Карелия

Мурманск — Владивосток — Санкт-Петербург — Мурманск на Skoda Octavia

Маршрут: Владивосток — Медвежьегорск
Автомобиль: Skoda Octavia
В сентябре-октябре 2008 года я проехал по маршруту Мурманск — Сочи — Байкал — Мурманск на Hyundai Accent и в тот момент, когда доехал до Байкала и посмотрел атлас, мне подумалось — а ведь и до Владивостока оказывается не так уж и далеко… Даже ближе, чем вернуться обратно! С тех пор в голове зрела поездка через всю страну!:)
02.08.2010 16273 72

Киров — Петрозаводск — Киров (с предисловием и приложениями)

Маршрут: Киров — Петрозаводск
Маша с Егором давно уговаривали меня съездить в Петрозаводск, к старшим братьям и сестре. И ни за что бы я не поехал, если бы один раз неосторожно не пошутил с Леной. Как-то сказал ей, что собираюсь на каникулах с Машей и Егором в Петрозаводск, на что она ответила: поезжай! Зря я это сказал, да делать нечего…
30.04.2010 17744 42

Автопутешествие по маршруту Новосибирск — Карелия — Санкт-Петербург — Павлодар на Nissan Quest

Маршрут: Новосибирск — Казахстан — Павлодар
Автомобиль: Nissan Quest
7:03 — покинули Новосибирск, льет ливень. 64620 — Омский тракт. Ливень и свет фар, колея и лужа в ней уже создают сложности. Водитель В. сегодня первый за рулем. Автопробег начался. Штурман С. подключает ноутбук с атласом дорог, подбирает комфортную музыку для поездки.
09.03.2010 25474 69

Большое путешествие по Русскому Северу на Nissan Wingroad

Маршрут: Кировск — Умба — Петрозаводск — Москва — Волгоград
Автомобиль: Nissan Wingroad
Зимой этого года нам предложили съездить в Карелию. Сплавиться по речке, а затем покататься на велосипедах и посмотреть достопримечательности. Идея была чрезвычайно интересной, но ехать в компании тех, кто ее предложил, не хотелось. По крайней мере, из-за того, что сплав предполагался по какой-то простейшей речке в составе коммерческой группы, а после нескольких лет занятий каякингом, это было, мягко говоря, не интересно.
Мысли о поездке в республику Озер, Лесов и Рек у меня и моей супруги зрела давно. Нашлись единомышленники (в количестве двух человек), готовые поехать с нами в любое время и в любом направлении. Весной начали планировать выйти в отпуска в начале июле 2009 года. Начали думать, на каком автомобиле отправиться в путь.
04.09.2009 10815 23

День ВМФ в Североморске и путешествие на Север

Маршрут: Вытегра — Медвежьегорск — Мурманск
24 июля, впереди день ВМФ, ближайшие военно-морские базы Севастополя — 2 000 км, С-Петербурга — 500 км, Североморска — 1500 км, так как служил в Севастополе, естественно, хотелось именно в этот город, с другой стороны, партизанил в Сафоново, что почти Североморск.
20.05.2009 25364 146

Из Москвы в Карелию и обратно, или Ответ на извечный вопрос «Кому на Руси жить хорошо?»

Маршрут: Бежецк — Устюжна — Медвежьегорск — Архангельск — Кострома — Ростов — Сергиев Посад
Цель этого путешествия — изучение скутера в условиях дальнего путешествия. В процессе изучения я должен был посетить староверческую общину и православный детский дом в костромской глубинке, монастырский остров на Усть-Кубенском озере под Вологдой, осмотреть деревянное зодчество в Архангельском крае и завершить поездку на берегу Онежского озера, где в лесу в родовом доме живут душа в душу Галина и Валентин, являя пример истинной любви.
Как всё началось? В начале декабря, в фирме где я работаю, начали ходить слухи о том, что из-за кризиса в январе весь персонал отправят в неоплачиваемый отпуск. Я решил воспользоваться этим и действительно отдохнуть. Уже много лет я мечтал попасть на север и вот решил, что мечты должны сбываться.