Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Из 65 в 64 - 2, или перегон Сахалин - Саратов на Toyota Celica, июнь-июль 2006

Из 65 в 64 - 2, или перегон Сахалин - Саратов на Toyota Celica, июнь-июль 2006

02.11.2006 | 24440 просмотров

Идея ещё раз проехаться по маршруту прошлой статьи  (https://info.auto.vl.ru/adventures/peregon/6368/) сидела в голове всё время, а обстоятельства летней «загруженности» авиатрассы Южно-Сахалинск-Москва и ещё некоторые обстоятельства ускорили её осуществление.

В первой половине июня появляется межвахтовое окно длиною полтора-два месяца и идея сгонять в Японию на неделю, а потом в Саратов. Но придя с целью сдать загранпаспорт на визирование в офис турфирмы, узнаю что инфа в инете неправильная, что рейс через 5 дней (срок получения визы минимум 12 дней) а следующий через месяц, и то если будет набрано необходимое количество туристов.

Решаю забыть про Японию и лететь в Саратов. Но с билетами на Москву проблемы (время отпусков), ближайший билет на рейс через 10 дней. Сразу вспоминается идея повторного перегона машины и всплывают в голове образы нескольких машин осмотренных на продажных стоянках Южно-Сахалинска двумя днями ранее.

Из всех осмотренных повторно в ценовом диапазоне 5,5-6 тыс. выбор пал на 2-литровую Toyota Celica с автоматом, двиг 3S-GE, без пробега по РФ, но с 93 годом выпуска, завезённую под разбор и оформленную по документам 1981 годом!!

Выбор Целик был невелик, помимо этой на других стоянках в Южно-Сахалинске стояла ещё парочка, одна с пробегом по РФ и в обвесе, который был никчему для проезда по трассе «Амур», другая 98 года не попадала в мой лимит по деньгам..

Дабы не иметь проблем с таким годом в транзитах при общении с ГИБДД решаю ехать на сахалинских номерах. ТО прохожу без проблем, состояние ходовки, двига, и внешний вид в плане ржавчины не вызывает нареканий. Также в Южно-Сахалинске был заправлен кондиционер за 1200 руб (не знаю сколько это стоит в других местах) и в Холмске в автосервисе сменил масло и Дексрон в автомате.

Вопрос с кем ехать отпадал сразу в начале задуманного. Мать должна была лететь в Саратов неделей позже, но ради такого дела сдаёт билет..

Переправа на пароме заняла 16 часов по времени и те же 3800 руб + 450 руб(причальный сбор в Ванино). 2-х местная каюта 1800 руб. На переправу паромом была очередь на 4-5 дней. Но помогли связи по прежней работе (спасибо Дмитрий!) и вот в ночь с 23 на 24 июня мы стартуем, а    24 июня, в 17,50  выезжаем с порта Ванино и подъезжаем к заправке.

На одометре 92316 км. Заливаем полный бак (95-й по 21 руб) и стартуем на Хабаровск. Поворот  на Лидогу через 9 км от места старта (то есть от парома если брать).

Дорога Ванино-Лидога (345 км по дорожным знакам) по сравнению с прошлым перегоном претерпела некоторые изменения, добавилось около 15-20 км асфальтового покрытия в начале пути от Ванино. Но проехав асфальт сразу прошли боевое крещение на свежей отсыпке протяжённостью около 5 км…проезжали это дело около получаса, Клиренс Целики не самый низкий надо сказать, пару раз цепанули отсыпку днищем, когда медленно перекатывался через бугры..

А так погода была сухая, на полпути до Лидоги приятно удивила отсыпка дороги белой глиной, по которой разгонялся до 120 и ни пыли ни вибрации..

Отсыпка была ещё в паре мест, по 2-3 км протяжённостью, которые проезжали 5-10 км/ч…На пол-пути имеется 30 км асфальтовой дороги.  В целом трасса заметно улучшилась по сравнению с прошлым годом и в районе полуночи выехали на асфальт  (277 км на одометре было) проехав по которому 50 км упёрлись в пост ГИБДД, где остановились для проверки документов, пополнили бак на заправке рядом с постом и проехав   км заночевали в гостинице «Славянка» (14 км от поста в сторону Хабаровска).

В обед следующего дня проехали Биробиджан(175 км от Хабаровска) , свернули к какому то озеру-болотцу и произвели ритуал обклеивания. На этот раз использовался обычный скотч, кусок моющихся обоев и скатерть небольших размеров.. оптика обклеена разрезанными пластиковыми бутылками..

Расчёт на моющиеся обои на капоте был неверен, через 3 часа кусок с капота срывает ветром  при обгоне на ровном отрезке асфальта колонны машин.

