Автопутешествия и приключения: Новгородская область

23.05.2023 6133 15

Золотое коромысло

Маршрут: Кострома — Ярославль
Лето 2022 года у нас было насыщенным. Дочь Полина закончила 11 классов. Экзамены, выпускной, поездка вдоль Волги до Самарской Луки, поступление в ВУЗ мечты. Все получилось. Санкт-Петербург был готов встретить её. Чтобы подольше не отпускать дочь из своих объятий, мы повезли её до Питера на машине. По дороге решили заехать в города «Золотого кольца». Только маршрут у нас получился не кольцом, а коромыслом.
20.01.2023 10250 10

Летом в Заполярье

На своей машине не рискнули ехать в горы. Нужен мощный и достаточно проходимый автомобиль. Пытались взять такой в аренду, не нашлось. С утра сделали много звонков в турфирмы Кировска и только одна — «Хибины для вас» ответила нам положительно. На двух машинах Land Rover и УАЗ Патриот с их водителями мы отправились в горы.
В этот раз поехал я в Москву «Северным путем». Так я его называю — «Северный путь». Это дорога из Петербурга через Череповец, Рыбинск и далее возможны варианты. Когда есть время и желание, то можно разнообразить рядовую поездку в столицу. Большинство предпочитает самолет или «Сапсан». А если на машине, то прямая платная дорога М11. Шесть часов и ты в Москве. Некоторые и быстрее ездят.
28.07.2022 13318 80

Умеренно-краеведческая экспедиция на Кольский полуостров — 2021

Маршрут: Петрозаводск — Кандалакша — Мурманск — Териберка — Медвежьегорск — Великий Новгород
Автомобиль: Hummer H2
В жизни каждого человека появляются места, куда хочется возвращаться. Для меня таким местом стал Кольский полуостров с его комарами, необычайно холодными ветрами, суровой природой, где хочется раскатать подвёрнутые штаны, переобуть конверсы на берцы и заменить картонный стаканчик со смузи на литр шу пуэра в термосе. В августе 2021 года мне снова нестерпимо захотелось выйти из зоны комфорта и отправиться на своём Хаммере на край земли.
19.11.2021 11393 38

Поездка на двух машинах в Карелию

Маршрут: Петрозаводск — Повенец — Медвежьегорск — Сортавала — Каменск-Шахтинский — Валаам — Великий Новгород
Маршрут: Волгодонск, Москва, С-Петербург, Сортавала, Петрозаводск, Медвежьегорск, Повенец и обратно через Великий Новгород, Москву в Волгодонск. Условились не заезжать в столицы, не мучить себя продолжительными перегонами (не более 1000 км в день), преобладающее время движения — светлое время суток, скорость — в пределах нештрафуемого порога, главное в поездке — это положительные эмоции и впечатления от увиденного.
12.01.2021 5652 13

Наконец-то Великий Новгород!

Автомобиль: Volkswagen Polo
Восполняя пробел, представляю читателям, описание трёх последних (не опубликованных ранее в рассказах) автопутешествий: в Великий Новгород (2017 г.); Калугу и окрестности (2018 г.) и ближайшие прекраснейшие пригороды г. Санкт-Петербурга — Ломоносов (Ораниенбаум) и Павловск (2019 г.). К большому сожалению, в 2020 году по объективным причинам (рождение внучки Даши; пандемия коронавируса) дальних поездок мы не совершали. Надеемся, что с этого 2021 года наши автопутешествия возобновятся — планы у нас «обширные».
Как-то прочитал на этом замечательном сайте drom.ru, что семья из Перми поехала на кемпере в Карелию покататься. И по пути заехали они в Новгородской области на старый ж/д мост. Я сначала поразился, какой мост-то шикарный. А потом, вчитавшись, понял, что мост этот я, как ни странно, не видел, хотя мимо него проезжал тысячу раз. Фокус в том, что у меня в девяностых годах была дача в Новгородской области, буквально в нескольких километрах от этого моста. И, оказывается, я ездил мимо и ничего не знал о нем. Вот эта идея — найти его — и была направляющей и движущей силой нашей поездки выходного дня. Все остальное путешествие приросло к этому мосту. Уже казалось, что всю дорогу знаю досконально. Но! Стал интересоваться разными достопримечательностями вокруг дороги. И их оказалось огромное количество. Вот этими лайфхаками, как сейчас говорят, и хочу поделиться.
Начало отпуска и начало четвёртого месяца эксплуатации Лифа я решил отметить очередной электромобильной авантюрой. Поскольку мой загранпаспорт уныло лежал где-то на пыльной полке в консульстве Финляндии (продление визы, всё такое), поехать получалось только в пределах России. Впрочем, я уже давно хотел сгонять в какой-нибудь старый русский исконно-посконный город, где люди ходят в лаптях и кокошниках, круглосуточно играют на балалайках, танцуют вприсядку и пьют водку в обнимку с медведем и матрёшкой.
23.04.2019 21244 84

Югра — Карелия — Беларусь — Крым 2018 г.

Маршрут: Пермь — Партенит
Предлагаю вашему вниманию очередной отчёт о нашем летнем турне на автомобиле в 2018 году из Нефтеюганска (Ханты-Мансийский автономный округ — Югра) к южным морям. Конечной точкой пути традиционно был Крым, но предварительно мы проехали по нескольким северным областям России, побывали в Карелии, на 3 дня задержались в Санкт-Петербурге, посетили несколько древнерусских городов и впервые прокатились по Беларуси! Везде заезжали на осмотр основных достопримечательностей и красот! Посещали музеи, выставки и храмы! В Крыму так же предавались не только пляжному отдыху, но и активно-познавательно-лазательному туризму)).
14.02.2019 13948 61

Новогоднее путешествие по Прибалтике

Маршрут: Великий Новгород — Эстония — Литва — Тракай
Старт, едем навстречу новому 2019 году! В этот раз маршрут мы спланировали буквально за пару недель до его начала. Сперва мы хотели поехать в более дальние уголки Европы, но подросший курс евро эти начинания быстро скорректировал. Накануне двое из наших друзей сообщили, что едут на новый год в Прибалтику, одни — в Таллин, а другие — в Друскининкай. И тут маршрут нарисовался сам собой — у нас еще и подруга живет в Калининграде, а нам всегда хотелось посмотреть на Куршскую косу, вот и прекрасный повод. Так и условились о встрече с друзьями в трех разных местах.