Сортавала

Автопутешествия и приключения: Сортавала

03.12.2015 21720 58

Путешествие Черныша на край света

Маршрут: Кунгур — Кострома (через Сортавала)
Читал на Дроме рассказы о путешествиях по русскому Северу, и все сильнее и сильнее разгоралось желание побывать в тех суровых краях. А когда очень сильно чего-то захотеть... правильно — мечты сбываются!
13.10.2015 26028 71

Как я импортозаместил лето-2015

Маршрут: Великий Новгород — Вологда (через Сортавала)
И вот настало время дальше исследовать Россию — а именно ее Север. Экономическая ситуация в этом году такова, что ездить по России для многих стало единственным возможным решением. На протяжении всей поездки был зафиксирован возросший уровень внутреннего туризма (на треть больше туристов в Карелии, например). Рассказ будет состоять из комментирования фоток — причем как личных впечатлений, так и справочной и исторической информации (авось кому пригодится)
26.08.2015 10454 38

Кольский полуостров

Маршрут: Сортавала — Валаам — Ревда — Мурманск — Кола
2 недели в Карелии и 2 недели на Кольском, максимально избегая асфальтовые дороги. Начало сразу активное, прыжок с инструктором в тандеме с 4000 м на крыле. Пощекотать страх высоты можно в Гатчинском районе на аэродроме Сиворицы.
02.03.2015 25271 62

Путешествие к берегу Северного Ледовитого океана. Часть 1: Финский залив. Карелия

Маршрут: Выборг — Приозерск — Сортавала — Суоярви — Петрозаводск — Медвежьегорск
Берег Северного Ледовитого Океана... Почему именно туда, почему именно эта точка на карте?! Дать конкретный ответ сложно. Это и давняя мечта увидеть океан, и дикая красота русского Севера, которая притягивает своими бесконечными лесами, озерами и реками, и малое количество людей, что дает возможность насладиться, надышаться чистой природой в отрыве от всего вороха мнимых человеческих ценностей.
15.12.2014 17113 52

Поездка вокруг Ладожского озера на Suzuki Grand Vitara. Край тысячи озер

Маршрут: Шлиссельбург — Приозерск — Сортавала
В этот волшебный край можно возвращаться снова и снова, через год, через два, через пять! И каждый раз, при виде этих бескрайних озер, высоченных сосен и уходящих к горизонту дорог захватывает дух, радуется глаз, и фотик аккуратно складывает файлы в душу, заполняя ее восторгом от увиденного! О том, что в этом году планируется поездка вокруг Ладожского озера, я узнала давно и сразу ожила предвкушением встречи!
Предложение посетить город с несколько труднозапоминаемым, а точнее непривычным названием Сортавала поступило за неделю до длинных выходных. Особенность города в том, что это северная точка Ладожского озера с прекрасными видами на шхеры и город, принадлежавший не только России, а и Швеции, и Финляндии в свое время, что оставило след на архитектуре и культуре города.
23.10.2014 24552 89

Большое путешествие к Русским Великим озерам на Grand Cherokee

Маршрут: Ярославль — Пошехонье (через Сортавала)
Но, как всегда бывает, свободное время случилось гораздо раньше. Причем ни по бюджету, ни по времени (конец августа) Алтай или Байкал уже не проходили. Решение мы с женой приняли быстро — едем в кругосветку по Онеге.
16.04.2013 16986 33

Из Сургута в Карелию и обратно через Западный Казахстан. Часть II

Маршрут: Торжок — Чудово — Приозерск — Сортавала — Петрозаводск
Автомобиль: Volkswagen Touareg
По причине планируемого раннего подъема — до начала завтрака в гостинице — мы заказали завтрак в виде «сухпая» с собой… Утро абсолютно не радовало нас погодой: пасмурно, морось… М-да… Ну «не все коту масленица» — радуемся хотя бы отсутствию ливня… Просмотрев традиционно предпоездочные заготовки, в свете «начинающегося ощущения нехватки времени», с учетом погоды… в общем определили сегодняшний маршрут.
Несколько слов о географии: эти земли издревле являлись именно Карельскими. От Валаама до города Сортавала 42 км прямо на север. До города Приозерска Ленинградской области на запад, чуть юго-запад — 60 км, и около 200 км по Ладоге, а затем по Неве до Санкт-Петербурга.
07.06.2012 25304 101

Дорогами войны и мира вокруг Ладоги на майские праздники (из Воронежа на Kia Picanto)

Маршрут: Воронеж — Кронштадт — Приозерск — Сортавала
Автомобиль: Kia Picanto
В середине дня 6-го мая приехали в Питерскую область. Повезло с погодой, как это часто бывает в наших путешествиях — обещали холод и дождь, а я ходил в футболке под солнцем. И потом почти все дни были солнечными. Первая остановка — немецкая линия обороны времен 1942-1944 годов, там, где немцы блокировали Питер с юга.