Автопутешествия и приключения: Абхазия

22.01.2017   23933 67

Абхазия-2016, или Долгая дорога домой

Всем привет. Это снова я и снова про Абхазию. Если вы читаете этот отчет, то значит, предыдущие два были опубликованы. Этот последний и самый свежий. Решил написать, не дождавшись публикации ранее мною написанных. Тем более, большие выходные способствуют этому. Салаты и мандарины уже надоели, алкоголь не берет, «Иронию судьбы» и прочие приключения Шурика можно смотреть затылком и с выключенным звуком.

15.01.2017   29015 125

Новосибирск — Крым — Сочи — Абхазия на Матизе летом 2016-го

Сразу хочу заметить, что вас ждет очень много текста) Для тех, кто любит почитать )) Задумываться об отпуске на следующий год мы стали еще… сидя в самолете, возвращаясь с летнего отпуска. Рассматривали два варианта: это путевка на море заграницу или поездка на Алтай (подальше в дерби). ​Спустя 4 месяца сидели вечером за ужином, и к нам пришла в голову мысль: «А почему бы не съездить самим на море в Сочи»… на своей машине Дэу Матиз 2012 года рождения.

15.01.2017   11651 81

Из Ижевска в Абхазию, турне 2015 года

Ехать или не ехать в Абхазию в этом году? Долго меня этот вопрос мучил. Но все же все сомнения были развеяны, и мы решили ехать. Все началось в конце февраля, начале марта. Мне пришло сообщение в контакте от девушки из города Усинска. Она меня спросила, если мы поедем в этом году, смогут ли они сесть на «хвост» второй машиной? Я ответил, почему бы и нет. В одну машину скучно ехать, тут хоть будет кто-то. Тем более, они в южном направлении еще не ездили, дорог и маршрутов не знают.

10.01.2017   17799 49

Ижевск — Абхазия 2014

Наше путешествие началось 3 августа. В попутчики мы взяли моего старого товарища Кирилла и его подругу Наталью. Итак, вчетвером, на одной машине мы выдвинулись в сторону Черного моря.

16.12.2016   26347 76

Семейное путешествие, или Как продать машину за 15000 км. Часть 2

Маршрут: Казань — Владимир — Москва — Санкт-Петербург — Сочи — Гагра
Изначально планировали поездку до Калининграда, но при приближении отпуска поняли, что это нереально, т. к. нужно было открывать транзитную визу через Литву, а это все время, а у нас его точно не хватит. И поэтому было решено ехать по маршруту, который указан на машине Биробиджан — Москва — Санкт-Петербург — Сочи — НАШ Крым — Краснодар и обратно через Челябинск, но и он был немного изменен, в итоге в Крым не поехали, зато заехали в Абхазию, отдохнули на море и прилетели самолетом, но это дальше в моем отчете.

09.12.2016   17833 81

Екатеринбург — Абхазия в сентябре 2016-го на Volkswagen Passat

Мой выбор пал на «страну души», а именно так её позиционируют сами местные жители Абхазии. Страна привлекала изобилием природы и не такой большой концентрацией отдыхающих на 1 кв. м, как на пляжах в Сочи. Ехать за 2943 км дикарем, в первый раз без предварительной разведки, было, на мой взгляд, не совсем правильно, не хотелось испортить все впечатление о поездке и сам отдых, поэтому отель был выбран и забронирован заранее. Выбор бал на пансионат Мюссера, расположенный между Пицундой и Гудаутой.

09.11.2016   20087 47

Из Новосибирска в Сочи на Тииде

Решение подоспело почти неожиданно. Так как мой тесть бывший военный, ему полагается отдых в «южных» регионах страны, не будем углубляться в подробности. На этот год им был предложен отдых в прекрасном санатории «Прогресс», что находится в микрорайоне Хоста (центральная часть Хостинского района города Сочи). В общем, решили и мы посетить это шикарное место.

11.10.2016   43854 217

Поездка в Абхазию, или Учитесь на чужих ошибках

Скажу сразу — здесь не будет рассказа о расходе топлива, средней скорости, cколько штрафов, как вела себя машина, как работал мотор, подвеска, легко ли переключались передачи и т. п. Так же не будет множества восторженных фотографий. Все давно фотано-перефотано в других отчетах.

29.09.2016   23559 152

Поездка в Абхазию

За окном висело марево душного июльского полудня. Макушка лета. Было такое ощущение, что потеют даже мухи. Работа стояла как вкопанная, того гляди грохнется и будет валяться вместе с тем конём который, собственно, и должен был бы там валяться, но, в связи всё с тем же маревом за окном, тоже нифига не валялся. Соответственно тело изнывало, а душа рвалась на волю и требовала отдыха от повседневного бега по кругу, и уже довольно давно. Нужно было выпасть из этой зоны комфорта, хотя бы не надолго. И тогда, о чудо! неожиданно подкралось время отпуска.

22.09.2016   22714 64

Из Братска на пляжи черноморского побережья, или Судьбоносное путешествие в 14 000 км

Маршрут: Волгоград — Анапа — Геленджик
Наша Хонда-Одиссей полностью оборудована под путешествие на двоих: вместо задних сидений в машину втиснуты специально заготовленные для путешествия деревянные полати, сверху специально приобретенный толстый матрас, постельное. Надо сказать, плацдарм получился такой, что неудобств в отдыхе вообще не испытывали. Под полатями вещи, складные столик и стулья; багажник забит продуктами, газовой плитой с баллонами, мангалом с шампурами. И конечно же, важнейший элемент для летней поездки — безупречная работа климат-контроля. Да, и ещё один пункт — модулятор и куча дисков и флешек с записями разной музыки и аудиокниг стали для нас просто незаменимым развлечением в дороге.