Автопутешествия и приключения: Кипр

Это мой первый отчёт про путешествие, которое было организовано и осуществлено в июле 2019 года. В путешествии на остров Кипр принимали участие вся моя семья: Я — Сергей, жена Светлана, дочь Диана и сын Владислав.
В начале марта в Крыму ещё прохладно, и соблазн скоротать зиму и сразу попасть в лето, а заодно посмотреть неведомый пока мне остров Кипр подвигли к решению поехать в Крым через Кипр. Продолжительность поездки наметил 2 недели. Цель — «открыть» для себя новые, интересные места, мельком посмотреть, понять, где «право-лево». Как обычно, еду один, чтобы ни от кого не зависеть.
Чтобы сюда добраться, придется лететь либо до аэропортов Кипра Южного (Ларнака, Пафос), а дальше ехать на машине, либо лететь транзитом через Стамбул, Анталию или Лондон сразу в аэропорт Кипра Северного (Эрджан), но, единственное, тогда при этом вы не сможете посетить Кипр Южный (вернее, сможете, но в первый и последний раз).
07.09.2018 13426 44

2100 км по Кипру

По сложившейся на сайте традиции предупреждаю, что отзыв для меня первый, и прошу сильно не ругать и не кидать помидорами. Главная причина, которая сподвигла на написание такого большого количества букв, это воспоминание о том, как сам мучился из-за отсутствия четкой исходной информации для планирования поездок по Кипру на арендованной машине в далеком 2014 г. Сразу предупреждаю, что отзыв написан больше для людей, ищущих информацию о путешествиях по Кипру, а не для тех, кто ищет описание арендованной машины, ее технических характеристик, расхода, комфорта и т п.
Начать надо с того, что мы, молодая семейная пара, заядлые любители автомобильных путешествий. До нашей поездки на Кипр мы ограничивались соседними с Московской областями. Слишком большие пробеги (более 1000 км в сутки) это не для нас, но несколько сотен километров в день мы привыкли проезжать очень легко, благо, всегда сменяем друг друга за рулём. Вот и на этот раз мы хотели приурочить очередное путешествие по России к нашей свадьбе, быстро покинув дом и уехав на российский юг.
24.11.2014 13617 45

Между Ираком и Пакистаном, или Что было между поездкой в Ирак и приключениями в Пакистане

Маршрут: Тихвин — Тотьма — Шарья — Кунгур — Екатеринбург — Елабуга
Причиной для написания этого отчета было острое нежелание Лёши Reisera видеть это, как он выразился, форменное безобразие внутри нашего совместного отчёта о поездке в Пакистан в июле 2014 года как отдельную маленькую главу. Я по простоте душевной думал: упомяну про несколько моих особо ничем не примечательных путешествий, случившихся между июлем 2012 (на Тахе в Ирак) и июлем 2014 (с Reiserом в Пакистан), опишу пару забавных случаев и вставлю их в наш с Лёхой отчёт. Тем более что раз маршруты этих поездок пролегали по местам дромовцами многократно объезженным — то и писать отдельные отчеты по ним не считал нужным. Вот эти поездки:
26.11.2012 15081 38

Кипр. Для кого-то просто Кипр

Маршрут: Краснодар — Ларнака — Айя-Напа — Пафос
Автомобиль: Ford Focus
Центральные дороги шикарные, ехать приятно. Айа-Напа, думаю, именно тот город где стоит отдыхать, именно он и оставил самые приятные воспоминания. Машину на протяжении всей поездки оставляли всегда возле гостиниц, проблем не возникало. Кстати, все арендованные машины имеют красные номера и первую букву Z в номере.
Путевки на Кипр мы купили за месяц до вылета. Была мысль взять за пару дней до отъезда «горящую», благо, провиза на Кипр дается за 1-2 дня и, как заверили в турфирме, отказов еще никому не было. Но, отпуск был взят только на одну неделю и рисковать не хотелось — могло не быть нужной даты вылета.
09.07.2012 47370 149

Увлекательное семейное путешествие по Кипру вдоль и поперек (июнь 2012 года)

Маршрут: Никосия — Ларнака — Пафос — Айя-Напа — Лимассол — Фамагуста
Автомобили: Mitsubishi Colt, Toyota Vitz
Итак, в последний момент мы выбрали таки Кипр, а не Турцию. Там уже были пару раз, а на этом острове Афродиты еще нет. Значит, в путь. Говорят, там очень выгодно взять машину напрокат и интересно провести время. Так и сделаем.
Первоначально планировалась поездка совсем в другую сторону, по Карелии на автомобиле, но, учитывая возникшие обстоятельства, автомобильный тур был отложен на неопределённое время. Решено было перед неопределённым временем съездить куда возможно ). Основным требованием было отсутствие долгих переездов и возможность отдыха на море. Как и ранее, путешествовать планировалось самостоятельно. Под все эти требования подпадала Республика Кипр, которая к тому же имеет символическую визу.