Но и без этой защиты прошли грунт нормально…просто на грунте ни с кем не гонялся и завидя на хвосте колонну прижимался к обочине и сбавлял скорость до 40-45…

Не понимаю народ, гоняющий колоннами по этой пыли, со скоростью 90-110 (особенно на чём-нить типа Toyota Duet с её маленькими колёсиками). Обгоняют, потом через полчаса стоят впереди на обочине - перекур…потом опять обгоняют…и так раз по 10 некоторые повторялись…Чё там остаётся от ходовки, когда она доедет до Новосиба лучше не думать…. Как то неудобно ехать не видя ничего кроме пыли от впереди идущего и постоянно собирать шрапнель из под колёс…

В целом трасса не особо прибавила в асфальтовом покрытии, много было перекрытых участков с указателями на объезды где давно не хаживал грейдер…

Из-за объездов путь по грунту вышел длиннее чем в прошлый раз где-то километров на 150-200. Пару раз проезжал скопление машиновозов которые стояли и думали как проехать поворот по узкой грунтовой отсыпке с мостиком. Участков где активно клали асфальт не видел, но утешал себя тем, что видимо те участки, которые объезжаем, закатывают вовсю…. Потом нехорошее впечатление оставила трасса до Канска. Асфальт вперемешку с грунтовкой так надо это назвать…ближе к Канску ещё и весьма загружена грузовым транспортом.

Резина при покупке стояла Bridgestone 195/60/15 всесезонка безкамерка, старая и потресканая вдоль , но протектор ещё приличный был и поехали на ней.

Первое колесо пробил километрах в 200 от асфальта читинского… разогнался за 100 по идеальному только что открытому 8-10 километровому участку асфальта , затем съезд на внезапно появившийся грунт и через 100 метров правое заднее колесо…. Ставлю докатку и еду до ближайшей шиномонтажки где вставляю одну из двух взятых с собой камер , за 100 км до асфальта начинается наиужаснейшая дорога из скальника размером с кулак, закатанного в глину (в прошлый раз ехали по другой дороге, точно помню, которая севернее к Чите подходит), по этой же через каждые 200-300 метров на обочине стоят машины с пробитыми колёсами…километров за 40 до асфальта пробиваю ещё одно колесо…опять ставлю докатку и еду с минимальной скоростью по этой мостовой…выехав на асфальт замечаю что ещё одно колесо начало приспускать…подкачиваю и едем до Читы.. проезжаем пост ночью, кольцо-развязку и останавливаемся возле первой шиномонтажки где вставляем камеру в пробитое, покупаем ещё одну и вставляем в начавшееся спускать…

Перед Иркутском привлекла вывеска магазинчика средних размеров «Запчасти для иномарок». Захожу и сразу в глаза бросаются заманчивые после сахалинских ценники на расходники. В багажнике валяется 3 купленных в Холмске корейских масляных фильтра (110 руб каждый). Спрашиваю цену там….70 руб корейские и 150 японские…. (в Холмске соответственно 110 и 250). Сразу же интересуюсь ценами на стойки для Целики…1950 руб каябовская стоит…(вспоминаю как 1,5 года назад покупал в Южке на ул. Пуркаева за 2400рэ на Короллу2Windy…) становится грустно за остров, особенно после того как прикинешь сколько отсюда до Японии и Кореи…. Далее полно автомагазов по японским з/ч где я уже особо не интересовался  ценами чтобы не расстраиваться..

Недоезжая Улан-Удэ  видели бригаду женСЧин разных возрастов (от 20 до 50) с лопатами, раскидывавшую дымящийся асфальт перед катком..зрелище не для слабонервных..….Репин с его «Бурлаки на Волге» нервно курит в сторонке рядом с Некрасовым с его «Однажды в студёную зимнюю пору»… надо было бы остановиться и сделать фотосессию….

Запас бензина был взят в жестяной 4 литровой канистре из-под масла. Доливать не пришлось вообще, (с заправками только после Могоч 2-2,5 сотни км пусто и был момент перед Читой когда гадал «Хватит-не хватит»..хватило.)…но чувствуешь себя уверенней, когда лампа топливная на панели загорается….

В Иркутске перед мостом проехали направо, но далее пропустили поворот на Братск, и кружили по городу в течении часа, в городе явно напряг с указателями..

Заехал спросить дорогу на какую-то автомойку на окраине города и там обнаружил скопление тюнингованной  мототехники, да какой!!! Стояли 3 Хаябусы и ЦБР 900 кубовый! Неплохо для Иркутска!!

