Северо-Запад

Автопутешествия и приключения: Северо-Запад

Когда-то в детстве, ещё во времена счастливого, как теперь принято называть то время, «застоя», мне на глаза попалась статья в журнале «За рулём» о том, как несколько мотоциклистов из клуба любителей мотоциклов «Ява» прокатились в Норвегию на мыс Нордкап. К статье прилагалась чёрно-белая фотография счастливых мотоциклистов, стоящих у глобуса на мысу.
Путешествие задумывалось емким по времени и максимально автономным, поэтому решено было доехать на автомобиле докуда это возможно, дальше на поезде. После поезда пересесть на велосипеды и проехать на них, сколько позволит дорога, оставшуюся часть пути пройти пешком. Вместо велосипедов можно было доехать на вахтовке Урал, но цена за машину 20 тыс. руб. в одну сторону, для трех человек, выходило дороговато.
16.12.2016 31061 80

Семейное путешествие, или Как продать машину за 15000 км. Часть 2

Маршрут: Казань — Владимир — Москва — Санкт-Петербург — Сочи — Гагра
Изначально планировали поездку до Калининграда, но при приближении отпуска поняли, что это нереально, т. к. нужно было открывать транзитную визу через Литву, а это все время, а у нас его точно не хватит. И поэтому было решено ехать по маршруту, который указан на машине Биробиджан — Москва — Санкт-Петербург — Сочи — НАШ Крым — Краснодар и обратно через Челябинск, но и он был немного изменен, в итоге в Крым не поехали, зато заехали в Абхазию, отдохнули на море и прилетели самолетом, но это дальше в моем отчете.
Выехали мы из Москвы, как и планировали, 1 августа. Со вторым московским экипажем мы встретились уже на Ярославке, заправились и рванули в путь. А путь наш лежал в населенный пункт Кузнечиха, он находится прямо за Ярославлем, где мы должны были встретиться с экипажем из Нижнего Новгорода, которые были отличными спутниками в путешествии.
03.12.2016 14577 51

Осенью по Северо-Западу, или Первое мотопутешествие

Маршрут: Санкт-Петербург — Выборг — Приозерск — Вытегра — Кириллов
Получив весной этого года нужную категорию В/У и купив мотоцикл, мысленно уже рисовал маршрут первой дальней поездки. Выбор пал на Карелию. Люблю встречать осень в этих краях, может, конечно, везет с погодой, но за последние 4 года всегда видел «золотую осень» в этих краях. Старт поездки запланировал на 18 сентября. Маршрут предполагался следующий: Раменское — Вологда — Вытегра — Петрозаводск ( по южному берегу Онеги) — Сортавала — Приозерск — Выборг — СПБ — Раменское.
05.12.2016 7646 23

Великий Устюг, Тотьма в марте 2016-го

Маршрут: Данилов — Великий Устюг — Тотьма
В мартовские праздники решили мы посмотреть старинные Русские города Великий Устюг и Тотьму, а заодно надеялись застать зиму, у нас-то она закончилась ещё в конце января. Экипаж: я, жена и Киа Соренто.
Как-то в разговоре товарищ спросил нас про Выборг, а нам сказать нечего, потому что не были мы там. Полазили по интернету — в городе есть на что посмотреть, и чего это мы его обошли своим вниманием? Надо брать! Выборг — это без 35 километров Европа, та самая, в которую модно ездить, несмотря на курс евро. Соответственно, предполагалось, что мы увидим кусочек Европы (хотя бы с точки зрения архитектуры) на нашей территории.
05.11.2016 15777 56

Фотопутешествие на северо-запад России в сентябре 2016 года

Маршрут: Великий Новгород — Пушкинские Горы
В это путешествие мы собирались несколько лет. Наконец муж согласился поменять южное направление на северное! Уговаривала я его долго, расписывала красоты Ленинградской области и Карелии, убеждала, что комаров почти нет в начале осени, что ещё не так уж и холодно, и т. д., и т.п. Я как штурман проложила путь, глава семьи утвердил, и окончательный маршрут получился такой: Москва — Великий Новгород — Выборг — Приозерск — Сортавала — Рускеала — Гатчина — Пушкин — Павловск — Псков — Остров — Пушкинские Горы — Великий Новгород — Москва. Забронировали номера в гостиницах. Недели за две начали собираться, нужно взять одежду и на холод, и на тепло (межсезонье всё-таки), автохолодильник, немного продуктов, средства от насекомых, список достопримечательностей. А всё началось вот с чего…
10.10.2016 12493 17

Путешествие по малым городам России в столицу древней Руси

Маршрут: Орел — Великий Новгород
Наконец-то долгожданный отпуск, из которого всего три дня смогли выделить на путешествия по стране. Мало, но хотелось с пользой и для души и для ума. Поэтому решили посетить Великий Новгород, ибо были наслышаны от друзей и на просторах инета, что данный город помимо того, что является исконно русским в то же время отличается от городов «Золотого кольца» своей северной варяжской сдержанностью, одним словом, настоящий ОТЕЦ городов русских.
06.10.2016 15774 52

Автопутешествие Хабаровск — Карелия — Москва летом 2016-го

Маршрут: Байкальск — Великий Новгород
И вот однажды папа обмолвился одной хотелкой: проехать по «золотому кольцу» России. Надо ли говорить, насколько крутой мне показалась эта идея? Этой поездки не случилось по разным причинам, но в дальнем углу мозга идея залипла и жила там всё время. На её месте сформировалась новая: двинуть через всю Россию до Карелии! Этот план вынашивался пять лет. И теперь, когда у нас есть необходимые средства, мы с семьёй (жена Таня и дочь Ира) намерены это осуществить прямо в понедельник, 25 июля 2016 года! Автомобиль Subaru Forester 2006 г., с кузовом SG5 готов, мы — тоже ;)