Приволжье

09.09.2016 14507 48

Хроники калиновода: из Новосибирска в Санкт-Петербург через Казань и Москву

Маршрут: Казань — Москва — Санкт-Петербург — Кронштадт — Петергоф
В этом году добираться решили на автомобиле, а не на самолете. Во-первых, так интереснее и есть возможность посмотреть другие города по пути. А во-вторых, это вдобавок еще и дешевле (хоть и дольше). Это даже если брать просто стоимость перелета, а ведь по-хорошему пришлось бы еще и за аренду автомобиля платить, ибо по ездить по Ленинградской области на маршрутке банально неудобно.
06.09.2016 56517 225

Вся страна за три недели на УАЗ Патриот

Маршрут: Петропавловск-Камчатский — Ижевск
Желание увидеть всю страну, оценить ее размеры, прочувствовав каждый километр, появилось давно. Все мы знаем, что живем в самой большой стране мира, но ощущаем это величие, только когда смотрим на карту, а хотелось именно реально оценить ее размеры, увидеть Тихий океан, вулканы Камчатки, сопки Дальнего востока, степи Забайкалья, озеро Байкал, горы Саяны, Байкальские и Уральские, великие сибирские реки Обь, Енисей, Лена, Амур. И в этом году понял, что мысль об этой поездке уже не отпускает меня. И вот это случилось этим летом.
09.07.2016 12323 58

Волжская Бо(у)лгария

Маршрут: Болгар — Казань — Свияжск — Елабуга
Несколько лет назад в музее, в зале великих мореплавателей и путешественников, в Венеции я увидел две карты: на первой, которой было лет 500, территория нашей страны называлась Татарией, на второй, ей было около 800 лет, на месте республики Татарстан, указывалась страна Bulgaria. Я тогда удивился, хотел разобраться по приезде и забыл. Спустя пару лет, я почему-то вспомнил об этом и решил узнать, что за Bulgaria такое. Это и стало идеей моего автопутешествия. Едем в Татарстан.
Наконец-то пришли тёплые деньки, позади остался долгий осенне-зимний период без путешествий, теперь можно снова отправляться в дорогу. В качестве тестового варианта для открытия сезона путешествий был выбран вариант с посещением Ижевска на первомайские праздники.
09.06.2016 16139 24

Поездка из Краснодарского края в Казань

Маршрут: Саратов — Казань — Ульяновск — Нижний Новгород
После праздников по работе мне нужно было быть в Казани, встретиться с партнерами. Отец находился в отпуске, после праздников ему выходить на работу недели через две, время у него было, поэтому на вопрос, был ли он в Казани, был получен ответ, что пока нет, но хотел бы там побывать и где-нибудь еще. Принимаем решение о поездке в Казань на автомобиле.
22.04.2016 14225 57

Это Родина моя. Всех люблю на свете я!

Маршрут: Бородино — Тобольск
Этой публикацией я завершаю рассказ о нашем большом летнем путешествии 2015 года. Мы прошли путь от Владивостока до Калининграда, сделав большую петлю по Евросоюзу. Но здесь пойдет речь только о России. Вернее, о её европейской части и Сибири.
21.04.2016 26398 68

Путешествие от Края до Края. Республика Карелия — остров Сахалин

Маршрут: Санкт-Петербург — Ванино
Началось все с осуществления мечты двух друзей (Андрея и Игоря) совершить путешествие от одного края нашей страны до другого, на собственных вновь приобретенных авто. Конечно же, продали имеющиеся у нас автомобили без всякого труда (Toyota Harrier и Subaru Outback). Оба производителя достойные и по моделям никаких нареканий нет, за годы эксплуатации серьезных проблем не возникало.
09.04.2016 29022 247

Как путешествовать всей семьей в эпоху кризиса, или Повторит ли Армения судьбу Украины

Маршрут: Саров — Рязань — Москва — Витебск — Минск — Минеральные Воды
В первой половине июля выехали из Сибири, из Томска. Нас пока четверо. Это редкий случай, когда едем всей семьей: папа, мама и двое детей (10 и 13 лет). Дело в том, что всю жизнь я мечтал путешествовать всей семьей в доме на колесах. Автодом я так и не приобрел, но с годами понял, что любой автомобиль становится автодомом, как только ты берешь палатку и выезжаешь на нем в дальний путь.
06.04.2016 29865 85

Сибирь — Крым осенью 2015-го

Маршрут: Самара — Керчь — Бахчисарай — Коктебель — Балаклава — Севастополь
В 2015 году решили посетить в очередной раз Крым, родственников и друзей по дороге на запад и на юге. Сроки: с 13.09.2015 г. по 11.10.2015 г. Целью путешествия был осмотр достопримечательностей в Крыму, которые не успели посетить в 2012 г. По дороге, где получалось, останавливались у родственников. Это уже четвертое наше путешествие, первое было в Украину, Крым в 2012 (отчет: ), второе по Золотому кольцу и в Петербург в 2013 году (отчет: ), третье — в Хакасию, на Байкал, При- и Забайкалье (отчет пока в разработке).
01.04.2016 41927 96

Автопутешествие в Крым летом 2015 года

Маршрут: Слободской — Севастополь
Вообще-то, это уже наше пятое путешествие в Крым. Раньше мы ехали наиболее коротким путём и с максимально возможной скоростью. Кстати, первое путешествие было на 9-летнем (и здорово потрёпанном) ВАЗ 2111. Затем был Peugeot 206 седан, и вот уже третий раз подряд вышеуказанный автомобиль. Это к тому, что главным в автопутешествии является желание, а не качество авто и возраст детей. К тому же путешествие на авто для семьи оказывается гораздо дешевле, чем любым другим транспортом (а возможности использовать дорогу с познавательной целью значительно расширяются). Так вот, в этот раз мы решили расширить географию и заехать в несколько интересных мест. Такими стали Великий Устюг и Санкт-Петербург.