На машине в Португалию в период пандемии. Часть 1

15.02.2022 | 37814 просмотров

Всем привет! Я путешественница Катя. До начала всей этой истории с пандемией я каждый год ездила на своей машине в Европу. И наконец-то мне удалось возобновить свои приключения!

Хочу поделиться с вами опытом моего недавнего автопутешествия в Португалию из Санкт-Петербурга. Трип получился очень большой, поэтому публикую в нескольких частях.

В первой части я расскажу, как нам удалось выехать на машине из РФ, попасть в Евросоюз, привиться европейской вакциной J&J и доехать до Адриатического моря.

Общее расстояние ~ 16 тыс. км.

Время путешествия — 4,5 месяца.

Экипаж — 2 человека.

Автомобиль — Peugeot 308 1.6 HDi.

Маршрут:

Санкт-Петербург — Минск (РБ) — Выступовичи (Украина) — Бричаны (Молдавия) — Сирет (Румыния) — Клуж-Напока — Белград (Сербия) — Требинье (БиГ) — Купари (Хорватия) — Дубровник — Биела (Черногория) — Тиват — Котор — Макарска (Хорватия) — Сплит — Шибеник — Проссеко (Италия) — Монфальконе — Венеция — Сан-Ремо — Монако — Ницца (Франция) — Канны — Экс-ан-Прованс — Фигерас (Испания) — Льорет де Мар — Камбрильс — Валенсия — Мохакар — Табернас — Альмерия — Марбелья — Гибралтар — Альхесирес (Испания) — Севилья — Тавир (Португаля) — Фаро — Албуфейра — Лиссабон — Синтра — Кабо да Рока.

Обратный путь:

Кабо да Рока (Португалия) — Саламанка (Испания) — Бордо (Франция) — Дижон — Прага (Чехия) — Минск (РБ) — Могилёв — Санкт-Петербург.

Мой автомобильный маршрут по Европе.

Итак, поехали!

Все дальние путешествия начинаются с подготовки.

Как вы знаете, автомобильные границы из РФ официально закрыты.
Легально попасть в Евросоюз можно только тем, у кого есть на это основания. (ПМЖ, ВМЖ, рабочая или учебная виза, а также близкие родственники).

У меня таких оснований не было и нет.
Долгое время я изучала этот вопрос, искала различные «лазейки» на форумах о путешествиях.

К середине лета 2021 года у меня созрел теоретический план по выезду на машине в Европу по обычной туристической визе. Не было никаких гарантий, что получится, но я рискнула!

Подготовка автомобиля к дальнему путешествию.

Подготовка автомобиля

Я планировала менять машину, но так и не успела найти адекватный альтернативный вариант. Приняла решение — ехать на стареньком добром Peugeot. Тем более он так хорошо показал себя в предыдущих поездках.

Хоть и пробег уже приближался к 200-тысячной отметке, общая диагностика показала, что ничего криминального нет.

Кое-что заменили в подвеске, масло, фильтры. Самая большая проблема была с ошибкой на насос, подающий масло в коробку. Её смогли «подшаманить». Так же перекинули петли на дверях, чтоб не скрипели, ну и всего разного по мелочам.

Прикрепила автобокс на крышу, поставила дополнительный прикуриватель в багажник и купила для машины множество всяких удобных гаджетов.

За день до выезда оформила на машину грин карту на 2 месяца (потом её продлевала онлайн, сейчас можно ездить по распечатке).

Выезжаем из Санкт-Петербурга.

На дворе был август, 2021 год, я и мой молодой человек, выехали из центра Петербурга.

Цель первого автопрохвата — попасть в Беларусь.

По традиции, на Киевском шоссе заправили машину до полного бака дизелем и направились в сторону к погранпереходу.

Заправляемся дизелем на Киевском шоссе в России.

Санкт— Петербург — Минск: 800 км ~11 часов езды + граница.

На границе РФ и Беларуси нас встретил российский пограничник, попросил подойти к окошку и предоставить основания на выезд из страны.

К этому мы были готовы и предоставили папочки с документами, в которых были:

— СКК (мед. справка о том, что выезжаем на лечение);
— договор с санаторием, в котором будет происходить лечение в течение 8 дней;
— квитанция о предоплате санатория;
— российские паспорта.

Бумажная волокита заняла минут 15, всё это время у меня слегка дрожали коленки.
Досмотра машины не было и нас выпустили из страны.

Первый рубеж был пройден — мы попали в Беларусь.

А уже к вечеру мы прибыли в центр Минска, где заселились в квартиру, на 2 дня.

За это время мы сдали анализы на ПЦР тесты в «СИНЭВО» и попросили сделать результаты на двух языках (рус. и англ.).

ПЦР тест на Covid -19 в Беларуси.

Анализы должны были быть готовы на следующий день, поэтому у нас еще осталось время на прогулку по городу.

Социальная реклама на билборде в Минске.

А также мы успели сделать тонировку передних стёкол машины и отведать белорусскую национальную кухню.

Drive Katy в Минске в «Васильках».

Цель следующего автопрохвата — попасть в Украину. Проехать страну транзитом и попасть в Румынию, то есть в Евросоюз.

Пояснение: белорусско-польская граница сейчас закрыта для туристов.

Минск (РБ) — Сирет (Румыния): 801 км + границы. Неопределенное время в пути…

Утром второго дня, со свежими ПЦР тестами мы выдвинулись в сторону Украины.

Дороги в Беларуси.

Белорусско-украинскую границу мы выбрали «Новая Рудня» — «Выступовичи».

Со стороны РБ стояла огромная вереница фур, но мы были единственными туристами.

Пояснение: Незадолго до этого, белорусам запретили выезд из страны, в том числе в Украину.

На границе нам пришлось заплатить сбор за её пересечение в размере 32 белорусских рубля (~1000 руб.).

Пограничники достаточно быстро осмотрели машину, спросили, куда держим путь, и пожелали удачи.

Граница «Выступовичи» из Беларуси в Украину.

Далее нас ждала самая волнительная часть — граница со стороны Украины.

Здесь я вообще не знала, что ожидать. Тем более с молодым человеком. Но чисто в теории нас, россиян, должны пропустить на основании транзита.

Досмотра машины мы не боялись, хоть он и был тщательным: каждая вещь, каждый закуток автомобиля не остался без внимания украинских пограничников.

Досмотр машины на украинской границе.

Для перехода мы предоставили следующие документы:
— свежие ПЦР тесты;
— загранпаспорта;
— заполненный транзитный лист;
— грин карту на машину;
— страховку от COVID-19 для Украины (мы её сделали специально для погранперехода).

Далее был допрос:
— Цель визита?
— Транзит.
— Куда держите путь?
— В Румынию.
— Посещали ли Крым?
— Нет, никогда.

Нас попросили запустить на телефонах мобильное приложение «Вдома».

Приложение «Вдома» для пересечения границ с Украиной.

На экранах смартфонов начался обратный отсчёт — 72 часа, после которого мы должны покинуть страну, либо сесть на карантин.

После чего достаточно приветливые пограничники пожелали счастливого пути, и мы поехали дальше.

Второй рубеж пройден — мы в Украине!

После небольшого отдыха в машине мы продолжили свой путь.

Peugeot 308 возле Днестровской ГЭС в Украине.

Здесь нас ждал ряд непредвиденных приключений.

Сперва у моего молодого человека «заглючило» приложение «Вдома». Показало, что время транзита, якобы, истекло.

Из-за этого на выезде из страны со стороны Украины могли бы быть проблемы. Скажем так, от штрафа до полного разворота.

