Из Питера в Париж на Toyota Celica

Из Питера в Париж на Toyota Celica

29.09.2006 | 26873 просмотра

Здравствуйте, уважаемые читатели! Пришло время и мне поделиться впечатлениями о том, как можно провести отпуск. Здесь уже есть интересные статьи, где подробно описываются такие путешествия с указанием таких деталей, как стоимость топлива и гостиниц, качество дорог, длительность между городами и т.п. Безусловно, добавить что-либо новое трудно…но хочется!

 Поэтому я попробую изложить в таком стиле, чтобы:
-- Вас сильно не утомлять, и
-- чтобы была связь повествования с автомобилем.

Как обычно все говорят: «идея о таком путешествии была мечтой с детства…». Банальная фраза… А что в этом плохого? Пожалуй, только то, для реализации мечты порой не хватает... самого автомобиля. Именно он позволяет подобной мечте обзавестись крыльями (колёсами и лошадями)

И тут многие скажут, что для таких дальних поездок нужен соответствующий автомобиль (!).

Как будто, есть ряд авто, совсем не подходящих для путешествий. Я попробую развеять этот миф.

 Многие настороженно относились к моей затее и с состраданием провожали нас взглядом, когда мы уезжали, потому что мой авто, во первых, с правым рулём (…а тебя пустят в Европу?.), далее, он имеет тонировку 3-х стёкол, имеет всего 2 двери (корректнее сказать 3, но всё равно типа неудобно), он низкий (вы где-нибудь застрянет!), на жёсткой, как табуретка, подвеске (…как вы будете мучиться…!), он имеет не такой уж большой багажник (правда, и не маленький), он чрезвычайно шумный (прямоток без катализатора), он потребляет 98-й бензин (мы сочуствуем вашим затратам в Евросоюзе), но я ниже 98-го не лью—СЖ=11.0, наконец, если он сломается, то даже в России надо ждать запчасть 1-3 недели, а учитывая, что в Европе таких авто вообще нет…в общем, это Toyota Celica SS-III BEAMS 5-MKПП 1998 года…  «Ужасной» её считает даже моя жена… Отзыв, если интересно, тут. Но он длинный, и на любителя.  https://reviews.auto.vl.ru/toyota/celica/8063/

Но это всё лирика. Главное—то чувство, с которым вы собираетесь в оппуск! Вы собираете вещи, строите планы и…готовите авто. Так как планируете немало проехать по Европе: Питер—Финляндия (до парома)=500км, далее Германия---Франция(до Парижа)=1000 км. Плюс там покататься 500. Плюс обратно. Итого=3500км. А вдруг что-нибудь случится?

Перед поездкой я поменял весь Superstrut с амортизаторами, пару задних поперечных рычагов (+сход-развал), передние тормозные диски и колодки, сцепление в сборе, крышку радиатора, термостат (всё оригинал), подзаправил кондиционер, сменил масло и…стал думать, брать ли мне с собой набор ключей-головок, антифриз, масло, запасной комплект свечей и колодок…представив эту тяжёлую кучу в багажнике, я решил: в конце концов, у меня TOYOTA, а не ерунда какая-то…и ничего не взял. Только пол-литра антифриза, оставшегося от последней замены. На всякий случай. И карту Европы, купленную за 20 минут до отьезда. Общую.

Если вы не устали, то я хотел продолжить и сказать, что оптимально добраться в Европу на пароме Ханко-Росток. На это у Вас уйдёт сутки туда и сутки обратно. На троих (сын, жена и я) в неплохой каюте (машина в трюме) по деньгам это 1150 Евро туда и обратно. Учитывая, что Вы эти сутки полноценно отдыхаете и не тратите бензин, и приплываете сразу на север Германии (в 9-00), это приемлемый вариант. А на пароме и впрямь комфортно: Всё, отпуск начался! Доставайте купленный в Duty-Free пол-литра Martell VSOP, Cohiba Robusto и идите на палубу…

 

Утром Вы на севере Германии. Оттуда вполне реально добраться до города-мечты Парижа за световой день (около 1000км).

Мы, правда, заехали в Гамбург к знакомым, которые любезно ознакомили нас с достопримечательностями. Особой гордостью Гамбурга, как я понял, был Репер-Бан.

 

Но ознакомление было поверхностным: я ведь не мог сказать супруге, что я тут сейчас…на 5 минуточек отлучусь…:)

Далее мы двинули на Париж. Состояние дорог и отсутствие органичения максимальной скорости позволяет ОЧЕНЬ быстро передвигаться по Германии. К слову, сколько сможет валить Ваш авто, столько и езжайте!!! Непривычно? Мне тоже. Такое количество раз я не стучался об ограничитель на 190кмч за всю свою жизнь…и даже пожалел, что его не снял !!! (Ведь тормоза новые, подвеска в идеале…ну да ладно.)

 

Границы между государствами как таковые отсутствуют…оп-с, и вы уже во Франции. 

