Маршрут: Ржев — Беларусь — Мозырь (через Бобруйск)
Автомобиль: Suzuki Vitara
Неспешно объезжаю все регионы России, сейчас их у меня 81 из 89. При случае люблю посетить и другие страны.
Этой весной я подумала, что пора бы уже решать вопрос с 39-м регионом. Мелькнула было трусливая мыслишка купить билет на самолет, а в Калининградской области арендовать автомобиль. Но, во-первых, хотелось покататься в теплый сезон по Беларуси (так как летом обычно я еду на восток, и времени на другие направления нет). А во-вторых, мы не ищем легких путей)
Теперь я хотел бы рассказать о том, что мы успели увидеть за день в белорусской столице, а также описать наши приключения на пути домой. Мы прогуляемся по авиационным музеям и действующим заводам, постреляем по вражьим танкам, познакомимся с загадочным животным, которое все посылают в веселый Бобруйск, научим автомобиль летать и мгновенно перемещаться в пространстве, а затем, что приятно, вернемся к заждавшимся нас родным.
Предпосылки вызрели сами собой — во-первых, семейному Кашкаю всего год, взят был в декабре 2014, на счётчике на момент «выдвижения идеи» — смех — чуть больше 10000 (на момент старта в путешествие было 19767). Объём двигателя — 2 л, вариатор, 4WD (электромуфта), комплектация SE+, сборка — Великобритания. Уверенность, что техника не подведёт, была почти 100%-ная. Машина кредитная, потому на КАСКО.
Хочу сказать сразу: слово «крэпасць» использовано в самом прямейшем смысле и не несет никаких околополитических аллегорий — просто маршрут этой поездки разрабатывался таким образом, чтобы за пять майских праздничных дней (с 1 по 5 мая 2013 года ) осмотреть несколько крепостей и укрепрайонов разных эпох, разбросанных от Бобруйска до Гродно.
Хочу вынести на суд общественности еще один небольшой рассказ, о путешествии в мой родной край, вотчину последнего диктатора Европы — Республику Беларусь. Поездка состоялась в июле 2010 года, она же получилась первой самостоятельной поездкой на столь дальнее расстояние. До этого автомобильные марш-броски на Родину были в 1991, 2000 и 2003 годах, но тогда за рулем были то знакомые, то родственники.
Думаю, анекдот «Если ты покупаешь Range Rover, купи себе два, чтобы было на чем ездить, пока один стоит в сервисе» знают все. Но человек полагает, а господь располагает, поэтому когда перед нашей небольшой, но сплоченной компанией возникла перспектива ехать в Беларусь на автомобиле этой марки, мы немного замялись…
Так уж получилось, что родившись в Белорусской ССР, волею судьбы оказался в Поволжье. Более четверти века живу в России, но постоянно тянет на Родину. В Беларусь в последнее время езжу на автомобиле, а свой рассказ посвящу поездке, состоявшейся в июле 2012 года.
Маршрут на Беларусь помог нам закрыть последние белые пятна на карте Украины, то есть мы наконец-то запланировали посещение Чернигова и Сум, эти два областных центра долго для нас оставались неприступными. Они всегда сопротивлялись и выскальзывали из любых маршрутов и были всё время четко и уверенно *не по пути*.
Маршрут: Новосибирск — Беларусь — Германия — Швейцария — Польша — Варшава (через Бобруйск)
Автомобиль: Mazda Capella
Намечено было: программа «минимум» — Чехия, с остановкой в забронированном заранее городке с суперназванием «Засада» пансионате + Прага + еще что-то. На тот случай, если такой пробег окажется не по «зубам» и сильно устанем. Программа «максимум» — конечная точка Испания, Барселона с возможной вылазкой к Атлантическому океану; по дороге беглый осмотр того, где будем останавливаться (Германия, Франция), соответственно планирование по месту пробега и остановок так, чтобы оставалось время не только переночевать, но и посмотреть города.