Карелия

Автопутешествия и приключения: Карелия

На исходе лета 2018 мы решили отправиться в нежно любимую мною Карелию. Во что это вылилось? В дикое количество мелких поломок у всех трех УАЗов, участвующих в поезде. Преодоление дорог Карелии от суперских до совершенно убитых. Невероятное количество грибов, на которые мы к концу поездки уже не могли смотреть. Цели нашей поездки — гора Мертвецов, Воттоваара не давались и не пускали нас всеми возможными способами, но были взяты!
Рассказ пойдет про поездку из Москвы за Полярный круг. Мы стараемся ездить туда каждый год и привозим домой новые впечатления, которыми я хочу с вами поделиться.
Удивительный сентябрь стоял у нас. И дорога зовет! И решаюсь я сорваться в поездку на этот водопад. Но тут вмешалась дочь. Предложила поехать на выходные и заехать еще в пару мест. Вот так и сложилась у нас поездка выходного дня. По водопадам Карелии. Санкт-Петербург — Надвоицы — Рускеала — Санкт-Петербург. По километражу выходило 1300 километров. Вполне проезжаемо за два дня.
И на этот раз опишу мою поездку по стране родной. И опять только мои впечатления, мои мысли и мои комментарии. Не претендую ни на какую объективность. Все сугубо субъективно. Все, сказанное ниже, является моим личным мнением, ни на шаг не претендующим на объективность.
Зимой 2016 года мы катались в сторону Архангельска, носились по ледяным грунтовкам, встречали рассветы и закаты, хватали солнце в течение очень короткого светового дня, искали красоту в кромешной темноте сурового Севера. Мы увидели тогда многое — и узнали, что можно увидеть еще больше. Среди мест, в которых захотелось побывать, но которые не удалось посетить в ту нашу поездку, остались музей Малые Корелы под Архангельском и Кий-Остров под Онегой. Этим летом я решила, что надо закрывать пробелы. Вокруг этих двух мест родился небольшой маршрут. Они стали ключевыми точками, а остальные дороги — приятным дополнением. Правда, вот незадача, путешествуя по ним, я узнала о том, что есть и другие, новые для меня деревни и природные достопримечательности — кажется, через год-другой надо планировать третью поездку в Архангельскую область...
28.08.2018 21910 65

Спонтанное путешествие по России

Маршрут: Краснодар — Сочи — Москва — Санкт-Петербург — Пермь — Тюмень
Лето близилось к концу, а мы так и не отдохнули… И собрав все ЗА и ПРОТИВ было решено оставить нелюбимую работу и отправиться с любимой в путешествие. Так как все упиралось в финансы, плюс учтены наши пожелания, решено было отправиться в АВТОПУТЕШЕСТВИЕ по России с посещением друзей и родственников, которых давно, а кого-то и вовсе, не видели. Просидел перед монитором пару дней, и был составлен маршрут: Омск — Чебаркуль — Краснодар — Сочи — Абрау-Дюрсо — Краснодар — Москва — Санкт-Перетбург — Карелия — Санкт-Петербург — Пермь — Тюмень — Омск.
06.07.2018 19435 64

Автопутешествие в край, где не заходит солнце

Маршрут: Мурманск — Санкт-Петербург — Ярославль
Что может быть лучше семейного путешествия? Только другое семейное путешествие. За 2 недели мы побывали в красивейших городах России: Санкт-Петербург, Павловск, Гатчина, Петергоф, Выборг, Кронштадт, Петрозаводск, Мурманск, Вологда, Ярославль. Побывали на островах Орешек, Кижи и Соловки. Прикоснулись к суровым водам Северного Ледовитого океана. Увидели флагманские корабли Северного флота и ледокольного флота Росатома. Получили массу позитивных эмоций. 8000 км по суше и более 200 км по воде.
Говорят, что море затягивает, вот и я совсем не ожидал того, что мой организм, благодаря весеннему обострению, внаглую потребует небольшой встряски и вновь бескомпромиссно предложит сменить удобное офисное кресло на самую обычную каюту рыболовного судна. Возможно, для кого-то такая резкая смена обстановки покажется не совсем логичной и оправданной, но для меня это был всего лишь способ дать своей голове немножечко передохнуть от миллионов ежедневно роящихся в ней цифр, а заодно и шанс привести свои мысли в порядок...
Подошло время определяться с очередным отпуском, и вновь отвечать самому себе на вопросы: где, с кем и зачем. Вспомнив горькую утрату, создал легенду, созвал друзей, прикинули маршруты. А для мотивации, чтобы всем было веселее, пообещал нашедшему мой утерянный номер щедрый приз — ВЕЛОСИПЕД! На том и порешили... Собрав свои вещи, однажды ночью мы снова двинулись на север...
01.05.2018 16874 82

Умеренно-краеведческая экспедиция на Кольский полуостров

Маршрут: Кириллов — Медвежьегорск — Мурманск — Териберка — Чупа — Выборг — Великий Новгород
Но несмотря на всё это я без ума полюбил северные просторы. У меня появилась мечта — когда мой сын подрастёт, мы обязательно с ним поедем на море. И повезу я его не на Чёрное море, как это делают все нормальные родители, а на Баренцево (или Белое, на худой конец). Так и случилось. Иван повзрослел совершенно неожиданно, и мы с женой решили, что возраст 2 года 7 месяцев уже подходит для того, чтобы тащить ребёнка на край земли, к Северному Ледовитому океану.