Северо-Запад

Автопутешествия и приключения: Северо-Запад

Выехали мы из Москвы, как и планировали, 1 августа. Со вторым московским экипажем мы встретились уже на Ярославке, заправились и рванули в путь. А путь наш лежал в населенный пункт Кузнечиха, он находится прямо за Ярославлем, где мы должны были встретиться с экипажем из Нижнего Новгорода, которые были отличными спутниками в путешествии.
03.12.2016 14487 51

Осенью по Северо-Западу, или Первое мотопутешествие

Маршрут: Санкт-Петербург — Выборг — Приозерск — Вытегра — Кириллов
Получив весной этого года нужную категорию В/У и купив мотоцикл, мысленно уже рисовал маршрут первой дальней поездки. Выбор пал на Карелию. Люблю встречать осень в этих краях, может, конечно, везет с погодой, но за последние 4 года всегда видел «золотую осень» в этих краях. Старт поездки запланировал на 18 сентября. Маршрут предполагался следующий: Раменское — Вологда — Вытегра — Петрозаводск ( по южному берегу Онеги) — Сортавала — Приозерск — Выборг — СПБ — Раменское.
05.12.2016 7633 23

Великий Устюг, Тотьма в марте 2016-го

Маршрут: Данилов — Великий Устюг — Тотьма
В мартовские праздники решили мы посмотреть старинные Русские города Великий Устюг и Тотьму, а заодно надеялись застать зиму, у нас-то она закончилась ещё в конце января. Экипаж: я, жена и Киа Соренто.
Как-то в разговоре товарищ спросил нас про Выборг, а нам сказать нечего, потому что не были мы там. Полазили по интернету — в городе есть на что посмотреть, и чего это мы его обошли своим вниманием? Надо брать! Выборг — это без 35 километров Европа, та самая, в которую модно ездить, несмотря на курс евро. Соответственно, предполагалось, что мы увидим кусочек Европы (хотя бы с точки зрения архитектуры) на нашей территории.
05.11.2016 15713 56

Фотопутешествие на северо-запад России в сентябре 2016 года

Маршрут: Великий Новгород — Пушкинские Горы
В это путешествие мы собирались несколько лет. Наконец муж согласился поменять южное направление на северное! Уговаривала я его долго, расписывала красоты Ленинградской области и Карелии, убеждала, что комаров почти нет в начале осени, что ещё не так уж и холодно, и т. д., и т.п. Я как штурман проложила путь, глава семьи утвердил, и окончательный маршрут получился такой: Москва — Великий Новгород — Выборг — Приозерск — Сортавала — Рускеала — Гатчина — Пушкин — Павловск — Псков — Остров — Пушкинские Горы — Великий Новгород — Москва. Забронировали номера в гостиницах. Недели за две начали собираться, нужно взять одежду и на холод, и на тепло (межсезонье всё-таки), автохолодильник, немного продуктов, средства от насекомых, список достопримечательностей. А всё началось вот с чего…
10.10.2016 12417 17

Путешествие по малым городам России в столицу древней Руси

Маршрут: Орел — Великий Новгород
Наконец-то долгожданный отпуск, из которого всего три дня смогли выделить на путешествия по стране. Мало, но хотелось с пользой и для души и для ума. Поэтому решили посетить Великий Новгород, ибо были наслышаны от друзей и на просторах инета, что данный город помимо того, что является исконно русским в то же время отличается от городов «Золотого кольца» своей северной варяжской сдержанностью, одним словом, настоящий ОТЕЦ городов русских.
06.10.2016 15732 52

Автопутешествие Хабаровск — Карелия — Москва летом 2016-го

Маршрут: Байкальск — Великий Новгород
И вот однажды папа обмолвился одной хотелкой: проехать по «золотому кольцу» России. Надо ли говорить, насколько крутой мне показалась эта идея? Этой поездки не случилось по разным причинам, но в дальнем углу мозга идея залипла и жила там всё время. На её месте сформировалась новая: двинуть через всю Россию до Карелии! Этот план вынашивался пять лет. И теперь, когда у нас есть необходимые средства, мы с семьёй (жена Таня и дочь Ира) намерены это осуществить прямо в понедельник, 25 июля 2016 года! Автомобиль Subaru Forester 2006 г., с кузовом SG5 готов, мы — тоже ;)
23.09.2016 5273 22

Небольшое путешествие между двумя столицами

Маршрут: Великий Новгород — Тверь — Сергиев Посад — Хотьково
Этот год выдался нестандартный — и кризис подкосил, и отпуска с супругой совпали только на неделю — вот и решили мы повторить пробег 9-летней давности, естественно не на Оке. Тем более крупные города между Питером и Москвой (Великий Новгород, Тверь), как и некоторые интересные места Подмосковья мы, по сути, в прошлых поездках и не видели, «просвистывая» их, устремляясь к более далеким целям.
09.09.2016 14509 48

Хроники калиновода: из Новосибирска в Санкт-Петербург через Казань и Москву

Маршрут: Казань — Москва — Санкт-Петербург — Кронштадт — Петергоф
В этом году добираться решили на автомобиле, а не на самолете. Во-первых, так интереснее и есть возможность посмотреть другие города по пути. А во-вторых, это вдобавок еще и дешевле (хоть и дольше). Это даже если брать просто стоимость перелета, а ведь по-хорошему пришлось бы еще и за аренду автомобиля платить, ибо по ездить по Ленинградской области на маршрутке банально неудобно.
30.08.2016 16691 67

Карелия

Планы были грандиозными, т. к. маршрут зрел уже несколько лет. Но, как всегда, коррективы вносятся в последний момент. Поэтому маршрут из глобального, полноценного трипа на 3 недели, перерос в легкий, но очень запоминающийся, длиной всего в 13 дней.