Италия

06.03.2015 19216 79

По Европе на Toyota Corolla

Маршрут: Прага — Венеция — Швангау — Мюнхен
Прошло уже более полугода с момента нашего путешествия. Считаю, что самое время написать отзыв, надеюсь, впечатления и информация, которой я собираюсь поделиться, будут полезны людям, которые планируют путешествие по Европе. Не претендую на абсолютную истину, разумеется, но буду рад, если мои заметки кому-нибудь помогут или послужат в качестве развлекательного чтива. Маршрут: Прага — Флахау — Венеция — Марина Ромеа — Леричи — Швангау — Мюнхен — Прага (протяжённость пути 2748 км)
Частые дела в столице нашего края (Красноярского) позволяют мне слушать любимое радио «Ретро FM» (в Зеленогорске оно не вещает). В 2013 году это радио праздновало свой юбилей — 10 лет в эфире. Праздновало настолько широко, что в «хоровод» этого празднества затягивало и слушателей. Было подарено огромное количество подарков. Однажды в хороший сентябрьский день я услышал условия новой игры в прямом эфире, призом в которой является полностью оплаченная поездка в Италию, в гости к маэстро Felicita — Аль Бано Карризи. Необходимо слушать эфир, запоминать название прозвучавшей песни Аль Бано и интересный факт из биографии этого певца.
03.01.2015 11250 26

От Тежу до Енисея, или Европейский автопробег осенью 2011 года

Маршрут: Германия — Бельгия — Нидерланды (Голландия) — Франция — Португалия — Испания — Монако — Италия — Австрия — Иннсбрук
Идея рвануть в Европу на автомобиле появлялась каждый раз после прочтения очередного отчета на этом сайте, сначала мне это казалось фантастикой, но после приобретения Toyota funcargo с аукциона 4 балла и автопробега из Красноярска до Черного моря, я поверил в возможность многодневного автопутешествия. Многие месяцы зрели коварные планы по покорению Альп и других интересных мест старушки Европы. Постепенно в голове отчетливо стал складываться приблизительный маршрут, путеводителями решил не пользоваться, они быстро устаревают и стоят дорого, почерпнул информацию на гугле и википедии, выписал все интересующие нас места с координатами, а чтобы посмотреть все в Европе и жизни не хватит, так как это музей под открытым небом. Жена и другие близкие люди крутили у виска при озвучивании моих планов, но меня уже было не остановить, потому что жизнь без осуществления мечты — это не жизнь. Все решено, едем. Так как уговорить друзей на такое путешествие не реально, у всех своя жизнь и планы, да и отдых у большинства ассоциируется с лежанием на пляже и употреблением горячительных напитков, едем вдвоем с любимой женой, дочка еще слишком мала и погостит у бабушки.
21.12.2014 16692 47

В поисках европейских ценностей, или Путешествие в Италию на Camry Gracia с осмотром городов Европы

Маршрут: Белгород — Беларусь — Польша — Германия — Чехия — Италия — Австрия — Краков
В своём рассказе я почти не буду мучить читателей экскурсами в историю. Кому интересно — читайте Википедию. Только личные впечатлениями и факты. Может, кто-то решит, что это очередной отчет «галопом по Европам»? Ну и пусть! Как поется в песне: «Каждый выбирает для себя…»
14.12.2014 12709 52

Евротур 2014: от Москвы до Венеции на Opel Meriva

Маршрут: Минск — Краков — Будапешт — Любляна — Венеция — Зальцбург — Вена
Маршрут: Москва — Минск — Краков — Будапешт — Любляна — Порторож — Венеция — Альпийское шоссе Гроссглокнер — Зальцбург — Вена — Минск — Москва. Длительность: 16 дней.
Вынырнув из тоннеля на территории Италии, я ощутил прилив радости, как от возвращения ... в таких случаях принято говорить — домой или на Родину, но на самом деле, от возвращения в фактическую страну своего гражданства и проживания, я никакой радости не получаю, скорее, наоборот, меня это угнетает. Но если бы я мог назвать Италию своим домом или Родиной, то такое сравнение было бы справедливо — я чувствовал себя вернувшимся в родное место. Наверное, нечто подобное чувствовали римские легионеры, возвращаясь из многолетней экспедиции и перейдя через Альпы :).
24.11.2014 13246 45

Между Ираком и Пакистаном, или Что было между поездкой в Ирак и приключениями в Пакистане

Маршрут: Тихвин — Тотьма — Шарья — Кунгур — Екатеринбург — Елабуга
Причиной для написания этого отчета было острое нежелание Лёши Reisera видеть это, как он выразился, форменное безобразие внутри нашего совместного отчёта о поездке в Пакистан в июле 2014 года как отдельную маленькую главу. Я по простоте душевной думал: упомяну про несколько моих особо ничем не примечательных путешествий, случившихся между июлем 2012 (на Тахе в Ирак) и июлем 2014 (с Reiserом в Пакистан), опишу пару забавных случаев и вставлю их в наш с Лёхой отчёт. Тем более что раз маршруты этих поездок пролегали по местам дромовцами многократно объезженным — то и писать отдельные отчеты по ним не считал нужным. Вот эти поездки:
21.10.2014 18238 62

Томск—Европа 2014. Двойной переход через Альпы, или Путешествие по суворовским местам

Маршрут: Цивильск — Брест — Прага — Зальцбург — Мейринген — Андерматт — Вадуц
Итак, год 2014. В этот раз напланировали себе поездочку в Альпы — захотелось вдруг проехаться там примерно тем же путём, что и граф А.В. Суворов с доблестным русским войском преодолели более 200 лет назад. Экипировка, цели-задачи и условия, конечно, отличаются от суворовских, но исторические места боевой славы охота увидеть «вживую». Поездку пытались скомпоновать и наполнить максимально разнообразно, чтобы посетить и город-герой Прагу, и культурный Зальцбург, и пузо погреть на северном побережье Адриатического моря, и по перевалам горным покататься, и по пещерам дивным полазить. Всего понемногу. Кроме всего прочего, наметили традиционное посещение родственников в Германии и на Урале.
Привожу некоторую статистику и цифры, может, кому- то понадобится, а прежде всего для себя, ибо всегда ориентируюсь на свои же данные при планировании отпуска на следующий год. Особенно это касается стоимости дорог, бензина и времени в пути.
20.05.2014 21374 82

Путешествие по Италии на Nissan Cefiro

Маршрут: Москва — Краков — Флоренция — Болонья — Сан-Джиминьяно
Автомобиль: Nissan Cefiro
Текст этого отчёта является плодом неуёмной фантазии меня любимого, а фотографии делала жена по причине того, что деланье фотографий — это как раз то, что у неё хорошо получается. Принимая во внимание, что отчёты я пишу прежде всего для себя, в них присутствует достаточно большое, хотя и не зашкаливающее количество портретных фото, вероятно, не столь интересных широкой общественности, которая, смею надеяться, найдёт в себе силы в нужных местах использовать по назначению колесо мыши.