Автопутешествия и приключения: Испания

06.06.2018   6385 10

Испано-португальский вояж на автомобиле. Глава 3

Более-менее закончив исследование Барселоны, мы теперь хотели вырваться из каменных джунглей на природу. Для этой цели отлично подходило местечко Монсеррат, расположенное в 64 км на северо-запад по бесплатному шоссе A-2 (час езды).

25.05.2018   6248 15

Испано-португальский вояж на автомобиле. Глава 2

В девятом часу вечера мы с размаху въехали в Барселону, сверкающую морем огней в сумерках, и в два счета по координатам отыскали жилье на следующие несколько дней. Надо сказать, что мы довольно удачно заказали и квартиры, и гостиничные номера, и апарт-отели практически на всем протяжении маршрута. Могу рекомендовать абсолютно все, кроме жилья на Мар Меноре, где нужно было совершать ритуальные пляски с бубнами, чтобы пошла горячая вода, что, конечно, не дело в отпуске. Остальные же места были хороши каждый на свой лад, но особенно понравились три из них, первым из которых стал барселонский апартамент «Gaudi’s nest» («Гнездо Гауди») с видом на Саграду Фамилию.

14.05.2018   8677 34

Испано-португальский вояж на автомобиле

Вот и подошло к концу трехнедельное путешествие по южной Европе. В обеих странах удалось посмотреть абсолютно всё, что планировали. Более того, сработали _все_ резервации на гостиницы, шоу, даже брони на входные билеты в некоторые храмы и дворцы. Я даже не знаю, случалось ли у нас ранее настолько гладкое путешествие, разыгранное, как по нотам. Небольшие минусы присутствовали, но они были настолько незначительными, что совсем потерялись в массе сплошного позитива, что подарили нам Испания с Португалией.

12.04.2018   14727 43

От мыса Эгершельд до мыса Рока, или 29 стран в один присест

В это путешествие планы были проехать «немного дальше» в Евразию от практически самой восточной точки до самой западной. Идея этого маршрута была задумана после путешествия в 2011 году, когда мы проехали от Японского моря до Северного моря в Нидерландах и Бельгии. В этом же году продвинулись до Атлантического океана на мыс Рока в Португалии. Итак, все по порядку.

23.08.2017   4527 34

Возъезжание с восхождением на пик Муласен (3482 м, Испания)

Как там оказался? Да, просто. Приехал на личном авто, преодолев, не спеша, за неделю, 6200 километров. Шенгенская виза была, деньги тоже. Собрался, сел и поехал. Жена улетела самолетом. По ее мнению, прокатиться по Европе достаточно один раз, который у нас с ней был впервые лет десять назад. А мне в кайф. С удовольствием совершил вояж снова, уже в третий раз. Правда, в эту поездку, с учетом предшествующего опыта, исключил из маршрута автобаны и платные дороги. Смотреть на них особо нечего, да и траты за проезд, по итогу, набегают приличные. Гораздо интереснее пробираться по странам через мелкие городки и деревни. Наблюдать европейскую жизнь, так сказать, «с изнанки». О дороге туда и обратно, может, тоже позднее расскажу, если фоток будет достаточно.

15.06.2017   9093 27

Большое путешествие Пини в Каталонию-2017 (Испания)

После многочисленных вариантов останавливаемся на поездке за границу. Друзья и близкие советуют юго-восточное направление в январе, но я не привык к пляжному отдыху, хотя природа там чудесная. Пусть совсем не бархатный сезон, но я остановил выбор на матушке Европе. Долго выбирали страну и решили посмотреть Испанию.

23.03.2017   22939 42

Там, где всегда весна, или Наш Тенерифе 2016. Часть вторая — Там

Вообще, остров исторически делится на северную и южную часть, которые очень разнятся между собой. Север, более цветущий и зеленый, но более холодный, дождливый, туманный и пасмурный. На севере холоднее океан и гораздо более неспокойный, нежели на юге. Обусловлено это тем, что практически в центре острова возвышается вулкан Тейде, высотой 3718 м, который и задерживает воздушные массы.

13.02.2017   14554 55

Там, где всегда весна, или Наш Тенерифе 2016. Часть первая: Туда

Как оказалось, в мире не так уж много мест, где в декабре солнечно, тепло, хочется и можно купаться, загорать, отсутствуют дожди, тайфуны, ураганы, цунами и ветра. А если еще добавить к этому великолепную кухню, относительную дешевизну всего, короткий перелет из России, открытость и доброту людей, комфорт и удобство во всем, то мы получим — Канарские острова!

19.01.2017   24776 84

Отчет о семейном путешествии в Испанию на Мультиване

После прошлогоднего путешествия (http://travel.drom.ru/39207/) мы нацелились на Испанию, а если конкретно, то в Барселону. Ввиду определенных обстоятельств встал вопрос — на чем ехать?! Мазда, хоть и СХ-5, не подходила однозначно и без каких! Во-первых, бензиновый двигатель, а во-вторых, тесно. Стали искать варианты, чтобы обязательно дизельные и просторные. Собственно говоря, мы давно шли к этому решению и хотели давно, и вздыхали, и… — а вот бы и нам такой… Короче, мы купили Мультиван!

24.10.2016   19922 56

Испания

Ну вот сколько, скажите, можно ремонтировать одно отдельно взятое шоссе? Сколько лет ни проезжай М1 из конца в конец — одно и то же: ремонт дороги, ремонт объезда ремонтируемого участка дороги, ремонт знака «ремонт объезда», а за ним — три человека в касках задумчиво смотрят в выкопанную яму и ничего не делают.