 

Далее, если Вы (как и мы) едете впервые, то найти ночлег или более постоянное жильё не проблема—хотите, на трассе, хотите—в городах. Всё упрётся только в количество ассигнаций :). Но отмечу, что плохого жилья в Европе нет в принципе. Даже 2 звезды в любом придорожном мотеле вполне приличное жильё.

Нас же встречала моя сестра с мужем-французом, они недавно купили дом в 100 км от Парижа. 

Одно то, что я доехал на СВОЕЙ машине до Эйфелевой Башни, до Лувра и других достопримечательностей одного из самых известных городов мира, приводило меня и семью в восторг и дарило умиротворение. Это чувство передавать не нужно, его надо чувствовать. 

 

Мы исколесили весь исторический центр Парижа, останавливались, где хотели, гуляли, ели, опять неспешно катались… Чтоб не ездить в Париж за 100км каждый день, сняли гостиницу в Дефонсе (Ibis-Hotel 60 евро за сутки). 5 минут езды--- и на Елисейских Полях. Правда, для центра Парижа моя машина великовата:

 

но зато удивлённых взглядов было не меньше, чем на Lamborghini---ещё бы, за всю поездку я видел 202 кузов всего 2 раза, и то с низким крылом и без обвеса. А тут правый руль («…вы из Англии, наверное, но номер у Вас не английский…»), плюс обвес с жутким крылом сзади да глушак, которым позавидуют местные Porsсhe…во Франции за превышение децибелов штрафуют, и все авто тихие.

Вообще поиск гостиницы в центре Парижа—просто удовольствие хотя бы потому, что удается помимо цены за проживание, выбрать архитектурные предпочтения здания. Можно найти мини-отель в 100 метрах от Лувра (от 90 до 160 Евро за сутки), с готическими мотивами, или в стиле модерн, и таких отелей полным-полно…

Водители во всей Европе очень вежливые. Немцы более вежливые, чем французы. Последние более горячие. Жители Парижа (мегаполис!) вообще не склонны к сантиментам даже по отношению к французам из других регионов: иногородний номер зазевался—тут же притрут и влезут.

 Я же сохранял хладнокровие, был предельно вежлив и никуда не торопился—я ведь в отпуске. И лишь иногда, когда какой-нибудь настырный жиголо хотел мне указать, кто здесь хозяин, я просто на нейтралке нажимал на акселератор и…продолжал движение. В Европе такие звуки никто не слышал!

Насладившись всласть Парижем, наевшись удивительных мягких сыров из СЫРОГО (непастеризованного!) молока, в корочке которых часто заводятся черви (и это для французов нормально !!!), деликатесных колбас с пенициллиновым налётом, пикантных улиток и нежных больших креветок, всё это обильно («обильно»--не то слово!!!) запивая прекрасными сухими винами, мы поехали с сестрой и её мужем на побережье Атлантики в Дьепп (оттуда до Лондона 135км), чтоб окончательно пресытиться французской культурой гастрономии в ресторане морепродуктов. 

 

Надо ли упоминать ещё раз про кулинарные изыски…? Отмечу лишь, что употреблять какую-либо пищу после заморозки французы очень и очень не любят. Только свежие продукты! Непременно под вино…

Французские законы позволяют садиться за руль после пары бокалов вина. И это очень гуманно !!!

Правда, большинство русских подобный закон развратит окончательно: когда я принялся за третий бокал вина, супруга мне напомнила, что ещё надо сесть за руль…:)

Уж в чём нельзя упрекать французов, так это в архитектуре (да и вообще в искусстве) и гастрономии.

Этим двум вещам на протяжении многих столетий уделялось неимоверное количество внимания. И в какой бы город ни поехать, везде много готики и пикантных блюд. Даже на той самой площади, где сожгли Жанну Д”Арк (в Руане), никого не смутило открыть ресторанчик в расчете на то, что пить кофе там будет особенно романтично…одним словом, французы…

Тихая жизнь (с обилием вина, бесконечных мясных деликатесов, мягких козьих сыров и прочей вкуснятины, которыми нас закармливали сестра с мужем) в окрестностях Парижа была прекрасна. Мы посетили парк аттракционов, о котором туристы почти не знают и где нет очередей. Посещали магазины (правда, без фанатизма). Купались каждое утро в бассейне….но почему бы, благо под окном авто, не метнуться ещё куда-нибудь...скажем, на Лазурный Берег Франции! 

Сказано—сделано. Меня снабдили картой Лазурного побережья и напутствием, что превышение максимально разрешённой скорости во Франции (130 кмч) более, чем на 50кмч грозит ни больше ни меньше…конфискацией автомобиля. Без возможности его вернуть. Вот это закон!! 

Двигаясь на Средиземное море и рассматривая дорожные указатели, был соблазн махнуть в ту же Барселону, или Женеву…да куда угодно!!! Ведь на машине в Европе ВСЁ БЛИЗКО! (левый снимок).

