Татарстан

Автопутешествия и приключения: Татарстан

Наступили очередные новогодние каникулы — длинная череда выходных дней. Замершее время, сбежавший снег, типичная суета города, начинающаяся примерно с третьего января, редкие хлопки одиноких петард в серости вечно пасмурных дней — таким второй год подряд предстает Подмосковье в этот период. Хочется сбежать? Очень! Особенно куда-нибудь, где есть солнце и снег!
Рассказ о том, как мы поехали встречать Новый год - 2019 в столицу, а затем навестили Дедушку Мороза в его вотчине — Великом Устюге. Сыну 8 лет, он верит в чудеса. Целый год вёл себя хорошо, письмо Деду Морозу написал — пора ехать в гости к дедушке за подарком! За одним исполнили и свою мечту — встретить Новый год под бой курантов Спасской башни московского Кремля. Конечно, по пути посетили много интересных городов и посмотрели на родную страну.
15.12.2019 11751 46

«Увезу тебя я в тундру…»

Маршрут: Вятка — Галич — Вологда — Санкт-Петербург — Териберка — Свияжск
За основу было взято посещение Соловков. В качестве обрамления — Пермский край, Карелия и Питер. В процессе проработки маршрута всплыло красивое и несколько загадочное название — Териберка. «Кака така Териберка? А вот, така!..» Поискал на карте. Бог ты мой! Заполярье! Берег Баренцева моря! И Мурманск недалече! 1500 км дополнительный крюк. «Значит, нам туда дорога!»
03.10.2019 8198 85

Путешествие из Санкт-Петербурга в Новосибирск и обратно

Маршрут: Кунгур — Вологда — Владимир — Казань
Отзыв слишком растягивать не буду, постараюсь обо всем кратко. Эмоций также не будет, так как по природе своей не эмоциональна, так что зачем притворяться? ))) Поездка осуществлялась на машине марки Хендэ Гетц. Машина показала себя как и в прошлое лето, так и в это только с хорошей стороны. Хоть и слабоват двигатель, но есть и плюсы. Абсолютно не привередлива, простая в обслуживании, ни разу меня не подводила. Ну, конечно я за ней ухаживаю, вовремя меняю расходники. Надежный автомобиль и вполне пригодный для подобных перегонов. Путешествую одна с 2 детьми, старшей дочери пока руль не доверишь. Старшей 16, младшей 4 года.
Маршрут: Владивосток — Хабаровск — Биробиждан — Свободный — Сковородино — Чита — Улан-Удэ — Утулик (Байкал) — Иркутск — Нижнеудинск — Мариинск — Новосибирск — Омск — Ишим — Тюмень — Екатеринбург — Пермь — Ижевск — Казань — Ульяновск — Хвалынск — Саратов — Волгоград — Элиста — Краснодар. Едем немного другим маршрутом, чем в первый раз, чтобы увидеть новые места. Есть участки, где всего одна дорога и которые нам уже знакомы, поэтому их проезжаем быстрее, без подробного осмотра, чтобы остановиться в неизведанных далях.
16.04.2019 45615 175

Путешествие из Хабаровска в Крым и обратно

Маршрут: Казань — Пермь — Екатеринбург — Астана — Волгоград — Севастополь
Поездка состоялась летом 2015 года. После двух небольших путешествий в Казахстан в 2013-ом и по Байкалу в 2014-ом. Описание первых двух маршрутов не заставили себя ждать и были размещены на Дроме сразу же после возвращения. А этот маршрут длинной в 50 дней требовал огромного вдохновения, посещения музы и кучи свободного времени. Поэтому некоторые моменты, присутствующие здесь, уже неактуальны, прошу не судить строго, тем более что какие-то вещи (например, цены) можно сравнить с нынешними.
31.03.2019 4338 20

За зимней сказкой, Нижний Новгород — Пермь

Маршрут: Казань — Пермь — Киров
Встретив Новый 2019 год и посетив всех родителей, 2.01.2019 г. отправляемся в 7:30 из родного Нижнего Новгорода в Казань. Надежда, что трассу М7 к ЧМ 2018 привели в отличное состояние, не оправдались, особенно в Чувашской республике, снег все сглаживает, а вот что будет по весне. Так как трафик небольшой, то несмотря на однополосность дорога в этот раз далась намного легче, да и количество мобильных камер в нашей области и сотрудников ГИБДД в Чувашской области намного меньше. Заправляемся на любой заправке, кроме Лукойла, т.к. цена АИ95 — 45,75 руб., а когда мы въехали в город, я сначала подумала, что не на ту строчку глянула — 44,10 руб.
Ближе к лету мы с супругой все чаще обсуждали планы на мой отпуск, и все чаще сходились во мнении, что сидеть дома 2 лета подряд не хочется. Дальше больше, аппетит приходит во время еды. Крым, Санкт-Петербург, но оба варианта отпали по разным причинам. В итоге выбор пал на относительно недалекий Татарстан, а именно на столицу республики — Казань. Главная изюминка во всей этой затее — это наша 11-месячная дочка Виктория.
11.12.2018 20712 75

Путешествие на Lexus RX из Москвы в Уссурийск летом 2018 года

Маршрут: Волгоград — Казань — Новосибирск
Летом 2018 года планировали поездку в Новосибирск на своем авто, Приус, но нашелся покупатель на сие чудо японского автопрома, и я остался без средства передвижения. Недолго думая, были взяты билеты в город-герой Москва, очень пригодились бонусные баллы, и за время до вылета начал мониторить авто в Москве. Цели были определены, осталось только улететь.
18.11.2018 13018 49

Через Гоби и Байкал

Маршрут: Дивеево — Свияжск — Казань — Магнитогорск — Астана — Бийск
Никогда не писал статьи, тем более о своих путешествиях. Но в этом году у меня с моей супругой Людмилой и сестрой тоже Людмилой, было длительное и интересное путешествие, которое я назвал «Через Гоби и Байкал». Это отчет о неудавшемся путешествии в Монголию.