Путешествие на Токийское тюнинг-шоу на Toyota Vitz

Путешествие на Токийское тюнинг-шоу на Toyota Vitz

19.01.2007 | 31304 просмотра

В свое время редакция Drom.ru ездила на Токийское мотор-шоу 2005. Опыт оказался положительным, поэтому, когда в январе 2007 года в Токио открылся автосалон тюнинга, было решено ехать и на него.

Так всё совпало, что за день до выставки, которая проходила с 12 по 14 января, я удачно выиграл на аукционе машину, Тойота Витц 2003 года, которую давно хотел прикупить для жены. Машина оказалась с длинным сякеном, т.е. на номерах, и, хотя не было страховки и существовал некоторый риск, желание прокатиться перевешивало. И тут ещё и известие о том, что надо съездить в Токио, сделать репортаж.

Опыт репортажной работы у меня небольшой, скажем, его совсем не было. Фотоаппарат был у Аркаши, достаточно хороший, хотя и неполный для полноценного репортёра, комплект. Итак, решено, выдвигаемся из Осаки в Нагою на синкансене, забираем Витца и на нём уже едем в Токио.

На подготовку нам оставался один день, точнее вечер. Кстати, работу тоже никто не отменял, поэтому лихорадочно подбирая хвосты, я одновременно шарился по Интернету в поисках карт, гостиниц, схем и расписаний синкансена и местных поездов. Кстати, в Японии для японцев настолько подробно всё расписано, что можно поминутно составить план любой поездки куда угодно (если только не на машине :-). Ну, а для машин тоже все удобства – скоростные дороги (хайвеи), заезды-съезды на них и карты-указатели большинства достопримечательностей и местности.

Заряжены планшеты, т.е. батарейки, небольшой сон-передышка в перерывах между концом работы и подъёмом на первый утренний монорельс, и всё – старт отдан. Вы, кстати, не подумайте, что я так подробно всегда всё расписываю, просто неординарная (для меня, да и для Аркаши была) поездка. Может, и вам будет интересно…

Первый синкансен, на котором я ехал. В смысле, впервые, хотя в Японии живу уже полтора года. Ничего… Скорость могла бы быть и побольше :-) Очень плавный разгон-остановка, в кресла не вжимает. Удобно – 50 минут и почти 250 км пролетают в момент, даже доспать не удалось. Затем – часовая тряска в местном поезде, увы, синкансен делает по пути от Осаки в Токио (550 км) всего 3 остановки.

Легко и быстро находим аукционный офис в Нагое, там уже всё оформлено, остаётся расписаться и забрать билетик на получение авто. И вот, стоянка, на которой находится вожделенный Витц.

Мой Vitz Мой Vitz

Потрясение первое - замечательная машинка!  Никогда не обращал на них внимание, считая слишком мелкими, но Витц сделан очень хорошо. Внешне очень аккуратный, современный вид, внутри – чуть хуже (цвет серый не фонтан), но просторный. Очень необычно не видеть ни капота, ни то, что перед ним (первая мысль – надо ставить антеннку на бампер).

Аукционная оценка А1, т.е. снаружи одна небольшая вмятина на краске и заменено крыло. И всё. Повезло, короче.

Немного поплутав по Нагое, плотно позавтракав в Маке (ну и гадость, но единственное, что было открыто в столь ранний час, заехали на скоростную в сторону Токио. Получив на парковке карту (бесплатно) и сведения, что до Токио чуть больше 300 км, приготовились к размеренной плавной езде… На скорости этак 120-130 км/час. В течение часов трёх. Аркаша первый раз сел за руль в Японии, слава богу на скоростной нет встречной и поэтому можно не думать по какой полосе ехать.

                                             

Вот и Токио (судя по указателям). Вообще, по-моему, Япония уже чисто один огромный город, таких лесополос или степей между населенными пунктами, как у нас, здесь нет. Едешь, дома те же, вывески, щиты и только указатели сообщают, что здесь город, а здесь деревня. Опять же, Токио только в самом центре похоже на крупный город, где небоскрёбы, огромные мосты и колёса обозрения на крышах небоскрёбов :-) (это, правда, в Осаке тоже есть). Хотя едешь по нему из конца в конец около 100 км.

 

                                              

                                               

Подъезжаем к Макухари мессе, где проводится тюнинг-салон. На планах парковок было сказано, что хотя и мест для авто на главной парковке 5500, скорее всего, всё будет забито. Вы можете не поверить, но это было действительно так. Промежутков в бесконечных рядах авто было крайне мало. Однако, японцы настолько любят  всё регулировать, что очередь из машин на парковку плавно и неуклонно продвигалась.