А на правом снимке предлагаю ознакомиться с уровнем цен на любимое многими десертное вино.
В красном кружочке цена со скидкой…

 

Но доехали, как и решили, до самых красивых мест на побережье, в субтропиках. Несмотря ни на какие соблазны. 

 

Август—сезон отпусков и все гостиницы переполнены. Даже недешёвые. И один раз пришлось ночевать в машине. Не очень удобно для троих—ночевать в Celica. Двоим было бы гораздо лучше.

Испытав такое неудобство (или, говоря по-другому, привыкнув к удобствам в доме у сестры), мы решили снять первую подходящую гостиницу на море. Городок St.Tropez нам не приглянулся: море скучное, полно машин (и недешёвых: большее, чем здесь количество Porsche только в Monte-Carlo). Забавно выглядит на побережье пробка из Porsche, Ferrari, Bentley…Все стоят, все равны…

И сняли номер в гостинице рядом в St.Maxim. Пик сезона отпусков сказался на ценах и количестве свободных номеров: их на побережье почти нет и за два дня проживания пришлось заплатить 380 евро! Правда, с завтраками, в 100м от Лазурного моря, с бассейном и террасой из красного дерева.

Питаться решили не в ресторанах (там нормальный хороший обед или ужин будет стоить около 30 евро на взрослого), а сходили в супермаркет. Взяли жирных креветок (не мороженых, но приготовленных!), вонючего сыра, винограда, дыню, французскую булку, ветчину, сока для сына и 2 бутылки вина. Итого на 20 евро. Хватило ли нам еды? На два раза!

Пришло время двигаться дальше и поехали вдоль побережья в сторону Ниццы. Какое же ощущение свободы даёт автомобиль, когда неспешно катишься вдоль Средиземки по самому её краю…! Мы останавливались, чтобы выкупаться в особо красивых бухтах, я ловил сыну осьминогов (и выпускал), сидя на берегу, мы ели фрукты, фотографировались. Потом двигались дальше. 

 

Проехали Канны (не понравилось—ничего особенного), заехали в Ниццу и заплатив за номер прямо на берегу (150 евро за сутки), оставив в нем вещи, поехали лицезреть вечерний Монте-Карло.

Дорога становится ещё более извилистая, проходит тоже прямо по берегу моря, но скалы намного выше и образуют отвесную стену. Местами дороги проложены по вырубленных тоннелях, и довольно длинных. Ландшафт очень схож с Южным Берегом Крыма, только Крым меньше. 

Когда дорога взбирается наверх, то с высоты становится понятно, почему Лазурный Берег так назван: вода исключительно бериллового цвета, причём даже если солнце скрыто облаками. Это зрелище настолько приятно для глаз, что хочется смотреть и смотреть…

Но вот и Монако… «какая-то особая» атмосфера Монако---это прежде всего Спокойная и размеренная жизнь, которой присущи сверхдорогие яхты и автомобили, праздность как образ жизни, красивые дорогие дома, уникальный горный рельеф…и Казино, в непосредственной близости от которого носятся болиды F1 во время Гран-При. 

 

Мне захотелось опробовать часть трассы F1…вот знаменитый тоннель, где всякое случалось в гонках…(Шумми там однажды как раз на выходе разбил свой болид, двигаясь 300кмч). В жизни там скорость движения ограничена 50 кмч. Как можно тут так носиться???

И рядом--фото другого куска трассы. Признаться, гонять я не стал. Просто с удовольствием прокатился. 

 

Монако занимает совсем крошечную территорию, и здесь просто приятно пройтись пешком. На машине всё государство можно было бы пролететь стремглав, если бы не пробки …из тех же Porsche, Ferrari, к которым добавились Lambo.

Чашка кофе стоит так же, как в Париже—2 евро. Кофе очень вкусный. А вот аренда вот этого жёлтого Ferrari обойдётся чуть дороже: 250 евро за час или 2500 евро за сутки. Но уверяю Вас, большую часть времени Вы простоите в пробках, да и скорость выше 50 кмч в городах запрещена… 

 

Нагулявшись по Монако, мы опять же неспешно пошли к нашей Celica, которую тоже почему-то фотографировали туристы (ошалелые, ни разу не видели!).

Всё же как хорошо, что не надо спешить на автобус, самолёт или поезд и ты знаешь, что номер в гостинице уже снят, а в нём ждут любимые креветки, сыры и конечно вино!

Проезжая в тоннеле с открытыми окнами и наслаждаясь теплом субтропиков, ночными огнями и сдержанным (в пол-силы) звуком настроенного выпуска 4-2-1 моего Beams, я блаженствовал…

Всё в жизни подходит к концу. Пришло время ехать от ласкового моря к северу Германии, а оттуда домой в Питер. Немного жалею, что не насладился вдоволь ездой по горным узким серпантинам. В Испании их гораздо больше, но до Пиренеев не доехали…

По автобану можно планировать проезжать в день около 1000км совершенно без напряга. Но так как с Лазурного Берега возвращались домой все французы, да ещё немцы, голландцы и другие жители Европы, добрая половина которых едет с трейлерами, то за первый день удалось осилить только 500км. Это я пишу для того, что если кто-то также поедет, то может попасть и в гораздо большую многокилометровую пробку…а паром ждать не будет! В моём случае нужно было кратчайшим путём добраться до Германии, где нет ограничения максимальной скорости, надавить на алюминиевую педаль и продолжать стучаться в ограничитель…Таким образом за 10 часов езды ЛЕГКО проезжаешь 1300 км. И абсолютно безопасно !