По этой причине выезжать из страны мы решили через Молдавию, через маленькие погранпереходы. Была чуйка, что так будет менее волнительно и быстрее.

Далее мы встретили неприятность номер два: дороги в этой части Украины оказались очень плохими.

Дороги в Западной Украине.

То ли из-за накопившейся усталости, то ли из-за украинского бездорожья, мне показалось, что мы ехали целую вечность до следующего погранперехода.

Но наконец-то мы добрались до украино-молдавской границы «Сокиряны».

Украино-молдавская граница «Сокиряны».

Со стороны Украины был очередной досмотр автомобиля. Но с границей мы всё же угадали!

Никаких очередей, вежливые и приятные пограничники, которые про «Вдома» даже и не спросили.

Со стороны молдаван провозились с поиском VIN номера на кузове моей машины. До этого никто не интересовался. Видимо из-за того, что у них в стране проблемы с угонами автомобилей.

Там же, на границе купили молдавскую виньетку за 5 евро и со спокойной душой выдвинулись в сторону Румынии.

На границе Молдавии и Румынии Липканы — Радауцы.

Нас ждала маленькая провинциальная граница с Румынией. Совершенно не похожа на переходы из России или Беларуси в страны Евросоюза.

Без очередей, я даже не помню, был ли досмотр автомобиля.

Для въезда в ЕС нам понадобились следующие документы:
— Шенген;
— Грин карта;
— Действующий ПЦР тест (который мы сделали ещё в Минске).

Впечатлительный румынский пограничник, видимо ещё не опытный, даже не сумел с нас взять отпечатки пальцев. У него были какие-то проблемы с программой.
Видимо русские туристы редкие гости этого перехода, да и страна, как выяснилось позднее, не находится в зоне Шенген. Так или иначе нас впустили, но без отпечатков.

Не передать словами, как мы были сказочно счастливы от того, что удалось попасть в Евросоюз на машине! В период пандемии, в период официально закрытых автомобильных границ!

Набираю питьевую воду из колодца в Румынии.

Процесс выезда из дома занял 3 дня и 1700 км.

Я действительно понервничала только на выезде из РФ в Беларусь. Дальше уже расслабилась и получала удовольствие от приключений!

Екатерина Кубасова на дороге в Румынии.

На родине графа Дракулы мы были впервые.

На ночлег остановились в небольшом приграничном городке под названием Сирет.

В этой стране мы планировали привиться однокомпонентной вакциной Johnson&Johnson (Janssen) и получить сертификат с QR-сode для свободного перемещения по миру.

На сайте изучили местонахождение всех пунктов вакцинации страны и, после отдыха, решили прокатиться по ближайшим.

Румынские пейзажи действительно впечатляют.

Ещё в Петербурге я приобрела испанскую сим-карту Vodafone. Так что в стране ЕС заработал высокоскоростной мобильный интернет.

Румыния на тот момент была одной из немногих стран ЕС, где прививали граждан РФ бесплатно, а главное, сразу же на месте выдавали сертификат европейского образца с QR-code.

Но не всё так просто. Мог бы быть и отказ из-за нехватки препаратов. То есть, если к вечеру оставалась лишняя вакцина, то прививали и иностранных граждан.

В крупных городах и туристических местах по крайней мере так. Была чуйка, что в провинции будет с этим проще.

Решили поступать следующим образом: заезжать в каждый пункт «на удачу».

Peugeot 308 у пункта вакцинации в Румынии.

К счастью, удача была на нашей стороне. Нас с радостью приняли в первом же месте!
Пункт находился в здании театра. Очень приятные медики свободно говорили на английском языке.

Пункт вакцинации в Румынии, город Сирет.

Мы сходу объяснили, что туристы из РФ, хотим вакцинироваться J&J и получить сертификат на руки.
Все прошло гладко, без очередей, лишних вопросов и каких-либо проблем.

Drive Katy на вакцинации J&J в Румынии.

Мы у них были здесь первые россияне, поэтому случилась небольшая задержка при интернет-регистрации в реестре. В конечном итоге всё получилось. На наши электронные почты пришли заветные сертификаты.

Рассказали медикам, куда держим путь, нам пожелали успехов и удачной дороги!

В копи-центре мы, на всякий случай, распечатали сертификаты на листах А4.

Сертификат о вакцинации европейского образца.

Из-за отсутствия на руках местной валюты (румынского лея) улыбчивый сотрудник нам сделал распечатки о вакцинации бесплатно!

На часах был только полдень.

В приподнятом настроении мы решили не терять время и направиться к Адриатическому морю!

Прыгнули в машину и поехали в сторону Хорватии.

Мой Peugeot 308 на дороге в Трансильвании.

Сирет (Румыния) — Клуж-Напока (Румыния): 321 км, ~ 5,5 часов езды.

Остановка на ночлег была в Трансильвании, в городе Клуж-Напока.

Клуж-Напока, Румыния, Трансильвания.

Как и предполагалось, к ночи у нас поднялась температура и начало «ломать кости».

К утру температура пришла в норму, но ещё оставалась небольшая слабость.

Валяться в кровати не было никакого желания, так что решили полюбоваться загородной природой Трансильвании. Через мобильное приложение Park4night нашли место с волшебным видом и устроили пикник.

Peugeot 308 на природе в Трансильвании.

Потрясающая атмосфера, чистейший воздух, доброжелательные люди — в целом Румыния оставила о себе наиприятнейшие впечатления!

Кстати, Румыния моя 34 страна, куда я приехала на своей машине.

После перекуса на свежем воздухе состояние окончательно нормализовалось, и мы поехали дальше, в сторону Сербии.

На выезде из страны мы заправили полный бак топлива за 1,6 € за литр (так как в Сербии дизель дороже).

Peugeot 308 на АЗС на границе Румынии и Сербии.

Клуш-Напока (Румыния) — Белград (Сербия): 467 км, ~ 6 часов езды.

Румыно-сербская граница практически не запомнилась. Всё быстро — просто предоставили загранпаспорта, где нам поставили печати о выезде из Евросоюза. Ни ПЦР тест ни QR-code у нас не спросили.

На границе Румынии и Сербии.

Мульти Шенген позволяет перемещаться по множеству стран Европы, в том числе не входящих в Евросоюз, без каких-либо дополнительных виз.

Далее нас ждала не менее живописная дорога по Сербии.

Начались надписи на кириллице — почти всё читаемо и понятно. Частенько на трассе встречали отголоски войны — разрушенные здания, заброшенные поселения, брошенная военная и гражданская техника.

Брошенный самолёт на трассе в Сербии.

Отдыхать мы решили под Белградом.

Заезжать в город не стали, а переночевали в машине. С помощью излюбленного мобильного приложения Park4night мы нашли уединённое местечко рядом с речкой.

Остановка на ночлег в Сербии.

Хотелось бы изучить страну подробнее и посетить столицу, но погода в эти дни была прохладная и дождливая. А до солнечного хорватского побережья уже рукой подать… Поэтому с утра мы выдвинулись дальше.

Белград (Сербия) — Купари (Хорватия): 505 км, ~ 7,5 часов езды.

По дороге к побережью мы проехали транзитом великолепную Боснию и Герцеговину.

На границе Сербии и БиГ мы показали новоиспечённые сертификаты о вакцинации, а также оплатили эко-сбор 300 сербских динар (~ 200 руб.), ибо дорога вела сквозь национальный парк.

Вообще сертификаты о вакцинации вступают в силу спустя 14 дней с момента вакцинации. Но на сербско-боснийской границе просто убедились, что они у нас есть, без тщательного осмотра.