В итоге чтобы выехать на трассу покружили ещё немного, проехали под кирпич и были предупреждены  миганием фар проезжавшего навстречу «Марка» (спасибо тому челу) о близости поста, который я увидел метрах в 150 впереди и сразу свернул во дворы.

Пост проехали нормально, но через 3  часа  нарвались на группу товарисчей с полосатыми палками, которые стояли на холме и обозревали длинный и хорошо просматриваемый участок дороги с небольшим изгибом, который имел посредине сплошную полосу. По этому участку ехало что то похожее на комбайн со скоростью не более 40км/ч и собрало позади себя штук 10 машин. Мы были вторыми в очереди после «Волги», которая начала обгон, мы следом… «Волга» почему то была пропущена остановившим нас и ещё 4-5 авто гаером-бурятом. На встречной обочине была припаркована свежая  «Мицубиси Кольт» стального цвета безо всяких опознавательных номеров. В ней и сидел русский гаер и выписывал протоколы. Бурят подбежал к нам очень быстро и не было времени оценить обстановку… Отдал ему документы , бурят глянул на 65 регион, спросил «куда едете?», задумался и пошёл консультироваться с белым братом.      Отсутствие движений в течении 5 минут начало раздражать, выйдя из машины и осмотревшись по сторонам не увидел более никаких спецмашин рядом. Достаю мобилу, включаю сначала фотоаппарат, делаю пару снимков, потом  видеокамеру и начинаю «снимать окрестности» , из «Кольта» сразу же вызывают.. пройдёмте мол. Сажусь на переднее сиденье и русский гаишник начинает диалог на тему изъятия прав, объясняю что еду далеко , полоса видна плохо, комбайн сильно тормозил колонну и спрашиваю у них почему они в машине без номеров (поворачиваю голову назад и вижу что сзади на стекле наспех приклеен  всё же транзитный номер(его не видно остановленным машинам), спереди же нет ничего) и почему пропустили «Волгу» которая и подала пример всем… От ответов он уклоняется, вместо этого начинает рассуждать что проблематично  будет права переслать и думает куда будет ближе их переслать..

Иркутская область – почти середина между Сахалином и Саратовом…В это время сзади подсаживается третий (остановивший нас гаер-бурят) а гаер-россиянин начинает намекать что в принципе можно отделаться штрафом от 3 до 5 минималок….Двое бурятов сзади за всё время «общения» проронили пару фраз типа «Ну да» и подавали какие-то мычащие звуки одобрения, а все диалоги вёл мудрый россиянин (я прям возгордился за нацию..:)).

Я лезу в карман , там мельче 500 ничего нет..:((… через минуту выхожу с правами , и показав пять пальцев в ответ на вопрос водителя сзади стоящей остановленной «Калдины» - «Скока отдал?», завожу Целику и едем далее..

В голове весь остаток дня мелькают рассуждения об несовершенстве законов в этой стране и на темы: «почему человек одевший синюю форму, отпиливший кусок ручки от швабры и покрасивший её в чёрно-белый цвет может стоять и вымогать на дороге?»  «догнал бы «Кольт» 2001 года «Целику» 1993»?» и «что было бы на посту ДПС (в 30 км далее по маршруту он был) если бы не остановился?» итог которых сводится к «нафига остановился???!!!»

Второй случай общения с владельцем полосатой палки имел место быть под Уфой. Вот здесь я и выдал всё о чём размышлял после остановки в Иркутской области. Был поздний вечер , смеркалось, дождь нормальный моросил, широкая дорога с разделительным газоном посредине, спуск-подъём..

И тут из-за куста выбегает что-то закутанное с головы до пят в плащ-палатку, в руке полосатый жезл…. Я по инерции проезжаю ещё метров 100 и останавливаюсь…смарю в зеркало заднего вида на жестикуляцию гаера и сдаю назад….на сей раз вижу милицейскую «десятку» в кустах , метрах в 40..

