Автопутешествия и приключения: Грузия

20.06.2018   28430 169

Не самая удачная первомайская прогулка в Грузию на KIA Picanto из Воронежа

В автопутешествиях всегда возможны всякие случайности, некоторые из них вполне предсказуемы и ожидаемы, ну а каких-то совсем не ждешь. Эта небольшая прогулка в Кахетию начиналась вроде бы как обычно. Как говорится, почти ничего не предвещало… Четыре выходных на Первомай 2018 — это ведь было слишком много, чтобы сидеть дома, когда до Грузии всего 1300 км :) Значит — поехали!

17.05.2018   33176 116

Детский сад на колесах, или Олинклюзив для непакетного туриста в Турции

Осталось только выбрать страну, подходящую под наши хотелки — безвизовая, недорогая, безопасная, с теплым морем и хорошим сервисом. В финал, за явным преимуществом, вышли Грузия и Турция. У каждой страны были свои плюсы, но только Турция предлагала отели с вменяемым ценником на олинклюзив. Тем более что после известных событий отношения между нашими странами стали налаживаться, а прайсы на отели, в ожидании руссотуристо, радовали приятными ценами. Дорога длиной в 5,5 тыс. километров нас не пугала. Пугало незнание — как поведет себя в поездке наш маленький пассажир. Старший сын переносил дорогу сносно, а средний великолепно. В крайнем случае, решили мы с женой, доедем докуда доедем — Кавминводы так Кавминводы, Грузия так Грузия, Турция так Турция.

26.04.2018   38986 109

Из Сибири в Грузию на «десятке»

В этом отчете я периодически буду возвращаться к прежним трактатам, проводя сравнительные характеристики. Всё, что будет написано, является исключительно моей точкой зрения, которую я никоим образом никому не пытаюсь навязать, равно как и описание приключений, ситуаций, персонажей, сделанные под влиянием определенных эмоций. В общем, увиденное и услышанное опишу своими словами, без политических лозуногв и розовых нюнь. Короче, хватит умничать, погнали...

17.04.2018   17740 88

Куда глаза глядят! или По остаткам некогда великой и могучей Османской Империи

Греческие шенгенские визы в паспортах, желание куда-нибудь съездить возросло до предела. В путь! Из Ростова-на-Дону в Грецию можно попасть двумя основными путями: первый через Украину, Румынию и Болгарию, либо Венгрию, Сербию и Македонию, второй — через Грузию и Турцию. Мы выбрали второй путь.

12.04.2018   15189 44

От мыса Эгершельд до мыса Рока, или 29 стран в один присест

В это путешествие планы были проехать «немного дальше» в Евразию от практически самой восточной точки до самой западной. Идея этого маршрута была задумана после путешествия в 2011 году, когда мы проехали от Японского моря до Северного моря в Нидерландах и Бельгии. В этом же году продвинулись до Атлантического океана на мыс Рока в Португалии. Итак, все по порядку.

03.04.2018   14512 64

Балканы 2018 на двух УАЗах. Часть 2: Албания — Греция — Турция — Грузия

В первой части я рассказала, как через Украину, Молдову, Румынию, Болгарию и Македонию мы добрались до албанской границы. Повествование будет долгим, готовьтесь)))

29.03.2018   25917 86

Путешествие из Сургута в Грузию на Suzuki Grand Vitara

Маршрут: Элиста — Железноводск — Пятигорск — Владикавказ
Начитавшись положительных отзывов о Грузии, свой очередной отпуск решили посвятить этой горной южной стране. Тем более в отпуск приходилось идти ранней весной, мы надеялись на тёплую и солнечную погоду и тем самым попасть в лето раньше, чем мы привыкли. Зиму провели в подготовке маршрута, хотелось увидеть как можно больше нового и интересного, не упустить что-то, проезжая мимо. Бывает, что возвращаешься с очередного путешествия и, гуляя по страницам интернета, вдруг видишь, что там, где ты был, проглядел что-то интересное, т.к. не знал. Поэтому стараюсь готовиться тщательно, если что и не посмотрел, то только из-за усталости или собственного нежелания. К началу отпуска, маршрут путешествия был полностью готов, а мы с нетерпением ждём начала отпуска.

19.02.2018   22798 108

Тюмень — Грузия 2017 с двухгодовалым пассажиром. В погоне за уходящим летом

Первые мысли об автопутешествии на машине в Грузию возникли в 2015 году, после прочтения многочисленных отзывов путешественников на drom, но мы их не могли воплотить в реальность, так как у нас только родилась дочь. И мы просто мечтали и планировали мысленно...

15.02.2018   21643 155

К Нино в Кобулети из Тулы. Версия 2017 г.

Решили повторить формат крымского отдыха 2009 г. с переездом от пляжной дислокации (Евпатория) на экскурсионную (Ялта). Если в прошлом году были планы на пляжный отдых в Кобулети с экскурсиями в окрестностях плюс три дня на вояж в Армению, то в этом году Армению решили отложить на другой раз, заменив её на знаменитый винный край — Кахетию. Туристические объекты, которые посетили в 2014 г., заменяем новыми, неизведанными.

05.02.2018   29942 161

Екатеринбург — Грузия с собакой на Витаре. Август 2017

Свое путешествие я записывала в виде дневника на профильном форуме, поэтому здесь будет так же… по дням и с фото. Заранее извиняюсь, но будет много фото собаки, их можно пролистать просто))) За рулем еду я, со мной сын Кирилл 14 лет и боксер Бастилия (Бася).