Новгородская область

Автопутешествия и приключения: Новгородская область

Как-то прочитал на этом замечательном сайте drom.ru, что семья из Перми поехала на кемпере в Карелию покататься. И по пути заехали они в Новгородской области на старый ж/д мост. Я сначала поразился, какой мост-то шикарный. А потом, вчитавшись, понял, что мост этот я, как ни странно, не видел, хотя мимо него проезжал тысячу раз. Фокус в том, что у меня в девяностых годах была дача в Новгородской области, буквально в нескольких километрах от этого моста. И, оказывается, я ездил мимо и ничего не знал о нем. Вот эта идея — найти его — и была направляющей и движущей силой нашей поездки выходного дня. Все остальное путешествие приросло к этому мосту. Уже казалось, что всю дорогу знаю досконально. Но! Стал интересоваться разными достопримечательностями вокруг дороги. И их оказалось огромное количество. Вот этими лайфхаками, как сейчас говорят, и хочу поделиться.
Начало отпуска и начало четвёртого месяца эксплуатации Лифа я решил отметить очередной электромобильной авантюрой. Поскольку мой загранпаспорт уныло лежал где-то на пыльной полке в консульстве Финляндии (продление визы, всё такое), поехать получалось только в пределах России. Впрочем, я уже давно хотел сгонять в какой-нибудь старый русский исконно-посконный город, где люди ходят в лаптях и кокошниках, круглосуточно играют на балалайках, танцуют вприсядку и пьют водку в обнимку с медведем и матрёшкой.
23.04.2019 19751 84

Югра — Карелия — Беларусь — Крым 2018 г.

Маршрут: Пермь — Партенит
Предлагаю вашему вниманию очередной отчёт о нашем летнем турне на автомобиле в 2018 году из Нефтеюганска (Ханты-Мансийский автономный округ — Югра) к южным морям. Конечной точкой пути традиционно был Крым, но предварительно мы проехали по нескольким северным областям России, побывали в Карелии, на 3 дня задержались в Санкт-Петербурге, посетили несколько древнерусских городов и впервые прокатились по Беларуси! Везде заезжали на осмотр основных достопримечательностей и красот! Посещали музеи, выставки и храмы! В Крыму так же предавались не только пляжному отдыху, но и активно-познавательно-лазательному туризму)).
14.02.2019 12938 59

Новогоднее путешествие по Прибалтике

Маршрут: Великий Новгород — Эстония — Литва — Тракай
Старт, едем навстречу новому 2019 году! В этот раз маршрут мы спланировали буквально за пару недель до его начала. Сперва мы хотели поехать в более дальние уголки Европы, но подросший курс евро эти начинания быстро скорректировал. Накануне двое из наших друзей сообщили, что едут на новый год в Прибалтику, одни — в Таллин, а другие — в Друскининкай. И тут маршрут нарисовался сам собой — у нас еще и подруга живет в Калининграде, а нам всегда хотелось посмотреть на Куршскую косу, вот и прекрасный повод. Так и условились о встрече с друзьями в трех разных местах.
12.02.2019 10919 23

Псков и Новгород на новогодние каникулы на Кайроне

Маршрут: Остров — Псков — Печоры — Порхов — Великий Новгород
Длинные праздники — отличный повод найти интересные впечатления, чтобы короткие зимние 5 дней по количеству эмоций растянулись на пару недель. Есть выходные дни, есть машина, есть люди, готовые составить компанию, есть дорога, которая зовет отправиться в очередное путешествие — чем не рецепт правильных новогодних каникул?
В июньские праздники мы решили посетить Великий Новгород и Тесовскую узкоколейную железную дорогу. Экипаж: я, жена и Киа Соренто.
01.05.2018 16946 82

Умеренно-краеведческая экспедиция на Кольский полуостров

Маршрут: Кириллов — Медвежьегорск — Мурманск — Териберка — Чупа — Выборг — Великий Новгород
Но несмотря на всё это я без ума полюбил северные просторы. У меня появилась мечта — когда мой сын подрастёт, мы обязательно с ним поедем на море. И повезу я его не на Чёрное море, как это делают все нормальные родители, а на Баренцево (или Белое, на худой конец). Так и случилось. Иван повзрослел совершенно неожиданно, и мы с женой решили, что возраст 2 года 7 месяцев уже подходит для того, чтобы тащить ребёнка на край земли, к Северному Ледовитому океану.
27.01.2018 45749 174

Как я проехал почти всю Россию на Ладе Приоре

Маршрут: Волгоград — Монголия — Владивосток
Хочу рассказать Вам о том, как я на Ладе Приоре объехал почти всю Россию. До этого писал в другом автопортале, можно поискать и там. Рассказ будет длинным, но при этом старался писать очень коротко и по факту. Как для автолюбителя обращал внимание на состояние дорог, трафика и инфраструктуру. Путешествие происходило в разное время (работа, отпуск), поэтому будет разбиваться на несколько частей. Сам я из Альметьевска, Республика Татарстан, и точка отсчета будет с этого города. Если что-то кому-то не понравилось, или случайно обидел, заранее прошу прощения. А всё начиналось с того, как пару раз я съездил в соседние города, и тут, как говорится, поперло!
Давненько не отмечался здесь, но на это имею уважительные причины. Поведать же в этот раз хочу о дневной поездке из г. Санкт-Петербург в г. Великий Новгород, правда вновь с опозданием (поездка была осуществлена в конце июля 2016 г.). Соглашусь с вами, приключением это толком не назвать, но, когда готовился к поездке, ничего подобного не нашёл, информацию собирал в основном по сайтам достопримечательностей Новгорода и автобусных экскурсий с последующим анализом, в связи с чем и решил опубликовать.
В путешествие отправились на SKODA OCTAVIA. Чуть не забыла сфотографировать машину, а то дромовцы опять закидают тапками. Выехали из дома очень рано, поэтому остановились за Ржевом выпить кофейку и позавтракать. Вот такой симпатичный съезд, берёзки и чистый воздух, несмотря на трассу. Машин было мало.