Немного приоткрываю окно и достав цифровик ставлю режим «видеокамера»… подошедший как-то вполголоса представляется и суёт мне радар где зафиксировано 92км/ч… начинаю вспоминать видел ли я на этом почти «автобане» ограничители…вроде нет , и к чему они, когда тут направления разделены газоном и каждое шириной 8-10 метров… на просьбу предъявить документы  через щель в окне требую показать нагрудную бляху и удостоверение,
посмотрев радар сразу говорю – «не моё»….
- «Но как же товарищ водитель, вот 52 секунды с момента как я Вас зафиксировал…»
- «за 52 секунды тут проехало примерно 6-8 машин, откуда мне знать с какой сняты показания? Документы вот они (показываю через стекло) но Вам их не дам, пока Вы мне не покажете свой жетон и удостоверение. Сейчас я не вижу ничего кроме человека закутанного в плащ, может у Вас под ними трусы и майка» (глаза, нос и часть рта – больше ничего не видно).
 -«Так, хватит пререкаться, товарищ водитель. Жетон и удостоверение имеется, пройдёмте в машину». Голос его стал заикаться от волнения-возмущения…он наклоняется и видит направленный фотоаппарат…
-«Нас фотографировать нельзя! Кто Вам разрешил?»
-«Я не фотографирую, я снимаю наш диалог в режиме видеокамеры со звуком..»
Подействовало офигенно!!.. человек в плаще не ожидал такой «внештатной ситуёвины»,- он прекращает диалог, резко разворачивается и бормоча что-то себе под нос….тихо но прямиком плетётся к  своей «десятке»… я продолжаю сидеть в машине , пока он  уединился в своей и сделал вид что обиделся…
подождав секунд 20 , и видя что никаких движух с его стороны не последовало,- стартую…. Через пару километров вижу впереди меня кого-то остановили другие «люди в кустах», достаю цифровик и начинаю запись видео, ожидая что и меня ща остановят, но….. всё спокойно…. До поста ДПС было километров 15 (по пути ещё пять «засад» наблюдал), подъезжаю, ожидая разборки, но…. всё нормуль…

Короче самые бедные служители жезла в Бурятии и Башкирии и общаться с такими надо только с видео-звукозаписывающим устройством.….. Так на остальном протяжении пути проблем не было…

За 40 км до Улан-Удэ останавливались в гостинице «Постоялый двор».. койко место стоит 20 руб в час , с условием аренды не менее 7 часов….

Взяли двухкроватный номер на 12 часов, + стоянка охраняемая + баня …всё вышло в районе 550 руб…

После Омска идём по указателям сначала на Тюмень, потом поворачиваем на Бердюжье,  дорога отличная, но перед Бердюжьим по грунту километров 15 пришлось идти, там закатывали дорогу асфальтом.

В Челябинске созваниваюсь с Геннадием (автор статьи   https://info.auto.vl.ru/adventures/peregon/7464/ ) и он встречает нас на окраине в офигенный ливень на своём CRV.

Отвозит нас сначала домой – отмыться, потом на дачу, где мы классно отсыпаемся. На следующий день в Челябинске с Геной пол дня гоняем по городу,- меняю масло и покупаю поздно вечером (после внезапно спустившего колеса в 19 часов) в салоне автопокрышек комплект летних Continental 195/65/15 относительно недорого для внезапной замены (в 9 тыс. вышло всё с балансировкой и переобуванием) . Геныч, спасибо за суету и доброту!

На трассе  Самара-Саратов имела место быть гонка с какой-то Вазовской моделью… Вообще на трассе обгоняло много  вазовских пукалок с местными номерами и гоняться с ними по ровной трассе  после нескольких дней в дороге за 150 иногда ещё и в дождь не прельщало, так как помимо всего прочего местные знают все нъюансы дороги и где стоят менты.

Но тут дорога была ровная, резина новая и обошли меня на скорости 140 где то…я упал на хвост и в течении 5 минут шёл на расстоянии 100 метров…потом появился затяжной подъём с широкой ровной дорогой и мы втопили тапки… тут мощь 170 лошадок даёт о себе знать….165 было у меня (на купленных 195/65/15 в Челябинске Continental наверное это было эквивалентно 180  стоявшим ранее бриджстоуновским 195/60/15)…..У вазовских моделей скорость за 150 можно достичь при движении по прямой или под горку…. При подъёмах они сразу сдуваются….больше попыток погоняться не предпринималось…

Палатку на сей раз не брал. Не до неё в дороге. Музыку в машине до сих пор не менял, родной CD-кассетник вделан в панель красиво, думаю чем его заменить. Штатная акустика в Целике для машины 13 летней давности неплохая!
4 колонки (по 25 ватт где-то). Брал кассету-адаптер и дисковый мп-3 плейер (при перегоне Цивика тоже этим пользовались). Тогда мы большую часть дороги летели под U2  и Armin Van Buuren , при поездке с маман пришлось искать компромиссные варианты….

На бенз улетело 12 рублей. Тачка показала себя отменно. Ни капли масла не было съедено. На перегон ушло 10,5  дней, из которых почти целый день отдыхали в гостинице перед Улан-Удэ и ещё больше суток зависали в Челябинске.

-конеч данные одометра 101100 км были зафиксированы возле дома в полдень 4 июля.
  Всем удачи!

Мамане отдельное спасибо за стойкое перенесение всех тягот пути..!!