Те пейзажи, которые нам встретились по пути, заставили меня растрогаться до слёз. Какая же у нас потрясающая и разнообразная планета!

Ландшафты Боснии и Герцеговины.

Боснийские ландшафты действительно впечатляют, я искренне рекомендую покататься на машине по дорогам этой страны. Увиденное точно никого не оставит равнодушным!

Правда дальше случилось кое-что неприятное…

Peugeot 308 на трассе в Боснии и Герцеговине.

В Боснии и Герцеговине нас остановила полиция.

К машине подошли двое полицейских. Как вы понимаете, у нас был языковой барьер, так как ни на русском, ни на английском они не говорили.

Карандашом в тетради написали: «Peugeot 308 — City — 83». Видимо, превышение скорости в нас. пункте.
Далее подписали «50 €», забрали мои права и отошли от машины.

Пришлось выйти и подойти к ним поближе. Потом зачеркнули цифру с суммой 50 € и написали «30 €».

Деньги они брать не стали, а жестами показали, что нужно проехать в участок.

Ситуация показалось очень странной, ни фото с камер наблюдения, никаких доказательств…

Неловкая пауза и на бумаге уже стоит другая цифра — 25 €. Ещё несколько минут ступора и, посовещавшись друг с другом, полицейские вернули права, махнули рукой и нас отпустили.

Думаю, что возможно превышение и было, хоть мы и стараемся не нарушать. Но, согласитесь, ситуация спорная…

Окей, поехали дальше…

В боснийском курортном городке Требинье, недалеко от побережья, мы купили снаряжение для снорклинга (маски, трубки и тапочки «коралки» для галечных пляжей). А также заправили полный бак топлива по 1,2 € за литр. (так как в Хорватии дизель гораздо дороже).

Граница БиГ и Хорватии.

На хорватской границе нам потребовались сертификаты о вакцинации и загранпаспорта, куда поставили очередные печатки.

Ура! Очередной этап пройден. Мы приехали к великолепному Адриатическому морю.

Как по мне, прибрежный хорватский серпантин — один из живописнейших в Европе. Большое удовольствие покататься по нему на машине.

Дороги на побережье Хорватии.

В Хорватии мы, конечно же, остановились на побережье, недалеко от Дубровника, у курорта Купари.

Решили отдохнуть от дороги и задержаться здесь на неделю.

Екатерина Кубасова на отдыхе в Хорватии.

Купари — это крайне необычное место, и я выбрала его неспроста.

Его называют «Мёртвым курортом Хорватии».

Мой Peugeot 308 у заброшенного отеля в Купари.

Екатерина Кубасова, прогулка по заброшенному отелю.

Дело в том, что до Югославской войны здесь был курорт для военной элиты.

Комплекс из 5 крупных отелей и нескольких вилл был огорожен забором с колючей проволокой, а добиться путёвки в Купари можно было только тем, кто имел чин выше офицера.
Элитный оазис с лазурным пляжем Адриатического моря был построен в 60-х годах за 1 млд. $ из югославского гос. бюджета. Он считался одним из самых роскошных курортов Европы, наравне с Сан-Ремо и Монте-Карло.

Бывший «Гранд» отель в Купари, Хорватия.

Летом 1991 г. в разгар Югославской войны от него остались одни руины.
Сначала по гостиницам был открыт огонь с ракетных фрегатов и лодок, потом в дело вступили морпехи. А всё ценное из роскошных отелей разворовали и вывезли на грузовиках.

Внутри заброшенного отеля «Гранд» в Хорватии.

Заброшенный Отель «Гранд» в Хорватии, вид снаружи.

Сейчас здесь всё тот же песчаный пляж с лазурной водичкой, но вот пейзаж претерпел изменения.

Купари, Хорватия, вид на пляж из окна заброшенной гостиницы.

Любителям прогулок по «заброшкам» здесь настоящий рай. В любой отель или виллу можно беспрепятственно попасть и насладиться, хоть и грустной, но по-своему очаровательной «постапокалиптической» атмосферой.

Заброшенный отель, Хорватия, Купари.

Прогулка по заброшенным отелям в Хорватии.

Заброшенный бассейн в Купари, Хорватия.

Это место подойдет для авантюристов, кому уже приелись классические курорты и хочется совместить пляжный отдых с весьма нестандартной программой.

На этой слегка «нуарной» ноте я закончу первую часть рассказа о недавнем автопутешествии в Европу.

Продолжение следует…

Amd_arch
Сам собираюсь в Хорватию и Румынию, на родину Дракулы, с интересом почитаю) Да и вообще, Балканы интересный регион. Екатерина, пищи о путешествиях чаще;)
Uhvat

чёт с ценами на дизель я не понял. заправились за 1.60 Евро. потому что дальше он будет на много дороже, потом пишите что заправились за 1.20 Евро. потому что в Хорватии он будет на много дороже.Я так думаю. что 1.20 Евро это на много дешевле чем 1.60 Евро ? да, и я бы посоветовал Екатерине Кубасовой немного мучного покушать, а то одни палки торчат. мужики не любят на кости бросаться. ( это я вам как мужик говорю ). Без обид конечно.
fizzeg
Молодец, Катерина ;) Жаль, что откровенных фото нет, но все равно очень интересно. За наё... ой, зачеркнуто... обман системы всемирной тупости с границами отдельный лайк.
коммунист
Зря вы. Вполне гармоничное сложение для ее роста. Вы, видимо, реальных анорексичек не видели. Ну тех, у которых между бедрами просвет даже в сведенном состоянии ;)

Скучно и нудно. Не зашло. Написано, как-то по написанному.
Палыч
Позабавили нерешительные дорожные полицейские в Боснии. На стажировку их к нашим ростовским или краснодарским ГАИшникам - те быстро научат, и не сбрасывать цену с 50 до 30, а умножать на два.

Если я правильно понимаю, то рассказ списан откуда-то, а фотографии вмонтированы и выданы за свои. Отсюда и неточности в рассказе. Половину прочитал, не зашло, скучно и нудно. Если бы свое рассказала, намного было бы интереснее.

коммунист
Немного повзрослеет и все придет в норму.

Молодец девочка! Показала, что можно вырваться на авто.
Но вот чего молодой человек Катюху за муж не зовет, а всё еще числится в хахалях, это загадка.
Палыч
Катюха, когда соберёшься замуж - согласуй этот вопрос с товарищем nbt , человек очень за тебя переживает, у него аж зубы сводит.

Не миллионэр. В эврах.

Сообщений: 219821
глаза ниче такие
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
Деффачка опять в своем репертуаре. Хочеццо замуж за миллионэра, аж зубы сводит?
По чесноку - разве мы, мужики, не стремимся заполучить в спутницы жизни фотомодель с талантами шеф-повара, профессиональной уборщицы, няни, и жрицы любви одновременно? Чем девушки хуже? Но у них требования попроще - обеспеченный, все остальное покупается. Кстати, мужикам ничего не мешает делать то же самое. Но в нас сильны эти установки а-ля "не по-пацански за счет бабы жить, мужик добытчик, бла-бла".
Amd_arch
Опять эротика на автомобильном сайте? Девушка может показать свою значимость не только полуголыми фото, а например умственными способностями.
коммунист
По 1.2 - это в Боснии. В Сербии вообще не было про заправку.
надпись под фото, екатерина подрабатывает на дороге, на обратный путь)
А что у нас на хундаэ тоже мужики стали ездить?
коммунист
А что у нас на хундаэ тоже мужики стали ездить? я Думал только на нормальных машинах
fizzeg
Где вы накопали эротику в паре фото в юбке и топике? ;) Это не тянет даже на простую откровенность.
О) Вам и этого мало? на автомобильном то сайте)
fizzeg
Я бы лучше почитал о подготовке, состоянии автомобиля, какие непрятности в дороге были, о еде в разных места,как машина себя чувствует после такой поездки.

fizzeg
Всё верно. Есть один нюанс. Это МЫ, МУЖИКИ, обеспечиваем все их хотелки...Всё остальное покупается...? На чьи деньги? На наши, значит МЫ и девушку танцуем, если ЕЁ ужинаем, нет?