                                               

Притиснув маленького Витца возле такой же маленькой Хонды Фит, мы начали рекогносцировку. Планов на съёмку нам надавали кучу, но как всё это реализовать… Масштабы поражали. Если парковка на почти шесть тысяч машин заполнена, что же творится внутри?

Но руки ещё трясутся, а ноги уже идут ко входу. Интересно, но билеты у японцев так же продаются с рук, как у нас, и к кассе никто не шёл. Думаю, хитрые японы воспользовались предварительной продажей (где скидка 25%), хотя мы тоже были хитрые и купили билеты буквально за час до её окончания, т.е. где-то в 12-м часу ночи. Билеты вообще очень легко купить практически в любом круглосуточном магазине (стоят автоматы).

                                                 

Наконец-то зашли в зал… Да! Лужники нервно курят в коридоре. А тут ещё и не один такой зал, а три! Аркаша начинает материться – темно, встроенная вспышка, считай и не вспышка вовсе, а чувствительностью особо тоже не побалуешь, если хочешь получить хоть какое-нибудь качество. И с чего начинать? Больше 600 машин! Это даже если тратить по минуте на каждую… Начинаю и я материться. Ко многим машинам – стендам не подойдёшь. Куча, просто вал народу. Решаем зафотать хотя бы стенды основных производителей – Тойоты, Ниссан, Мицу, Хонды, Субару, Сузуки и Дайхацу. В поле зрения Дайхацу, собственно говоря, мы спускаемся в зал на эскалаторе практически к самому стенду. Ну-с, есть что-нибудь интересное… Сразу поняли, что если будем искать интересное, вообще ничего не успеем. Фотографировать сложно – вот, допустим стоит машина, возле которой относительно немного людей. Подходишь с фотоаппаратом, проходит 30 секунд, пока настраиваешь экспозицию и всё – уже кто-то сидит, кто-то открывает дверь, кто-то встал прямо перед аппаратом. Тут не минута на машину, а все 5 уходит, а то и больше.
Сделал для себя открытие, что Дайхацу, хоть и маленькая компания, хоть это теперь и Тойотовское подразделение, тоже делает интересные машинки – посмотрите на фото тюненые Move от Gialla и Damd. Этакие жучки на колёсиках. Да и спортивный Copen неплох. Понятно, что скорость особую не развивает, но какой-то шарм в нём есть.

Daihatsu Move в Тюнинге от Gialla   Daihatsu Move в тюнинге от Damd

Вау! Первые девочки у Дайхацу! В принципе, я знал, что на шоу многие ходят смотреть не на машины, а на девочек, но, чтобы люди такой толпой бросались на них… Стоит какой-нибудь японской красотке появиться рядом с блестящей машинкой и принять соблазнительную позу, как орава фотографов со всевозможными аппаратами – от сотовых телефонов до навороченных «Марк твенов» бросается туда. Выяснилось, что у европейцев явное преимущество в фотографировании – за счёт роста это делать гораздо легче, достаточно руку поднять (правда, это если мыльница, с зеркалкой такой фокус не проходит).

Качество BMW 

Дайхацу-герл Девочки Alpine охотно позируют

Уже не помню, кто такие Мисс Mazda Atenza

Эта рекламировала свето-музыку в салон Шины Goodyear

Решаем, как охватить как можно больший объём выставки (ведь не просто прохлаждаемся, а репортаж всё-таки делаем). Аркадию достаётся трудное ремесло войны с самураями, нагло мешающими фотографировать автомобили минимум с трёх ракурсов, мне – всё остальное, т.е. поиск чего-нибудь интересного, сбор макулатуры, разговоры с представителями флоры и фа.. т.е. фирм-производителей, конечно.

Вокруг море тюнингованных авто, в основном представляют машины, конечно, крупные фирмы, такие как Autobacs, Bride, ASM, DUB, Fujitsubo, Petronas и другие. Тюнинг вообще особенная штука, у кого-то хватает только на то, чтобы обивку сидений поменять-раскрасить в розово-перламутровый цвет. У кого-то под слоем пластмассы машину не видно, у кого-то 20 датчиков на все виды измерений в салоне. У всех машин таблички – что изменено, какие тюнинговые запчасти поставлены. Народ серьёзный – рассказывают, во многие авто можно сесть, покрутить рулём, у некоторых включена подсветка приборов, фары. Спортивные авто для ралли и кольцевых гонок. Даже Формула-1 (огорожена заборчиком, конечно). И девочки, девочки, девочки!

Следующий стенд крупной фирмы в этом зале - «Мазда». Вы обратили внимание, какие приятные машины Мазда стала выпускать несколько лет назад. Из угловатых Фамилий появились изящные Axella, сильно изменился MPV, вот и новые CX-7 и Atenza. Кстати, на всех крупных стендах примерно каждые полчаса устраивали целые представления, с танцами-песнями, выступлениями гонщиков и т.п. Вот и мы попали на одно из таких. К сожалению, выступления всегда сопровождались таким количеством народа, что делать фото было абсолютно невозможно – не видно было бы ни машин, ни выступающих.