  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

Александр
Дром

Комментарии

так их! (в смысле гаишников)
 
 
Ответить
Нормально. Я как раз где-то через месяц рванул Южный-Новосиб. Самые плохие участки мне показались Ванино-Лидога и до Канска. Ехал весь в обвесе, не было места в салоне и на низкопрофильной резине. Как раз не доезжая канска бамперок я себе и коцнул :). Сейчас тоже размышляю о повторной поездке, но уже с учетом прошлых ошибок. Земляк привет.
 
 
Ответить
2 Гошкинс так их! (в смысле гаишников)- много перегонов- барыг из ГИБДД (просто к информации). я не с ними :)

автор Молодец, что продуманно подошел к "ментовскому" вопросу! и за отзыв СПАСИБО..
удачи тебе..
 
 
Ответить
когда прочитал о байках.. прям приятно -- в теме я! в теме!
 
 
Ответить
Владивосток
Хочу видеть фото хотя б одного гаишника! За отзыв - пять, а вот пробег 101 тыс. км для машины 93 года - это слишком скромно, по-моему...
 
 
Ответить
да цены у нас в холмске не самые маленькие :(
интересный расказ
 
 
Ответить
по поводу ГАИшников - автор, ты сплошную не пересакай, и будет тебе счастье. А за нарушение у тебя надо было вод. удост. изъять. Может в следующий раз поумнел бы.
А так за серъезное нарушение отделался легким испугом, и чем то еще не доволен.
1
 
Ответить
Если можно, опиши по подробней в чем фенька, приобретения авто ".. завезённую под разбор и оформленную по документам 1981 годом..." Она, что "одноразовая" уже не продашь?
 
 
Ответить
SemNNov
Пятнадцать лет прожил на Острове, на самолёте налетал больше часов чем проехал на поезде, не когда не было большой проблемы забронировать авиабилеты. Ты походу браток большоооой авантюрист. А вообщем как там Остров, всё дрейфует к Японии?
 
 
Ответить
Хорошая статья!

аська есть?

Большая часть дороги прошла под Armin Van Buuren!

:)
 
 
Ответить
Привет!!!
А фотка, где авария-это перед Красноярском. Я в этот день тоже там проезжал и где-то в этоже время. Я ехал на девятке с Кодинска (это 700км. от Крсноярска) в Кострому (от Красноярска это где-то 4500 км.). Бывают же совпадения!
 
 
Ответить
Чита
>"Перед Иркутском привлекла вывеска магазинчика средних размеров «Запчасти для иномарок». Захожу и сразу в глаза бросаются заманчивые после сахалинских ценники на расходники. В багажнике валяется 3 купленных в Холмске корейских масляных фильтра (110 руб каждый). Спрашиваю цену там….70 руб корейские и 150 японские…. (в Холмске соответственно 110 и 250). Сразу же интересуюсь ценами на стойки для Целики…1950 руб каябовская стоит…(вспоминаю как 1,5 года назад покупал в Южке на ул. Пуркаева за 2400рэ на Короллу2Windy…) становится грустно за остров, особенно после того как прикинешь сколько отсюда до Японии и Кореи…."
Не переживай, Александр. И лучше прикинь расстояние до Китая, а не до Кореи и тем более Японии. Все встанет на свои места. :)
 
 
Ответить
А с машиной то что?! продал чтоли?! или я чего то упустил?!
 
 
Ответить
я летом с Сахалина во владик и обратно ездил,тоже понравилось,но как прикину ,пилить в западную часть России,мне кажется ето полная зжепа,2SemNNov -а почему бы и нет,я тоже постоянно летаю на самолете,тока надоело уже,охото прокатиься.Понравилось во владе 140 по городу при знаке в 40,менты поздравили и взяли 500р штрафа,настроение подняли,у нас бы я не знаю скока бы отдал за ето,а дорога от ванино до лидоги мне оч понравилась,напоминает Сахалин,сопки,горные речки,девственная природа,красота,после еже чисто материковская природа,поля и равнины бескрайние,может тоже закочусь в европу только надо созреть окончательно-автору респект
 
 
Ответить
Статья понравилась, Хочу узнать по поводу всяких тама бандюг изымаюших деньги либо машины в районе Хабаровска, подскажи или кто-то еще знает. Хочу в мае поехать во Влад за машиной
 
 
Ответить
Челябинск
Что-то не совсем понял указатель Владивосток Комсомольск Биробиджан. Эти цифры означают явно не киллометры, что это ?
 
 
Ответить
А ниче так селика смотрится для 93г.в.,вот что значит без пробега по РФ!
 
 
Ответить
благодарность маме!!!

