Италия

Автопутешествия и приключения: Италия

Совсем немного общались с Офонсо, а так подружились с ним. Пока мы гуляли по Долине Храмов, Офонсо узнал расписание автобусов до Марсалы. Мы решили, что поедем на 8:55. Утром встали с расчетом, что пойдем пешком до автовокзала. Во время завтрака к нам пришел Офонсо и предложил довезти нас до автостанции. Мы подарили ему сувенир, он так растрогался, что пригласил нас к себе в квартиру, познакомил с женой Кармелитой. Оказывается, она из разного материала (камня, пластмассы, рафы) делает украшения: браслеты, кольца, бусы. Я получила в подарок маленькую сумочку. Такие милые подарки всегда поднимают настроение!
Планируя путешествие, хотелось увидеть максимально много за короткий промежуток времени. Маршрут я составлял достаточно долго, и большое внимание я уделял именно России, где поесть/заправиться/проще проехать/переночевать и т.д., перенося это максимально подробно на гугл карту. Однако это было лишним. Как оказалось, путешествовать по России максимально просто, но обо всем по порядку.
В мире карантин. Самое время вcпомнить про поездку на остров Сицилия, которая была в августе-сентябре 2017 года. Впечатления все еще свежи в памяти. Но не было времени написать об этом. И вот представилась такая возможность. И хотя мы по острову передвигались на автобусах, поездах и немного на машине, думаю, читателям дром.ру будет интересно узнать о том, как можно съездить и что увидеть на этом удивительном острове.
Идея этой поездки появилась зимой 2018-2019 года. Вечерами, разглядывая карты Гугл планеты, я обнаружила тонкие белые нити, связывающие города-порты, находящиеся на разных берегах морей. Используя аналитическое мышление и Гугл, выяснили, что существуют так называемые паромные морские переправы, связывающие между собой страны, острова и другие объекты, в основном находящиеся на противоположных берегах различных водоемов. Сопоставив это открытие с нашей давней мечтой посетить Аппенинский полуостров, в широких кругах именуемый Италией, было решено действовать.
В начале 2018 года, прочитав очередной отчёт о путешествии в Европу, я наконец решился. Объявил жене, что весной следующего года мы едем. На сборы и планирование у нас ещё много времени, решим в 2018 году текущие дела, немного окрепнем в финансовом плане, а с начала 2019-го будем основательно готовиться к поездке.
Примерно лет 10 назад на одном интернет-ресурсе прочитал статью дальневосточника, который на своем авто из Владивостока доехал до Португалии и обратно. Представил, что дорога по России — это больше экстремальное путешествие, а маршрут по европейской части — это удовольствие для любого автолюбителя. Так и родилась маленькая мечта о том, как бы посмотреть и пощупать это удовольствие.
Это путешествие по Европе стало вторым после прошлогодней экспедиции в Скандинавию. Оно многократно дополнило и расширило представления путешественников о регионе. После прошлого года о Европе остались исключительно положительные впечатления, однако сейчас этнографы увидели насколько Европа большая и разная.
В этот раз выбор пал на Тоскану. Хотелось посмотреть пару городов Европы и захватить кусочек моря. Ну, раз с местом назначения появились определённость, желание и немного здравого авантюризма, значит, надо собираться и планировать поездку.
16.10.2019 7164 52

Осенние Доломиты

Как всё-таки здорово, когда в ответ на предложение «съездить куда-нибудь», начинаешь выбирать не между Ярославлем и Нижним Новгородом, а между Италией и Австрией. Нет, я, в принципе, ничего не имею против упомянутых городов, просто их ресурсы нами уже давно исчерпаны, в вот в Италии и Австрии и по сей день остаётся множество неизведанных мест. Хотя выбор, конечно, по большей части эфемерен. Если нет каких-то особенных обстоятельств, то из множества «Италия-и-что-то-ещё-не-важно-что» мы всегда выберем Италию. В этот раз никаких особенных обстоятельств не было, и нам оставалось только немного разобраться в багажнике и, загрузив его трекинговыми палками, горными кроссовками и колодой туристических карт, отправиться в путь.
Изначально маршрут предполагал выезд из Москвы до Барселоны, пересекая попутные страны, затем обратно. Но по причине большого желания посетить скандинавские страны, маршрут был изменен: РФ — Белоруссия — Польша — Чехия — Германия — Италия — Монако — Франция — Испания — Франция — Нидерланды — Германия — Дания — Норвегия — Швеция — Финляндия — РФ.