Карелия

Автопутешествия и приключения: Карелия

02.10.2012 14848 28

Путешествие из Нижнего Новгорода на Север

Маршрут: Нижний Новгород — Архангельск — Каргополь — Пудож — Медвежьегорск — Петрозаводск — Кириллов
Автомобиль: Лада Калина
Добрый день! Решил я всё-таки написать свой отзыв о поездке на Север и Карелию в этом году, хотя ездил первый раз самостоятельно на юг в Крым в прошлом. Мне 29 лет, стаж с 2003 года, владею отечественным автомобилем «Лада-Калина» 2010 г.в. Сам по образованию географ, обожаю природу и путешествия, а также «обозревать» достопримечательности.
07.06.2012 25304 101

Дорогами войны и мира вокруг Ладоги на майские праздники (из Воронежа на Kia Picanto)

Маршрут: Воронеж — Кронштадт — Приозерск — Сортавала
Автомобиль: Kia Picanto
В середине дня 6-го мая приехали в Питерскую область. Повезло с погодой, как это часто бывает в наших путешествиях — обещали холод и дождь, а я ходил в футболке под солнцем. И потом почти все дни были солнечными. Первая остановка — немецкая линия обороны времен 1942-1944 годов, там, где немцы блокировали Питер с юга.
06.02.2012 15520 35

Путешествие в край рек и озер (из Иваново в Карелию на Mazda MPV)

Маршрут: Иваново — Петрозаводск — Кемь — Сортавала
Автомобиль: Mazda MPV
Давно обещал друзьям и знакомым поделиться впечатлениями о незабываемом автопутешествии летом 2010 года в Карелию. Незабываемом ввиду того, что попали мы тогда в очень жаркие, не свойственные для этой полосы климатические условия. Температура воздуха и воды были во время всего нашего путешествия аномально высокие (+28…+32), поэтому по ощущениям мы как будто съездили на юг.
18.01.2012 34145 85

Ямал — Карелия. 12 000 км за 30 дней

Маршрут: Ноябрьск — Казань
Автомобиль: УАЗ Патриот
Идея этой поездки витала в воздухе уже давно. Дело в том, что поездки на подобные расстояния совершенно обычны для жителей северной части Западной Сибири. С наступлением сезона отпусков непрерывный поток машин устремляется на юг. Люди едут на родину. В основном это Тюмень, Урал, Поволжье, Украина, Кубань. Вот и мы, почти каждый год, отправлялись в Краснодар и дальше на побережье от Анапы до Абхазии.
16.01.2012 22308 31

Поездка в Карелию на Nissan Sunny

Маршрут: Октябрьский — Казань — Петрозаводск — Волгоград
Автомобиль: Nissan Sunny
В начале года у нас с женой появился сын, и разнообразные автономные путешествия пришлось на некоторое время оставить, но поехать летом куда-нибудь все равно хотелось. И тут пришла идея съездить в Карелию, благо там в Петрозаводске жили друзья, которые готовы были предоставить квартиру почти в центре города. Оставалось решить несколько моментов.
19.12.2011 27302 56

Норвегия — 2011. Часть 1. Смоленск — Карелия — Мурманск — Норвегия (с описанием пеших маршрутов)

Маршрут: Смоленск — Петрозаводск — Тронхейм — Берген — Осло
Автомобиль: Volkswagen Passat
Цель поездки была, прежде всего, посмотреть Норвегию, её природу, совершить несколько пеших маршрутов по интересным местам, а заодно посмотреть города Европы, раз уж туда приехали. Маршрут построили сознательно без привязки к паромам, не хотелось куда-то спешить, да ещё по какой-нибудь не зависящей от тебя причине опоздать на паром. Жить планировали только в палатках, если получится то без автокемпингов, все продукты брали с собой, в общем, полуспортивный вариант.
24.11.2011 16747 69

Загадочная Вотаваара

Автомобиль: Ford Escape
Решение поехать возникло после просмотра по НТВ передачи про загадочные места Карелии. Стало как-то стыдно жить в Карелии и не побывать там. Работаю сменами, сутки через трое, и, подбив на данное дело знакомую, собрались в путь. Маршрут недалекий: Пудож—Медвежьегорск—Юстозеро—Поросозеро—Гимолы-гора. Изучив интернет, поехали.
18.11.2011 17843 36

Путешествие в Рускеала на Ford Escape

Автомобиль: Ford Escape
Маршрут немного изменили, так как надо было закинуть друзей в город Олонец, и поехали именно так, хотя есть дорога лучше и короче… ( хотя через Олонец ехать не советую, дорога очень плохая…, от Олонца до Питкяранты). В самой Питкяранте интересен мемориал, посвященный Финской войне 1939 г.
01.11.2011 100285 120

Путешествие в Мраморный каньон на Hyundai Accent

Маршрут: Санкт-Петербург — Лахденпохья — Сортавала
Автомобиль: Hyundai Accent
В июле по счастливой случайности у меня совпало шесть выходных. Что делать шесть дней в раскаленном солнцем Питере, я просто не представляла, поэтому родилась идея поехать в Сортавала в Мраморный каньон. Однажды я там уже была, но это было поздней осенью, уже снег лежал, а летом ведь намного интереснее! Проблема заключалась только в том, что ехать было абсолютно не с кем, все были заняты работой.
19.04.2011 19074 69

Спасение от жары, или Путешествие за Полярный круг в Мурманскую область на Hyundai Matrix

Маршрут: Суздаль — Петрозаводск — Мурманск — Ковдор — Саратов
Автомобиль: Hyundai Matrix
Север к себе манил. Во-первых, длительным автопутешествием; во-вторых, самым севером; в-третьих, была обещана рыбалка на форель, собирание грибов и ягод. В общем, путешествие становилось заманчивым, и если собрать все факторы в кучу, то отказаться было нельзя.