Не, умственные способности и мужики достаточно демонстрируют (даже если их нет)))). Девочкам необязательно.

классно

Перед пандемией проезжали через Беларусь, западную Украину, Румынию и Молдавию. По Украине дорог нет, последний раз ремонтировали наверное при Союзе, скорость 60 км/ч. На границе вообще ничего не смотрели. 500 руб с человека и без очереди и досмотра. В Румынии, тоже денег хотели, самая правильная граница, все четко и регламенту со стороны Беларусь.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009

ну такое
Я не злой! Просто я такой добрый, что аж зло берёт!!!
Молодец девочка! Показала, что можно вырваться на авто.
Может молодой человек уже находится в отношениях с другой женщиной? В жизни всякое бывает.
А так, да, странно, конечно. Вроде бы попутчик, но ни слова о нем. Фото тоже нет.
Наверно, на то есть причины.

Катя с Днем Рождения, прошедшим!

Генерал.

Не совсем понял про то, как в Белоруссию заехали. В санаторий все-таки поехали или подделали путевку? Организационные моменты очень интерсуют
TLC 120 4.0

38-25-47
Сообщений: 20050
Интересный отчет в плане организационных моментов по пересечению границ.
Любопытно: если из Беларуси в Польшу нельзя, то может быть можно в Литву/Латвию/Эстонию????? Или тоже не пускают???? Эстонцы-то нас пускают спокойно, если вакцинированные любой вакциной.... Интересен этот момент.
Друг за друга если надо
Вступим в драку, и умрем.
И за это нам награда:
Вместе весело живем!
Дима
fizzeg
откровенные фото см. на другом сайте ;-)

Интересно - 5! . Были в Хорватиив 2014 Был в Купари (пострадавший и не восстановленный от бомбардировок начала 90х отель), жили рядом в Млини. Бухта в Купари очень приятная, море Адриатическрое чистое.
Басё
fizzeg
Вряд ли тебе откровенные фото понравились с её -1 номером.

Сообщение о плохих дорогах в украине и фотка ровного асфальта с трещинами. Поржал в голос.
Знаток плохих дорог, сразу видно, автор.
Наверно, на то есть причины.
Молодые люди разные, они их часто меняют воспользовавшись ресурсами, дошла очередь до другого попутчика.
Молодец девочка! Показала, что можно вырваться на авто.
Наверное в каждом путешествие Новый молодой человек.
Поэтому и фото спутника отсутствует.

Как? Предоставив диплом магистерской степени по ядерной физике, защищённый в Оксфорде? Если человека не привлекают девушки, то это возрастные изменения, ханжество либо то, от пропаганды чего у нас защищают несовершеннолетних.

nbt
Какой вы прям эгегей-я, да мы, да то, да сё! Одним словом-танцор.
Симферополь
коммунист
Вы обижены на симпотичных и стройных девушек? Зачем свой негатив выливать так явно, при всём уважении, мужчины себя так не ведут.

Под каждым постом Кати такая душниловка от комментаторов начинается.
Катя - это, наверное, самый активный и позитивный пользователь travel.drom и очень радостно, что хоть у кого-то получается осуществлять подобные путешествия.

Отлично прокатились. Молодцы!
"Васильки" это тема, тоже был в октябре на машине

Город за рекой.
Фотки на смену 8 делали?
Не читал)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
Пропорочная Катя однако)))
хороша Катя) да нам некогда))

довольно забавный квест
поехали из европейского города Питера в Европу, а попали на азиатскую тему с вымогательством гаишников, с чем наша героиня не сталкивалась по причине жизни в европейском городе, хоть он и серый зимой...

Генерал.
Генерал тоже офицер-высший... Так и зовут-высший офицерский состав...

Купари можно было только тем, кто имел чин выше офицера. Выше офицера,это кто?
Генерал- губернатор). Скорее всего ТС, имела ввиду, высшие офицерские звания, типа от полковника и выше...
А если у человека происходит подъем органа на любую открытую шею, это уже извините Чикатило какой-то
А вот это в точку))

коммунист
До 1,20 евро нужно было доехать на чём-то, не так ли?

Палыч
Очень крутой коммент! Посмеялась, спасибо)

vlad140705
Влад, ахах) вы позабавили меня, рассказ лично мой, я его так же опубликовала на своей личной страничке на драйве

Большое спасибо за комментарий. О трудностях и поломках будет в продолжении, до Хорватии всё было гладко. А о том, как подготовить машину к поездке вы можете прочитать у кого-нибудь другого, кто лучше в этом разбирается. Я больше по части самого путешествия на машине

Ttourist
классно
Большое спасибо!

Наверно, на то есть причины.
Спасибо за комментарий. Нет, молодой человек со мной. Но он предпочитает оставаться за кадром, так как не публичная личность.

псевдоним
Катя с Днем Рождения, прошедшим!
Большое спасибо!!! Откуда вы узнали?)

надпись под фото, екатерина подрабатывает на дороге, на обратный путь)
Откуда у вас столько злости?

Евген 054
Купили путёвку, но не поехали

TimonS
Интересный отчет в плане организационных моментов по пересечению границ.
Эстонцы- то может и впускают, но наши не выпускают БЕЗ ОСНОВАНИЙ!!! Если есть основания, то вэлком

Alester
Большое спасибо за комментарий! Классно, действительно классно в 14 м году - молодцы!

Только на драйве. И?

Большое спасибо) соглашусь, умный мужской комментарий!!!

Большое спасибо. Согласна!

PermskiyPryanik
Под каждым постом Кати такая душниловка от комментаторов начинается. То фото в купальнике не нравится, то вес, то рост, то статус мужика. Вы можете как-то проще относиться? Катя - это, наверное, самый...
Большое спасибо, очень приятно, права) спасибо!

Hasat
Отлично прокатились. Молодцы!
Спасибо! Это только начало)) будет продолжение!

"Васильки" это тема, тоже был в октябре на машине
Да, очень вкусно там кормят)))

fizzeg
Фраза "жрица любви" это оксюморон, на самом деле для этого есть честное название - проститутка.
Вы кстати описали рыночные отношения полов которые к любви не имеют абсолютно никакого отношения (перипихон это не любовь).
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд

DriveKaty
Спасибо! Это только начало)) будет продолжение!
Ждём!)

Не миллионэр. В эврах.
Ойро.
DriveKaty
Да, очень вкусно там кормят)))
Везде вкуснота☝️все кабаки объездил, удачи красотка

Hasat
Не, не... Полковник не является высшим офицерским званием. Это старший офицер. То есть, от мл. лейтенанта до капитана включительно - младший офицерский состав. От майора до полковника включительно - старший офицерский состав. От генерал-майора и выше - высший офицерский состав.

Отлично! Жду продолжения!

fizzeg
Эти установки у многих в прошлом. Оглянитесь вокруг, наверняка увидите альфонсов. Я двоих таких знаю, если честно, уважения они не заслуживают. Из достоинств, смазливая внешность.

О) Вам и этого мало? на автомобильном то сайте)
Так про путешествие же рассказ. А не про то, что ты там себе сам напридумывал.