наверно молчала...Улыбнуло, респект
 
 
Ответить
Afftar
2 Banderlog - не спорю , скорее всего смотан, я ж не утверждал что это реальный пробег, просто для фиксации километража написал..
2 Быстрый пешеход - наверное ты гаишник?
2 Никита - да, где-то там и была
2 Djon - не, стоит в Сарике..такая машина нужна самому..:)
2 AquaBat - да я и не уверен что там истинно японские, так же в южно-сахалинских магазах японского очень мало... Китай, Корея или эмиратская "Япония".. но один хрен ценники поприятнее выглядят..там к примеру много китайских з/ч "555"..шаровые от 320-350 руб начинались..в Южке же от 600-650 руб...:(((
2 Бендер-Задунайский - про бандюг читай архив статей.. сейчас их значительно меньше стало..
 
 
Ответить
между Тулуном и Канском не только самая @!#$овая дорога на всем перегоне, но и местные водители.под Щебертой в яме с водой сорвал защиту на Аккорде. включил аварийку и полез под бампер ставить защиту на место. местный ас на делике видел и аварийку и меня, лежащим под машиной со свистом прошел по луже рядом с машиной. обтекал полчаса,при этом шел мокрый дождь со снегом.было большое желание развернуться. догнать и разрядить в заднее стекло обойму резиновых ихделий. пожалел аккорд и время.
 
 
Ответить
кстати, рекорд перегона- с Влада до Урала гаера остановили только три раза, ночью перед Биробиджаном для регистрации- очень доброжелательно, подсказали как проехать город, в Новосибе за превышение, узнали куда еду- простили устное замечание-спасибо и рядом с Ишимом -но там за осевую обогнал Краз с навозом/ взяли, как они презрительно обозначили. только рубль 1000, причем после долгих торгов, очень хотелось большего - " для Вас перегонов это мелочь". кстати тоже записал видео на сотовый - ребята похоже ничего не боятся.
 
 
Ответить
Екатеринбург
афигенна 5 с плюсом
 
 
Ответить
molodza!,krasiwo!.w 93-94 germanija-kazakstan na mnogo weselej bilo (w smisle extrim),ja w 20 let posedel posle wtorogo peregona
 
 
Ответить
Артур
Хороший рассказ. Кстати, может совпадение, но когда я гнал в августе, по части ГИБДД особенно активны были те же Улан-Уде и Уфа. Они наверно в самом деле самые голодные. Поехали всесте следующем летом на 2-ух машинах. Только вот тачки лучше возьмем в Уссурийске. Они там дешевле, да и дорога до Лидоги поганая.
 
 
Ответить
Ну что тебе сказать про Сахалин...
Была у меня когда-то хорошая машина Хонда...
И всё же первая ОДА написана лучше.
Н.С.
 
 
Ответить
Красавец! Респект!
 
 
Ответить
…начале пути от Ванино. Но, проехав асфальт, сразу прошли, боевое крещение на свежей отсыпке протяжённостью около 5 км…проезжали это дело около получаса, Клиренс Целики не самый низкий надо сказать, пару раз цепанули отсыпку днищем, когда медленно перекатывался через бугры…Пожалуй это самый плохой участок т.к. постоянно в ремонте, а объездной – нет.
….на полпути до Лидоги приятно удивила отсыпка дороги белой глиной, по которой разгонялся до 120 и ни пыли ни вибрации… теперь там не разгонишься – дорога «уплыла» и напоминает гигантские сиськи. В начале ноября от Лидоги в сторону Ванино был ужасный гололед – дорожным службам видимо забыли сказать, что скоро зима.
 
 
Ответить
Ангарск
СУПЕР! СПОСИБО ЗА ФОТКИ!
 
 
Ответить
МАЙОР ЛЁТЧИК
Обиды на гаишников,берут взятки,дал сам денег и плачешь -взятки берут,отдать удостов.вод. это лучьше,читай правила что предусмотренно за сплошную,забрали- бы твоё удост.вод. вот тогда я так понял тебя это устроило? .Начинать надо с сотки рублей.
 
 
Ответить
Молодец! Кратко, конкретно, по уму. Можно было бы и поподробнее.
 
