Волгоградская область

Фотоотчет об автопутешествии Уфа—Одесса—Крым

Маршрут: Камышин — Волгоград — Таганрог — Новоазовск — Одесса
Автомобиль: ТагАЗ Тагер
Маршрут движения в одну сторону был запланирован ещё дома, а остальное по ситуации: Уфа—Белебей—Самара—Сызрань—Саратов—Балашов—Воронеж—Белгород—Нехотеевка (граница)—Харьков—Днепропетровск—Кривой Рог—Вознесеновка—Одесса—Николаев—Херсон—Красноперекопск—Оленевка (а теперь и до дому) —Джанкой—Мелитополь—Мариуполь (граница)—Новоазовск—Таганрог—Ростов-на-Дону—Шахты—Волгоград—Камышин—Саратов—Сызрань—Самара—Белебей—Уфа.
28.11.2013 37072 124

Из Самары в Турцию за 300 долларов

Маршрут: Ахалцихе — Эрзурум — Нигде — Сиде — Волгоград
В России много людей, которые могут позволить себе выбирать отдых в любой стране мира. Немало и тех, у кого есть желание путешествовать, но, по их мнению, «финансы не позволяют». Частично я хотел бы развеять это заблуждение. Я тоже когда-то считал, что для отдыха за границей семье из 4-х человек нужно много денег. Например, из Самары тур на десять дней в Турцию для четверых начинался от 90 тысяч рублей. Реально можно уложиться до 40 тысяч рублей при соблюдении некоторых условий: поездка на автомобиле с установленным газовым оборудованием (расход на поездку уменьшается вдвое); ночевать в палатке или машине (в кемпинге намного дешевле, чем в отеле, а можно и бесплатно, в чистом поле); готовить еду самостоятельно.
22.11.2013 30598 76

К морю на Renault Megane-3. Абхазия-Сочи-район Дивноморска-Геленджик-Новороссийск

Маршрут: Волгоград — Пицунда — Новый Афон — Сухуми — Сочи — Геленджик — Новороссийск
Автомобиль: Renault Megane
Я один (совсем, полностью, абсолютно), на своей собственной машине (Рено Меган-3 в предмаксимальной комплектации) и, как нетрудно догадаться, еду на Запад (Чёрное море — в России и Абхазии), исполнить свою давнюю мечту — увидеть море. На момент поездки мне было 22 года, водительский стаж составлял пять месяцев и пятнадцать тысяч километров пробега.
16.10.2013 85750 165

Трое студентов и отпуск длиной в 23 000 км: Владивосток—Крым—Кавказ—Владивосток

Маршрут: Ялта — Севастополь — Волгоград — Сызрань — Омск — Чита
Это небольшой отчет о том, как мы съездили из Владивостока в Крым на Черное море, проехав более 23000 км, посетив Байкал, Уральские горы, Поволжье, собственно Крым, черноморское побережье Кавказа и его курорты Анапа, Новороссийск, Геленджик и посетили солнечный Казахстан. С 30 июня по 30 июля.
10.09.2013 15707 43

Из Новосибирска в Астрахань на Toyota Ipsum

Маршрут: Новосибирск — Астрахань — Камышин — Волгоград
Автомобиль: Toyota Ipsum
За сутки проехав 1 800 км, остановились на денек погостить, отдохнуть у моей родни в поселке Арти. Здесь находится завод, где до сих пор производят косы, серпы. Здесь чудесная природа и чистый, насыщенный лесными ароматами воздух, какого я не встречал нигде.
09.09.2013 28437 78

Из Сибири на два моря и в Абхазию

Маршрут: Барнаул — Волгоград — Геленджик — Пицунда — Гагра
Автомобиль: Nissan X-Trail
Идею поехать на два моря начали обдумывать еще в прошлом году. Когда поняли, что почти все места, в которые можно проехать на нашем автомобиле в горном Алтае, пройдены и хочется чего-то нового. Непременным было: Мамаев курган, Азовское и Черное море и, конечно же, Абхазия (Пицунда, оз. Рица, Новоафонский монастырь и пещера) да и просто самим это все увидеть, а уже потом говорить, стоит ли туда ехать или нет.
28.08.2013 18052 124

Из Поволжья в Тмутаракань на Lada Kalina

Маршрут: Тольятти — Анапа — Темрюк — Новороссийск — Краснодар — Волгоград
На семейном совете решили, что жена напишет заявление на работе, и, если повезет, выделят путёвки от предприятия. В апреле путевки были выкуплены. Путь держим в славную станицу Голубицкая, пансионат «Лада», начало заезда 29.06.2013. Путевок всего три: на жену, сына и дочь, я еду «БОМЖом» и по приезду в пансионат буду решать вопрос о пребывании вместе с семьей.
15.08.2013 41091 105

Отчет о поездке из города Троицк Челябинской области в Краснодарский край

Маршрут: Троицк — Волгоград — Анапа
Автомобиль: Лада 21099
Вот и я наконец-то решил написать свой первый отчет первом автопутешествии на юг. Поехать на море своим ходом я хотел давно, но как-то все некогда было. И вот, наконец решено. Кое-как уговорил своих домочадцев на эту поездку, и мы стали готовиться. Купили немного одежды, купальные костюмы, навигатор, планшет с сим-картой МТС (безлимитный интернет по всей России), взяли напрокат газовую плиту.
12.08.2013 64887 71

Из Тольятти в Крым на Лада Калина и Фольксваген Поло

Маршрут: Тольятти — Волгоград — Алушта — Судак — Балаклава
Автомобили: Volkswagen Polo, Лада Калина
Крым… Съездив туда впервые и вернувшись не очень довольным, никогда бы не подумал, что поеду в третий раз. А поехал. Снова на машине, снова ЮБК. Почему? Причин несколько. Мне очень в Крыму приглянулось. Не могу сказать, что отдых получается бюджетным или беспроблемным. За эти деньги, что мы тратим, можно съездить в некоторые далекие страны с сервисом и получше, но мне нравится рулить, 4-5 тысяч км для меня — тоже отпуск.
06.08.2013 28573 120

Мариинск—Геленджик на Chevrolet Epica

Маршрут: Мариинск — Геленджик
Автомобиль: Chevrolet Epica
До обеда отработали, после обеда начали забивать машину своим скарбом. В часов семь вечера машина была готова. Осталось самим помыться, побриться, настроится и в путь. В путь поехали часов в девять вечера.