Ладно, ей простительно.

Она уже везде этот отчет сунула, где только смогла.
Следишь за её творчеством? Или надеешься на что-то?
DriveKaty
Откуда у вас столько злости?
Злости? Где Вы видите злость? и кстати Вы(Вас) пишется с большой буквы, ну так на будущее Вам.

нормальные это типа древние джипы с контрактными движками ?

я высказал своё мнение, это не запрещенно, или вам лучше всегда всех и всё восхвалять даже если и не нравится ? Просто девка худоватая, оно так и есть я же не написал что страшная. горбатая или ещё что.
Astronom19
Катюха вернулась
Это не злость, это зависть. Правило написания местоимения Вы/Вас с прописной буквы, имеет рекомендательный характер, для уважительного обращения. Ну так для информации Вам. А за что Вас уважать? За Вашу желчь?
коммунист
Правильно написали, любите пышных, любите) Не по-мужски. Красивая девочка и фигура отличная👍🏼
Отзыв отличный, познавательно и информативно. Думаю многим пригодится. Ждём продолжение…
fidel castro rus
Молодец!
K-boy
Деффачка опять в своем репертуаре. Хочеццо замуж за миллионэра, аж зубы сводит?
Все естественно. Девушки хотят миллионеров, а мужики хотят сочных баб. Разве не так?
zogar-zag
Это было просто устойчивое завуалированное выражение дабы не забанили.
Любовь... Любовь - это и правда здорово. И ее никто не отменял, кстати. Но как говорится "с милым рай и в шалаше, если милый - атташе". И возвращаясь к теме "быть честным с самим собой": кто-то в здравом уме влюбится в страшную, кривоногую, бесталанную неумеху? Не, нифига. Любовь все равно начинается с визуала. Если условие выполняется, то включаются остальные чувства и подпрограммы а-ля "поиск богатого внутреннего мира". Это может нравится или нет, но это факт. Вся мировая индустрия красоты это подтверждает ;)

Вован-70
довольно забавный квест

DriveKaty
Очень хочу верить в это, но факты и неточности в рассказе говорят об обратном, увы.

Мегион
Хороша....
Бросил...

Извиняю вам ваше невежество, но потрудитесь почитать о том, кто такой Чикатило и чем он занимался. А потом сопоставьте насколько ваш комментарий соотносится с моим.

DriveKaty
Большое спасибо!!! Откуда вы узнали?)
все очень просто! красивая девочка,стоит только захотеть)))

Интересно, пишите продолжение.
Не обращайте внимание на альфа самцов.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
PermskiyPryanik
И не говорите, не по джентельменски!
nbt

Какой вы прям эгегей-я, да мы, да то, да сё! Одним словом-танцор.
Танцор-не танцор, однако бабы если и работают, то чисто себе на трусы-лифчики-косметику зарабатывают (это в обычном-среднем смысле слова).
Всё остальное тянет мужик. Или у Вас не так?

K-boy
Дык надо сочной становиться!
На кости мало желающих.

86-89
Че на девочку накинулись? Хороший отчет, познавательный.
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был

Краснообск
Покормить захотелось...
Dima
Я чисто фотки посмотреть.
Uhvat
"ценители" женской красоты, уймитесь уже с вашими оценками внешности автора.
А лучше, скидывайте свои фото и ваших пассий.
Поржём.
17200909
Молодец вы какая,Катя. решиться на такую поездку в ковидные времена, да еще и через Украину это немножко авантюризм. Давайте продолжение
Славгород
может где то пропустил. Визу на какую страну открывали и как без вакцинации это удалось сделать?
коммунист
нормальные это типа древние джипы с контрактными движками ?
Ты где прочитал? Я про нормальные мужские машины. Водителю хундаэ не понять что такое нормальная машина
Uhvat
"ценители" женской красоты, уймитесь уже с вашими оценками внешности автора.
А лучше, скидывайте свои фото и ваших пассий.
Поржём.
Передёрнул и успокоился ? профессионал женской красоты? вот когда свою заведешь, тогда сможешь судить. А пока сиди слюни пускай.
А я чисто про машины почитать, а тут нету)
marik-nv
Че на девочку накинулись? Хороший отчет, познавательный.
И что ты тут познал? что у нее 2 размер? что ноги 100 см?
Чем и куда?)

Что тут информативного?Ты узнал какого цвета у нее купальник?
Потому что это не ее рассказ. Списан откуда-то и за свое выдан.
Да, это рерайт переписанный, тоже посмотрел.
Кстати нашёл ее на драйве, там об машине написано 2 строчки дизель и робот, а ну и машинка хорошая). Всё остальное усыпано ее фотками, видимо ОЧЕНЬ ищет папика себе инстасамочка. Любители передёрнуть ручник, прошу Вас оценить по 10 бальной шкале)
И что интересно, тут она решила не писать что накрылась коробка в машине, в Италии( сцепление на 1000 евро). А на драйве решила написать. Что Катенька? тут люди не такие щедрые на донаты бедной девочке? а на драйве еще подают?
Uhvat
Ты не добавил фото своей хрюшки.
Мамки чтоль твоей?
Потому что это не ее рассказ. Списан откуда-то и за свое выдан.
Кстати, а если это ее рассказ то она умудряется писать с такими косяками и неточностями, что сразу видно умственные способности данной особы, поэтому я и говорю откровенными фотографиями и пытается восполнить.
DriveKaty
Вы больше по части выставить по больше фото, и текста не о чём, я понял. Спасибо за конструктивный и объёмный ответ

nbt
Всё остальное тянет мужик. Или у Вас не так?
Совсем не так))) Я живу с женой, которая, к счастью, не обабилась-похоже у Вас не так.... Зарабатывает супруга моя весьма достойно. Если у Вас не так, то это был Ваш жизненный выбор+личное фиаско и экстраполировать его на других неразумно. Примите мои заверения в совершеннейшем к Вам почтении.
Lifterman
коммунист
У Екатерины уже есть мужчина, значит Ваши страдания и переживания напрасны. Зря Вы так её обижаете. Прекрасная фигура, по вкусу многим мужчинам. Кому-то пышки нравятся, кому-то стройняшки, как Екатерина.
Lifterman
fizzeg
За откровенными фото на другой сайт Вам :)))

Ничего не читал, зашёл только фото Мадемуазель заценить, хорошенькая👍
Женатик пропал на пару месяцев?)
Кстати хороших девушек сразу же разбирают в жёны, а вот которых долго не берут, значит есть причины.
fizzeg
Все хорошие девушки мечтают в замуж? Не-а... далеко не все. Как и далеко не все хорошие мужчины мечтают окольцеваться ;)
Nick525
Кущевская
А я уж запереживал,куда Катюша пропала.. здорово,что смогла вырваться в ковидную эру в путешествие. Комментарии 80% комментаторов - вообще не здорово)) пейте больше желчегонного,господа!
Виктор
Молодец, не каждый решится на данное путешествие.
Яков Филиппович
Молодец Екатерина. Очень интересно пишите. Подписан на драйве. Так держать!
коммунист
Найдите себе мужика да потолще, раз такие познания в этой области. С пониманием уважения к людям на уровне бабуина к противоположному полу вам вообще не надо.
А вы уже вышли?
надпись под фото, екатерина подрабатывает на дороге, на обратный путь)
У кого что болит. Но если вы можете подработать только так, не значит же, что другие не могут иначе)))
Рассказ Кати в очередной раз лакмусовой бумажкой выявляет количество озабоченных своими комплексами и затюканных мужичков, впадающих в диссонанс от того, что красивая, смелая девушка путешествует и не за их счет аххахах

Мне все понравилось, кроме рекламы онлифанса в другом вашем блоге, что, по сути, выглядит и является продажей тела (пусть и на фото) за деньги.
MrMoris
а тачка - гуано.
текст не читал, многа букаф.
смотрел только фото
Славгород
Еще раз вопрос, шенген на какую страну открывали? В визовом центре или консульстве? Читайте комменты и хоть немного отвечайте на вопросы кроме слащавых слов о ваших телесах.
DriveKaty
Катя, а как Вы шенген получаете в нонешней-то ситуации?

