Италия

10.02.2016 20794 70

Поездка в Европу летом 2015-го: Москва — Прованс на Мазда СХ-5

Маршрут: Брест — Краков — Баден
Двухнедельный отпуск выпадал на конец июля, поэтому решили, что в программе обязательно должно быть море, ну хотя бы пару дней, а еще, в обязательном порядке, Франция! Франция выпадала на экватор путешествия, поэтому резонно стоял вопрос — какой регион Франции мы посетим перед возвращением домой. Решили, что это будет Прованс, один из нетуристических городков, а возвращаться будем через Германию и Польшу.
21.09.2015 11170 44

Новогодние каникулы — 2015. Из Калининграда до Венеции и обратно

Маршрут: Берлин — Лейпциг — Дрезден — Венеция — Прага
Поездку готовили давно. Еще в августе начали обдумывать маршрут и места остановок. У нас была итальянский Шенген и всего 12 дней на отдых. Сначала хотели побывать в Берлине, Ляйпциге, Мюнхене, Инсбруке, Риме, Венеции, Вене, Праге, Варшаве. Консьерж-сервис просчитал нам нужные гостиницы . После чего было решено окончательно определиться с маршрутом. Поедем через Берлин 1-го января, а вечером будем в Ляйпциге. Там у нас знакомые живут, останемся у них до 5-го января. С 5-го по 7-е января забронировали 2 номера в Венеции (City of Art Venice Lloyd), два 2-местных номера обошлись в 100 евро на 2 ночи за раннее бронирование. С 7-го по 9-е января мы в должны быть в Праге (Easy Star), 4-местный номер на 2 ночи там стоил 74 евро. Купив валюту по 52 рубля и скачав навигатор на андроид, ждем каникул.
10.09.2015 9693 45

Путешествие по городам на каналах (Европа весной 2015 года)

Маршрут: Санкт-Петербург — Нидерланды (Голландия) — Бельгия — Франция — Монако — Италия — Германия — Дюссельдорф
Хотя путешествовали мы еще весной, руки дошли до окончательной редакции только сейчас. Мы постарались сделать отчет не утомительным для чтения, а интересным, легким и немного познавательным, поэтому в нем мало текста и много фотографий. Общий маршрут: Иркутск, Санкт-Петербург, Амстердам, Брюгге, Кале, Амьен, Париж, Оранж, Ницца, Канны, Монте-Карло, Сан-Ремо, Верона, Венеция, Мюнхен, Дюссельдорф, Амстердам, Москва, Иркутск.
13.08.2015 15432 57

В Европу с ребенком на Приусе Альфа в июне 2015-го

Маршрут: Беларусь — Польша — Германия — Франция — Италия — Чехия — Прага
Автомобиль: Toyota Prius a
Сразу хочу сказать, что писать не люблю еще со школы. Поэтому рассказ будет сухой, как ветка саксаула и короткий, как шнурок в летней обуви. В моем рассказе не будет ни Википедии, ни «глубоких» познаний истории или архитектуры. Так что, чтение не займет много времени. Мучить буду не долго. Речь пойдет, в основном, об отелях и местах посещений во время поездки.
09.07.2015 27025 50

На Гран-при Монако через Альпы

Маршрут: Италия — Франция — Монако — Флоренция
В Италии я побывать хотел, но не особо искал возможность туда съездить. Вместо этого активно искал варианты съездить в Чехию и Австрию. Даже нашел весьма бюджетный вариант на прошлый отпуск, в который мне так и не удалось съездить. Отпуск был всё ближе и ближе, поэтому начал искать варианты на всё те же Чехию и Австрию. Поискав и подсчитав затраты, немного приуныл — получалось более, чем в 2 раза дороже, чем было в прошлом году (что, в принципе, неудивительно, учитывая курс).
После Болгарии очень хотелось узнать Европу поближе. С другой стороны, обязательно нужно было хоть немного моря, чтобы оздоровить детей. Поэтому с осени задумались о Хорватии, тем более ехать туда знакомым маршрутом через Украину казалось делом простым и привычным. Однако события на/в Украине стали развиваться в крайне печальном для всех нас направлении :-( Кроме того, в Хорватию требовалась отдельная виза плюс транзитная шенгенская для проезда туда и обратно. И тут мы обратили внимание на то, что Италия и Россия объявили 2014 год годом перекрестного туризма. В связи с чем Италия упрощает получение россиянам шенгена. А имея шенгенскую визу, можно ехать и в Хорватию. Так перед новым 2014 годом у нас и родился план посетить Италию и Хорватию, причем время, отведенное на Хорватию, в процессе планирования маршрута, все уменьшалось, а на Италию — увеличивалось :-) . Разработкой маршрута и мест посещения, как и в прошлый раз, занялась моя супруга. В итоге практически все, что было задумано, претворилось в жизнь. И почти без накладок, за что я очень-очень-очень благодарен моей дражайшей половинке. Помимо маршрута, надо было продумать, что и как с собой брать.
18.05.2015 35105 131

Автопутешествие по Европе, или 22 страны за 40 дней

Маршрут: Греция — Италия — Венгрия — Германия — Австрия — Чехия — Фессалоники
Идея проехать по такому маршруту, пришла ко мне ещё в прошлом году, но тогда в силу финансовых обстоятельств, пришлось ограничиться только поездкой в Грецию и обратно. Но в этот раз всё получилось, и этот отчёт будет о сорокадневной поездке на автомобиле опель астра GTC.
09.04.2015 63119 115

Поездка в Италию на Ларгусе

Маршрут: Уфа — Беларусь — Чехия — Италия — Австрия — Польша — Краков
Автомобиль: Лада Ларгус
Маршрут выбирали за 2-3 месяца до поездки, он получился примерно такой: выезд из Уфы 30 июня в 6 часов утра, ночевка в Нижнем Новгороде, следующая ночевка недалеко от Смоленска, далее город-герой Брест, с утра граница и, проезжая всю Польшу ночуем в Оломоуце (Чехия), следующая остановка на озере Вортерзее, недалеко от Клагенфурта (Австрия), и далее доезжаем до места назначения — отель Residence Italia (местечко недалеко от большого города Ла-Специя).
03.04.2015 28057 108

Зигзагами по Европе на Toyota Scepter: 23 страны и 25 000 км за 50 дней. Часть 2: Лиссабон—Красноярск

Маршрут: Португалия — Испания — Андорра — Монако — Италия — Швейцария — Австрия — Словакия — Венгрия — Польша — Беларусь — Красноярск
Родил-таки вторую часть за полгода :). И уже пора писать новый отчёт о нынешней поездке в Крым (2014 год), кстати. Планирую сделать отчёт с обзором ВСЕХ крымских достопримечательностей. Мне кажется, в этом году это будет весьма актуально. Поубавилось нынче зарубежных отчётов на Дроме. Родину осваивать начали :). Правильно, и мы в этом году планируем покатушки по всей стране.
Началось все с получения визы. Про то, что я еду на машине, я не сообщал, у меня были распечатки забронированных билетов на самолет, которые, естественно, отменялись. Так же была бумага на то, что группой людей арендован дом (в том числе и мной) на 3 месяца. Так же справка со счета в подтверждение того, что там у меня имеется 250 000 рублей (справка действительна 3 дня с момента получения, так что лучше брать непосредственно перед походом в визовый центр), так как официальная моя зарплата составляет 1500 руб.