Юг

Автопутешествия и приключения: Юг

В Новороссийске бывали ранее не раз, посещали разные места, достопримечательности. Все это было в период отдыха на побережье Черного моря. В мае решили съездить на пару дней в город, пока еще народу не много, автодороги свободны, да и погода располагает, так как не сильно жарко.
Решили запланировали мы поехать всей семьей на море, да причем с палатками. Почему решили?! Да, наверное, потому что сказано было это однажды, около полугода назад и больше ни при ком не озвучивалось, сказали друг другу, что едем на отпуск и забыли. Дело скорее в том, что уже два года мы планировали эти поездки, и каждый год случались «обстоятельства», поэтому мы решили не искушать судьбу и на ночь иногда шептались о том, как оно здорово бы отдохнуть на море.
Совершив первую большую для нас поездку на 6000 км (Балашиха — Омск — Балашиха), мы, еще не вернувшись, начали планировать новый маршрут. Хотелось всего и сразу — и на море, и родителей навестить (Казахстан и Омск). Испросив на работе длинного отпуска (есть три плюса в педагогических профессиях — июнь, июль и август)), поднакопив немного финансов, составили маршрут (сначала чуть более расширенный, но потом подсократили), сводили машину на СТО, отвезли кошку в гостиницу, улитку к друзьям и отправились в путь. Намечено было посетить море (один из районов Сочи), родителей в Казахстане, родителей в Омске (а также отвезти две гитары в омские дома престарелых), а из Омска уже отправиться домой. При этом постараться проехать хотя бы частично новыми маршрутами, чтобы взглянуть на неизведанные еще города и посмотреть состояние трасс в разных местах.
Живя в Сибири, наверное, многие мечтают понежиться на теплом песочке, слушать шум морского прибоя и вдохнуть полной грудью прибрежный солоноватый воздух, ну или хотя бы найти место для отдыха с чистой теплой водой, да такое, чтобы, пока раздеваешься до купальника, тебя не съели комары! Поскольку машина у нас не повышенной проходимости, а самая обыкновенная Toyota Funcargo 2000 г.в., было решено искать место для купания вблизи дорог с твердым покрытием.
Идею прокатиться по этому маршруту я почерпнул тут, на форуме. Целый год готовил маршрут, выбирая места стоянок, достопримечательности, АЗС и многое другое. На форуме в отчетах и комментариях появилось слишком много противоречивых мнений о Калмыкии и Кавказе, мне было интересно самому посмотреть и составить свое собственное мнение.
07.08.2017 15456 31

Степи, горы, море — 2017

Маршрут: Элиста — Кисловодск — Пятигорск
Мечты, желание вырваться из местной рутины, многочасовые просиживания за компьютером в поисках «куда же поехать», изучение отчётов об автопутешествиях по России просто сводили нас с ума последние 2-3 месяца. К тому же взрослые хотели в горы, дети — на море. В итоге, было решено — едем на море через горы… Изначально целью была Адыгея с последующим посещением моря. Но замечательные места Адыгеи отодвинулись на задний план, когда «случайно» наткнулись на буддийский храм в Элисте, Архыз, Домбай. Ну, если Домбай, то недалеко Эльбрус. Чего же не прокатиться на автомобиле? Дорога через Волгоград. Значит, посетим Мамаев Курган. В планах «висели» ещё много мест. Но, человек предполагает, Бог располагает.
03.08.2017 21971 75

Крыша мира Памир

На земле есть немного мест, где можно увидеть всю красоту гор на высоте более 4000 м, причем даже из окна автомобиля. Несомненно, Памирские горы и одноименный тракт — это то место, где все удивительное и красивое сочетается в одном месте. Путь к этим видам и высотам не менее интересный и разнообразный, позволяет увидеть древние города, погрузиться в другой мир, где даже ход времени имеет другой ритм и непредвиденные обстоятельства уже принимаются, как обычное дело.
Доброго времени суток, уважаемый читатель. Садитесь поудобнее, запаситесь терпением и приготовьтесь прочитать большую стену текста. Давно хотелось написать автопутешествие, но как-то руки не доходили. Надо отметить, что это автопутешествие уже не первое, в которое мы отправлялись с женой. Стоит сделать небольшое отступление и написать пару слов о себе и о том, как мы заразились дальними поездками.
В 2017 г. отпуск выпал на июнь, а именно последний рабочий день закончился в 16:30 26 мая, и заранее было спланировано недельку позаниматься дачей, а потом путь держать в Адлер. Но, отдохнув три дня при температуре 12 гр. максимум, было решено не мешкать, а собираться в дорогу. Список вещей был составлен, машина заранее была подготовлена, были сделаны последние закупки на дорогу, и в среду (чтобы прибыть в пятницу) 31мая в 8:00 выехали со двора дома. В 8:25 на «ЛУКОЙЛ» был залит полный бак бензина, чтобы потом точнее был подсчет израсходованному топливу. В 12:20 после 5 км от поворота у «Русского Акташа» первый обед сделанными запасами.
19.07.2017 12909 63

С «Пончиком» на Юг

Данная поездка была запланирована еще в 2015 г., но в силу обстоятельств пришлось ее отложить. И вот у нас с супругой наступил отпуск 2016… Главный герой — автомобиль Pontiac Vibe 2004 г.в., FWD (передний привод), 1ZZ-FE 1,8 (двигатель), АКПП.