Но:
Мужики, которые тут так яростно поливают дамочку за ее тупость и глупость! Дамочка-то 34 страны за рулем проехала, есличо. А у вас какой годовой пробег? Дальше дачи точно выезжали?
Но:
А кто сказал что она за рулем?
Под ним еще может быть
Роман Синельников
Молодец! Ест жизнь большими ложками. Как по мне, так она честнее многих наших "слуг", которые присосались к бюджетному корыту и никак не нажрутся. А уж покатушки у них ничета Катюхиным. А если подумаете, что она такая же "Настя-рыбка", то я сомневаюсь, уж больна машинка скромная, да и проживание во время путешествия не в Хилтоне. Кроме умиления ничего она не вызывает. Никакого негатива.
fizzeg
А вы, прошу пардону, кто такой будете, чтобы в приказном тоне тут заявлять? ;)

Но:
Ну я, к примеру, проехал от Калининграда до Магадана. И от Фрунзе до Архангельска.
nbt

Не понял, толи послали, толи похвалили...

А вы уже вышли?
Я традиционный.

И долго живёшь? Лет пять? Всё еще впереди.
Не припомню с какого времени мы с вами перешли на "ты", но всё же отвечу-бабка Ванга из вас не получилась. Вы, как это часто бывает, не угадали.

Усть-Илимск
Да нормальное у нее пеЖо ))
Мой отзыв: Geely Atlas 2021

Сообщений: 2068
Упс походу перепутал и в инстаграм зашёл. . .
коммунист
Сначала вылил поток желчи, а потом "без обид конечно"🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ На такого нормальным людям даже обижаться стрёмно.👎👎👎

Она уже везде этот отчет сунула, где только смогла.
И? Это для тебя проблема?
nbt
Не понял, толи послали, толи похвалили...
Ну хвалить не за что, так что... ;)

nbt
Всего лишь одна страна. И та для грустных. Где холодно и ничего нельзя. И парочка прибалтийских карликов. Монотонно, серо, уныло...
fizzeg
В целом так и есть. Женщины берут деньгами. А мужской пол, дабы не прослыть альфонсами, натурой. Но в основе стремления одинаковы
И долго живёшь? Лет пять? Всё еще впереди.
А что у него впереди? Я с женой уже 21 год живу, ей в этом году 45 стукнет и она всё ещё не обабилась, вчера вот только на реснички ездила и зарабатывает весьма не плохо. При этом бОльшая часть её однокластниц стали типичными тётками и бабами ещё лет 15 назад. Обабится женщина или нет, это процентов на 80% от её мужа зависит, так что думай что с тобой не так.😉

Палыч
Я думал, их уже переловили...
Estima Hybrid 2007
Alexej Briese
Ой друг не для тебя они реснички делает, ой не для тебя) я бы на твоём месте шапку одевал, что бы рога не выпирали. А он еще и радуется и гордится )

Какой у вас скорбный жизненный опыт...Но, как я уже писал малоизвестному с ником "nbt"-не надо экстраполировать свой печальный жизненный опыт на других людей.
Вот и всё, 21 год жизни псу под хвост? дети то хоть взрослые? Собирай странички красивых девиц, они тебе скоро понадобятся.
Да уж, как же у тебя всё в жизни стрёмно то.🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
А кто из них реснички то наращивал? и где не обабивщейся ? второй слева?
Alexej Briese
А кто из них реснички то наращивал? и где не обабивщейся ? второй слева?
Ты зачем мне фото своей семьи показываешь?
Да уж, как же у тебя всё в жизни стрёмно то.🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
И почему стремно? помоему очень даже нечего, это же не я с женой с которой 21 год живу, по страницам молодых полуголых девиц лазею, подумай, у кого проблемы то?
А что не красивые?
Твои лучше ? покажешь фото ?
Alexej Briese
Совсем у тебя с головой беда. Это форум про авто путешествия, но ты тут только полуголую девицу увидел и теперь свои влажные фантазии другим людям приписываешь. Я понимаю, что тебя девушки не любят потому что ты ни заработать нормально не можешь, ни поговорить с тобой не о чем, вот ты и самоутверждаешься за чужой счёт. Только вот меня ты таким примитивным способом не заденешь, а на что-то более умное у тебя интеллекта не хватит. 🤷‍♂️
Alexej Briese
Хаха, это я больной? решил на финансовую сторону перейти, в интеллектуальном слабоват?) А тебя я вижу парни любят, ты и заработать, и поговорить с тобой есть о чём. Прям мечта мужчины) А то что ты такой смелый защитник на форуме, это похвально, только на улице не будь такой смелый, а то мало ли.
Alexej Briese
Я просто написал свой комент, что это сайт о путеществиях, а не инстаграм инстасамок. А ты у нас вон какой сильный, защитник.

А природа да, интересная

как не интересно.
PS на месте молодого человека я бы задумался что он к***д типичный ни одного упоминания его имени и фото вместе
Если что, девушка журналист, а написать как лучше не знает

Черепаново
Разве Югославию бомбили не в 1999?
Хотя к путешествию это не имеет никакого отношения.
Иван
Наверное, автор не увидит этого коммента. Ибо тут столько всего наговорили интересного. Но все же)))
Катерина, в какой сфере нужно трудиться, чтобы так месяцами ездить по миру? То есть иметь финансы мало. Нужно ВРЕМЯ!
Катя, поделись секретом. Какой род занятий у тебя и твоего МЧ?

А природа да, интересная
Хм, вам больше по нраву постановочные фото с парнем?? Ну кому что
Иван
Катя, поделись секретом. Какой род занятий у тебя и твоего МЧ?
Да любой удаленный вид деятельности типа IT, дизайна, архитектуры et cetera дает возможность оторваться от офиса и при этом стабильно получать деньги на карту, тратясь на интернет только. и зп там вполне себе позволяют, тем более Португалия или Румыния недорогие по питанию и проживанию
Alexej Briese
И? Это для тебя проблема?
Тут правильно написали: "От тупых постановочных фото с девушкой - блевать тянет. Я бы не придирался, но и в момент вакцинации "тянуть ножку", как вещают нам инстафотографы....

А природа да, интересная"
А кто сказал что она за рулем?
«Кстати, Румыния моя 34 страна, куда я приехала на своей машине».

Вот эта фраза из ее текста - ни на что не намекает?
Рад за Вас.

50% российских водителей в год проезжают менее 15000 км. Это уровень вечного чайника. Еще 19% проезжают 15-20 тысяч.

Этим людям стоило бы свое мастерство подтягивать, а не желчью брызгать в интернете.
Рад за Вас.

Мы 8000 в год проезжаем. И?это противозаконно? ерунду сказал, решил умным показатся.

В любом деле для мастерства важен накат. Если для тебя это новость - помочь ничем не могу. В вождении автомобиля накат начинается тысяч с 25-30. Естественно, в разных условиях, не по городу.

Возможно, конечно, что ты свои 8 тыщ проезжаешь в ралли. Тогда да, соглашусь. Но это исключение.

