Татарстан

Автопутешествия и приключения: Татарстан

Желание отправиться в это не близкое путешествие созрело еще в прошлом году, после поездки в Питер с маленьким заходом в Карелию. Наша страна насколько огромна, что сразу посмотреть всё за один отпуск никак не получится. Много интересных городов, достопримечательностей, да и просто хороших красивых мест тогда остались без внимания. Так что еще в прошлом году затаилась мысль: а не съездить ли еще разок, более глубоко и детально?
22.04.2013 24524 100

Из Свердловской области в Питер на Toyota Prius. Дорогами памяти

Маршрут: Березовский — Златоустовск
Автомобиль: Toyota Prius
…Решение поехать в Питер на машине было достаточно спонтанным. Ещё в прошлом году я купил в Швеции Приуса и перегонял его из Петербурга в Екатеринбург. Звал сына за компанию, но он ввиду своих молодых лет оказался нелёгким на подъём, о чём потом с сожалением мне выговаривал в течении года, что я его не взял. Но вот прошёл ещё один год. И я решил отправить своего четырнадцатилетнего старшего сына с мамой в турне по Питеру и Москве.
Направление «свободыДальний Восток — западная часть России» в последнее время становиться все более интересное и популярное. Желание проехать по этому маршруту зрело у меня давно. Первая попытка состоялась в 2006 году. Но тогда доехать до Петербурга было не суждено по причине недостатка необходимого времени. Были и другие причины, но они вторичны. Тогда «экипаж» состоял из трех человек: я, супруга и мой младший сын. Доехали мы тогда до Байкала.
27.02.2013 30131 98

24 600 км по России на Acura MDX: о.Сахалин—Золотое кольцо—Черноморское побережье

Маршрут: Южно-Сахалинск — Улан-Удэ
Автомобиль: Acura MDX
Мысль прогуляться по России на авто мелькнула лет семь назад. В то далекое время дорога на запад начиналась от Читы. А до Читы только направление, из скальника и грязи. Для этих целей был приобретен «Бигхорн» 98 г. в. Но энтузиазма хватило только до Приморья (два года подряд) под Хасан, бухта Витязь, красота, море чистое, вода теплая.
21.02.2013 22494 50

На Nissan Tiida к двум морям

Маршрут: Кемерово — Волгоград
Автомобиль: Nissan Tiida
Выезд назначен на пятницу 13 июля на 10 часов утра с задачей добраться как можно ближе к Омску, что и было сделано. В путь по широким просторам Родины. А на этих просторах повсеместно стоит дикая жара, пробки от того, что количество желающих по этим просторам проехаться во много раз увеличилось и плюсом те, кто всегда на дорогах — фуры в огромном количестве с не всегда адекватными водителями.
30.01.2013 14983 69

Мужчины в автотуре: Красноярск—Санкт-Петербург—Киев—Львов

Маршрут: Красноярск — Украина — Львов
Автомобиль: Toyota Verso
В начале была дата 12 октября и несколько пунктов: Санкт Петербург, что-то где-то на Украине, Белорусcия, Москва и обратно в Красноярск. Экипаж-то прибавлялся, то убавлялся при этом маршрут по-прежнему был в каком-то мистическом тумане, добавился загадочный «Аркаим», а где это, где-то в районе Челябинска, там и выясним, хорошо.
22.01.2013 16068 33

Южноуральская кругосветка-2012 на Nissan Lafesta

Маршрут: Екатеринбург — Карабаш — Миасс — Сатка
Автомобиль: Nissan Lafesta
Лето 2012 в Екатеринбурге выдалось жарким и сухим. Возникла идея отдохнуть недельку-другую. Далеко ехать и безумно гнать не хотелось, поэтому маршрут проложил по ближайшим достопримечательностям в обход федеральных трасс, чтобы ехать не спеша и обозревая окрестности.
12.12.2012 15848 69

Поездка из Сургута в Набережные Челны с заездом в Екатеринбург на байк-фестиваль

Маршрут: Сургут — Тюмень — Екатеринбург — Набережные Челны
Идея дальней поездки на своем мотоцикле сидела в моей голове уже достаточно давно. Вызревала она постепенно, переходя из года в год, из лета в лето. Постепенно мотоцикл обрастал необходимыми для дальней дороги аксессуарами, а я — связями и опытом. Окончательно идея переродилась в решение в этом году, когда впервые за все время работы на моем любимом предприятии отпуск выпал на летние месяцы.
11.12.2012 35161 116

Евротур из Казахстана на Subaru Forester

Маршрут: Казахстан — Польша — Чехия — Германия — Франция — Монако — Италия — Австрия — Беларусь — Брест
Автомобиль: Subaru Forester
Изначально, идея отправиться в столь далекую поездку пришла в голову моему брату Арману, который год назад имел возможность поехать на свадьбу к своим друзьям в Польшу. Возвратившись оттуда, полный новых впечатлений, он сказал мне такие слова: «Слушай, сестренка, а может и нам дернуть, все семьей покорять европейские просторы?». Мне, человеку легкому на подъем, идея сразу понравилась и вместе мы решили начать действия по уговариванию родителей на столь отчаянный и рисковый шаг.
23.11.2012 57212 170

Свадебный автопробег Владивосток—Москва, октябрь 2012 года

Маршрут: Владивосток — Хабаровск — Магдагачи — Красноярск — Новосибирск — Казань
Автомобиль: Toyota Porte
Для путешествия свадебного мы рассматривали, конечно же экзотику: Тайланд, Китай, Вьетнам. Было желание поехать в трип на авто, увидеть пустыни великие, Тибет, моря и конечно же пересечь с Востока на Запад Россию.