Оренбургская область

Автопутешествия и приключения: Оренбургская область

01.02.2013 26215 112

Из Арсеньева в Санкт-Петербург, Белоруссию, Европу, Украину, Казахстан и на Байкал на Toyota Lite Ace

Маршрут: Арсеньев — Беларусь — Польша — Германия — Франция — Испания — Монако — Италия — Чехия — Украина — Казахстан — Слюдянка
Автомобиль: Toyota Lite Ace
И вот наступил период дожития, как говорит наше правительство, то есть пенсия. Начал подготовку к дороге. Составил и распечатал маршрутные листы на «АвтоТрансИнфо». Разбил маршрут на отрезки. Купил путевку в ТурТрансВояж на автобусный тур по Европе с г. Бреста на 5 июля 2012 г., сдал документы на визу.
23.08.2012 21465 41

Небольшое путешествие по Башкирии

Маршрут: Челябинск — Старосубхангулово — Оренбург
Автомобиль: Лада 2112
В итоге получилось примерно 2 500 км. Фотографий, к сожалению, мало, я был за рулем а жена с ребенком, ей было не до фотографий. Ехал по навигатору «Навител» и атласу. Навигатор хорошо вел туда, в Оренбургской области вообще не хотел работать, заработал только в Челябинской области на обратном пути.
21.06.2012 39651 63

Путешествие в Соль-Илецк на Daewoo Nexia из Перми

Маршрут: Пермь — Благовещенск — Уфа — Оренбург — Соль-Илецк — Бугульма — Агрыз
Автомобиль: Daewoo Nexia
На развилку г. Оса—г. Чернушка приехали быстро, а здесь ремонт дороги, щебенка, пыль. Длилось это безобразие недолго и по живописным просторам нашего края, устремились к югу. Да, для нас Соль-Илецк — уже юг. Ехали мы, не только полежать в соленой луже, но и с познавательной целью — показать детям просторы нашей родины, смену климатических зон, промышленность и сельское хозяйство других регионов.
Забегая вперед скажу, что большинство людей, рассуждая о нашем круизе, называли это чем-то страшным, опасным, рискованным, нереальным, авантюрным. Нас хоть и называли молодцами, но скорее всего считали безрассудными и сумасшедшими. Может, так оно и есть. Теперь мы уже знаем, как много людей интересуются дальними автопутешествиями, но на практике лишь единицы на это сподвигаются.
Наши попытки найти Чалковский дубняк не увенчались успехом, скорее всего из-за отсутствия каких-либо ориентиров в пыльной низкохолмистой степи. Обсудив ситуацию, решаем искать исток Самары, который находится в районе поворота маршрута на восток. Двигаемся от поворота на Северо-запад мимо деревни Кариновка.
16.09.2011 43141 123

Перегон Honda Airwave из Владивостока в Оренбург

Маршрут: Оренбург — Владивосток — Челябинск
Автомобиль: Honda Airwave
Пока суть да дело, удалось прикупить через ЦАВС по интернету билеты на двоих на самолеты Оренбург—Внуково—Владивосток за 31 т. р. И вот четверг, 5 утра, мы вылетаем. Оба не летали с детства и приготовили пакетики на всякий случай (не пригодились). В Москву летели «Боингом» и уж страху натерпелись прилично.
08.09.2011 27872 97

Поездка к Черному морю на Toyota Corolla Runx в сентябре 2010 года

Маршрут: Новосибирск — Энгельс
Автомобиль: Toyota Corolla Runx
Отпуск 2010 года как-то не складывался, лето холодное, вода в реках никак не хотела прогреваться до температуры, позволяющей находится в ней больше пяти минут. По-детски хотелось жаркого лета, после суровой зимы. И коль лето к нам не идет, почему бы нам не поехать к лету, — подумали мы и начали собирать сумки.
11.02.2011 22432 82

Большое путешествие на Урал, или Из Петербурга в Орск через Париж

Маршрут: Санкт-Петербург — Рязань
Рассказ мой чисто субъективный. Ни на какую объективность не претендую. Просто давно хотел прокатиться по такому маршруту и сделал это. А сейчас читаю форумы, и понимаю, что мало кто ездил по таким местам. Массово народ ездит на юг, в Финку, часами стоят в очередях на границе. Преклоняюсь перед людьми, которые гоняют машины из Владика в Россию. Очень хочу прокатиться таким маршрутом, но… Может кому и пригодится что-нибудь из написанного мною, но повторяю, это только мой маршрут, и только мои впечатления.
28.01.2011 36065 70

Автопутешествие в Геленджик на Toyota Ipsum и Toyota Land Cruiser 80

Маршрут: Новороссийск — Геленджик
Автомобили: Toyota Ipsum, Toyota Land Cruiser
Во второе же лето очень остро встал вопрос, на чем мы едем отдыхать, и, так как у мужа была непонятная ситуация с отпуском, купить билеты мы не успевали ни на самолет, ни на поезд, единственный выход — автомобиль. К тому же зимой мы с ним были за границей, в Египте, поэтому лететь на отдых в чужие страны уже не хотелось, а наш юг нам всегда нравится гораздо больше. Решено было ехать на Черное море, но пункт назначения сначала известен нам не был.
28.12.2010 57039 129

Восток — Запад — Восток

Маршрут: Алдан — Елабуга
Автомобиль: Kia Sportage
Наконец, к обеду 30-го июня все улажено. Обедаем, грузим машину, прощаемся с соседями и ровно в 15:00 по местному времени выезжаем со двора. На заправке, что находится на выезде из Алдана, заливаю полный бак и двадцатилитровую канистру, которую решил взять с собой, на «всякий пожарный», сажусь за руль. Отсчет пошел!