Далее обратно на паром, оттуда через вечно спящую Финляндию домой. И опять сразу вспоминаем, как надо учиться ругаться матом…дороги+дураки=Россия…это те немногие беды, которые Россия ещё долго не сможет победить…а жаль! 

Вам, вероятно, хочется не только порадоваться за наш отпуск, но и кое-что уточнить? Я к Вашим услугам.

Те из Вас, кто оказался особенно терпим к моим мемуарам, я поведаю также, что…

Провели в путешествиях мы три недели. В Англию (до неё было рукой подать), и в Италию (та же фигня) ехать не захотели: не хотелось просто засунуть капот машины в другое государство и потом хвастать: я там и там был, мёд-пиво пил…Ведь всё же Англия, как и Италия—это целый пласт впечатлений, на который нужно найти дополнительное время. А машина Вам поможет их получить. 

Проехали в общей сложности 7400 км. Чуть больше, чем планировали :)

За это время была единственная поломка: перегорела ОДНА лампочка ближнего света.

По расходу на бензин: было много возможностей сделать расчёты на разных скоростях. Получилось вот что: Если ехать ровно 100кмч, расход в пределах 6.0-6.5л.

При движении 130-140 кмч расход 7.9-8.0л

Наконец, двигаясь 180-190 кмч и искатывая почти насухо на этой скорости один бак за другим, расход не превышал 8.9-9.1л.  Правда, это на хорошем буржуйском 98-м или 100-м бензине, вдобавок я старался экономить топливо и нередко ехал на нейтралке (с горок), но все же считаю это неплохими цифрами (погрешности спидометра и одометра проверены на стационарных радарах и километровыми столбами между городами).

Всего на бензин израсходовано 590 евро (средний расход 8 литров, цена 1.37-1.5 евро).

Что касается тех мнимых недостатков моей машины, то три двери на семью из трёх человек—самое то!

Правый руль и тонировка (исключая передние стёкла) никого не волновала во всей Европе.

Жесткая подвеска только добавила уверенности за рулём. Багажник всё время был полупустой—его емкости с лихвой хватало на все вещи для летнего отпуска.

Звук прямотока абсолютно не досаждает, если не давить остервенело на педаль.

А расход бензина, пусть и 98-го…бог с ним, если потребляет так немного. Плюс отличный мощный кондиционер и Тоётовская надёжность. Вы спросите, доволен ли я машиной после такого путешествия?

Конечно, да! Двигатель, прекрасно тянущий с самых-самых низов вплоть до red-line, чудная коробка, прощающая неправильно выбранную передачу, если лень втыкать нужную, идеально управляемая подвеска и рулевое, великолепная жесткость кузова. А в креслах Celica можно просидеть хоть сутки напролёт без намёка на затёкшую спину.

Хотел бы я поехать на меньшей по размерам машинке, чтоб сэкономить топливо? Нет, потому что на автобанах я бы убрался в дождь на повороте.

Хотел бы я поехать на машине большего размера, чтоб было ещё комфортней? Нет, потому что комфорта в Celica хватает на троих, а жечь больше бензина, чем Celica, незачем. К тому же я привык, что в Celica с SSS есть огромный запас по управляемости на больших скоростях, который не способен дать ни один седан и тем более универсал. 

Кого-то из Вас волнует вопрос про дорожную полицию? Один раз за всю поездку меня окликнули полицейские, когда я стоял в пробке. Посмотрев на гос-номер (глаза выкатились, брови домиком, челюсти отвалились), они решили подойти и спросили, куда я еду. Когда я сказал, что еду в Gisor, они…порекомендовали мне другую дорогу, чтобы я смог миновать пробку…ни о каких документах речи не шло… 

Может, кого-то всё же волнует, нафига вообще нужна такая машина? Я отвечу так: обычная машина скучна. А эта может подарить море положительных эмоций, когда хочется. Например, на горном серпантине. Поверьте, это бодрит! А затем снова стать машиной для перевозки отдыхающих тел и поклажи.

Про общие расходы на отпуск за три недели.

Страховки+мультивизы+паром туда и обратно на троих=1500 евро.

Бензин+еда+проживание в гостиницах+экскурсии+разное=3000 евро.

Конечно, можно было бы сэкономить и не ездить так много, быть скромнее в выборе гостиниц и т.д.