 
Ответить
Респекта автору выражать не буду. По одной простой причине:)
Купить Целику с коробкой -автомат:)))) Вы бы Уважаемый еще Платц купили:))))

И еще прошу заранее прощения за грамматические, орфографические и прочие ошибки при использовании Великого и могучего Русского языка.
Меня, не то чтобы возмутило, а немного задело отношение автора к национальной принадлежности работников ГАИ.
Как автомобилист согласен, что большинство из них выходит на дорогу, для того чтобы заработать денег. Есть среди них и хорошие и плохие люди. Нельзя рассматривать "гаеров" отдельно от всего остального общества. И тем более допускать подобные высказывания(цитата):"... Двое бурятов сзади за всё время «общения» проронили пару фраз типа «Ну да» и подавали какие-то мычащие звуки одобрения, а все диалоги вёл мудрый россиянин (я прям возгордился за нацию..:))."
Во-первых мы все Россияне, и буряты и калмыки и якуты, татары, башкиры итд. Нравиться Вам это или нет, но это так:)).
Во-вторых. Автор скорее всего хотел выразить всю меру своего негодования по отношению к случившейся ситуации
(цитата)"...Короче самые бедные служители жезла в Бурятии и Башкирии" и к тому как с ним обошлись сотрудники ГАИ Иркутской области (а не Бурятии, как выразился автор:)ведь кроме того существует Усть-Ордынский Буряский автономный округ, Агинский Бурятский автономный округ:))) По точнее надо быть , батенька при выборе названий субъектов Российской Федерации:)
Я с трудом могу представить что все "гаеры" г. Саратова и его окрестностей разговаривают исключительно на высокоинтеллектуальном, литературном Русском языке, а не мычат в отличие от "гаеров-бурят".
Говорить на данную тему можно долго и много, и так и не прийти к какому - нибудь стоящему результату.
В завершении хотелось бы пожелать автору удачи, новых путешествий и конечно побольше положительных эмоций, и не относиться заранее негативно ко всем «нерусским».

P.S. Буряты между прочим одна из самых образованных народностей России уступая пальму первенства в данном вопросе только евреям, а в советские времена еще и армянам (правда, проблемы с синтаксисом еще имеют место быть:)))
1
2
Ответить
2 Алексей Бурят
А скажи о мудрейший почему буряты обижаются когда им говориш что они буряты???
Я знаю много бурят так как живу рядом с ними и не скажу что это очень умная нация (не обобщаю). А Буряты ГАЙцы это вообще отдельная тема для полемики, т.к. в ГАЙ идут по большей части те, кто решил откосить от армии, не поступил в институт по собственной "тупости" и хотел бы на шару бобла заколачивать (ИМХО конечно).
Автору респект за такое путешествие и уважуха за отличный текст.
1
 
Ответить
2Алексею Буряту. Автор наверное имел ввиду, что поскольку он русский, с ним русского гаера и посадили, а двух бурятов для острастки, местного колорита и поддержки типа "ну да". То что аффтар "Возгордился за нацию" это явный юмор в сторону русского гаишника.
И еще, Алексей, у русских герои кто? Ванька-дурак, да Емеля с печкой :)) Поэтому русские юмор в свой адрес переносят спокойно, чего и Вам, бурятам, желаем :))

с ув. Максим (русский, родившийся и живущий среди своих братьев якутов)
1
 
Ответить
Автору респект и уважуха. Интрересно написано. А что касается бурятов, русских и гаишников других национальностей необъятной Родины, любят они финансовые средства из карманов водителей высасывать. Был бы повод. Гнал машину из Владика в Южный МАРК 2 96 2500 кубов так на границе на Приморского и Хабаровского краев, еще на приморском посту остановили. Их видите ли не устроило, то как прикреплены транзиты. Хотели изъять права, если денег не дам пару тысяч. А у меня все монеты закончились. Час клянчили, потом когда узанли. что на ТВ работаю отпустили. Зато паренька который за мной гнал Карину до Читы права изъяли. Теперь то же с камерой ездить буду.
 
 
Ответить
В татарии/башкирии всегда гайцы зверствуют, в этом году в июне ездил до Украины, такого скопления не где больше не видел на каждый знак по экипажу... Прошоль нормально, просто сплошную не пересекал, научен уже :-(
 
 
Ответить
GurManу от Алексея Бурята:)

"....А скажи о мудрейший почему буряты обижаются когда им говориш что они буряты???..."
Во-первых я не мудрейший:))). Как говорили после революции:"Все умные уже в Париже:)))
Во-вторых. Я лично не обижаюсь. Не надо акцентировать внимание на национальности. Вы когда - нибудь видели чтобы бурят или якут говорил:"Эй, ты русский":). Я не видел , а наоборот пожалуйста.

"...Я знаю много бурят так как живу рядом с ними и не скажу что это очень умная нация (не обобщаю)...". Подобное можно сказать о любой нации, разговор не о том кто умнее:)) , а о том отношении которое все больше проявляеться в современном российском обществе. Так называемая ксенофобия. Забывая при этом что столько лет жили рядом, трудились, а когда то "давно" (Великая Отечественная)даже воевали.

Уважаемый GurMan в ГАИ ВСЕ, повторяю ВСЕ идут чтобы "...откосить от армии, не поступил в институт по собственной "тупости" и хотел бы на шару бобла заколачивать...", а не только буряты.

Почему я написал что буряты одна из самых образованных народностей ? Это данные последней советской переписи населения. Не знаю как сейчас , но подозреваю что ситуация примерно такая же.

Хочу объяснить почему я написал еще раз. Я хотел сказать автору о том, что не надо переносить личные обиды на весь народ. Дураков везде хватает. И не пытаюсь выставить бурят самыми-самыми. Все мы просто люди - плохие и хорошие, умные и глупые.

P.S. Маму надо было все -таки на самолете домой отправить:)шучу:))))
1
 
Ответить
Respect, Земляк!
 
 
Ответить
Так их ГАЙЦЕВ ГАДОВ, надо былобы их фотки показать,чтоб народ знал ублюдков в лицо........ А ты МОЛОДЕЦ храбрый парень, я тоже в будущем году собираюсь во Владик
 
 
Ответить
Респект Сахалинцам! :)
 
 
Ответить
Здравствуй, земляк! Я жил в Южном в 1952-66гг. Там остались навсегда отец и бабушка, поэтому иногда приезжаю на Сахалин навестить их могилы и прибраться. С тем и был в Южном в 2004г. в сентябре , а возвращался в Иркутск (где живу постоянно) на Платце. Шёл один из Ванино на Лидогу по новой дороге. В то время она была очень плохая. Один полуразрушенный мост был закрыт для движения. Прошёл его на свой страх и риск. Если не трудно, пожалуйста, поподробнее как сейчас этот участок дороги.
О твоей поездке-молодец земляк.
 
 
Ответить
Серж
Отзыв хороший, но для защиты от гаеров неплохо иметь при себе ментовскую, прокурорскую, судейскую и т.п. ксиву со званием не ниже майора
 
 
Ответить
в целом отзыв нормальный..есть расхождения типа..после Иркутска за 40 км до Улан-Удэ...и еще ты где живешь в республике Московия ? или в Российской Федерации? я сам бурят ...и слышать как ты тут описываешь мою нацию мне не приятно.если есть вопросы пиши на мыло...вдруг еще раз вздумаешь ехать через Бурятию...встретимся, поговорим о жизни, не вопрос...скажу другим одно, мы на своей земле живем дружно...у меня самого половина друзей русских...
в общем политкоректнее надо быть...
1
 
Ответить
Нерюнгри
2 Алексею Буряту:я например не раз слышал слышал от якобы коренных обитателей некоторых земель типа вы русские на нашей земле и тд.но обобщать не буду,потому как есть друзья и буряты .а гайцы это не профессия,а образ жизни причем не зависимо от национальной принадлежности!а камера это хорошо придумано
 
 
Ответить
Про Гаишников и национальность... Я живу на Урале и очень часто езжу к родственникам в Татарстан... Ребята, Вы не знаете, что такое сволочь с жезлом, если не ездили на "вражеские территории". Как только пересекаем границы земель моих соплеменников, я сажу за руль жену и беру в руки видеокамеру. Две камеры за последние 12 лет разбиты вдребезги, один раз серьёзно получил по морде. В остальных случаях мы побеждали.
Да ЗДРАВСТВУЕТ РОССИЯ!!! Ужасно обидно за соплеменников...
Думаю, что причина происходящего на дорогах не национальная, а экономическая. Чем хуже живут люди, тем болезненне они реагируют на "дорогие" машины.
С уважением ко всем водителям.
Татарин.
 
 
Ответить
Анатолию :)
Все земли до Урала принадлижали и в скором времени будут принадлежать КИТАЮ. Это неизбежно. В китайских учебниках так и написано:)))
Так что все мы здесь гости.До поры до времени.
 
 
Ответить
еще раз прошу прощения за свою "безграмотность":)))
 
 
Ответить
Уфа
аписано хорошо. Но вотки чё в конце стоят? По ходу рассказа смотрелись бы лучше.
 
 
Ответить
А гайки везде голодные и попрошайки. По-пустому мелете о нацпринадлежности. Гайка(гаер) - это просто примитивный организм, окрашенный в серый цвет, размножающийся при помощи органа, зачастую полосатый, а в последнее время - красный светящийся "пЕнис" :)
А с другой стороны - их не было бы, то поубивались бы в хлам на этих трассах :(
 
 
Ответить
В каждом субъекте РФ своя специфика общения с ГАИ. Говорите что в Башкирии они голодные? Уметь разговаривать надо. Знакомый ехал с бадуна утром домой. Остановили. Говорят плати 8 сотен. А он им - у меня в кармане тока 300 и сейчас ещё только утро, за день заработаете. Так и отмазался тремя сотнями. =)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 738
молодец!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром