Чтобы автопутешествие было максимально комфортным, маршрут был заранее спланирован и на пути следования забронированы места ночлега и отдыха, хотя наш Freed hybrid и так легко разместил бы 3 путешественников, да еще и с учетом того, что в этом году мы ездили с боксом на крыше, поэтому в салоне было достаточно свободно.
Маршрут: Серов — Тюмень — Верхняя Пышма — Челябинск — Пермь
В этот раз решил написать о своих поездках прошлым летом 2022 г. и прошедшим летом 2023 г. в несколько городов нашего Урала. И первая поездка наметилась в августе 2022 г. в город Серов. Сам не знаю почему, но вот захотелось от нечего делать в свои выходные побывать в нём. Дорога от нас до него вполне сносная, по протяженности около 400 км, а особенно нравится участок от Еката до примерно Невьянска с подъёмами и спусками. Правда там сейчас засады стоят, так что нужно быть аккуратней со скоростью. Недалеко от Екатеринбурга в сторону Серова есть вот такое милое поселение Простоквашино.
Думаю, у многих в определенный момент жизни настает такой момент, когда Турция, Египет или условные Сочи-Анапа вот совершенно не манят. Нет искры и желания к их очередному посещению. А душа тем временем требует не простого и банального, а чего-то такого хитрого и необычного. В общем, хочется именно приключений!
Предлагаю вам отчет моего весеннего путешествия по Южному Уралу. Основная цель путешествия — проехать по основным крупным городам, посетить в них художественные и краеведческие музеи, а также заехать в наиболее раскрученные и известные места — «памятники» природы. Поэтому в отчете будет множество букв и огромное количество фотографий музейных экспонатов.
В конце 2022 года в связи с происходящими событиями остался без любимой работы. Летом 2022, уже зная о нерадостных перспективах, но не зная точных дат, гуляя в отпуске по жаркому солнечному летнему Питеру, задумался о том, какие возможности у меня будут в этой ситуации. Там и появилась мысль о большом автопутешествии по России, которое получилось зимним.
Итак, по традиции начнем с предыстории. Эта поездка планировалась еще год назад, но не смогла воплотиться в жизнь по известным причинам. Поэтому фактически на ее планирование ушло более чем достаточно времени. В какой-то период там появилась главная точка путешествия — посещение центрального музея ВВС в Монино. Таким образом сохранилась нить, которая идет сквозь наши путешествия — посещение достопримечательностей, связанных с авиацией. Это не значит, что другие достопримечательности нам чужды, совсем нет, но это добавляет какой-то последовательности, если хотите)
Маршрут: Тюмень — Екатеринбург — Пермь — Казань — Свияжск — Йошкар-Ола — Уфа
Автомобиль: Honda Freed
Летним вечером в преддверии отпуска было решено ехать на отдых с возможностью купаться. Теплых морей у нас немного. На Черном мы были много раз, и надо сказать, что там мало что меняется в течение десятилетий (сервис, так точно), а остальные моря как-то не близко от Омска. Стали изучать карту России подробнее, вспоминая, в какие города нам хотелось вернуться. Вспомнили про Казань, посмотрели окрестности и обнаружили вблизи Казани Камское море. Да, да! Это слияние двух полноводных рек Кама и Волга, где противоположный берег виднеется тонкой полоской, а кое-где и вообще не просматривается. Такого «чуда» мы еще не видели, поэтому решили ехать на Камское море: для нас новинка, есть возможность съехать с трассы и посмотреть что-то еще, так сказать, чем живет страна, как развивается местный туризм, да и к тому же это 2000 км пути.
Маршрут: Красноярск — Дивногорск — Томск — Омск — Новосибирск — Тюмень — Екатеринбург
Как-то так повелось, что летними автопутешествиями мы регулярно делимся с миром, а вот о зимних маршрутах не рассказывали. Наверное, это от того, что зимние отпуска мы посвящаем горнолыжным курортам. В декабрьском же путешествии 2022-го года мы решили объединить три наших страсти: дорогу, горы и театр! Приглашаю Вас вместе с нами окунуться в теплые воспоминания этого приключения!
По традиции (а мы не любим нарушать традиции)), единственный водитель и она же автор сего опуса — Дарья Смельчак. Мой бессменный штурман и она же дочь водителя — Арина. И боевая колесница и она же Сузуки Витара 2021 года рождения, которая к моменту пролетья имела пробег 29000 км, была чуть заранее загнана на плановое ТО, и, в общем и целом, в этой поездке вела себя отлично.