Самарская область

Автопутешествия и приключения: Самарская область

В выходные дни я стараюсь как можно меньше сидеть дома, особенно летом. На средней Волге теплый сезон длится всего полгода, а пляжный не более 2-3 месяцев. Поэтому летом каждый выходной на вес золота, каждая поездка море эмоций. Вот пара поездок летом 2019 года.
Дорога от Даховской до Судака заняла намного больше времени, чем прогнозировал изначально навигатор. Совершенно очевидно, что транспортная система Краснодарского края неспособна переварить то количество автотранспорта, которое здесь курсирует в туристический сезон. Что касаемо нашего маршрута, то дорога к Керченскому мосту от Краснодара пролегает через населенные пункты, в которых движение замедляется знаками ограничения скорости или полностью останавливается на светофорах и пешеходных переходах. Заторы начинаются за несколько километров до таких деревушек и сел. Вне жилых зон путь преграждают железнодорожные переезды с нескончаемым трафиком поездов. На одном из таких переездов у нас создалось впечатление, что мы на целый час попали в петлю времени. Шлагбаум поднимался ровно на время, достаточное для проезда только одной машины. И едва удачливый водитель проскакивал автоматические барьеры, так в тот же момент проезд закрывался вновь. Это было бы забавно, если бы мы не были в пути уже как 7 часов.
Вторая половина августа 2018 года на средней Волге выдалась прохладной, преимущественно с умеренным северным холодным ветром. Поэтому с пляжным отдыхом пришлось попрощаться до следующего лета. Сидеть дома в выходные дни, в конце лета, не хотелось. В голове быстро созрел маршрут любимых, но давненько не посещаемых мест. Решено было посетить Технический музей в Тольятти, гору Стрельную, село Ширяево, переночевать под Молодецким курганом, а утром подняться на него. Цель — отдохнуть от города, от рутины, дать глазам насладиться различными волжскими видами.
26.01.2018 23587 58

Кавказское кольцо

Маршрут: Самара — Азербайджан — Грузия — Армения — Грозный
Давно вынашивался план посещения закавказских республик, манила богатая история этого края. Почитав отзывы на дроме путешествий по Кавказу, приняли решение, т.к. уже перевалим за Кавказский хребет, то посетить сразу три столицы и, не размениваясь по мелочам, недельку отдохнуть на море. Была ещё одна попутная задача, но о ней будет сказано ниже.
Предлагаю вашему вниманию очередной опус о поездке в Крым. Дорога многими обкатана, тема избитая, но сколько людей — столько и мнений, каждый дорогу видит по-своему. Я тоже далеко не первый раз поехал по этой дороге, но в этот раз прихватил с собой видеокамеру — показать, как дорогу вижу я.
Идея посетить Поволжье появилась у меня еще в конце прошлого года, после того, как я прочитал несколько красочных отчетов об автопутешествиях по Самарской и Саратовской области. Бескрайние просторы водохранилищ и высокие утесы берегов Волги запали в душу и стали хорошей альтернативой изъезженной нами за последние три года горной Башкирии. Еще один фактор, который повлиял на наш выбор — возможность провести август в более теплом климате.
Для тех, кто меня не знает: меня зовут Марина и мне, пока еще, 44 года. Моей дочери Анюте — семнадцать, а нашему партнеру Юре — 54 года. Еще два месяца назад возможность такого путешествия даже не приходила мне в голову. Всю зиму мы с Анютой выбирали, куда поехать на летние каникулы. После долгих обсуждений решили ехать на Байкал, а в поисках бюджетных вариантов дали объявление на сайте mahnem.ru о поиске попутчиков в автопутешествие. Надо сказать, что совсем скоро мы получили письмо из Киева от заядлого автопутешественника Юрия с предложением изменить цель нашей поездки. Юрий готовил путешествие на Памирский тракт и пригласил нас стать его партнерами. 12 тысяч километров и пять стран числились в этом маршруте. Думали мы недолго, совсем недолго, точнее, после того как увидели фотографии опорных точек маршрута, не думали совсем, чем, надо сказать, немало удивили Юру. И вот два месяца обсуждений и подготовки подходят к концу, стартуем через 3 дня.
Кто со мной знаком по двум предыдущим поездкам — так вообще двойной приветище! Кто меня видит впервые — давайте знакомиться! Нас двое: я и Ксения. С недавних пор мы являемся мужем и женой. По студенчеству мы работали в студенческом отряде проводников и три лета подряд гоняли из Владивостока в Москву не слазя с поезда. И так было все лето без выходных. А если быть точнее, то три лета. Там приобрели много друзей, некоторые стали нам настолько близкими, что они надежно закрепились в «самых близких людях», причем эти люди, как ни странно, не только студенты-коллеги, но и пассажиры. Но речь не о людях, о них чуть позже.
05.07.2017 21905 265

Большой туризм на Audi A5 (западная Сибирь и западная Украина)

Маршрут: Тобольск — Беларусь — Украина — Мукачево
Началась эта история с того, что у меня появилось купе. Всегда мечтал о двух дверях, окнах без рамок и всём в таком духе. Машину пригнал из Красноярска, и тогда же зародилась идея: «это ведь идеальный автомобиль для путешествий». Полный привод, большой мотор, вместительный салон.
18.04.2017 22906 70

Из Санкт-Петербурга к Волге. Путь навстречу мечте!

Маршрут: Череповец — Ярославль — Нижний Новгород — Казань — Самара — Саратов — Волгоград
Санкт-Петербург — Череповец — Ярославль — Нижний Новгород — Казань — Самара — Саратов — Волгоград — Санкт-Петербург