Северо-Запад

Автопутешествия и приключения: Северо-Запад

Всем, наверное, известно чувство «не до…» Не доспал, не доел, не досмотрел… ​Вот и у меня было такое чувство, когда я попытался съездить на п-ов Рыбачий. https://www.drive2.ru/b/1848730/ Тогда не получилось доехать даже до Среднего, хотя погода в том году этому всячески благоприятствовала. В разное время доезжают до маяка на мысе Немецкий и Opel, и Москвич, и Ока. Сандеро вообще «повидала» Два Брата. Чем мой Логан хуже? Вот в этом году все звезды на небосклоне сошлись, и я еду на Рыбачий.
23.10.2017 36756 174

Нерюнгри — Анапа — Краснодар — Новороссия — Крым — Питер (Выборг)

Маршрут: Анапа — Краснодар — Выборг
Началось все как обычно у нас происходит. Мы собирались поехать 2 числа, поэтому я все постирала, вещи никто не собирал, а тут в голову стрельнуло… чего мы будем ждать… поехали сегодня)))) В итоге собрали все мокрые вещи, что-то, конечно, забыли, что потом вспоминали по дороге, а так как будто поехали на пару часов на природу, в чем были, в том и поехали, особо не напрягаясь. Начали путь в 17:00. К 24:00 были в Невере.
Если, уважаемые читатели, у вас осталась ещё капелька терпения для заключительной части путешествия по Северо-Западу России, то давайте отправимся в Изборск, что во Псковской области. Напомню маршрут путешествия: Москва — Вятское — Вологда — Кириллов — Тихвин — Старая Ладога — Волхов — Санкт-Петербург — Петергоф — Кронштадт — Репино — Ораниенбаум — Копорье — Ивангород — Изборск — Москва.
Побывав в Пинежье в июле 2016 и восхитившись красотами Русского севера, мы решили вернуться туда повторно, зимой, чтобы увидеть северных оленей и полазить по карстовым пещерам. Изначально мы хотели поехать на февральские праздники, но уже в декабре мест в лесном отеле «Голубино» не было, поэтому пришлось ехать в обычные выходные, с 10 по 13 февраля. Повез нас (меня и жену), как обычно, Сорик.
Не прошло и года с предыдущего исполненного авантюрного проекта, поездки на машине из Краснодара на Сахалин и обратно https://travel.drom.ru/47986/, как окончательно сформировалась новая цель, проехать с юга максимально на север до океана на автомобиле. Из всех доступных для проезда на машине вариантов самым северным была бы поездка на Кольский полуостров в Мурманск. Но он не имел прямого выхода в открытое море, от него имелись три направления с дорогами, на север, на запад, на восток. В направлениях на север и запад дороги с выходом к морю были закрытыми для проезда всякими ЗАТО, но на восток можно было доехать до Териберки. Так я узнал об этом населённом пункте, и он был выбран конечной северной точкой поездки и оказался даже более привлекательным, чем просто поездка до Северного Ледовитого океана, в связи со своей историей, колоритной природой и апокалиптическими пейзажами.
Наверно, каждый ребенок моего поколения и старше мечтал в детстве построить плот. Мечты должны сбываться! Мы давно хотели сходить на воду, мы не делали этого почти десять лет. Почему не байдарки, каяки, рафты, лодки, и почему мы решили соорудить этим летом именно плот, я сказать не могу, ответ затерялся где-то в текстурах.
10 июня 2017 года мы отправились в Фотопутешествие по маршруту: Москва — Вятское — Вологда — Кириллов — Тихвин - Старая Ладога — Волхов - Санкт-Петербург — Петергоф — Кронштадт — Репино — Ораниенбаум — Копорье — Ивангород — Изборск — Москва.
В феврале этого года, посчастливилось поучаствовать в фотопутешествии на Кольский полуостров. Давняя мечта осуществилась. Побывать за полярным кругом, потрогать Северный ледовитый океан, увидеть полярное сияние и суровую природу севера! Путешествие наше началось с Мурманска. Группа слетелась со всех концов нашей необъятной родины.
SKODA OCTAVIA, как всегда, нас не подвела. Этот автомобиль очень удобен для длительных путешествий, комфортный просторный салон плюс большой багажник. Пройдено 3000 км. Бензина израсходовали 160 литров. Общий бюджет поездки — 65 тыс. руб. Штраф в 250 руб. пришёл только из Вологодской области. Оставшуюся часть пути мы проехали без нарушений и происшествий.
22.07.2017 15644 24

Скандинавия

Зимние каникулы 2017 года мне посчастливилось провести в замечательной компании в поездке по северной Европе.