Автопутешествия и приключения: Марокко

28.01.2019 10918 17

К берберам в гости

Этот отчет написан мною по следам воспоминаний о недавней поездке в Марокко. К написанию отчета сподвигло желание вновь освежить в памяти моменты поездки и, может быть, оказаться немного полезным тем, кто задумает такое путешествие в будущем. Поездка проходила с 6 по 17 декабря 2018 года. План поездки был такой: прилететь на самолете в Касабланку, в аэропорту сразу взять в аренду автомобиль, в конце поездки там же его сдать и прилететь обратно.
В это путешествие планы были проехать «немного дальше» в Евразию от практически самой восточной точки до самой западной. Идея этого маршрута была задумана после путешествия в 2011 году, когда мы проехали от Японского моря до Северного моря в Нидерландах и Бельгии. В этом же году продвинулись до Атлантического океана на мыс Рока в Португалии. Итак, все по порядку.
А почему, действительно, Марокко? Неужели правда из-за ограничений в алкоголе? Конечно, не только из-за этого, хотя во внимание приняли и данную особенность страны. Когда-то, рассматривая фотоальбомы в книжном магазине на предмет «куда бы поехать», на глаза мне попались удивительные фотографии сидящих на деревьях коз. Зрелище было совершенно комичное, нереальное, да и верилось в существование козо-белок с трудом. — Не может такого быть! Не поверю, пока не увижу собственными глазами!
09.02.2015 12840 37

Африка. Марокко — кольцо длиной 3200 километров

Маршрут: Сафи — Агадир — Марракеш — Фес
В Марокко мы поехали в начале сентября. Весь маршрут уложился в 16 дней, плюс два дня на дорогу, итого — 18 дней, почти 3200 километров, больше 2000 фотографий. Сначала по пунктам.
Представляю дневник нашего авто-путешествия по Марокко. Мы путешествуем на внедорожном кемпере МАН. В Марокко мы были вместе с группой других голландских кемперов, членов клуба любителей путешествий. Первоначальный отчет был размещен на форуме для кемперов. Я решила разместить этот отчет и здесь, так как сама прочитала очень много полезных и интересных отчетов Дрома. Марокко очень туристическая страна. Где-то читала, что каждый год ее посещает более 8 млн. туристов и, если не ошибаюсь, приблизительно 200 тыс. кемперов.
Первоначально план был такой: прилететь, перекантоваться в аэропорту до утра, по светлому решать вопрос с размещением и прочее. Прошел паспортный контроль, вышел в зал ожидания, посетил местный туалет и постепенно мои представления об этой стране стали сравниваться с действительностью. Вышел на улицу, на расстоянии метров 30 встречающие, ближе не подпускают, в зал прилета прошли, как я понял, только «блатные». Сел на лавочку, закурил, огляделся, полпервого ночи, градусник кажет 26 плюс, а местные, кто в кофтах, кто в курточках — прохладно для них.
Заселился опять в отель AMOUD, без предварительного бронирования — знал, свободные номера будут. Кинул вещички, поймал петит-таксишку, показал таксеру написанный на листке адрес и озвучил волшебное заклинание: «Амбасадор де сенегал», — и минут через тридцать подъехали к амбасадору. Все удовольствие 100 рублей на наши.
26.07.2013 11394 45

Авто- и мотопутешествие по Марокко и Мавритании в апреле 2013 г. Часть 1. Авто

Маршрут: Марракеш — Фес — Касабланка — Москва
Автомобиль: Renault Clio
В феврале мне стукнуло 50 лет, и я задумался, как отметить этот юбилей. Перспектива пропить на банкете 40-50 тыщ и наутро проснуться с больной головой меня не заводила, поэтому я решил воплотить в жизнь свою давнюю мечту — поехать в Африку на своем «хрюнделе» и добраться до Дакара. Тем более, что моя эпопея по строительству олимпийского объекта в Сочи подходила к завершению.
08.02.2013 8685 38

Путешествие по Марокко: Renault Clio vs. VW Touareg

Автомобили: Volkswagen Touareg, Renault Clio
Наше путешествие началось в Агадире, городе, расположенном в центральной части Марокко на атлантическом побережье. Сам город ничем не примечателен, а потому мы поспешили покинуть его в поисках красот Северной Африки.
23.05.2011 21279 99

Неоднозначное Марокко

Автомобиль: Renault Logan
Марокко оставило массу противоречивых эмоций. Когда нас спрашивали, как мы съездили, и понравилась ли страна, мы не знали, что ответить. Если под страной понимать людей, города, образ жизни, архитектуру и т.д. — нет, Марокко нам не понравилось. Если понимать под страной природу — Марокко оставило ощущение восторга.