Великобритания

Автопутешествия и приключения: Великобритания

28.09.24 г. На этот день запланировано 2 мероприятия — с утра посещаем «National Slate Museum» Национальный сланцевый музей, расположенный в мастерских викторианской эпохи, которые обслуживали сланцевую каменоломню, технику.
23.08.23 г. Поезд «eurostar» Брюссель—Лондон (130$ и 2 часа в пути) прибывает на вокзал Сент-Панкрас, здесь уже никакого паспортного контроля. Еще 1,5 часа электричкой, и мы на побережье Ла-Манша в раю. В Англии дома могут иметь номер или имя, у нас «Рай» (The Haven).
04.05.2023 6114 24

До Лондона и обратно на «перекладных». Возвращение. 2 часть

Маршрут: Париж — Барселона — Амстердам
Повторюсь для тех, кто не читал первую часть. Ковид ослаб, и появилась возможность посетить семью дочери и пообщаться с внуком, которому на тот момент исполнилось 1,2 года. Самолетами жена не летает, на авто по Англии решил, что не осилю, автобусом в 66-67 лет очень утомительно (уже ездили в 2014 г.). Решено было добираться поездами, не более 6-8 часов в день, чтобы путешествие было развлечением, а не гонкой: Минск — Брест — Варшава — Познань — Кельн — Брюссель — Лондон — Лансинг. Ехали на 2 месяца.
Смысл всей поездки — посетить дочь в Великобритании (далее UK — меньше букв), понянчить внука, которого видели только по скайпу. Как бонус планировалось автопутешествие по UK на рождество.
Комментарий к недавно опубликованному рассказу про БАМ-Магадан: «Уважаемый Михаил. Всегда с удовольствием читаю Ваши искромётные отчёты о путешествиях. С нетерпением жду второй части про Великую Британию от севера до юга. Первую часть прочитал с большим интересом, как только она появилась на сайте». Приятно, конечно, что кто-то помнит и кому-то нравится. Как говорится, по просьбам трудящихся продолжаю свой рассказ.
Эти мемуары можно считать продолжением прошлогодних. В Шотландию на авто хотелось съездить давно, но в прошлом году не успели оформить все визы (а их тут надо и Шенген и Юнайтед Королевство, причём одновременно не получается) и вояж упростили. В этом году с визами тоже было тревожно: на английскую визу заяву можно подавать не раньше, чем за три месяца до предполагаемой поездки. Если так поступить, то вероятность того, что визу дадут тогда, когда она будет уже не нужна, активно стремится к 100 %. А ещё нужно время для оформления Шенгена!!! Засада!!!
27.03.2020 11170 16

Третий круг

Первый круг у меня произошёл случайно из-за отмены рейса, когда пришлось добираться домой через обратную сторону Земли. Второй круг я уже описывал на Дроме, и пересматривая старые фотки, я заметил, что они передают красоту природы и городов, но не передают настроения, усталости от перелётов и ранних подъёмов, холода ночёвок, жары пустыни и не создают эффект присутствия. Поэтому я решил в этот раз снимать больше видео, причём, для чистоты эксперимента, видео за день версталось и выкладывалось в конце каждого дня, в палаточных условиях и при отсутствии розетки и хорошего Интернета, что дало свой оттенок и реалистичность, как мне кажется.
Решил опубликовать небольшой отчет о поездке в Англию на авто в августе 2018. Читаю периодически различные отчеты на сайте, черпаю полезную информацию, поэтому решил, что будет справедливо самому внести небольшой вклад: кому-то может пригодиться информация, кто-то потратит конец скучного рабочего дня. Отчет поделил на главы, что-то можно пропустить.
У меня накопился достаточный опыт автопутешествий по европейским странам, и наконец в сентябре 2017-го я исполнил свою давнюю мечту, а именно поездку в Шотландию из Москвы. Почему Шотландия? Трудно сказать, мне всегда нравилась эта страна своей природой, неповторимым английским акцентом и чувством юмора ее жителей. За все время путешествия было пройдено около десяти тысяч километров.
Не люблю бросать дело незаконченным. Большинство читателей форума, скорее всего, успели уже и позабыть о двухнедельном путешествии по Великобритании, которое я описывал на протяжении аж трех частей отчета. Но самые внимательные стали спрашивать, появится ли здесь финальная — четвертая часть? Я, честное слово, собирался завершить рассказ до начала нового летнего сезона. Но не успел. Уехал в новое путешествие по странам Кавказа, а теперь, вернувшись, решил все же не браться пока за описание другой поездки, а прежде рассказать, как закончилась наша британская эпопея.