Юг

Автопутешествия и приключения: Юг

Идею прокатиться по этому маршруту я почерпнул тут, на форуме. Целый год готовил маршрут, выбирая места стоянок, достопримечательности, АЗС и многое другое. На форуме в отчетах и комментариях появилось слишком много противоречивых мнений о Калмыкии и Кавказе, мне было интересно самому посмотреть и составить свое собственное мнение.
07.08.2017 15371 31

Степи, горы, море — 2017

Маршрут: Элиста — Кисловодск — Пятигорск
Мечты, желание вырваться из местной рутины, многочасовые просиживания за компьютером в поисках «куда же поехать», изучение отчётов об автопутешествиях по России просто сводили нас с ума последние 2-3 месяца. К тому же взрослые хотели в горы, дети — на море. В итоге, было решено — едем на море через горы… Изначально целью была Адыгея с последующим посещением моря. Но замечательные места Адыгеи отодвинулись на задний план, когда «случайно» наткнулись на буддийский храм в Элисте, Архыз, Домбай. Ну, если Домбай, то недалеко Эльбрус. Чего же не прокатиться на автомобиле? Дорога через Волгоград. Значит, посетим Мамаев Курган. В планах «висели» ещё много мест. Но, человек предполагает, Бог располагает.
03.08.2017 21745 75

Крыша мира Памир

На земле есть немного мест, где можно увидеть всю красоту гор на высоте более 4000 м, причем даже из окна автомобиля. Несомненно, Памирские горы и одноименный тракт — это то место, где все удивительное и красивое сочетается в одном месте. Путь к этим видам и высотам не менее интересный и разнообразный, позволяет увидеть древние города, погрузиться в другой мир, где даже ход времени имеет другой ритм и непредвиденные обстоятельства уже принимаются, как обычное дело.
Доброго времени суток, уважаемый читатель. Садитесь поудобнее, запаситесь терпением и приготовьтесь прочитать большую стену текста. Давно хотелось написать автопутешествие, но как-то руки не доходили. Надо отметить, что это автопутешествие уже не первое, в которое мы отправлялись с женой. Стоит сделать небольшое отступление и написать пару слов о себе и о том, как мы заразились дальними поездками.
В 2017 г. отпуск выпал на июнь, а именно последний рабочий день закончился в 16:30 26 мая, и заранее было спланировано недельку позаниматься дачей, а потом путь держать в Адлер. Но, отдохнув три дня при температуре 12 гр. максимум, было решено не мешкать, а собираться в дорогу. Список вещей был составлен, машина заранее была подготовлена, были сделаны последние закупки на дорогу, и в среду (чтобы прибыть в пятницу) 31мая в 8:00 выехали со двора дома. В 8:25 на «ЛУКОЙЛ» был залит полный бак бензина, чтобы потом точнее был подсчет израсходованному топливу. В 12:20 после 5 км от поворота у «Русского Акташа» первый обед сделанными запасами.
19.07.2017 12894 63

С «Пончиком» на Юг

Данная поездка была запланирована еще в 2015 г., но в силу обстоятельств пришлось ее отложить. И вот у нас с супругой наступил отпуск 2016… Главный герой — автомобиль Pontiac Vibe 2004 г.в., FWD (передний привод), 1ZZ-FE 1,8 (двигатель), АКПП.
Человеку, живущему в мегаполисе в режиме 5/2, приходиться выкраивать и трепетно ценить дни, которые можно посвятить отдыху и путешествиям. Накопив в запасе несколько отгулов за сверхурочную работу, предложил супруге провести с толком ноябрьские праздники, хоть ненадолго, но съездить куда-нибудь, сменить обстановку, хотя лето у нас выдалось насыщенным на поездки, но все равно душа просила новых впечатлений. Рассматривали много вариантов, хотелось туда, где потеплее — Сочи, Адыгея, Абхазия, но слишком малое количество дней — максимум 8. А также ужасная ситуация на трассах, когда половина автомобилистов еще не переобулись на зиму, а погода то и дело преподносила суровые зимние сюрпризы порою с трагическими для водителей последствиями, в каждом выпуске новостей говорилось о страшных авариях или многокилометровых пробках. Хорошо подумав, решили не испытывать судьбу, да и к тому же времени для полноценного автопутешествия не было, взяли 2 билета на самолет Москва — Адлер, забронировали хороший отель «Русские сезоны», в которым был бассейн и спа-зона на случай плохой погоды и отсутствия развлечений. К слову, цены на перелет были сравнимы с ценой билетов на поезд, а отель предлагал хороший вариант по цене вследствие окончания сезона.
Залезли в интернет и составили новый маршрут, нашли в Крыму несколько уголков, о которых было рассказано ранее буквально по одному разу и решили заехать в места, ранее нами не осмотренные. Надумали попутно посетить известные соленые и *грязные* достопримечательности нашей страны и ещё заехать в несколько интересных мест по пути, о них вы прочтете по тексту далее. Про всю соль и грязь я, конечно, преувеличил, так как практически в каждом регионе есть подобные природные образования, пользующиеся заслуженной славой и являющиеся некоей отдушиной для местного населения, с успехом заменяющие многим заморские моря, пусть и не так успешно, зато в шаговой доступности.
06.07.2017 34609 222

Курортное импортозамещение — удовлетворит ли отечественный шведский стол российские аппетиты

Маршрут: Анапа — Геленджик — Дивноморское — Темрюк — Дивноморское
Уверен, пройдет несколько лет, и мы будем вспоминать нынешние кризисные годы, как некое недоразумение, временную трудность, которую нужно было преодолеть, затянуть пояса, умерить аппетиты, быть более сдержанным в своих желаниях. Для многих так же вновь станут доступны заграничные поездки, а в Крым и Сочи можно будет летать на выходные на самолете. А пока реальность диктует свои условия, главное, что, несмотря на трудности, желание путешествовать и отдыхать не пропадает, напротив, появляются новые идеи, в голове прокручивается уйма вариантов. А летом 2016 нам повезло особенно: во-первых, 2 отпуска в летние месяцы (в июне ездили на машине в Азербайджан), во-вторых, на работе жене предложили льготную путевку в Анапу на 10 дней в 3-звездочный пансионат «Фея-3». Учитывая стоимость, мы решили однозначно ехать, несмотря на то что мне Анапа очень не понравилась, когда я был там в студенческие годы в 2004 году, но прошло много лет, и я думал, что возможно многое изменилось к лучшему, заранее скажу, что так и есть.
Встали мы в 4 утра, умылись, сварили кофе и за чашечкой стали…… паковать чемоданы. К слову сказать, над содержимым чемоданов мы думали задолго до этого дня, примерно за месяц. Думали, нужно ли брать с собой стол, чтобы кушать на свежем воздухе в дороге. Брать ли термосы, какие продукты с собой взять, чтобы нормально поесть, и они не испортились. В итоге взяли у знакомых и родителей только 2 термоса и сумку-термос. Еда была сложена незамысловатая, овощи для салата, фрукты, с вечера приготовленный в духовке кусок мяса для бутербродов, рулет в лаваше, запеченная картошка, кефиры, йогурты, питьевая вода и немного компота. Стол было решено не брать, потому что багажник нашей машинки оказался не резиновым. В итоге в наш Сивик седан влезло 2 средних размеров дорожных чемодана, рюкзак с фотоаппаратом, ноутбук, пара подушек, пара пледов, сумка-термос с продуктами и еще пакет с продуктами. Вода для мытья и бутылка питьевой. Часть этого добра легла в салон.