  

Тёплый приятный стенд Ниссана тоже порадовал выступлениями танцоров, машин было не так, чтобы много, но и немало. Низмовская Тиида, сверкающий Скай, солидный Ельгранд. Порядком пришлось опять потрудиться, чтобы их сфотографировать, кажется, народу в зале всё прибавлялось и прибавлялось.

 Шоу-программа на стенде Nissan Nissan Tiida в тюнинге от NISMO

Походив по залу и отсняв несколько машин от менее крупных компаний, добрались уже почти к закрытию до Хонды. Единственный стенд, где машины стояли на вращающихся кругах, кстати. Ну, т.е. до машин народ не допускался. Наверное, правильно, иначе народ просто бы падал в салон Honda Stream от избытка чувств :-).
Fit, Elysion, CR-V - это для любителей. Профессионалы толпились у Civic Hybrid Racing.
Видимо, гибридная установка - это будущее спортивных автомобилей.

Они следили за порядком Honda Stream -- в нее можно было сесть.

Так и прошёл первый день на шоу. Многочисленные служители выставки ласково просили назойливых посетителей продвигаться к выходу, ловко регулируя движение и пресекая попытки отклониться к запоздалым красоткам. По парковке маршем к своим авто шли главы семейств и журналисты, мамаши с детьми и байкеры. Все разъезжались.

Нам предстоял длинный второй день, потому было решено не гулять особо по Токио, а тихо перекусить и лечь спать. Свободную гостиницу возле выставки было не найти, но совсем неплохой и недорогой отель прямо возле вокзала Чиба принял нас в свои объятия до следующего утра.

Кстати, если будете в Чиба, прокатитесь на их монорельсе. Главное отличие от других монорельсов то, что поезд не над, а под ним, т.е. он висит. Такой вот «овощной» вариант. И всего два вагончика.

С утра перед всеми входами выстроились огромные очереди. Попав внутрь мы порадовались, что приехали вчера. Народу было ещё больше. Теперь по широким проходам нужно было толкаться, чтобы просто пройти, не говоря уже о стендах.

Но работа есть работа.

К сожалению, стенд Сузуки проскочил мимо меня, ничего внятного я не успел там найти, хотя фотографий сделано немало.

У Тойоты было очень темно. Красивая машинка Toyota Blade, TRDшный Auris и Modellista Vitz. Кстати, вот все в комментариях говорят «Харриер-Харриер», а я не понимаю, почему новый «хорёк» выглядит, как обвешанная пластиком, извините, «девятка»? Ухожу-ухожу-ухожу… Тойота красивые машины всё равно делает, один Alphard чего стоит. И почему он такой дорогой…

Toyota Harrier Modellista Toyota F1

Субару традиционна. У входа проводится лотерея для тех, кто заполнил пустые клетки в некой карточке. Моих скромных познаний в японском языке хватило, чтобы поставить туда циферки, ну, да представитель фирмы не проверял :-) Отстояв 10-минутную очередь к лототрону, выясняю, что выиграл только сумочку, в которую удобно умещаются куртка (гардеробов в Японии нет) и печатные материалы, которые скрупулёзно мы пытаемся собрать.

На презентации Subaru Impreza WRC А это народ форик рассматривает.

Очень обширный стенд Мицубиси. Опять темно, интим они, что ли, создают. Громкая музыка, чтобы поговорить, надо орать на ухо. Концепты от Мицу. Неужели на этом мы будем ездить? Если Тойота или Хонда представляла всё-таки более практичные авто, то по-моему Мицу сделала слишком футуристический дизайн. Хотя стояли и забитый динамиками Outlander, и разукрашенный Colt… Обворожительная японочка-мицусяночка  клеила на щеки всем желающим микро-тату. Хороший рекламный ход, однако!

Это я с мицусяночкой Вот такие штуки лепила всем :-)

Mitsubishi Lancer Evo IX Ralliart Mitsubishi Concept-X

Со стендами ведущих производителей мы разделались, можно было отдохнуть чуть-чуть и немного пощёлкать тюнинг (хотя я и пытался это делать на мыльницу, Аркашина зеркалка всё-таки давала гораздо лучшие по качеству фото). Полюбуйтесь на HKS двигатели, Lamborgini от Autobacs, Top Secret Toyota Supra

Стала давать знать о себе усталость, а впереди были 600 км до Осаки, так что мы решили не ждать конца дня, а ехать пораньше. Не сильно-то раньше и получилось, правда, выехали в 4 часа (выставка до 6). Зато успели ещё раз полюбоваться центром Токио, сделать фотки с хайвэя было трудновато, но вживую повидать такое было просто приятно.

Длинная дорога, разговоры о том, о сём, плотный ужин на сервисной площадке (не съезжая с хайвэя). Без эксцессов и приключений к 12 ночи мы добрались до дома. Два напряженнейших дня были закончены, оставалось всё привести в вид, пригодный для размещения в инете. Были большие опасения из-за того, что в первый раз, недостаток опыта и фото просто не получатся, но преимущество в скорости информирования как-то утешало. Да и впечатлений набрано было на много дней вперёд. До следующей тюнинг-выставки :-)

                                                 А это, Аркаша, он все фотографировал.

Которая, кстати, состоится в Осаке 10-12 февраля этого года. Приезжайте!

Дополнительные фото с Токийского тюнинг-шоу смотрите здесь.

Влад
Дром

Комментарии

Серёга сибиряк
Не читал - на девчонок смотрел - клёвые!
30
 
Ответить
Владивосток
Молодцы парни! 8 )
6
 
Ответить
не плохо!!! не плохо!!! Владыч :))
4
1
Ответить
Эх красивые же эти роскосые)))
8
 
Ответить
На парней не смотрел - не интерестно...
Написано - зачитаешься !
Машынки клёвые!!!
Диффчёнки зачётные...
Респект!!!
10
1
Ответить
Девченки-Mazda особенно понравились :)
2
1
Ответить
japcars racingclub
репортаж для первого раза на пятерочку но читал только до фото с коментарием "Эта рекламировала свето-музыку в салон" дальше ничего не помню наступило помутнение. Понял одно у япошек не только тачки супер но и девочки. От хонды стрим в шоке хотя не любитель вэнов, но этот хищный прищур фар, в общем супер.
авторы молодцы (на своей машине это по нашему) респект
 
1
Ответить
Lexus
Класно!!! Тоже хочу посмореть в живую. А какой фотик был?
 
 
Ответить
sier
Canon 400D с китовым объективом
и девочек фотали в основном на Pentax Optio W10 (мыльница)
 
 
Ответить
gangsta
аффтар пытаеться нас удивить скоростью 120-130? хехе

Кстати новые митсу слизаны с доджа, при етом додж уже 2 года клепает тачки с таким дизайном а у митсу только концепт.
 
 
Ответить
krest
Девушки прикольные,тачки так себе
1
 
Ответить
ober
самая ниче девочка - Тейн. А вообще классно всё. пацаны молодчики, репортаж получилсо. ждемс 12-го февраля.
 
 
Ответить
MVLAD
Хочу в Японию !!!
2
 
Ответить
Владивосток
Митсу рулит! Репортаж отличный!
Спасибо :)
 
 
Ответить
когда тачки так себе, спасти ситуацию и порадовать глаз обозревателя могут только девочки. Возможно всех красивых телок японии показали здесь!!!!
 
 
Ответить
Владивосток
Я надеюсь, что фотоаппарат был Canon EOS Kiss Digital X, а не 400Д. И при съемках с такого расстояния дополнительная вспышка просто необходимость. А также можно было взять даблзум-кит и снимать с зумовского объектива. Больше практике и удачи на дорогах Японии.
И еще вопрос: у вас какие права были с собой?
 
 
Ответить
Ил-62
Дочитал только до первых фоток с девушками...
 
 
Ответить
sier
японские, конечно
1
 
Ответить
клёва
1
 
Ответить
Пролистал пока не читая,мало фото!
1
 
Ответить
Darth Maul
девки классные! крутые тачки! не то, что наши телеги с колёсами за сумасшедшие деньги!!! Тут в Москве уже и правый руль начинают уважать :) прикинули, что не стоит платить 26 штук $ за @!#$ Гольф :))))))))))))))))))))) который смотрится как инвалидная коляска :)))))))))
1
 
Ответить
Аркаша!!! Я тебе говорил что со штатной вспышкой нихрена не сфотаешь. Все преимущества неплохого фотоаппарата убиты вспышкой! Беги в магаз с 50$ и 12 февраля ждем качественный репортаж (до 4м снимай штатной вспышкой или дополнительной направлением света в потолок, после 4 полный вперед). А так все ок! Обнимаем. Владу привет!!! :)
 
 
Ответить
Claus
Впечатлило... Особо Blade понравился... Интересно, когда его можно будет купить у нас...
2
 
Ответить
Aliks
круто
1
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Claus:
Впечатлило... Особо Blade понравился... Интересно, когда его можно будет купить у нас...
+
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
   
nsk
Сообщений: 533
Отлично!!! Молодцы!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 738
5+
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4317
Давно это было, машинки уже состарились, девчонки тоже)))
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Михаил424:
Давно это было, машинки уже состарились, девчонки тоже)))
Но все равно,Миш,тюнинг классный по тем временам...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром