Автопутешествия и приключения: Хакасия

Достопримечательности

Это автопутешествие из цикла «В поисках края Земли». Ввиду того, что первая глава вышла в видеоформате, продолжаю повествование. Необычно начинать с конца, но так получилось.
В этом году наше большое летнее путешествие оказалось самым небольшим из тех, что мы совершили с 2013 года. Были сытые и отчаянные времена, когда мы проводили в дороге до 3 и более месяцев и достигали с берегов Байкала столицу Португалии город Лиссабон. Нынче счет на десятки тысяч километров пробега у нас упал по ряду причин, но не технических. Поэтому решено было количество заменить качеством: прокладывали такой маршрут, который был бы оригинальным и интересным.
11.05.2018 26627 78

Два дня рождения в одной поездке до Сибири

Маршрут: Аксеново-Зиловское — Улан-Удэ
Это наше второе автопутешествие. В этот раз мы решили доехать до Новосибирска. Поездку запланировали на июнь 2014 года. По традиции в начале года спланировали, когда уходить в отпуск, заранее составили график поездки, в какие места и к кому будем заезжать.
Путешествие в Монголию другим составом нашей команды в июне 2016 года произвело впечатление и только раззадорило на повторение чего-то подобного. Хотя любое путешествие даже по уже пройденном пути отличается от предыдущего, как левая рука от правой. А в нашем случае сыграло роль большое желание члена нашей команды Льва Алексеевича побывать в так понравившихся местах, и мы решили реализовать его последнюю большую мечту.
Меня возут Семён, я из Новосибирска, в этом отчете я бы хотел рассказать Вам о нашем путешествии по маршруту Новосибирск — Алтай — Тыва — Хакасия — Кузбасс — Новосибирск на одной НИВЕ. Это мой первый отчет такого плана, надеюсь, Вам понравится:)
30.01.2017 26785 79

Летнее путешествие из Владивостока в Мурманск с заездом в Монголию

Маршрут: Биробиджан — Монголия — Мурманск
Вот уже целый год, горячее желание прокатиться по нашей стране, что называется, от края до края, не давало мне покоя. И наконец, без конца терзаемый смутными сомнениями, решаюсь всё-таки выделить под эту авантюрную затею несколько месяцев своей жизни, а дабы соблюсти закон, на чуть-чуть увольняюсь из своей родной и горячо любимой компании. Как всегда, на коленке составил свой одиночный маршрут, в котором значилось только два города: Владивосток и Мурманск. А всё остальное в пути стало для меня одной сплошной импровизацией, без конкретной привязки к определённым датам, городам, достопримечательностям, да и просто красивым местам. В общем, решил: будь, что будет…
В этом году мы решили съездить на Байкал. В том году я писала о выходных в Горном Алтае, и решила рискнуть написать отчет и в этот раз. Наш состав немного изменился, решили взять с собой сынишку 2 лет — Марка и брата мужа Кирилла 17 лет, ну и, конечно же, мы — Кристина и Алексей. Изначально знали, что из-за сынишки много где не побываем и все не посмотрим, но опишу, где были и сколько это удовольствие стоит! Сразу предупреждаю — красивых фото, как с картинки, не будет, останавливались не так часто, опять же из-за сынишки.
Мы воспользовались информацией из Интернета, чтобы спланировать свой маршрут, но тем не менее четких указаний мы себе не ставили в том, например, посетить ли сначала Хакасию, а потом рвануть на Байкал или же убедиться в гостеприимстве хакасов на обратном пути, как в итоге и получилось. То есть траектория полета задана, а также желание, чтобы ничего не было упущено в этом нелегком маршруте и в путь!
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты и другие посетители сайта DROM. Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями от летнего путешествия по необъятным просторам родной страны. Именно необъятным, поскольку за полторы недели мы с друзьями, если сравнить километраж, «прокатились» от Лиссабона до Белграда и обратно по землям Португалии, Франции, Италии, Словении, Хорватии и Сербии, хотя на самом деле проехали туда и обратно всего лишь по пяти (из 85) регионам нашего государства. Страна наша просто огромна!
Второй год миновал со времени окончания нашей первой поездки по стране. Изменилось кажется всё вокруг — и в мире, и в стране, и в семье, но не угасают наши впечатления и восторг от масштабов и содержания увиденного и пережитого. Не проходит и дня, когда вдруг на ровном месте в голове не мелькнет эпизод из путешествия или не засвербит озорная мыслишка, что пора бы уже и в следующую поездку искать возможности. Естественно, что мы их искали и вскоре засобирались в свой суперкруиз 2.0.