Пиза

Четверо в Руме, считая всех. Или Сибирь—Сардиния-2011 в жестком темпе. Часть 3

Маршрут: Ливорно — Пиза — Шамони — Прага
Автомобиль: Skoda Roomster
Спалось как-то не очень. Утром собирались в темпе, так как народу было много. Даже не позавтракали. Покрутившись по улицам Ливорно, мы оказались в каком-то спальном районе. Справа по борту показалось кафе, куда мы и зарулили. Туристов здесь не видят, поэтому цены оказались раза в 3-5 ниже, чем в туристических местах. Рано утром в кафе завтракали обитатели окрестных домов. Видно, что небогатые люди, по большей части пожилые. Они общались, читали газеты и просто медитировали за чашкой кофе. Это был наш самый дешевый и самый вкусный завтрак в Европе.
05.03.2013 27321 88

Поездка из Кемерово в Европу на Mazda MPV летом 2012 года. Часть вторая

Маршрут: Бремен — Кельн — Париж — Канны — Ницца — Пиза — Рим
Автомобиль: Mazda MPV
Из Бремена приехали в Кельн, в самый старый кемпинг Европы, который функционирует с 1931 года. Есть кухня с газовыми плитами, на территории кемпинга есть магазинчик, кафе. Удобный санитарный блок, чистота везде. На территории кролики и утки бродят между трейлеров, близко, впрочем, не подпускают. На берегу озера есть прокат лодок.
23.01.2013 21950 93

Галопом по Европам на Volkswagen Touareg. Июнь 2012 года

Маршрут: Новый Уренгой — Одесса — Будапешт — Венеция — Пиза — Иннсбрук
Автомобиль: Volkswagen Touareg
Мысль посетить Европу на машине возникла давно. Реализовать её решили летом 2012 года, при условии, что отпуск не будет в очередной раз жестоко обломан. Не обломали. Автопутешествие должно стать обзорным. В будущем будем организовывать себе тематические поездки, а пока надо посмотреть, что к чему и понравится ли нам такое времяпрепровождение. Значит, привет Ойропа!
11.12.2012 35194 116

Евротур из Казахстана на Subaru Forester

Маршрут: Казахстан — Польша — Чехия — Германия — Франция — Монако — Италия — Австрия — Беларусь — Брест (через Пиза)
Автомобиль: Subaru Forester
Изначально, идея отправиться в столь далекую поездку пришла в голову моему брату Арману, который год назад имел возможность поехать на свадьбу к своим друзьям в Польшу. Возвратившись оттуда, полный новых впечатлений, он сказал мне такие слова: «Слушай, сестренка, а может и нам дернуть, все семьей покорять европейские просторы?». Мне, человеку легкому на подъем, идея сразу понравилась и вместе мы решили начать действия по уговариванию родителей на столь отчаянный и рисковый шаг.
12.11.2012 12849 48

Замечательное путешествие по Европе на Opel Astra

Маршрут: Екатеринбург — Чехия — Австрия — Италия — Германия — Мюнхен (через Пиза)
Автомобиль: Opel Astra
Отпуск у нас с женой был 17 дней, автомобиль (Opel Astra) я брал в аренду, а побывать нам посчастливилось в Чехии (Прага, Карловы Вары, Крумолов), Австрии (Вена), Италии (Венеция, Римини, Рим, Флоренция, Виареджо, Милан), Сан-Марино, Ватикане, Швейцарии (был проездом), Германии (Мюнхен). Сразу хочу извиниться за качество фотографий, подвели нас две наши камеры.
11.10.2012 49168 71

Свадебное путешествие по Европе на Audi Q5

Маршрут: Хабаровск — Прага — Вена — Римини — Рим — Пиза
Автомобиль: Audi Q5
Начну, конечно, с вашего позволения, немного с предыстории. В 2011 году я познакомился с одной очень мне сейчас любимой девушкой. Жили мы, не тужили, но в один прекрасный миг в моей душе созрела мысль о необходимости создания ячейки общества, под названием «семья» и я сделал ей предложение. Любимая моя оказалась на седьмом небе от счастья от моего предложения руки и сердца и, конечно же, согласилась.
10.10.2012 20506 42

Путешествие по Европе с 17 по 31 августа 2012 г. Шесть стран

Маршрут: Новосибирск — Чехия — Германия — Швейцария — Италия — Франция — Австрия — Вена (через Пиза)
После нескольких служебных поездок в Европу, я понял, что передвигаться на автомобиле здесь очень комфортно, безопасно и относительно недорого. И у меня появилось огромное желание провести очередной отпуск именно в Европе, путешествуя на автомобиле. Эту идею поддержал мой давний друг Михаил, который ни разу не был за границей, но уже очень хотел туда попасть. Очевидно, что в такое путешествие надо отправляться с прекрасными половинками, но в этот раз судьба обделила нас такой возможностью.
31.08.2012 38525 116

Незабываемое путешествие по Европе

Маршрут: Екатеринбург — Мюнхен — Маранелло — Пиза — Ницца — Барселона — Париж
Автомобиль: Mercedes-Benz E-Class
Постепенно мой взгляд перешел на Европу. Периодически стали появляться отчеты соотечественников. Наконец, дочитав очередной отчет, у меня появилась идея — а почему бы не рвануть тоже? Супруга меня поддержала, как только я рассказал ей. С собой мы решили пригласить нашего друга. Когда мы ему предложили, он, немного подумав, согласился. И вот нас трое — я (Алексей), моя супруга Оксана и наш друг Вадим — три путешественника, объединенных одной целью!
22.08.2012 12947 60

Италия, а там ещё немного и Прованс

Маршрут: Видное — Италия — Монако — Франция — Марсель (через Пиза)
Автомобиль: Citroen C4
Темными зимними вечерами, когда снег медленно кружил за окном, мечталось о теплом море, высоких горах и южных цветных домиках, утопающих в зелени на их склонах. К тому же воспоминания о прошлогодней поездке подстегивали на новые свершения. Решено! Едем в Италию! А так как давно хотелось посетить Лазурный берег и Прованс, то заедем ещё и туда. Даты поездки подгадали ко времени цветения лаванды ― символа Прованса.
18.06.2012 35398 139

Краткосрочная поездка по Европе на девять дней на универсале Лада Приора

Маршрут: Москва — Клайпеда — Берлин — Рим — Пиза — Марсель — Париж
Автомобиль: Лада Приора
Итак, начинаю свой рассказ о поездке в Европу. Мысль о том, чтобы совершить вояж у меня возникли в прошлом году после покупки нового автомобиля. Так как автомобиль «Лада-Приора»-универсал в самой полной на то время комплектации, на мой взгляд, вёл себя очень достойно и просто призывал к тому, чтобы садиться и в него и куда ехать. Кроме того, меня очень обнадежили и впечатлили рассказы на форуме о поездках в Европы, большое спасибо всем, кто их оставил на форуме, они мне очень помогли.