38-25-47
Сообщений: 20050
DriveKaty
так я имел ввиду заехать к эстонцам через белорусов.
Друг за друга если надо
Вступим в драку, и умрем.
И за это нам награда:
Вместе весело живем!

BOSS1BOSS
как не интересно.
Божечки мои. Весь интернет выучил словечко (благодаря одному клоуну из КК), употребляет его везде, даже не зная что оно означает

Ферапонт Никодимов
Ну что же в итоге. 2 сотни комментов от озабоченных существ мужеска полу. Мужчинами таких назвать язык не поворачивается. И вы же потом жалуетесь как Паниковский, что вас девушки не любят. И с чего бы вдруг ;)) Скорее всего рассказов и фото Катерины мы здесь больше не увидим. От таких душнил все прекрасное как от огня бежит. И останутся здесь только чисто-конкретно-реальные МУЖЫКИ (!!!). Которые на корытах крым-алтай-байкал превозмогают. Ну и Борода, конечно, куда без него.

Дядя Петя, ты дураком?
nbt

Тут интернет, а не приём у аглицкой королевы.

Ферапонт Никодимов
А ты у нас в омерисах живёшь? Все континенты проехал?

Alexej Briese
У меня всё так. Тебе повезло. Не всем так везёт.

Мастерство подтягивать? Мне?
Я с 1996 года по 2008 гонял машины из Владивостока по бездорожью. 42 штуки пригнал.

nbt
Тут интернет, а не приём у аглицкой королевы.
А в чём разница между общением лично и в интернете? Ко мне незнакомые люди на "вы" всегда обращаются. И я к ним. Обычная вежливость и взаимоуважение даже при расхождениях во взглядах позволяет предотвращать склоки. Если вам на ровном месте хочется устроить грызню,то это точно не ко мне.
Ферапонт Никодимов
Зависть вещь такая... Последний раз такой бугурт вызывал разве что рассказ девушки на розовой Хонде. Как так? Баба, одна 20 тыс за отпуск проехала?! А мы тут, панимаишь, мужики негодуем! ;))

Точно, и пусть канает.
zyrby
Дядя Петя, ты дураком?
Дядя Лёня, нет правдой

fizzeg
Позор нам, пойдём бухать в гаражах и чинить старых японцев.

Товарищ интеллигент, Вам этот сайт не подойдёт для просто общения на Вы. Мужчины даже с ГАИ на ТЫ общаются, Вы бы сходили на кулинарный сайт что ли, ну ли про животных, там Вам будет комфортнее.
Мастерство подтягивать? Мне?
А что по обычной дороге ума не хватило ехать? ты с 42 раза одну машину привез? Ты скачай себе навигатор от яндекс, полезная вещь.

nbt
У меня всё так. Тебе повезло. Не всем так везёт.
Что у тебя так? жена на реснички тоже ездила? и ей тоже 45? я Кажется нашёл и мужа и любовника ее) на одно сайте ребята сидят)

Хм, вам больше по нраву постановочные фото с парнем?? Ну кому что
Это единственное что пришло в голову?
Умор уровня Евгения Вагановича ?
nbt

Слово "грызня"было Вами первым произнесено, сударь...Ваше высочество, величество и иже с ними...
nbt

В то время, юноша, не было ОБЫЧНОЙ дороги, тундра была и тайга. И навигаторв не было, и яндекса, прикинь?
nbt

Ей 43. "Ездить на реснички" -ь я не понимаю данного выражения, можете пояснить? На каком сайте сидят ? Муж вообще-то я. И любовника нашёл? Её? Или своего?

Вы попутали насчёт того, что мы с вами товарищи. Я же вас не неволю-не хотите вежливо, воля ваша. Я за свободу слова и всё такое прочее.
Мастерство подтягивать? Мне?
По-моему, я вполне конкретно написал, кому стоит подтягивать мастерство. Конкретно про Вас - понятия не имею. Думается, если 12 лет гоняли машины, то и пробеги у Вас поболее чем 10-15 т/год.
Вашего любовника)общего с ней

молодец Катюха Кубасова - пробивная мадамка-авантюрка. Успехов в жизни.
onlyKuban
fizzeg
А на что там смотреть? Лицо перекроено, пушап...)))
fizzeg
Ну да. Сначала задушевно-корефанские беседы на ТЫ заводят с гайцами, типа свои в доску... а потом негодуют, что те их на бабло развели. Ну а чо - для своих пацанов жалко? ;)))
fizzeg
Ерунда - это когда человек, проезжая 8000 в год, считает себя хорошим водителем. В любом деле для мастерства важен накат. Если для тебя это новость - помочь ничем не могу. В вождении автомобиля накат...
Ржака. Любой таксёр накатывает гораздо больше 25, только на их "мастерстве" это не отражается ;). Так что мимо ваша теория
Ферапонт Никодимов
Вот за что я безмерно благодарен родителям, так за то, что воспитали во мне уважение к человеку. Не к абстрактным старшим/родине/президенту. А к простому. К любому человеку и его занятию нужно стараться относиться уважительно покуда он нормально себя ведет и не создает лично мне проблем. Такой подход очень нефигово расширяет кругозор, и смотришь на все как бы со стороны. И вот когда с стороны смотришь на комменты триггернутых... всего 2 мысли появляется:
1 - херсонский тюз, что у некоторых людей в голове происходит!
2 - хорошо, что я не с ними...

Балахта
Тощая и губы силикон...
Секта прулеводов.
fizzeg
Если Вас уж и гайцы разводят, то тяжко Вам по жизни будет.
fizzeg
Теперь я знаю на каких людях живут мошенники сбербанка.
Дима Про
fizzeg
по чесноку - фотомодель не стремимся и?!
seregafin
Тощая и губы силикон...
Это вы о себе? Самокритично. Здесь вроде форум-то для автолюбителей, знакомства для парней поищите в других местах
У вас, наверное, и пруфы есть? Дело не в количестве, а в качестве. Взять хотя бы таксистов - по вашей логике они мастера и асы, да как бы не так на самом деле.

Не читал. На превьюшке астеничная тетка фууу..
Hey you

Естественно, сам по себе пробег ничего не гарантирует. Но общая закономерность несомненна: пилотируя много и в разных условиях, человек неизбежно попадает в разные ситуации - и учится. При малых пробегах этого не будет. Качество обеспечивается количеством. Но количество не переходит в качество автоматически - если пилот ГА налетал миллион часов на чистом автомате, это не сделает его настоящим профессионалом. Поэтому - много и разнообразно.

Таксисты в последнее время - это обычные дилетанты-катальщики с приложением в телефоне. Но в целом они все равно более подготовлены, чем женщина, проезжающая в день два километра.
fizzeg
Не увидел Ваш комментарий, но, по сути, ответил чуть выше.

Вообще довольно любопытно, чего это вдруг вы прицепились к «моей» теории)) разве это не норма жизни? Возьмите спорт. Больше тренируешься - не гарантированно станешь чемпионом. Но если тренируешься мало - то точно НЕ станешь им. Любой профессионализм - это большой «накат», всегда!