Но тогда полученное удовольствие было бы меньше. И, вернувшись домой, через небольшое время  я задал бы себе вопрос: ну почему я Туда не сьездил, а Туда не сходил, а Этого не попробовал…

Отпуск должен быть таким, чтоб впечатлений и сил хватило надолго.

Чего и Вам желаю от чистого сердца!

Же-ня.

Же-ня
Дром

Комментарии

Молодец, а я вот не могу все решиться съездить на своем авто в старушку европу. А права какие нужны, международные?
9
1
Ответить
зачот! пеши исчо.
8
1
Ответить
классный рассказ. молодец :)
7
 
Ответить
Владивосток
Понравилось.5
8
 
Ответить
Новосибирск
Класс!!
7
 
Ответить
Amd Race (Екатеринбкрг)
Классно!
9
1
Ответить
Не мог не похвалить и не поблагодарить за столь красивый и лаконичный обзор!!! Приятно читается на одном дыхании Молодца!!!!
7
 
Ответить
Вдохновил!!!
Теперь буду строить планы....
5
 
Ответить
Отличный отпуск!!!А на границе к правому рулю как отнеслись?
9
 
Ответить
G_And
Отлично написано , все по существу 5
6
 
Ответить
я бы тоже скатался но мне блин ваще долеко получается :( хотя бы до Чёрного моря добратся :)
 
 
Ответить
Молодец!
5
 
Ответить
Огласи суммарный бюджет путешествия, интерисует!
4
5
Ответить
Супер! Слов нет
6
 
Ответить
Супер!
6
 
Ответить
Визы долго делал? Приглашение надо было или так можно все сделать? Хочу в Кельн сгонять
 
 
Ответить
зачот
5
 
Ответить
Да, причуды богатых (:
1
8
Ответить
Просто слов нет!Супер.Вот это моя мечта.Обязательно съезжу как-нибудь на родину своего мерина,покатаюсь по правильным дорогам.Молодец,земляк!
6
 
Ответить
..рэспект ..а кто смелый на ваз 2107 япондию проколесить насквозь ?
4
 
Ответить
Просто отлично написал МОЛОДЧИНА
6
 
Ответить
to100-легко
 
 
Ответить
Выборг
следущий раз соберёшся,могу составить компанию,давно собираюсь да одним скучновато,Игорь ,Выборг,Б-Камень.
 
 
Ответить
Отлично описал! Жена больше не считает машину "ужасной"? :)
 
 
Ответить
Romero
Крутняк!!!
4
 
Ответить
George
А финны не придрались к тонировке на границе?
2
2
Ответить
Revin
Суперски!
Как Вы там в Париже парковались? :) Там с этим просто засада. Причем, не только в центре.
5
 
Ответить
прикольный отзыв,!!! Молодец.
наверняка зарядило на большие подвиги! ведь как отдохнешь так и работать потом будешь!
5
 
Ответить
геоо
нда... 5000 евро за отпуск на машине.. нехило..
но сам бы так с удовольствием поехал бы! ну уж больно слишком дорого
5
 
Ответить
Во-первых ЖЕНА никогда не считала и не считает нашу машину УЖАСНОЙ ! Просто для ежедневных поездок по городу Санкт-Петербургу во все времена года с 8 утра и до 11 вечера, стояния в бесконечных вонючих пробках - женщине по-правде говоря, напряжно дергать жесткую ручку, перехватывать тугие короткие педали и голова раскалывается под конец дня от прямотока ( на скорости больше 60 км/ч - музыки не слышно!).
А против такой
 
1
Ответить
А против такой машины в отпуске я ничего не имею и полностью с тобой согласна. Спасибо за путешествие, любимый.
А для города- ну давай возьмем мне Лехус IS-200, а?
1
1
Ответить
Dimaz Nsk
@@@@Хотел бы я поехать на машине большего размера, чтоб было ещё комфортней? Нет, потому что комфорта в Celica хватает на троих, а жечь больше бензина, чем Celica, незачем. К тому же я привык, что в Celica с SSS есть огромный запас по управляемости на больших скоростях, который не способен дать ни один седан и тем более универсал. @@@@

Отчет клевый, но, Же-ня, ты Хондах похоже не ездил...
Это я по поводу вхождения в повороты.
 
8
Ответить
вот что за ацтой наш бензин, мало того что он нифига не сжигается нормально, КПД мелкий, и еще жрется с хорошим аппетитом, уже второй отзыв о поездке по европе и второй человек говорит о маленьком расходе при очень качественном бензине....
7
 
Ответить
по отзыву, Супер!
5
 
Ответить
Прекрасно! Я хочу научиться так же свободно отдыхать, не ограничивая себя рамками. А Селика - сказка! Кстати, вы заметили, что практически все обладатели Селик со временем заглядываются на Altezza/IS 200? Неспроста - чем-то они близки по духу)
4
 
Ответить
Классный отзыв!!!!! Такое надолго запоминится. Автор - красавец. На автобусе по-любому не так бы хорошо получилось.
Все GO GO GO в Европу на личных авто.
5
 
