Случилось так, что за последние два года мне ни разу не удалось посетить сей дивный край... Вот почему я просто мертвой хваткой вцепилась в возможность съездить на три выходных дня июня, так любезно подаренных нам нашим правительством. Тем более, что повод был более чем значительный — встреча форумчан на турбазе «Томичка». География собравшихся впечатлила: Красноярск, Железногорск, Ачинск, Абакан, Шарыпово, Барнаул и еще таких городов, названий которых я раньше даже не слышала.
Отправившись в очередной раз на поиски русской души, я попытался ответить на извечный вопрос, кому в новой России стало жить хорошо. А заодно понять, кто строит теперь православные храмы и остались ли странники на Руси. Еще я хотел узнать, почему наш государь неожиданно решил переименовал милицию в полицию и почему сел Ходорковский. На все эти и многие другие вопросы я получил ответ, путешествуя по бескрайним и таинственным сибирским просторам на китайском скутере.
Маршрут: Томск — Ангарск — Байкальск — Иркутск — Листвянка
Автомобиль: Toyota Carina E
В преддверии Нового 2012 года и новогодних каникул возникло стойкое желание куда-нибудь свалить от ежедневного обжирательства-напивательства-телевизора и прочих атрибутов новогодних каникул. Даже тему я создала на форуме в надежде получить совет или найти единомышленников совершить небольшое путешествие. Честно говоря, я предполагала, что поездка займет три—четыре дня. Но когда возникла идея махнуть на Байкал на восемь дней, согласилась не раздумывая.
Маршрут: Томск — Омск — Геническ — Гаспра — Севастополь — Судак
Автомобиль: Mazda Familia
Время поездки подходило все ближе и ближе, и все больше сомнений вкрадывалось в душу. Старт был назначен на 8 августа — понедельник. За две недели до намеченного старта так сложилось, что я четко знала: ехать придется либо одной, либо вообще не ехать, потому что мой попутчик покинул ряды нашего экипажа, а вдвоем с дочкой рисковать было на тот момент просто безумством. Предстояло проехать пять тысяч километров в один конец, столько же обратно.
Автомобили: Mitsubishi Montero Sport, Toyota Fortuner
Собираться в эту поездку начали почти сразу после приезда из тура по Европе. Хоть Все наши заграничные туры были самостоятельными (т.е. без покупки туров в турагенствах), у нас еще не было автопутешествий вне пределов нашей родины (не считая Казахстана и Киргизии), а так хотелось И для себя мы решили, что здесь обязательно будем ездить на авто. Итак: самостоятельный автотур по центральной Америке. Звучит громко, но это так.
Забегая вперед скажу, что большинство людей, рассуждая о нашем круизе, называли это чем-то страшным, опасным, рискованным, нереальным, авантюрным. Нас хоть и называли молодцами, но скорее всего считали безрассудными и сумасшедшими. Может, так оно и есть. Теперь мы уже знаем, как много людей интересуются дальними автопутешествиями, но на практике лишь единицы на это сподвигаются.
Горный Алтай часто называют второй Швейцарией, или вторым Тибетом. А алтайцы говорят, что это Тибет второй Алтай. Может быть, они и правы. Я много слышала и читала об Алтае, давно хотела туда съездить, благо с Томском это, можно сказать, что рядом по российским меркам. И вот — свершилось! Десять чудесных дней в красивейшем месте на Земле, теперь они у нас есть.
Маршрут: Томск — Беларусь — Германия — Франция — Испания — Монако — Италия — Швейцария — Лихтенштейн — Гармиш-Партенкирхен
Автомобиль: Mazda MPV
Идея пронестись галопом по Европам на автомобиле родилась давно, во время поездки в Европу в 2008 году. Тогда были, в основном, в Германии, на денек заглядывали в Карловы Вары в Чехию и совершили поездку в Италию на туристическом автобусе «Мюнхен—Венеция». Восхитились мы не только красотами «старушки Европы», но и качеством европейских дорог. Почти везде нас возили родственники на автомобиле, и заодно они подарили нам автомобильный атлас дорог Европы, так что на следующий раз мы решили совершенно определенно — приехать на своей машине. Бешеной собаке 100 верст не крюк :).
Маршрут: Томск — Омск — Тюмень — Тобольск — Нефтеюганск
Автомобиль: Toyota Crown
Написать про трассу Томск—Омск кратко и ёмко мне будет тяжеловато. На них знаю буквально каждую ямку. Для незнающих заострю внимание на сервисе. Томск—Новосибирск, на мой взгляд, лучше проходить через Колывань, а не через Болотное. Почему? Вот поделюсь субъективным взглядом. Далее примеряйте к своему менталитету.
Как стал перегонщиком, даже и не заметил. Я вообще по жизни постоянно ищу каких-то острых ощущений. Стоило один раз съездить и все, понеслась! Хлебом не корми, дай возможность сгонять за очередной порцией адреналина. Первая моя поездка состоялась в начале октября 2007 года. Она была спонтанной от начала и до конца.