Приволжье

21.03.2018 15689 95

Из Крыма по городам центральной России

Маршрут: Волгоград — Ростов-на-Дону
По дороге буду фотографировать все встречающиеся въездные стелы населенных пунктов. Интересно, какая окажется самой запоминающейся. Очень интересно, как Страна готовится к Новому Году, осталось-то всего 30 дней… Всем самым интересным буду делиться…
Привет, друзья. С момента моего последнего отчета о поездке из Владивостока в Грузию прошло полгода. Если честно, я не думал, что так все сложится. Но произошло то, что произошло. Мы снова на нашей Тойоте, которая завершила круг из Владивостока в Азербайджан и Грузию, Грозный и Пятигорск, Москву и Питер и назад… во Владивосток, только теперь за окном не летний зной, а январские морозы и метели.
22.02.2018 12418 16

Урал на новогодних праздниках

Маршрут: Ижевск — Воткинск — Пермь — Киров
Недавно переехали в Новосибирск, привезли с собой наш трактор для путешествий. Nissan Safari Y60 1991 года выпуска, с атмосферным TD42 на механике. При эксплуатации на Камчатке был проведен небольшой тюнинг, направленный на улучшение проходимости, а также на создание полноценной машины для дальних поездок, в том числе и в условиях умеренного и не очень бездорожья. Лифт кузова +3” и подвески +2”, грязевая резина 35”, шнорхель, усиленные подножки, экспедиционный багажник Aiba Works на водостоки. В прошлом году мы проехали по Горной Шории, Саянам, Тыве и Горному Алтаю, две недели по местам, где крайне редко ступает нога человека. Машина показала себя отлично. И после некоторых сомнений мы все же решили предпринять вылазку на «Дикий Запад», или «за Урал», если смотреть с Востока.
31.01.2018 20184 68

ХМАО — Крым 2017 г. (через Золотое кольцо)

Маршрут: Йошкар-Ола — Владимир — Суздаль — Юрьев-Польский — Сергиев Посад — Москва — Прохоровка
Приветствую всех любителей автопутешествий! Хочу поделиться очередным нашим летним автомобильным вояжем по России-матушке из г. Нефтеюганск Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО) в Крым в 2017 году. Путь пролегал через несколько городов «золотого кольца» России и Москву с осмотром основных достопримечательностей. В Крыму тоже не сидели на одном месте — посетили разные города, морские побережья и туристические объекты. Получили множество ярких впечатлений и пополнили свои знания о нашей истории. Забегая вперёд скажу, что общий пробег составил 12554 км.
27.01.2018 44665 171

Как я проехал почти всю Россию на Ладе Приоре

Маршрут: Волгоград — Монголия — Владивосток
Хочу рассказать Вам о том, как я на Ладе Приоре объехал почти всю Россию. До этого писал в другом автопортале, можно поискать и там. Рассказ будет длинным, но при этом старался писать очень коротко и по факту. Как для автолюбителя обращал внимание на состояние дорог, трафика и инфраструктуру. Путешествие происходило в разное время (работа, отпуск), поэтому будет разбиваться на несколько частей. Сам я из Альметьевска, Республика Татарстан, и точка отсчета будет с этого города. Если что-то кому-то не понравилось, или случайно обидел, заранее прошу прощения. А всё начиналось с того, как пару раз я съездил в соседние города, и тут, как говорится, поперло!
26.01.2018 23491 58

Кавказское кольцо

Маршрут: Самара — Азербайджан — Грузия — Армения — Грозный
Давно вынашивался план посещения закавказских республик, манила богатая история этого края. Почитав отзывы на дроме путешествий по Кавказу, приняли решение, т.к. уже перевалим за Кавказский хребет, то посетить сразу три столицы и, не размениваясь по мелочам, недельку отдохнуть на море. Была ещё одна попутная задача, но о ней будет сказано ниже.
Предлагаю вашему вниманию очередной опус о поездке в Крым. Дорога многими обкатана, тема избитая, но сколько людей — столько и мнений, каждый дорогу видит по-своему. Я тоже далеко не первый раз поехал по этой дороге, но в этот раз прихватил с собой видеокамеру — показать, как дорогу вижу я.
21.12.2017 42141 130

Поездка на север: полуостров Рыбачий на Делике

Маршрут: Челябинск — Мурманск
Задача — приехать ко дню ВМФ на море Баренцева. Не слишком верю в суеверия, день Х наступил 13 июля. Пасмурная погода сопутствует комфортному путешествию. Но, тем не менее, в планах заехать заправить кондей. Маршрут Кемерово — Мурманск составляет 4900 км. Но мы не ищем прямых дорог, и протяженность нашего маршрута предполагалась около 13000 км, это туда-обратно. Планировалось ехать следующим образом: Верх-Чебула — Кемерово — Омск — Челябинск — Казань — Тула — Москва — Питер — Мурманск — п-ов Рыбачий — Архангельск — Екатеринбург — Тюмень — Омск — Кемерово.
17.11.2017 14346 32

На Калине в Еврозону

Маршрут: Верхнеуральск — Белорецк — Троицк
Цель поездки получилась не совсем целеустремлённая, как у многих целеустремлённых людей, что во множестве отписываются на Дроме. Снова хочется увидеть лица знакомые и родные. После посмотрим что придётся, посетим докуда домчим, узнаем чего-нибудь. Если честно, то более мне хотелось угодить жене, ибо нет более радости, чем радовать близких. На машине-то она в Европу ещё не каталась. Короче: цель была доехать.