Польша

Автопутешествия и приключения: Польша

11.12.2012 35126 116

Евротур из Казахстана на Subaru Forester

Маршрут: Казахстан — Польша — Чехия — Германия — Франция — Монако — Италия — Австрия — Беларусь — Брест
Автомобиль: Subaru Forester
Изначально, идея отправиться в столь далекую поездку пришла в голову моему брату Арману, который год назад имел возможность поехать на свадьбу к своим друзьям в Польшу. Возвратившись оттуда, полный новых впечатлений, он сказал мне такие слова: «Слушай, сестренка, а может и нам дернуть, все семьей покорять европейские просторы?». Мне, человеку легкому на подъем, идея сразу понравилась и вместе мы решили начать действия по уговариванию родителей на столь отчаянный и рисковый шаг.
05.12.2012 17808 75

Россия—Италия на двух Mitsubishi Colt Ralliart

Маршрут: Москва — Беларусь — Польша — Австрия — Италия — Минск
Автомобиль: Mitsubishi Colt
Долгое время шла проработка маршрута и выбор достопримечательностей городов и стран, которые мы хотели бы посетить! В итоге, главной целью отпуска стало побывать на море, а главной достопримечательностью был выбран музей Ferrari в Маранелло!
29.11.2012 35901 118

Летнее путешествие: Владивосток—Севастополь—Москва—Прага—Дрезден и обратно

Маршрут: Владивосток — Беларусь — Польша — Чехия — Германия — Дрезден
Автомобиль: Chevrolet Captiva
Итак, идея возникла на дне рождения моего товарища и первоначально предполагала поездку в Мюнхен попить пивка, но, к сожалению, жизнь внесла коррективы и, в конце концов, из желающих поехать остался только я и, соответственно, семья. Собственно, из-за изменения состава участников поменялся и план поездки, заменили Мюнхен на Прагу, о чем в последствии нисколько не пожалели!
22.11.2012 15373 69

Не очень большое путешествие по Европе в октябре 2012 года

Маршрут: Москва — Польша — Германия — Нидерланды (Голландия) — Бельгия — Чехия — Краков
Автомобиль: Toyota Allion
Наша цель получить удовольствие от посещения того или иного места. Нет стремления обойти все достопримечательности и поставить галочку. Можем просто гулять по улицам. Зайти выпить чего-нибудь и не засорять голову ненужной информацией. Если что-то заинтересовало, можно потом прочитать в интернете. А имея фотографии, вспомнить. Если город не понравится (как, например, Братислава), можем вообще его не смотреть, а просто уехать, чтобы не терять понапрасну время.
16.11.2012 27662 150

Смоленск—Париж-2012 на Ладе Калине

Маршрут: Смоленск — Брест — Варшава — Париж — Ингольштадт — Прага — Краков
Автомобиль: Лада Калина
Однажды в конце 2011 года у меня возникла ИДЕЯ… А не поехать ли в тур по Европе? А что? Водительский стаж более 30 лет, есть большой опыт дальних семейных поездок на автомобиле из Смоленска (Вильнюс, Брест, Калининград, Донецк, Волгоград, Теберда (Кавказ) , Саратов) , дочь владеет англ. и франц. языками, автомобиль новый, обслуженный и исправный. Да и 2012 год — год 200-летия решающих сражений Отечественной войны. Короче, сам Бог велит съездить в Париж. Увидеть Париж, но не умереть!
14.11.2012 14402 48

Из Петербурга в Болгарию на Renault Megane

Маршрут: Санкт-Петербург — София — Белград — Краков — Освенцим
Автомобиль: Renault Megane
Начать, наверное, нужно с того, что желание поехать в Болгарию на автомобиле появилось еще год назад, начали обсуждать, думать, предлагать варианты, но тогда сорвалось. В этом году я был настроен более решительно, в итоге приняли решение туда доехать побыстрее, через Украину и Румынию, а обратно через Евросоюз, устроить напоследок культурную программу и вернуться в суровый, холодный Петербург.
01.11.2012 14531 43

По старушке Европе на Mazda 6

Маршрут: Екатеринбург — Польша — Австрия — Италия — Монако — Германия — Франция — Чехия — Вроцлав
Автомобиль: Mazda Mazda6
Уже давно в голове засела мысль прокатиться с супругой в отпуск по старушке Европе на машине. И вот однажды вечерком, в самом конце апреля, интереса ради, решил глянуть что там с отелями у них. Конкретного места назначения не было, было просто желание куда-нибудь туда, в сторону Франции. Собственно, потому и захотелось на машине, чтобы с утра ехать туда, куда глаза глядят. Но реальность вернула меня на землю.
30.10.2012 17969 60

Из Иркутска в Европу на мотоцикле Honda GoldWing-1800. Часть 2

Маршрут: Испания — Андорра — Франция — Италия — Словения — Венгрия — Польша — Иркутск
По утверждению нашего путеводителя, если суждено повидать в Испании только один город, то это должна быть Гранада. Она находится в Андалусии, самой южной провинции Испании, родине фламенко и корриды, где заканчивается Европа и начинается Африка.
22.10.2012 22554 75

Из Иркутска в Европу на мотоцикле Honda GoldWing-1800. Часть 1

Маршрут: Иркутск — Беларусь — Польша — Германия — Нидерланды (Голландия) — Бельгия — Франция — Испания — Португалия — Лиссабон
Наша четвертая (вторая на мотоцикле) поездка в Европу изначально задумывалась как полностью самостоятельное путешествие. Мотоцикл Honda GoldWing-1800 2009-го года был куплен в прошлом году главным образом для осуществления этого проекта.
28.09.2012 20435 51

Поездка в Прагу на Toyota Matrix (июнь 2012 года)

Маршрут: Москва — Киев — Львов — Краков — Прага — Карловы Вары — Вроцлав
Автомобиль: Toyota Matrix
После поездки в Румынию определили, что следующая поездка на машине в сторону Европы будет в Прагу. И вот, вернувшись в мае из отпуска, посвященного Стамбулу, не на автомобиле, на работе сложились так обстоятельства, что возможность взять отпуск будет либо в июне, либо поздно осенью. Хотя поездка в Прагу планировалась только в августе. Не вопрос, июнь — значит июнь.