Автопутешествия и приключения: Италия

Кто забыл или только что присоединился, я — Катя или DriveKaty. Последние 8 лет жизни, путешествую на машине по разным странам Европы, из Санкт-Петербурга.
В этой части рассказа мы продолжим изучать итальянский регион Тоскана: посетим родину Леонардо да Винчи, прикоснёмся к произведениям искусства Микеланджело и к знаменитой падающей Пизанской башне.
В этой части мы прокатимся по лучшим курортам Италии — побережью Амальфитано, посетим древний город Помпеи, тот самый Помпеи, который погубил вулкан Везувий. И отправимся на прогулку по самому колоритному городу юга Италии — Неаполю!
Всем привет! Я Катя, под псевдонимом DriveKaty, путешествую по миру на дизельном Peugeot 308. Продолжаю рассказ о своей грандиозной поездке по Европе.
В этой части рассказа мы покинем Хорватию и посетим страну Чёрных гор. Прокатимся по красивейшей Которской бухте, посетим сам Котор. И я даже попаду в больницу. Затем поедем в Албанию и из порта Дуррес, вместе с машиной, поплывём на юг Италии, где с головой окунемся в местный колорит!
Обычно я что-то пишу об этапе подготовки к путешествию, но не в этот раз, так как этого этапа просто не было. Были голоса из соседних стран о том, что ситуация с пандемией ухудшается и не исключён новый локдаун, и мы восприняли это как сигнал к немедленному действию. У нас не было броней, не было расписанного по дням маршрута, не было уверенности, что нас впустят и что потом выпустят, вообще ничего не было, был лишь смутный план в голове, и каждый его пункт начинался со слов «если границы будут открыты», «если нас не посадят в карантин» и «если не введут комендантский час». На гребне второй волны коронавируса мы отправлялись в Италию и Францию.
04.04.2022 46399 240

На машине в Португалию в период пандемии. Часть 3

Маршрут: Венеция — Сан-Ремо — Монте-Карло — Ницца — Канны — Валенсия
Продолжаю делиться опытом недавнего автопутешествия из Санкт-Петербурга до Португалии. В этой части мы прокатимся по Италии, я расскажу об очередной неприятности в дороге и о том, как мы её разрешили. Затем приедем на Лазурное побережье Франции, и погуляем по княжеству Монако. Погостим в средневековом доме моего друга, в Провансе. Затем направимся в солнечную Испанию, где посетим Валенсию в день карнавала. Расскажу об особенностях парковок, платных и бесплатных дорог, и укажу цены на топливо.
02.03.2022 36635 136

На машине в Португалию в период пандемии. Часть 2

Маршрут: Дубровник — Котор — Сплит — Шибеник
Продолжаю делиться опытом недавнего автопутешествия из Санкт-Петербурга до Португалии. В этой части вы узнаете чуть больше о Хорватии и Черногории. Я расскажу о ценах на топливо, парковках, где там покататься и на что посмотреть. Затем мы отправимся в Италию, и вы узнаете о первой серьёзной поломке моего автомобиля в пути. Где и как удалось починить машину, а главное сколько стоил ремонт.
Чётко определённые цели и задачи у путешествия быть обязаны, я в этом глубоко убеждён. Мы любим посещать новые места и знакомиться с новой для нас культурой, и это было очень важно и в этот раз, но, так или иначе, во всех странах, которые мы собирались посетить, мы уже были, поэтому на сей раз мы определили основной своей целью дегустацию новых блюд и новых вин; то есть мы ехали в гастро-алко-евротур, это был во многом новый для нас формат. Конечно, исследования городов никуда не делись, просто в этот раз мы решили больше внимания уделять исследованию местной кухни и местного виноделия, и сами точки маршрута были выбраны не в последнюю очередь из этих соображений.
За десять лет наших автопутешествий мы почему-то ни разу не были на юге Италии. При всей нашей огромной любви к этой стране, до юга дело почему-то так и не дошло. Оправдать это нельзя ни расстоянием (мы ведь и до Португалии добирались), ни деньгами (юг явно дешевле севера). Просто не складывалось. И решив исправить, наконец, это досадное недоразумение, мы запланировали обзорную поездку по югу. Именно обзорную, без претензии на то, чтобы проникнуться культурой и хорошо узнать регионы — мы прекрасно понимали, что тех девяти дней, которые были у нас в наличии, недостаточно для того, чтобы даже начать. Мы сознательно исключили почти все знаковые места, которые обычно считаются обязательными при посещении юга: Неаполь, Помпеи, Везувий. Мы ехали на юг так же, как ходим в некоторые магазины: «просто посмотреть».