Рассказы автора Лен@

Рассказы автора Лен@

Сегодня я хочу рассказать Вам не о путешествии, а о месте — о Николо-острове, что на Святом болоте. Болото и болото — скажете Вы — о чем тут рассказывать? На самом деле поговорить есть о чем, даже само название «Святое» наводит на разные размышления, ведь болота зачастую носят совсем иные депрессивные и неприятные названия.
Уж сколько написано про Шушмор! Могу предположить, что это один из самых популярных маршрутов у джипперов и не менее популярный участок исследований у всякого рода аномальщиков. С первыми все понятно — от Москвы недалеко, а дорог сейчас нет. Когда-то были, и деревни тоже были, но после 1956 года из-за строительства артиллерийского полигона их жителей переселили.
Как-то в разговоре товарищ спросил нас про Выборг, а нам сказать нечего, потому что не были мы там. Полазили по интернету — в городе есть на что посмотреть, и чего это мы его обошли своим вниманием? Надо брать! Выборг — это без 35 километров Европа, та самая, в которую модно ездить, несмотря на курс евро. Соответственно, предполагалось, что мы увидим кусочек Европы (хотя бы с точки зрения архитектуры) на нашей территории.
Мы прошли Восточный Памирский тракт и оказались в столице Горно—Бадахшанской автономной области Таджикистана — городе Хороге. Впереди нас ждал Западный Памирский тракт. Хорог встретил суетой, по крайней мере так показалось вначале — мы отвыкли от большого скопления людей и машин. В городе нас интересовал обменник и базар. И то, и другое нашлось быстро.
Мы проехали по территориям 6 стран: России, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Узбекистана и Украины (экипаж из Одессы), ставя во главу угла прохождение Памирского тракта — самой высокогорной дороги СНГ. Через 45 дней и 12000 километров все благополучно вернулись домой.
11.08.2016 25955 111

Теплые моря 2016: Черное и Азовское

Автомобили: УАЗ Хантер, УАЗ Патриот
Совершенно спонтанно мы решили рвануть на море. Эта идея вылилась в очередные 3500 километров и посещение нескольких диких стоянок на Черном и Азовском морях. Остались ли бесплатные места на наших густо застроенных берегах? Читаем ниже.
Все началось... страшно сказать, без малого за год до выезда: наша команда вроде как договорились с совершенно незнакомыми людьми летом 2014 двинуть вместе в сторону Кольского полуострова, что бы посетить... ну на тот момент еще было не очень понятно, что именно, ведь построение плана путешествия было впереди. С тех пор уйма воды утекла, было много-много разговоров и обсуждений, незначительные споры и корректировки, совместные праздники, наша компания расширилась до 6 экипажей, долгожданная майская скатка, сборы и приготовления и, наконец, мы отправились в путь!
Итак, к нам пришло осознание, что мы в корне неверно подходим к выбору дальнейших точек, ибо горам и природе совершенно все равно? чего мы хотим и запланировали — надо ездить за погодой. Ближайший прогноз радовал нас только по территории Северной Осетии, туда мы и направились.
Основные внедорожные участки пришлись на Кабардино-Балкарию, Карачаево-Черкесию и Северную Осетию. Экспедиция продолжалась 20 дней и была осуществлена на 6 полноприводных автомобилях. Перепад температур в пути составил от +10 до -23 градусов.
21.12.2015 8672 27

Москва — Заонежье в августе 2013 года

Маршрут: Волхов — Калязин
В начале августа 2013 года состоялась наша очередная поездка в Карелию. На этот раз мы планировали сделать петлю вокруг Онежского озера, уделив особое внимание уникальной деревянной архитектуре Заонежья. В путь мы отправлялись двумя экипажами на УАЗ-Хантерах. От Москвы до Карелии вполне можно «долететь» за один присест, но в этот раз мы такой задачи не ставили. И дорогу туда, и дорогу обратно хотелось провести в неспешном темпе с заездами в разные интересные места.
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром