Новая Зеландия

Автопутешествия и приключения: Новая Зеландия

Одно из самых удаленных от дома мест, где мне удалось побывать. Страна с уникальной природой, комфортным климатом и чистым воздухом. Наверно, это первые ассоциации, которые приходят в голову когда, слышишь об этом месте.
11-часовой рейс из Сеула завершен, мы вдвоем проходим таможню в аэропорту Окленда. В Новую Зеландию нельзя ввозить фрукты, овощи, мед и тому подобное. Добрый дядечка спрашивает: вы точно не хотите мне ничего сказать? Последний шанс, сэр. Вон за той линией, если окажется, что у вас есть забытое яблоко, вы налипнете на 400 долларов. У нас яблок нет, поэтому смело проходим дальше. Больше нами никто не интересуется.
Жизнь на далёком континенте Австралия привносит некоторые ограничения… До ближайшего нашего соседа Сингапура приходится лететь 7 часов на самолёте. Но есть у нас хоть и маленький, но очень близкий к нам сосед — Новая Зеландия. В этом отчёте я постараюсь рассказать о короткой, но насыщенной поездке на прокатной машине с ночёвками в палатке по северному острову Новой Зеландии.
04.02.2013 11723 55

Небольшое путешествие по Новой Зеландии на Suzuki Swift

Маршрут: Сидней — Крайстчерч — Веллингтон — Греймоут
Автомобиль: Suzuki Swift
Так сложилось, что летом 2012 я около полутора месяцев провел в Сиднее. Еще планируя эту поездку зимой, решил про запас сделать себе визу в Новую Зеландию, хотя и не был уверен, что всё получится. Но всё же не каждый день есть возможность оказаться в странах южного полушария, поэтому раз уж такая удача с Австралией, очень хотелось попробовать заглянуть и ещё дальше, еще южнее. И получилось!
Говорят, человек полностью свободен только тогда, когда едет куда захочет. :)) Путешествие в доме на колесах по цивилизованной стране... Получить такой опыт, хоть и не надолго, вдохновляет! Захотел, поехал, захотел остановился, пожарил и поел мяса, поспал, где настигла ночь, проснулся рано утром и встретил восход солнца на берегу бурной реки, выехал к самому морю по мокрому песку и стоял, смотря на волны...
Этот отчет по Новой Зеландии (Южный и Северный остров) завершает серию подробных описаний стран, которые были посещены в рамках нашего кругосветного свадебного путешествия. В нем более 340 фотографий, изображений и схем, а в обзорном отчете по всей кругосветке было всего 40 фотографий из этих мест, да и описательная часть была намного короче.
29.06.2012 28909 70

Подробности кругосветки Ocean2Ocean: Свадьба, не выходя из машины, Долина Смерти, Гавайи, Таити и акулы…

Маршрут: Лас-Вегас — Гонолулу — Окленд
Автомобиль: GMC Acadia
Этот отчет по Неваде, Калифорнии и Гавайям продолжает серию подробных описаний стран, которые мы посетили в рамках нашего кругосветного свадебного путешествия. В нем более 150 фотографий, изображений и схем, а в обзорном отчете по всей кругосветке было всего 35 фотографий из этих мест, да и описательная часть была намного короче. В подробных отчетах мы стараемся в деталях рассказать, как самостоятельно организовать подобное бюджетное путешествие.
01.03.2012 17920 58

RWC-2011 своими глазами, или Полёт на Овальную планету

Маршрут: Москва — Сидней — Окленд — Нью-Плимут
Я не мог упустить такой шанс: когда ещё сборная России поедет на кубок мира в Новую Зеландию?! Решение принято — еду! Трудно выразить словами благодарность семье, жене, которая с пониманием отнеслась к этому внезапному сумасшествию и зияющей дыре в семейном бюджете, поэтому буду краток: СПАСИБО за поддержку!
30.12.2011 145828 341

Ocean2Ocean: Кругосветное свадебное путешествие (65 500 км за 92 дня)

Автомобили: GMC Acadia, Mitsubishi Endeavor, Nissan Tiida, Toyota Corolla
Это было лучшее путешествие в нашей жизни! Оно началось 23 января 2011 года на высоте 5 200 метров в базовом лагере северной стены Эвереста в Тибете, когда Дима сделал предложение Лере, и она согласилась! Это событие мы хотели отпраздновать каким-нибудь необычным и запоминающимся образом. Практически сразу в голове родилась идея о многомесячном кругосветном свадебном путешествии. В итоге нас не было дома 92 дня, за которые мы прошли, проехали, пролетели и проплыли в общей сложности 65 500 км.
Эта история не просто путешествие на машине из точки "А" в точку "Б" это скорей всего изучения языка культуры и традиций чуждого и незнакомого мне народа "Kiwi"...