И еще про таксистов. Те из них, кто работает долго и много - как раз и умеют значительно больше среднестатистического наездника. Это видно невооруженным глазом, если поездить по улицам и понаблюдать за поведением в потоке. Другое дело, что среди таксистов хватает идиотов (этих пробег не изменит), новичков и случайных подработчиков.
сколько Екатерина Кубасова, проглотила за это путешествие?
Если Вы присмотритесь, то в моем тексте увидите: «естественно, в разных условиях, не по городу». Естественно, сам по себе пробег ничего не гарантирует. Но общая закономерность несомненна: пилотируя...
Понял Вас. Но думаю, пробег и в 12-16 тысяч в год, при разных погодных, дорожных и прочих условиях дает вполне хороший результат.

vlad140705
Меня тоже терзают смутные сомненья, причем не только этот ее отчет , но и все предыдущие. Я сам путешественник и у меня путешествие оставляет гораздо больше впечатлений, чем: был-- там то, потратил-- столько то, + фото. В каждом ее отчете есть какие-то неточности, например стоимость молдавской винетки указана как :"заплатили 5 Е", но в Молдавии , на границе вы сможете заплатить только в молдавских леях, про румынскую винетку-- ни слова ( я так понимаю что ее не покупали т.к. не было румынских леев) . Абсолютно непонятный маршрут, понятно было бы если хотели прикупить вермута "Букет Молдавии", коньяка "Белый аист"-- то ехать через Молдавию, а так нормальный был маршрут через Черновцы, но его проигнорировали. На западной Украине дороги действительно отвратительные, но на фото дорога вполне себе --ничего. Очередной ее отчет, после которого возникает вопрос:" А был ли автор в тех местах, которые описывает?"
Волжский
Для того чтобы ответить на ваши вопросы-- нужно, как минимум, чтобы это путешествие состоялось. А вот в этом есть, как раз, определенные сомнения. Девушка-- блоггер, привлекает к себе внимание. Осуществить путешествие-- это дорого, а так-- придумать отсебятины на основании чужих отчетов, "прилепить" "отфотошопленные" фотки -- и ву а ля! Отчет готов, внимание привлечено, появились новые подписчики и посетители страницы, можно и дальше зарабатывать на рекламе.
Волжский
Катерина, расскажите нам как вам с затонироваными передними ветровыми стеклами по Евросоюзу свободно ездится?
алексей !
В Белоруссии , почему то "жесткая" стала граница, а в Румынии меня погранцы заставили огнетушитель покупать-- единственная граница из всех мною пройденных, где про огнетушитель вообще спросили.
kolobor
Знаток плохих дорог, сразу видно, автор.
Западнее и южнее Винницы дороги-- действительно хлам. Только, почему то , фото выложено неплохой дороги.
Потому что это не ее рассказ. Списан откуда-то и за свое выдан.
Предполагаю что не списан, а придуман.Потому что все ее рассказы скучные, как под копирку. Путешествие предполагает какие то эмоции, это очередной безэмоциональный "опус".
Волжский
А я чисто про машины почитать, а тут нету)
Про машины в ее отчетах нет, как и про автотрип. Только про саму Кати, какая она модная, с сисьгами.
Волжский
Да, это рерайт переписанный, тоже посмотрел.
Что еще есть такой же скучный и неинтересный автор?

Тоже чувствую общее недомогание и понимаю, что исцеление возможно лишь в Беларуси и далее на реабилитацию))) Автор, какой санаторий реально может помочь?)))

Ад в комментах. А Катя молодец, села в тачко и помчала)
Меняю южный берег Белого моря на Северный берег Черного
vlad140705
Думаю вы неправы, она довольно много ездит и пишет.
АНДРЕЙ
Пушкино
Очень рад за Катю - вырвалась из этого коронобесия ! Но эксперементы над собственным здоровьем - это печально ! Скоро появиться возможность перемещаться не прививаясь !

Круто. Красиво. Интересно. Спасибо
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
TrumaR
молодец Катюха Кубасова - пробивная мадамка-авантюрка. Успехов в жизни.
Да, дама вполне себе нормальная, правда, по моему мнению, татуировки лилии на плече ей не хватает.
nbt

В настоящее время в личных целях именно такие.
оз
В конце 90-х и начало 2000х не было никаких дорог особенно Читинская обл.Какие навигаторы?Можно было всю ночь куролесить по тайге и выйти туда же откуда начинал.к сожелению со мной так было.А спрашивать не кого ночь.Лес,тайга ,медведь -хозяин.Так было.Всякий опыт-тоже опыт.

с.Анучино
Стопудово,я столько не выпью))))

Maxx34
По ТВ как только не кривляются, интернет с порнухой и т.п.
Многие, даже из старого поколения, равнодушны, например, к пейзажам и природным красотам. Ну горы, ну и чо? Ну, море, и чо?

fizzeg
Спину пощупай, крылышки не прорезаются?

Alexej Briese
А тогда на кой черт она на форуме про автопутешествия выкладывает полуголые фото?
nbt

Я об это сразу сказал, как ее посты увидел.

PermskiyPryanik
Все очень просто. Здесь никому не запрещено высказывать свое мнение. И если кто-то выкладывает фотки практически, как дэвушка низкой социальной и прочей ответственности = пусть ждет подобных комментариев, это естественно.

Типичный инста отчетик
autogasservice
Молодец . Хорошо написала. Приятно читать.Фотки огонь.

Красивая девочка, зря вакцинировалась
Kia Rio (FB)'2021, 6MT Luxe, 4GFG, 185/65/15
был Toyota Corolla'98, 1ZZ-FE
был Celica'94, 3S-GE
Мой отзыв: Toyota Celica 1994

Jimbo
Красивая девочка, зря вакцинировалась
Весьма спорно про красоту. С некоторых ракурсов и то на любителя. Фотка, где она стоИт на дороге в Румынию = тихий ужас. Я столько не выпью.
nbt
Нынешняя молодежь слова-то такого не знает - эмоции. Выросли на свободе, при открытых границах, с джинсами и пепси-колой. Их уже ничем особо не удивишь. По ТВ как только не кривляются, интернет с порнухой...
Не все, правда такие, но пропаганда культа денег--- налицо.

Maxx34
вот и я том же, дорога неплохая на фото

Сама идея поездки, её реализация в столь скажем не реализуемое время, это норм. Но изложение не эмоциональное, всё по факту: сели - проехали - вышли - снова сели и т.п.

Волжский
Изложение больше похоже на рекламу самой девушки. Тем более что на другом ресурсе есть и ссылка на инсту и на онлифанс и фотки есть более откровенные.
Maxx34
Вы бы тоже так хотели? Так сходите, сделайте себе силикон куда надо и будете модным)))
nbt
Так это и логично, если Вам по вкусу мужские, так сказать, ракурсы, то зачем спорить с собой и пить?
Hey you
Вы мне еще предложите на "онлифанс" зарегистрироваться. Кстати, а мужикам в какие места силикон надо делать , чтобы быть модным?

Maxx34
Татуировки на даме - зашквар.

filatich
Татуировки на даме - зашквар.
Ну, так дама, по моему мнению, сама-- зашквар, достаточно посмотреть ее профиль на другом ресурсе, чтобы узнать о ней чуть больше.

Всё , писец , съездили в Европу...

Vuvazik лучшая!

Штуттгарт Рэмс
DriveKaty
До 1,20 евро нужно было доехать на чём-то, не так ли?
Катерина а где ты в инстаграм

Ездили с Москвы в Хорватию с детьми из Москвы в 2008г. Перед поездкой читал сайт о стране. Некоторые ездят из года в год. А по мне Крым напоминает. Были почти месяц с дорогой. Проехали по побережью до Дубровника. Останавливались на 3-7 дней. 5 мест стоянок. Жалею, что в непогоду остались в Нине на 3-4 дня. Там пол дня за глаза.

Италия, вакцинация не нужна.

И что ты тут познал? что у нее 2 размер? что ноги 100 см?
У меня третий 😅😂
Ксюша123
Очень много "я", парня как будто и не существует.

Вебстудия Para-Diz
Блог путешественника с маршрутами на машине и пешком lyapatravel.com