Автопутешествия и приключения: Албания

В этой части рассказа мы покинем Хорватию и посетим страну Чёрных гор. Прокатимся по красивейшей Которской бухте, посетим сам Котор. И я даже попаду в больницу. Затем поедем в Албанию и из порта Дуррес, вместе с машиной, поплывём на юг Италии, где с головой окунемся в местный колорит!
Это путешествие было совершено в апреле-мае 2018 года, я совершал поездку по Балканам, частично посетив несколько стран Балканского полуострова. После этого загорелся желанием проехать оставшиеся страны, коих там осталось еще множество, только в этот раз решил выдвинуться именно на автомобиле, чтобы была возможность попутно заскакивать в интересные места без ущерба для времени и бюджета поездки.
Симка: Ох, и устал же я ждать, когда папка начнет рассказы писать о наших поездках, таки решил сам взяться за перо. А чё, я ж написал про Северную поездку, так что литературный опыт у меня имеется, времени много, постепенно рассказик-то и нацарапаю.
27.03.2020 11190 16

Третий круг

Первый круг у меня произошёл случайно из-за отмены рейса, когда пришлось добираться домой через обратную сторону Земли. Второй круг я уже описывал на Дроме, и пересматривая старые фотки, я заметил, что они передают красоту природы и городов, но не передают настроения, усталости от перелётов и ранних подъёмов, холода ночёвок, жары пустыни и не создают эффект присутствия. Поэтому я решил в этот раз снимать больше видео, причём, для чистоты эксперимента, видео за день версталось и выкладывалось в конце каждого дня, в палаточных условиях и при отсутствии розетки и хорошего Интернета, что дало свой оттенок и реалистичность, как мне кажется.
В начале 2018 года, прочитав очередной отчёт о путешествии в Европу, я наконец решился. Объявил жене, что весной следующего года мы едем. На сборы и планирование у нас ещё много времени, решим в 2018 году текущие дела, немного окрепнем в финансовом плане, а с начала 2019-го будем основательно готовиться к поездке.
В этом рассказе не будет информации о многозвёздочных отелях, шикарных курортах, аутлетах и дорогих ресторанах. Здесь вы не найдёте советов о том, какой авиакомпанией лучше лететь на отдых, не узнаете в каком городе лучше шопинг и где подают самый вкусный кофе. Зато я расскажу, как можно бюджетно съездить на отдых в Европу всей семьёй и в полной мере насладиться местными красотами. Этот рассказ для того, кто эмоции ценит выше удобств, а свободу перемещения никогда не променяет на 4 стены в отеле, шведский стол и безлимитный бар. Если вы со мной, тогда поехали!
В это путешествие планы были проехать «немного дальше» в Евразию от практически самой восточной точки до самой западной. Идея этого маршрута была задумана после путешествия в 2011 году, когда мы проехали от Японского моря до Северного моря в Нидерландах и Бельгии. В этом же году продвинулись до Атлантического океана на мыс Рока в Португалии. Итак, все по порядку.
В первой части я рассказала, как через Украину, Молдову, Румынию, Болгарию и Македонию мы добрались до албанской границы. Повествование будет долгим, готовьтесь)))
Краткие выводы: Балканы — регион, как будто специально созданный для путешествий. Очень красивая и разнообразная природа, сосредоточенная на относительно небольшой территории; тёплый климат и море; адская смесь культур и вер; богатая история; вкусная и недорогая (по сравнению с западной Европой) кухня; дружественное отношение к россиянам и близкий для понимания язык (кроме Албании) делают отдых на Балканах насыщенным и незабываемым. Мы с огромным удовольствием снова приедем туда и, может быть, не один раз.
06.05.2016 25086 65

Балканы 3D

Желание посетить Болгарию появилось у меня после случайно найденного в интернете официального туристического портала этой страны: http://bulgariatravel.org/. На этом сайте указаны практически все достопримечательности Болгарии с их описанием, фотографиями, часами работы, стоимости экскурсий, указанием GPS координат. Многие считают, что кроме моря там ничего интересного нет. А ведь в Болгарии много пещер, водопадов, термальных источников, скалы, ущелья, древние города, крепости и т. д. Достопримечательностей хватит не на одну поездку.