Приволжье

Автопутешествия и приключения: Приволжье

09.04.2016 29045 247

Как путешествовать всей семьей в эпоху кризиса, или Повторит ли Армения судьбу Украины

Маршрут: Саров — Рязань — Москва — Витебск — Минск — Минеральные Воды
В первой половине июля выехали из Сибири, из Томска. Нас пока четверо. Это редкий случай, когда едем всей семьей: папа, мама и двое детей (10 и 13 лет). Дело в том, что всю жизнь я мечтал путешествовать всей семьей в доме на колесах. Автодом я так и не приобрел, но с годами понял, что любой автомобиль становится автодомом, как только ты берешь палатку и выезжаешь на нем в дальний путь.
06.04.2016 29923 85

Сибирь — Крым осенью 2015-го

Маршрут: Самара — Керчь — Бахчисарай — Коктебель — Балаклава — Севастополь
В 2015 году решили посетить в очередной раз Крым, родственников и друзей по дороге на запад и на юге. Сроки: с 13.09.2015 г. по 11.10.2015 г. Целью путешествия был осмотр достопримечательностей в Крыму, которые не успели посетить в 2012 г. По дороге, где получалось, останавливались у родственников. Это уже четвертое наше путешествие, первое было в Украину, Крым в 2012 (отчет: ), второе по Золотому кольцу и в Петербург в 2013 году (отчет: ), третье — в Хакасию, на Байкал, При- и Забайкалье (отчет пока в разработке).
01.04.2016 42052 96

Автопутешествие в Крым летом 2015 года

Маршрут: Слободской — Севастополь
Вообще-то, это уже наше пятое путешествие в Крым. Раньше мы ехали наиболее коротким путём и с максимально возможной скоростью. Кстати, первое путешествие было на 9-летнем (и здорово потрёпанном) ВАЗ 2111. Затем был Peugeot 206 седан, и вот уже третий раз подряд вышеуказанный автомобиль. Это к тому, что главным в автопутешествии является желание, а не качество авто и возраст детей. К тому же путешествие на авто для семьи оказывается гораздо дешевле, чем любым другим транспортом (а возможности использовать дорогу с познавательной целью значительно расширяются). Так вот, в этот раз мы решили расширить географию и заехать в несколько интересных мест. Такими стали Великий Устюг и Санкт-Петербург.
20.03.2016 41213 91

В Магадан на Ниве, или Туда и обратно. Часть 1. Туда

Маршрут: Уфа — Красноярск — Иркутск
Когда еще выпадет возможность прокатиться через всю страну, увидеть своими глазами Якутию, легенды которой манили с детства? Прочувствовать на себе смертельное дыхание Колымы — полюса холода, где каждый метр освоенных территорий проходили вручную, с киркой и лопатой? Прикоснуться к тайне золотодобычи, взглянуть хоть одним глазом на предприятия, добывающие вожделенный металл? Увидеть хозяев тайги в их естественной среде обитания, где, судя по рассказам путешественников, любопытный медведь, пришедший в палаточный лагерь, случай вполне обычный для тех мест.
01.03.2016 18457 27

Оренбург—Балаково—Псебай—Геленджик: путешествие на SsangYong Rexton

Маршрут: Балаково — Псебай — Геленджик
Семейный отдых для меня и второй половинки — это, прежде всего, автомобильные путешествия. Любим кататься на дальняк. Есть в этом какая-то романтика… А самое главное, когда такие поездки нравятся, то от дороги совсем не устаешь. Каждый километр радует и удивляет чем-нибудь новым. И вот, в очередной раз наш рамный кроссовер-внедорожник загружен под завязку всяким полезным скарбом и, конечно же, рыболовными снастями. Не люблю я скучать на пляже. Поэтому спиннинг всегда со мной. Тем более что рыбалки нас впереди ждали интересные и разнообразные.
29.02.2016 33716 52

От Тихого до Балтики и обратно — 2007

Маршрут: Хабаровск — Сергиев Посад
Наше предыдущее автопутешествие «От Тихого до Байкала и обратно - 2005» http://travel.drom.ru/7722 состоялось в 2005 году, сразу же после того, как трасса Хабаровск — Чита («Амур») стала сквозной. Тогда мы за месяц прошли по Забайкалью более 10 тысяч километров, и это было хорошей репетицией перед нынешним путешествием, значительно более сложным и дальним. Летом 2007 года мы, семьёй, при моральной поддержке Общества изучения Амурского края — ОИАК (Приморского отделения Русского Географического Общества) совершили автопутешествие по всей России от Приморского края до Балтики и обратно — 25 тысяч км за 55 дней.
В общем-то, путешествия, в обычном понимании этого слова, не было. Я живу на Урале и поэтому бывал на многих интересных местах здесь. Но давно сидела в голове мысль «собрать всё в кучу» и отснять по этому поводу фильм. И вот, в связи с кризисом, работы стало меньше, а свободного времени, соответственно, больше, а энергия, как известно, не любит пустоты. Я сел за стол, разработал маршрут, накидал примерный сценарный план будущего фильма, взял в руки камеру, сел в машину и поех…
...Белое море. Бескрайняя, холодная, но такая тянущая к себе гладь воды, уходящая за горизонт. Северное море, встречающее нас штилем и огромными ледяными торосами. Закат, разгорающийся над ним. Уголок вселенной, где время остановилось, где нас встречает красота в своем истинном, полном великолепии, где есть только настоящий момент, ощущение долгого мига, чувство бесконечной секунды, когда морская гладь — до горизонта, а в небе — яркий закат. Если меня спросят, куда можно поехать зимой, то я однозначно скажу, что на север.
Давным-давно, еще в эпоху динозавров, а именно в 2013 году, мне уже приходилось ездить по этому маршруту. Именно тогда, начитавшись отчетов на Дроме, я был полностью уверен, что приеду, и в наставление другим оставлю свой небольшой урок дальних поездок. Но, увы, сначала семейные проблемы, потом развод; короче говоря, музе было не до меня, а мне не до нее. Поэтому, прошу меня извинить, но в этом повествовании я буду отдуваться сразу за две поездки. Не из вредности, а потому, что трасса живет своей жизнью вдали от городской суеты, и очень многое на ней за два года поменялось, в основном в лучшую сторону. Поэтому в повествовании буду делать короткие экскурсии в прошлое, исключительно для сравнения.
19.01.2016 14179 37

А почему бы и нет, или 10 000 км не крюк (Новосибирск — Беларусь)

Маршрут: Уфа — Нижний Новгород — Орел — Могилев — Минск — Тамбов
Авто путешествиями с семьей увлекаемся давно. Уже больше десяти лет катаемся на машине на Урал, в солнечную Башкирию, к бабушке. Несколько лет назад сестра уехала жить в Арзамас, и мы расширили границу наших поездок до Нижегородской области.