Астраханская область

10.04.2020 14040 122

Знакомство с Каспием

Маршрут: Саратов — Волгоград — Грозный — Дербент — Астрахань
Как в моей голове родилась эта идея, уже не помню, думаю, методом исключения, финансовое состояние не позволяет лететь за границу, поэтому закончившиеся загранники не переоформлялись, в Крым ехать не хочется, еще меньше хочу на побережье Краснодарского края. Итак — мы едем на Каспийское море.
22.04.2018 22603 43

Двадцатидневная поездка по республикам Закавказья

Маршрут: Астрахань — Дербент — Баку
Когда привычные ежегодные поездки к родственникам в республики Татарстан и Башкирию стали чем-то обыденным, а поездки выходного дня в радиусе 200 км от Екатеринбурга наскучили, захотелось чего-то большего. Загар и жаркий климат нам по предписаниям медиков противопоказан, да и горизонтальное положение на пляже нас женой не прельщает, все хочется воочию увидеть, как простые люди живут. Опыт поездок какой-никакой был, расстояние в 1000 км было обычным делом (Казань, Омск, Тобольск). В начале июня 2014 путешествие в Абхазию через Волгоград, Элисту и Пятигорск, понравилось. В мае 2017 года, после посадки морковки на даче, было решено отправиться в автопутешествие по Закавказским республикам бывшего СССР.
21.04.2018 7861 19

Как русские американцы съездили от Соловков до Волгограда. Часть 2

Маршрут: Рязань — Волгоград — Нижний Баскунчак — Урюпинск
Из Питера до Волгограда насчитали 1750 км по не самым простым дорогам. Расстояние это уже серьезное, поэтому, в отличие от Соловков, куда домчались за день, на юг мы планировали ехать два дня, намереваясь остановиться на ночлег где-нибудь под Москвой.
27.01.2018 45749 174

Как я проехал почти всю Россию на Ладе Приоре

Маршрут: Волгоград — Монголия — Владивосток
Хочу рассказать Вам о том, как я на Ладе Приоре объехал почти всю Россию. До этого писал в другом автопортале, можно поискать и там. Рассказ будет длинным, но при этом старался писать очень коротко и по факту. Как для автолюбителя обращал внимание на состояние дорог, трафика и инфраструктуру. Путешествие происходило в разное время (работа, отпуск), поэтому будет разбиваться на несколько частей. Сам я из Альметьевска, Республика Татарстан, и точка отсчета будет с этого города. Если что-то кому-то не понравилось, или случайно обидел, заранее прошу прощения. А всё начиналось с того, как пару раз я съездил в соседние города, и тут, как говорится, поперло!
09.11.2017 7420 26

Калмыкия, Дагестан, Астрахань, Старая Сарепта

Маршрут: Махачкала — Дербент — Астрахань
Этой весной мы решили полюбоваться цветущей весенней степью в Калмыкии, а заодно съездить в Дагестан, Астрахань и в Старую Сарепту в Волгограде, до которой не доехали наши колеса в прошлом августе. Экипаж: я, жена и Киа Соренто.
03.08.2017 21971 75

Крыша мира Памир

На земле есть немного мест, где можно увидеть всю красоту гор на высоте более 4000 м, причем даже из окна автомобиля. Несомненно, Памирские горы и одноименный тракт — это то место, где все удивительное и красивое сочетается в одном месте. Путь к этим видам и высотам не менее интересный и разнообразный, позволяет увидеть древние города, погрузиться в другой мир, где даже ход времени имеет другой ритм и непредвиденные обстоятельства уже принимаются, как обычное дело.
Залезли в интернет и составили новый маршрут, нашли в Крыму несколько уголков, о которых было рассказано ранее буквально по одному разу и решили заехать в места, ранее нами не осмотренные. Надумали попутно посетить известные соленые и *грязные* достопримечательности нашей страны и ещё заехать в несколько интересных мест по пути, о них вы прочтете по тексту далее. Про всю соль и грязь я, конечно, преувеличил, так как практически в каждом регионе есть подобные природные образования, пользующиеся заслуженной славой и являющиеся некоей отдушиной для местного населения, с успехом заменяющие многим заморские моря, пусть и не так успешно, зато в шаговой доступности.
Встали мы в 4 утра, умылись, сварили кофе и за чашечкой стали…… паковать чемоданы. К слову сказать, над содержимым чемоданов мы думали задолго до этого дня, примерно за месяц. Думали, нужно ли брать с собой стол, чтобы кушать на свежем воздухе в дороге. Брать ли термосы, какие продукты с собой взять, чтобы нормально поесть, и они не испортились. В итоге взяли у знакомых и родителей только 2 термоса и сумку-термос. Еда была сложена незамысловатая, овощи для салата, фрукты, с вечера приготовленный в духовке кусок мяса для бутербродов, рулет в лаваше, запеченная картошка, кефиры, йогурты, питьевая вода и немного компота. Стол было решено не брать, потому что багажник нашей машинки оказался не резиновым. В итоге в наш Сивик седан влезло 2 средних размеров дорожных чемодана, рюкзак с фотоаппаратом, ноутбук, пара подушек, пара пледов, сумка-термос с продуктами и еще пакет с продуктами. Вода для мытья и бутылка питьевой. Часть этого добра легла в салон.
Эта поездка состоялась в августе 2016/. Учитывая то, что мы уже были на западе (Беларусь), на востоке (Армения), севере (Пинежье), решили съездить на юг — искупаться в соленых озерах Баскунчак и Эльтон, посмотреть Волгоград, а на обратном пути заглянуть в гости к Пушкину, в Большое Болдино. Да и кольцевой маршрут интереснее, чем возвращаться тем же путем.
Изначально хотели побывать и в Астрахани, но дотуда доехать не хватило времени. 2 недели отпуска для такой насыщенной поездки — маловато. Эта поездка стала отличным тест-драйвом для моего уже «бывалого» Сандерика, пробег подходил к 120 000 км. Перед поездкой решил провериться у своего дилера, с момента покупки обслуживался у официалов — РТДСервис. Проверка показала, что, несмотря на пробег, авто готово к очередному испытанию. В чем я убедился, проехав весь запланированный маршрут и вернувшись домой «без приключений».