Автопутешествия и приключения: Италия

16.04.2018   7990 59

На арендном авто по двум регионам Италии: Эмилия-Романья и Тоскана

Наконец-то собрался с силами рассказать о небольшой поездке на арендном авто по двум регионам Италии: Эмилия-Романья и Тоскана. Давно мы хотели посетить эту богатую на достопримечательности страну, или как еще её называют — музей под открытым небом. Было желание добраться до Апенинского полуострова на своей машине, но не получилось. Отпуск короткий, да и финансовая нагрузка (что удивительно) при самостоятельном путешествии выше, чем с использованием «пакетного» тура. Выбор пал на самый популярный и бюджетный курорт Италии — Римини. Летом цены достаточно высокие, а вот в сентябре «ценник» становится гуманнее. Тур оплачен, начинается сладкий период ожидания и подготовки к поездке. Выбор мест для посещения, транспорта и проживания.

12.04.2018   14703 43

От мыса Эгершельд до мыса Рока, или 29 стран в один присест

В это путешествие планы были проехать «немного дальше» в Евразию от практически самой восточной точки до самой западной. Идея этого маршрута была задумана после путешествия в 2011 году, когда мы проехали от Японского моря до Северного моря в Нидерландах и Бельгии. В этом же году продвинулись до Атлантического океана на мыс Рока в Португалии. Итак, все по порядку.

28.03.2018   12458 38

Музей автомобилей, техники и механики — Музей Николис (Италия)

По случаю посетил музей Nicolis в окрестностях Вероны. Музей не очень известен, но коллекция просто потрясающая. В отчете лишь часть представленного в экспозиции. Кроме того, посещение можно спланировать под календарь событий музея, и тогда некоторые экземпляры можно будет посмотреть даже на ходу.

13.03.2018   16387 75

Санта Лючия und Восточный Рейх 2017

Петля маршрута по северной половине Италии привлекала нас многими аспектами. Древняя история (один только вечный город — центр вселенной, куда ведут все дороги, чего стоит), культура, архитектура, своеобразный климат и красивейшая природа, моря со всех сторон и конечно Альпы — на красоты гор мы подсели давно и, по возможности, не упускаем случая насладиться их красотой еще и еще раз.

27.02.2018   9079 54

Северная Италия на прокатном авто (январь 2018-го)

Это путешествие было организовано благодаря нескольким причинам: открытая и непрокатанная в Италии итальянская виза, авиабилеты, подаренные жене на Новый год, необходимость перегрузить мозг от бытовых рутинных дел. Срок путешествия получался довольно короткий: полных 5 дней + 2 кусочка от дней прилета и отлета, т.к. на родине оставались два ребенка, собака, кошка и жилой дом не шее тещи.

24.01.2018   36757 237

Грузия, Турция, Греция, Черногория, Италия, Швейцария, Австрия, Германия, Польша. 12000 километров. На Прадо через 17 стран

Но просто Турции мне было мало. А если ехать вокруг Черного, то под удар попадают и Болгария, Румыния, Молдавия. Блин, ну а потом Украину надо обходить, а это и Венгрия, Чехия, Польша. А если идти вокруг, так может взять западнее и ударить по Греции, Черногории, ну а там и Италия рядом. А над ней Швейцария. И понеслось. И понеслось. Да так, что стран вышло 17.

26.12.2017   17022 91

Хрустальная свадьба в Альпах

— А поехали в отпуск вдвоём, — глаза жены светились, — я так хочу отдохнуть от домашних забот, от всех. — Я согласен, — неуверенно ответил ей, — но куда мы денем детей, разве только помощи у бабушек попросить. — Я думаю, они не откажутся, — неуверенно, но с надеждой в голосе продолжала она. — Давай поедем туда, куда с детьми поехать ещё долго не решимся. Её слова попали в цель. Она слишком хорошо знает меня — я очень люблю неизведанные места и новые дороги. Во время поездки в Австрию четыре года назад нам настолько понравились Альпы, что вопрос «Куда поехать?» уже не стоял. К тому же и повод был — пятнадцатилетие совместной жизни.

08.12.2017   11512 33

Итальянские каникулы, или Первый блин не комом

В преддверии написания отчета о летнем отпуске на Балканах, хочу выложить отчет о путешествии в Италию в июне 2016 года. Писала супруга, поэтому рассказ будет вестись от ее имени. Расскажу и я историю нашего первого автопутешествия. Строго, пожалуйста, не судите, это первая проба пера. Также, безусловно, были и ошибки в планировании маршрута. Но все приходит с опытом. Итак…

23.11.2017   5917 13

Из Праги до Вероны и обратно. Часть 2

Утро этого дня тоже не порадовало нас солнышком и хорошей погодой. Но не сидеть же в отеле и ждать у моря, вернее, у озера, погоды. Мы решили поехать на водопад Вароне в окрестностях городка Рива дель Гарда.

23.11.2017   12617 109

Скромный летний отпуск в мае-июле 2017-го. Часть вторая

Маршрут: Триест — Зальцбург — Варшава
Дорогу назад мы продумывали долго. Хотелось зацепить много чего интересного по пути. Поэтому маршрут был не очень прямой. Первый день это была Италия.