Нижегородская область

Автопутешествия и приключения: Нижегородская область

02.02.2020 3475 22

В Нижний Новгород с остановками (ленивая автомобильно-пешеходная прогулка)

Маршрут: Гороховец — Нижний Новгород — Городец — Семенов — Дивеево
Пропустив в плане поездок (по очень уважительной причине) весь 2018 год, начинаем потихонечку наверстывать упущенное. В выдавшийся посреди мая недельный отпуск решили сгонять в Нижний Новгород, а по пути заехать посмотреть несколько старинных провинциальных городков.
18.08.2019 6245 23

Путешествие в Нижний Новгород. Часть 2

Маршрут: Нижний Новгород — Семенов — Александров
Прогулка по Нижнему Новгороду, г. Семёнов, «Хохлома», Александровская слобода.
Нижний Новгород находится всего в 420 километрах от Москвы, но собирались мы туда съездить целых три года. Всё время возникали какие-то препятствия. Так что план поездки с каждым годом расширялся, обрастая новыми достопримечательностями, которые необходимо посмотреть. К сожалению, план полностью выполнить не получилось, силы уже не те, но наше четырёхдневное путешествие получилось отличным.
21.06.2019 7764 34

В Москву на майские праздники

Маршрут: Нижний Новгород — Москва — Владимир
Три дня отпуска в мае, а в результате 12 дней отдыха. Они не должны пропасть даром. А поэтому надо куда-нибудь съездить, не очень далеко по России. Обязательно на машине.
16.04.2019 22266 44

Путешествие на автодоме по Карелии в июле 2017 года

Маршрут: Петрозаводск — Санкт-Петербург — Чебоксары — Нижний Новгород
Как-то наши верные друзья нам заявили: «А, знаете, у нас есть мечта прокатиться на кемпере. Не хотите присоединиться?» Мы с большим удовольствием подхватили эту идею. Тут же перебрали несколько мест, где хотели бы побывать, и остановились на Карелии. Чем не удивительное место? И на ближайшие полгода у нас появилась общая мечта.
18.11.2018 13015 49

Через Гоби и Байкал

Маршрут: Дивеево — Свияжск — Казань — Магнитогорск — Астана — Бийск
Никогда не писал статьи, тем более о своих путешествиях. Но в этом году у меня с моей супругой Людмилой и сестрой тоже Людмилой, было длительное и интересное путешествие, которое я назвал «Через Гоби и Байкал». Это отчет о неудавшемся путешествии в Монголию.
27.07.2018 15929 137

Хроники Чемпионата Мира по футболу. Взгляд болельщика из Владимира

Маршрут: Саранск — Нижний Новгород — Санкт-Петербург
Вопрос необходимости побывать на матчах Чемпионата Мира по футболу 2018 года передо мной не стоял, к футбольному «болению» приучен в раннем, советском тогда еще, детстве старшими членами семьи. С 1990 года болею за сборную Англии, в клубном футболе с 1994 года болею за Манчестер Юнайтед, поддерживаю российские клубы в Еврокубках. Узнав в начале 2018 года об открытии продаж, подал первичную заявку, по которой достались парные билеты на матч Англия-Панама. На третьем этапе продаж, отхватил еще 4 заветных квиточка, став, таким образом, обладателем билетов на 5 матчей ЧМ-2018 в 3 городах. Итак, мне предстояло насладиться футболом дважды в Саранске, дважды в Нижнем Новгороде и один раз съездить в Петербург.
Надвигался отпуск, специально взятый под чемпионат мира. С билетами за 1500 пролетели много раз. За 12000 брать не позволило финансовое положение и зеленое животное. Было решено прокатиться до родни (я родом из Нижегородской области) и хотя бы постоять возле стадиона. Ехать было решено на машине. Вообще, с тех пор как РЖД стало уделом богатых, а самолеты хоть и дешевле, но из Курска очень редко летают, все поездки совершать стали на машине. В прошлом году ездили первый раз, точнее разы. Сначала аналогичным маршрутом в Нижний, а потом и на море в Головинку под Сочи. Так что это была третья дальняя дорога за рулем. Не сказать что профи, но кое-что уже понимаем в дороге. Получается конкретно дешевле всего (в разы мля), но главное, что жена и сын (ну и я, конечно) хорошо переносим дорогу и получаем от поездки удовольствие. Ибо отпуск должен быть только приятным, иначе незачем и выезжать за ворота.
04.06.2018 41867 216

Дважды через континент: от моря до моря и обратно

Маршрут: Нижний Новгород — Гороховец — Владимир — Переславль-Залесский — Ростов — Ярославль — Вологда
Отчёт был написан мной в январе этого года, во время новогодних праздников. Однако разные причины мешали его оформлению: от каких-то сбоев в планшете, где хранилась бОльшая часть фотографий, до банальной лени. Это я к тому, что при прочтении необходимо делать поправку на данное обстоятельство. В противном случае какие-то моменты будут не очень понятны.
21.03.2018 15689 95

Из Крыма по городам центральной России

Маршрут: Волгоград — Ростов-на-Дону
По дороге буду фотографировать все встречающиеся въездные стелы населенных пунктов. Интересно, какая окажется самой запоминающейся. Очень интересно, как Страна готовится к Новому Году, осталось-то всего 30 дней… Всем самым интересным буду делиться…