Приволжье

Автопутешествия и приключения: Приволжье

Главной нашей целью было знакомство со странами, с народом. Не максимально объездить все топовые места и достопримечательности (это тоже хотелось, но даже за 3 недели отпуска нам бы это не удалось), а именно просто увидеть, что же это за соседние страны, как и чем живут люди, природу местную посмотреть...
Изначально хотели побывать и в Астрахани, но дотуда доехать не хватило времени. 2 недели отпуска для такой насыщенной поездки — маловато. Эта поездка стала отличным тест-драйвом для моего уже «бывалого» Сандерика, пробег подходил к 120 000 км. Перед поездкой решил провериться у своего дилера, с момента покупки обслуживался у официалов — РТДСервис. Проверка показала, что, несмотря на пробег, авто готово к очередному испытанию. В чем я убедился, проехав весь запланированный маршрут и вернувшись домой «без приключений».
06.10.2016 15788 52

Автопутешествие Хабаровск — Карелия — Москва летом 2016-го

Маршрут: Байкальск — Великий Новгород
И вот однажды папа обмолвился одной хотелкой: проехать по «золотому кольцу» России. Надо ли говорить, насколько крутой мне показалась эта идея? Этой поездки не случилось по разным причинам, но в дальнем углу мозга идея залипла и жила там всё время. На её месте сформировалась новая: двинуть через всю Россию до Карелии! Этот план вынашивался пять лет. И теперь, когда у нас есть необходимые средства, мы с семьёй (жена Таня и дочь Ира) намерены это осуществить прямо в понедельник, 25 июля 2016 года! Автомобиль Subaru Forester 2006 г., с кузовом SG5 готов, мы — тоже ;)
26.09.2016 17187 64

Продолжение романтического путешествия, или Ярко-синяя Nexia штурмует Кату-Ярык

Маршрут: Курган — Астана — Омск — Тюмень
Естественно, ничего нового я не открою, просто расскажу о своих впечатлениях. В планах было посмотреть тусовочные места: Артыбаш, с прогулкой по Телецкому озеру; Чемал, с островом Патмос и Чемальской ГЭС; Манжерок, с подъёмом на гору М. Синюха; снежники Северо-Чуйского хребта с Курайского перевала, и всё остальное, что будет по тракту. Самое же главное, это спуститься с перевала Кату-Ярык и омыть лицо в водах реки Чулышман. Ну а подняться, как карта ляжет. Сил у Нексии достаточно, надеюсь, сможем. Уже вижу, как скептически заулыбались завсегдатаи этих мест жители Барнаула и Новосибирска, но нам для первого раза и этого достаточно.
09.09.2016 14545 48

Хроники калиновода: из Новосибирска в Санкт-Петербург через Казань и Москву

Маршрут: Казань — Москва — Санкт-Петербург — Кронштадт — Петергоф
В этом году добираться решили на автомобиле, а не на самолете. Во-первых, так интереснее и есть возможность посмотреть другие города по пути. А во-вторых, это вдобавок еще и дешевле (хоть и дольше). Это даже если брать просто стоимость перелета, а ведь по-хорошему пришлось бы еще и за аренду автомобиля платить, ибо по ездить по Ленинградской области на маршрутке банально неудобно.
06.09.2016 56949 225

Вся страна за три недели на УАЗ Патриот

Маршрут: Петропавловск-Камчатский — Ижевск
Желание увидеть всю страну, оценить ее размеры, прочувствовав каждый километр, появилось давно. Все мы знаем, что живем в самой большой стране мира, но ощущаем это величие, только когда смотрим на карту, а хотелось именно реально оценить ее размеры, увидеть Тихий океан, вулканы Камчатки, сопки Дальнего востока, степи Забайкалья, озеро Байкал, горы Саяны, Байкальские и Уральские, великие сибирские реки Обь, Енисей, Лена, Амур. И в этом году понял, что мысль об этой поездке уже не отпускает меня. И вот это случилось этим летом.
09.07.2016 12346 58

Волжская Бо(у)лгария

Маршрут: Болгар — Казань — Свияжск — Елабуга
Несколько лет назад в музее, в зале великих мореплавателей и путешественников, в Венеции я увидел две карты: на первой, которой было лет 500, территория нашей страны называлась Татарией, на второй, ей было около 800 лет, на месте республики Татарстан, указывалась страна Bulgaria. Я тогда удивился, хотел разобраться по приезде и забыл. Спустя пару лет, я почему-то вспомнил об этом и решил узнать, что за Bulgaria такое. Это и стало идеей моего автопутешествия. Едем в Татарстан.
Наконец-то пришли тёплые деньки, позади остался долгий осенне-зимний период без путешествий, теперь можно снова отправляться в дорогу. В качестве тестового варианта для открытия сезона путешествий был выбран вариант с посещением Ижевска на первомайские праздники.
09.06.2016 16243 24

Поездка из Краснодарского края в Казань

Маршрут: Саратов — Казань — Ульяновск — Нижний Новгород
После праздников по работе мне нужно было быть в Казани, встретиться с партнерами. Отец находился в отпуске, после праздников ему выходить на работу недели через две, время у него было, поэтому на вопрос, был ли он в Казани, был получен ответ, что пока нет, но хотел бы там побывать и где-нибудь еще. Принимаем решение о поездке в Казань на автомобиле.
22.04.2016 14251 57

Это Родина моя. Всех люблю на свете я!

Маршрут: Бородино — Тобольск
Этой публикацией я завершаю рассказ о нашем большом летнем путешествии 2015 года. Мы прошли путь от Владивостока до Калининграда, сделав большую петлю по Евросоюзу. Но здесь пойдет речь только о России. Вернее, о её европейской части и Сибири.