Автопутешествия и приключения: Германия

25.05.2018 22331 165

Маршрут: Брест — Варшава — Берлин — Прага — Вена — Краков
В преддверии летне-отпускного сезона автопутешествий хочу поделиться своим прошлогодним опытом поездки в Европу на машине своим ходом из Челябинска. Мы давно путешествуем на машине по стране из столицы Южного Урала — Челябинска: Адлер — Абхазия (2009, 2014, 2016), Волгоград (2013, 2014, 2015, 2016, 2017), Кисловодск (2015), Астрахань (2012, 2017), Казань (2016), Сургут — Лангепас — Когалым (2016) + многочисленные региональные поездки. В 2017 г. было принято решение совершить Евротур по маршруту: Челябинск — Брест — Варшава — Берлин — Прага — Вена — Краков — Челябинск.
Петля маршрута по северной половине Италии привлекала нас многими аспектами. Древняя история (один только вечный город — центр вселенной, куда ведут все дороги, чего стоит), культура, архитектура, своеобразный климат и красивейшая природа, моря со всех сторон и конечно Альпы — на красоты гор мы подсели давно и, по возможности, не упускаем случая насладиться их красотой еще и еще раз.
04.02.2018 18310 55

Путешествие по Европе. Дороги, которые мы выбирали

Маршрут: Стокгольм — Париж — Брюгге
Маршрут: Москва — Таллин — паром — Стокгольм — Мальмё — Колдинг (Дания) — Амстердам (три часа) — Барле-Нассау (Бельгия/Нидерланды) — Кольмар (Франция) Швейцария Лихтенштейн Австрия (транзитом за один день) — Оберсдорф (неделя в Альпах) — Чешски Крумлов — Карловы Вары — Прага — Нюрнберг — Реймс — Париж/Версаль — Мон-Сен-Мишель — Довиль — Руан — Брюгге — Копенгаген — Стокгольм — паром — Пярну — Псков — Москва. Нам захотелось просто путешествовать чуть дальше чем за 100 км от дома. Долой покупные туры, когда весь маршрут и все гостиницы прописаны в договоре и по большому счёту все прогнозируемо и предсказуемо! Даёшь свободу выбора и дух авантюризма!
Но просто Турции мне было мало. А если ехать вокруг Черного, то под удар попадают и Болгария, Румыния, Молдавия. Блин, ну а потом Украину надо обходить, а это и Венгрия, Чехия, Польша. А если идти вокруг, так может взять западнее и ударить по Греции, Черногории, ну а там и Италия рядом. А над ней Швейцария. И понеслось. И понеслось. Да так, что стран вышло 17.
16.01.2018 10234 48

Евротур к трем морям

Маршрут: Вильнюс — Берлин — Нюрнберг — Мюнхен — Зальцбург — Белград — Афины
Лето 2017 года закончилось, не успев начаться. Мотосезон в этом году открыл только в конце мая, с такой погодой понимал, что точно не получится от души накататься. Поэтому ещё в середине лета родилась идея в сентябре съездить за теплом, солнцем и ровными дорогами в Европу. Из всех европейских стран, где удалось побывать, самые яркие впечатления остались от Италии. Значит, решено, еду в Италию. Маршрут запланировал через Германию, так как ещё не успел посетить эту страну, замок Нойшванштайн, музей БМВ в Мюнхене, знаменитую горную дорогу Гросглоккнер.
— А поехали в отпуск вдвоём, — глаза жены светились, — я так хочу отдохнуть от домашних забот, от всех. — Я согласен, — неуверенно ответил ей, — но куда мы денем детей, разве только помощи у бабушек попросить. — Я думаю, они не откажутся, — неуверенно, но с надеждой в голосе продолжала она. — Давай поедем туда, куда с детьми поехать ещё долго не решимся. Её слова попали в цель. Она слишком хорошо знает меня — я очень люблю неизведанные места и новые дороги. Во время поездки в Австрию четыре года назад нам настолько понравились Альпы, что вопрос «Куда поехать?» уже не стоял. К тому же и повод был — пятнадцатилетие совместной жизни.
17.11.2017 14045 32

На Калине в Еврозону

Маршрут: Верхнеуральск — Белорецк — Троицк
Цель поездки получилась не совсем целеустремлённая, как у многих целеустремлённых людей, что во множестве отписываются на Дроме. Снова хочется увидеть лица знакомые и родные. После посмотрим что придётся, посетим докуда домчим, узнаем чего-нибудь. Если честно, то более мне хотелось угодить жене, ибо нет более радости, чем радовать близких. На машине-то она в Европу ещё не каталась. Короче: цель была доехать.
По мере стабилизации (как мне казалось) ситуации с курсом рубля, а именно — проседанием евро сначала ниже 65, а затем и ниже 60, появилось желание снова съездить в Европу. Так получилось, что, несмотря на отсутствие фанатизма к пляжно-лежачему отдыху, предыдущие поездки были по сути компромиссными: страна у моря + самостоятельное планирование передвижений и посещений интересных мест. Так мы трижды побывали в Испании и один раз в Греции, на Крите. Так получилось бы по накатанной и в этот раз, но победило желание посмотреть что-то новое. Довод сына о том, что на море он уже бывал, а вот в Леголэнде еще нет, окончательно перетянул чашу весов в нужную сторону. На семейном совете было решено ехать в Германию.
Данный рассказ немного не в формате обычных путешествий. Хотя это все-таки небольшая часть автопутешествия. Мы в очередной раз направились на море. По окончании этой поездки я напишу отдельный отчет, а пока мое личное короткое путешествие. Так получилось, что мне по работе необходимо было вернуться в Москву на некоторое время. Одному катиться на машине скучно, долго, не дешево, поэтому полетел. Но так как на нужные даты прямых рейсов не было, пришлось воспользоваться рейсами с пересадками. Благо выбор был большой. Ну, просто лететь скучно, надо и туристическую программу. Лечу Люфтганзой, значит, в Германии пиво пить, есть варианты Мюнхен и Франкфурт. В Мюнхене уже был, решено, гуляю по Франкфурту-на-Майне.
Доброго времени суток! В 2013 году я вместе с женой и дочерью уехал из родного Барнаула. Немного поперемещавшись по стране, летом 2016 года, мы оказались в Калининграде. Близость Европы и наличие Шенгенских виз заставляло с нетерпением ждать каждых выходных, когда мы с раннего утра субботы отравлялись в наши небольшие вылазки с прицелом вернуться во второй половине дня воскресенья. Так мы съездили в Вильнюс, Ригу, Варшаву, Гданьск и Сопот. Несколько раз просто ездили в ближайший населенный пункт через польскую границу за продуктами. Но сердце просило чего-то большего, а тут еще длинные новогодние каникулы, и мы, вместе с группой единомышленников, приняли решение о том, что имеет смысл уничтожение печеночных клеток и просмотр Голубого Огонька поменять на романтику автопутешествия.