Ответить
анд
даа круто,париж я тоже вспоминаю,но на машине мне было слабо
3
 
Ответить
..Александр возьми с собой в японию на семерке ..я тебе пару дорожки омской подгоню ..в дорогу начнем наверно с окинавы и финишируем на хокайдо с плакатом в виде фиги ..вот вам ваши Северные территории ..
1
 
Ответить
Омск
Супер отзыв, пасиба !!!
5
1
Ответить
Молодец,всё супер.Если ещё поедешь-пиши в мыло.Сами собирались в Европу,но вдвоём как-то не уютно.Сергей.Хонда СРВ.Москва.
1
1
Ответить
блин... просто нет слов! СУПЕР!!!
чувство зависти мне не свойственно.. - но сейчас оно во мне проснулось)))
7
 
Ответить
Немного не в тему, но мне кажется что твой отзыв печатался в журнале ЗР? Это так?
Написанно отлично! Видна рука настоящего автора...
Интересно и содержательно!
5
 
Ответить
В смысле отзыв о машине.
4
 
Ответить
И этот тоже :))))
5
 
Ответить
Chaser 2.5 '99
Монако - мечта! Завидую, блин!
7
 
Ответить
Максим
информация о расходе сомнительна..
1
8
Ответить
а мне стал вопрос интересен: заметил ли разницу в качестве топлива?
4
 
Ответить
Артём, Максим.
заметить разницу можно на предельных режимах. Я же хотел наоборот, сэкономить топливо.
Про сомнения относительно расхода топлива. Максим, ты пробовал искатывать почти до суха два бака подряд, двигаясь с ОДНОЙ и ТОЙ ЖЕ СКОРОСТЬЮ 100 кмч на бензине отличного качества?
Я не имею цель тебя переспорить, но хорошего 98-го (а именно на нём мы можем о чем-то судить) или 100-го бензина в России нет, и ты вряд ли сможешь утверждать, что твои рассуждения на чём-то основаны.
Скажу лишь, что на баке я проехал ровно 802 км, после чего загорелась лампа. А сколько это остаётся в баке, и сколько можно ещё проехать на CELICA, считай сам...
5
1
Ответить
Кudart, мой отзыв не мог печататься в ЗР, так как я такой же простой человек, как и ты.
George,Финны не придираются, если НЕ тонированы лобовое и два передних стекла.
Max, права сойдут любые.
Вовакер, к правому рулю в Европе относятся так же, как к левому.
КутузовЬ, бюджет уже указан.
NeoGeo,Приглашение делать было лень, любое турагентство открывает визы.
Tormoz,Сергей177,ездить в Европу безопасно даже на одной машине. На трассе через равные расстояния (2 или 3 км, кажется) стоят телефоны, из которых можно вызвать эвакуатор или сервис.А если машина подготовлена, то чего бояться?
REVIN, парковки в Париже это гимор.Спасло то, что было время их искать и то, что в августе Париж полупустой--все в отпусках.

За ВСЕ ВАШИ ВОСТОРЖЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ Я ХОЧУ СКАЗАТЬ БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Я ИСКРЕННЕ РАД, ЧТО ЭТО ПРИНЕСЛО И ВАМ НЕСКОЛЬКО ПРИЯТНЫХ МНГНОВЕНИЙ!
8
 
Ответить
Как у меня сразу поднялось настроение после Вашего отзыва! Как мне сразу захотелось всяких деликатесов! Как давно я не был в Париже! Спасибо.
5
1
Ответить
Мечта!
читаю и сравниваю со своим мироощущением... понимаешь, что сделал бы тож самое и мыслил бы также..Свой человек!:)
только представить.. отжеч по Монако!!! Монте-кало!
хороших путешествий...
Удачи!
4
1
Ответить
зачем мы пишем отзывы? чтоб их удаляли?
1
 
Ответить
100 - а зачем?
1
 
Ответить
и что, никак не надо оформлять машину, даже при пересечении границы?
просто сел и поехал?
эх, тоже хачу
но не доеду с Владика, а если и доеду, на Терране, будет труднее
1
 
Ответить
Молодец! Кросавчеггг!

Сам езжу постоянно на машине по заграницам. Вот в мае тоже собирался во Францию и тут наткнулся на твой рассказ. К месту, так сказать, пришелся. =)
4
 
Ответить
...сценарий для фильма
4
 
Ответить
DRaiveR
Да конечно все СУПЕР!!!.,базара нет отпуск получился отпадный,но вот что касается машины,читая твой отзыв у меня сложилось впечатление,что других авто(грубо говоря) для тебя не существует,вот ЦИТАТА: """"К тому же я привык, что в Celica с SSS есть огромный запас по управляемости на больших скоростях, который не способен дать ни один седан и тем более универсал."""&q uot; А теперь ИМХО:Celica конечно классное авто и одно время она мне очень нравилась,но! Полнопривадная тачила будь то седан или даже универсал покажет себя не хуже,а где то и лучше(канешно определенные марки)на больших скоростях,разве што уступят по расходу.Усем Удачи!
1
1
Ответить
Женя
Классно - мне тоже понравилось!!! Тоже хочу как-нибудь также!
6
1
Ответить
Ай молодца!!! Господа спешу поделиться радостью.Нашел мечту! Зацените Фольксваген Мультиван V-2.5 Бенз.Холодильник,стол,крыша поднимается, наверху спать втроем можно!Гидроник, Айроник.Собираюсь летом 2007 совершить пробег Сибирь(Н-ск)-Испания,Учавствую т 2 водилы,Жена-штурман,3 детей.Прошу вас люди дайте дельный совет по визам,страховкам,маршрутам,воз можным проблемам и т.д.Обещаю качественный отчет. Желающие присоединиться пишите!СПАСИБО
 
1
Ответить
то DRaiveR
Соглашусь насчёт 4wd. Но тогда в этом случае всех за пояс заткнул бы GT-R...
А я повествовал немного не об этом.

За проявление внимания спасибо!
4
1
Ответить
DRaiveR
Мда тоже верно,но против твинтурбо спорить трудно:)... Очень хотел бы так же прокатиться,но финансовая сторона пока не позволяет,а так хочется МИР посмотреть хотя бы европу!!!
2
 
Ответить
Классный отзыв, когда читал, мурашки по коже бегали. Вспомнил свой круиз с женой и сыном в июле 2006 года на Nissan SERENA PC-24 по Европе. Москва – Белоруссия – Польша – Германия – Австрия - Италия и обратно. Всего 8500 км. Да, к стати, несколько дней были на лигурийском побережье, это в 130 км от Monte-Carlo. Думал махнуть на несколько часов во Францию, но решили, ели посещать так конкретно.
Ели кому будет интересно, то постараюсь набросать отзыв о машине и рекомендации по поездке.
Всем удачи! Нет ни чего потрясающего, чем путешествовать по Европе на собственном авто!!!
4
 
Ответить
зачет. нет слов. Откровенно завидую.. был бы паром Из Омска До Питера хотя бы... нет, ЛУЧШЕ ТЕЛЕПОРТАТОР...
5
 
Ответить
Нижневартовск
МОЛОДЕЦ. КЛАССНО.
4
 
Ответить
5
5
 
Ответить
NeonMEGA
Читал взахлёб!
4
 
Ответить
Да, не много народа из России ездит в Европу. Все, кто ездил, оставили здесь свои отзывы. Денег можно не так много потратить - автор особо не парился в поисках недорого ночлега и учтите июль и август - пик сезона. Я катался в июне. В сентябре тоже не высокий сезон, можно и искупаться и посмотреть много. Так что народ, открывайте ветку на форуме, кооперируйтесь и осваивайте Европу с Англией. К слову в 2001 году моё путешествие было из Нижневартовска. Ребёнку было 1,5 года - они до Питера долетели с женой, где я их встретил. Никаких проблем из Омска смотаться я не вижу.
Удачи всем, молодец автор.
1
 
Ответить
@@@
На автобусе по-любому не так бы хорошо получилось.
@@@

Если на своем автобусе, то может даже и лучше..., такие типа на которых актеры и музыканты в турне катаются...
 
 
Ответить
Женя, скажи, ты через турагентство визы оформлял, но при этом не бронировал заранее гостиницы в Европе? Не интересовался в турфирме как они это сделали? Я читаю отзывы по таким же путешествиям, но там как один все пишут: без бронирования гостиниц по пути следования (иногда нужно подтверждение 100%-й оплаты), визы не открывают. Выход: только приглашение.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
любое турагентство открывает визу. как они это делают, мне не очень было интересно.
сел и поехал без бронирования куда захотелось, в этом вся прелесть!

Бронировать имеет смысл в январе, если планируешь снять гостиницу /апартаменты на июль-август на Лазурном берегу: это обойдётся в ДВА раза дешевле. Но тогда действительно потребуется подтверждение оплаты.

Что открытия визы в моём случае, то, возможно, мне открыли визу, так как я заказал у них билет на паром...не знаю...
1
 
Ответить
Вот и мне в турфирме говорили, что визу можно получить без бронирования отелей. Я в этом сильно засомневался. Тебе большое спасибо. В предстоящий отпуск тоже планирую поехать в Европу на машине. Всё упиралось в правый рул ь и в это бронирование. Думаю, что сейчас будет легче. Спасибо.
 
 
Ответить
Oleg_Kr
В Италию попасть из Франции не проблема, а вот в Англию
не получилось бы без соответствующей визы. Не Шенген всю-таки. Я сам испытывал соблазн сделать небольшой трип на экспрессе с Care-de-Norde, но благоразумие взяло вверх...
 
