В общем, история началась с того, что в августе месяце, когда наш товарищ, коллега по работе, решился на этот шаг — приобрести себе автомобиль. Выбор у него стоял между CR-V и RAV-4, не знаю, почему, но, как говорится, если захотел, значит, захотел. Личной машины у него никогда не было, но правами владел уже лет 10. Выбирали, смотрели, читали отзывы, приценивались, в основном штудировали сайт avto.ru. Потому что однозначно решили покупать машину в пределах ЦРС. И вот однажды ему приснился сон, что он видит себя за рулём LEXUS RX-350, загорелись глаза, начал расцветать, уперся и говорит — ВСЁ…. хочу лексус. И начали мы смотреть на сайтах интернета Lexus RX-350 (Леху), смотрели в городе-герое Москва.
На протяжении четырёх последних лет владел автомобилем Тойота Карина 2000 г.в., на котором съездил на Чёрное море и в Европу, отчёты есть, ни разу не подвела, набегал на ней порядка 100 тыс. км.
Но года идут, поэтому было принято решение приобрести чего-то посвежее. Итак, на дворе август 2013 г., хотелось что-то минивэнистое. Исис мне понравился уже давно, кроме него рассматривал Виш и Стрим в новых кузовах, но а чтобы определиться с маркой, я думаю лучше места, чем на авторынке г. Владивостока и не найти.
Маршрут: Ачинск — Томск — Барнаул — Рубцовск — Алматы (Алма-Ата) — Волгоград — Армавир
Спасибо моей маме, если бы не она, этого путешествия не было бы и в помине... Но обо всём по порядку. Было у меня в далёких планах два пунктика: проехать через всю Россию с Востока на Запад и посетить Гран-при Формулы-1. В марте мамуля полетела в гости к родственникам в Армавир. Вернувшись обратно, она огорошила меня новостью, что она купила дом в Армавире и в мае они с отцом переезжают. Подумав, решил, надо мне иметь в Армавире своё авто, ну и заодно выполнить один пунктик — проехать на нём через всю страну. Тут мой друг Димон подкинул идею о посещении Гран-при Сочи, так исполнялся второй пунктик! К тому же, это первый Гран-при, который проводится в России. Мечты сбываются!
Покупка автомобиля в другой стране, а уж тем более в Москве — интересное занятие, особенно когда там ни разу не был. Так уж получилось, что в наших странах (Беларуси, России и Казахстане) из-за нестабильности в экономике люди ищут, где подешевле. Раньше, когда еще растаможка автомобиля из Европы стоила копейки, россияне и казахи за машинами ездили к нам. Теперь все поменялось. Россия (особенно Москва) стала основным лакомым автомобильным рынком в странах СНГ.
Мечта проехать на своем автомобиле по просторам нашей необъятной Родины зрела давно, но сперва авто было старовато и ребенок маловат, затем отпуск летом не получался на нужный срок и, наконец, обстоятельства в виде начальства, запретившего поездки далее 2000 км.
В общем, все никак да никак, приходилось довольствоваться поездками в Приморье на 1000 км летом 2012 и 2013 годов.
Но, как говорится, не зарекайся! И вот назревают перемены — впереди переезд на новое место жительства: из Комсомольска-на-Амуре в Московскую область. На семейном совете было решено не продавать нашего железного коня, а взять с собой, точнее, постараться на нем и доехать. Многие говорили: зачем правый руль на «западе», проще контейнером или автовозом и т.п. Но мечта есть мечта, а такой шанс может и не повториться!
Катались мы такие на Subaru impreza WRX STI 2003 года выпуска, особо бед не знали. Едет, стильно выглядит, за рулем сидеть сплошное удовольствие, ну и, конечно, состояние близкое к идеалу. Но однажды все вырастают, и начинает хотеться чего-то более, более мощную, более комфортную, дорогую. После «Кубок поршня Чита 2014» на субаре поменяли коробу — 40 000 руб. и выставили на продажу.
Всем ПРИВЕТ! Сразу хочу оговориться, что отзыв о перегоне займет не так много места в этих текстах, буду сразу описывать несколько этапов моей жизни, так как именно перегон занимал в ней всего 4 дня. Ну, нет такой опции здесь, как переезд на новое/старое место жительства с такими поправками как целая семья. После рождения сына и еще одной холодной сибирской зимы было принято окончательное решение переехать назад в будущее, то есть мне назад в Сочи, а всем в счастливое теплое будущее)).
План путешествия достаточно прост, но в то же время емок: забираем машину, осматриваем Владивосток и посещаем остров Русский; далее Находкинский округ — предстоит залезть на Брата и взглянуть с него на Сестру, а также отыскать мыс Поворотный. И дорога домой, которая помимо вероятных случайных остановок предполагает также посещение с ночевкой бурятского берега Байкала, а также дневной поход по Красноярским столбам. Все это нужно втиснуть в 10 дней с 27.09.2013 г. по 06.10.2013 г. Несмотря на глубокую осень, акцент в путешествии сделан именно на природных местах, и с этим в большой дорожный чемодан аккуратно сложены походные причиндалы и теплые вещи.
Идея поездки была связана не столько с приобретением автомобиля, хотя и вращалась вокруг него. Более всего желалось нам проехаться по просторам Родины, рискнуть пересечь на авто половину России, посмотреть новые места: уссурийскую тайгу, Амур, Байкал. Мечты об автомобиле начались за полгода до поездки, реальные же действия были предприняты за полтора месяца до прибытия, и эти ограниченные сроки не позволили осуществить первоначальный вариант заказа с аукциона через фирму. Решили брать на рынке. Изначально выбор автомобиля лежал между Марк-X и Эскудо свежих годов. Но уже к самому отправлению пришло внутреннее понимание того, что это должен быть именно Эскудик и никакая другая модель.
Итак, шевролетик мой 2009 года с 1,3 движком, АКПП, пэпом, синим велюром, что на современных машинах, тем более такого класса, большая редкость, обошелся мне со всеми расходами и стоянкой во Владивосток 232 тыс. руб. Дома-то у меня на то время был краун 90-го года, о нем, как и о кресте читайте в отзывах на этом сайте :), поэтому я знаю, что такое велюр — 23 года крауну, а велюр, как новый. Пока кубыш, так мы с женой прозвали малыша, плыл, с него стащили все подстаканники и телевизор, за что получил компенсацию от поставщика (2000 руб.) и бумажные транзиты в подарок, хотя по закону нужен был пластик.