 
Ответить
Oleg_Kr
Кстати, сам отзыв вери гуд, интересный и без пафоса...
4
 
Ответить
Как на парковках себя вел тоже как они расталкивал всех или окуратно
 
 
Ответить
На парковках просил супругу выйти и смотреть, чтоб не царапать бампера.
2
 
Ответить
Отличный рассказ. Теперь сам подумываю соблазнить жену и отправится летом по Европе из Краснодара через Турцию... =0)
Фунтик, после поездки обязательно отпишись!
1
 
Ответить
Овощь
Комик i love you
 
 
Ответить
Молодца! Зачет.
4
 
Ответить
lightbreathe
Ваш рассказ привел меня в такой экстаз! Это что-то браво! молодцы! Нет слов! Мечты должны сбываться как говаривает мой корешь.
5
 
Ответить
Отличная статья!
4
 
Ответить
Лу
В англию, в которую "рукой подать" было - не пустили бы без визы - она же не а евро-союзе.
 
 
Ответить
Kirsh
2Лу так для справки: Англия входит в евросоюз, она только не входит в страны, объединенные шенгенским соглашением...
 
 
Ответить
pro Angliuyu ne gonite, ona v takom je souyze kak i vsya Evropa est tolko malenkie otlichiya(funtiki naprimer vmestro euro), i tam deistvitelno pari dney, i uj tem bolee chasov ne hvatit - Angliya eto otdelnaya skazka, Celika - super, takuyu je sobirauyus kupit tolko po svjee kuzovom, pryam zavodit kogda smotru na nee.
P.s. pishu iz Anglii.
 
 
Ответить
Rebyat esli ne trudno skinte na milo, v kakoy internet kontore mojno bez napryagov i lishnih otchisleniy zakazat sebe krasavicu - Celiku. i voskolko oboidetsya po minimumu 2000-02 probeg do 50 000.
budu ochen priznatelen:)
 
 
Ответить
а где ты живешь? если в Англии, то смысла из России (через российскую контору)тащить нет: таможня и перегон будет просто непомерными.
Если в Москве, то там полно контор, набираешь в Яндексе "продажа авто" и готово. Если другой город России, то также через "поисковую систему".
4
 
Ответить
to Je-nya
spasibo za otvet teska, ya znayu chto est takaya poiskovaya sistema i kak eu polzovatsya, no vot beda - chuvstvo s devyanostih godov ostalos chto ludi bivaet obmanivauyt i prichem jestko. Kstati v UK v osnovnom vihodci iz SNG i sami russkie tolko naya...t, anglichane esli i obmanivauyt (ni razu ne vstrechal) to redko i ot nashih nauchivshis. Vot i ne hotelos bi pri takoy serieznoy pokupke tak sebya podstavlyat, mojet kto v konkretnoy kontore zakazival i mojet ee porekomendovat (kak naschet kanto.ru ili tron.ru). Mashinu hochu prignat v Ijevsk, tak kak sam ottuda.
Zaranee spasibo za otvet:)
 
 
Ответить
Дружище, если живешь в Англии, то уровень цен на авто в россии тебя вряд ли обрадует: за Селику 1998 года 10-12 $. А в Японии они стоят 3-7 $. Думаю. просто надо лезть на аукционы в Японии, и оттуда их заказывать. Просмотри на Аукционы через https://drom.ru
4
 
Ответить
дмитрий сергеевич
отличный текст, было интересно почитать
7
 
Ответить
   
Сообщений: 25
Жень, прочел твой отзыв о Celica и о Париже, хочется сказать спасибо ...
Отлично пишешь...Одним словом молодец!!!
Toyota Carina ED 1994 ST 202 3SGE АКПП
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
7
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
Собственно, тут про мой GT-FOUR. https://info.drom.ru/adventures...
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
1
 
Ответить
Juran_71
Иркутск
Прочитал оба рассказа - ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!
11
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
Нашёл у себя ошибку. Израсходовано на бензин не 590 евро, а 590 литров.
Итого в деньгах около 850 евро на 7400км при среднем расходе 8.0 литров 98-го.
кто понял жизнь, тот не торопится...
 
 
Ответить
Привет ;) Я сейчас езжу на этой селике :) У Дани весной взял её в Питере, теперь она в Казани. Машина супер просто, не пожалел что взял именно её
8
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
Салам.
Смотрю, хорошими катками машина обзавелась. Это ТЕ-37?
Если будет время и возможность, написал бы свой отзыв, что с ней и как. Мне было бы интересно, сколько прошла, что менялось...Я ведь денег на неё не жалел, интересно, как она себя сейчас чувствует?...Хороший машин был !!
кто понял жизнь, тот не торопится...
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 34
супер отзыв!!!!наверное один из самых лучших.....которые я читал на этом сайте!!!
celica st-205,3s-gte-новобранец!!
celica st-202,3s-ge+beams yamaha-ветеран!!!
Мой отзыв: Toyota Celica 1998
13
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
Спасибо. На сайте есть хорошие отзывы.
Жаль, что их немного.
кто понял жизнь, тот не торопится...
10
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 511
уважуха! =)
14
 
Ответить
   
Сообщений: 738
5+
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром