Фестиваль в Булгаре — аквапарк в Геленджике — Приэльбрусье Джилы-Су — фестиваль в Сарай-Бату в августе 2019 г.

21.09.2019 | 6109 просмотров

Планы на летний отпуск в этом году постоянно менялись. Планировал длинную поездку по Крыму, но свежий кредит на квартиру поставил крест на этой идее. Планировал покатушки по Казахстану в долину шаров, но жена поехать не смогла, а ехать в пустыню без запасного водителя не совсем разумно.

В итоге почти за несколько дней перед отпуском обозначились основные места для посещения и примерный маршрут путешествия.

Посетить исторический фестиваль в Татарии в Булгаре, потом прокатиться до нашего любимого аквапарка «Золотая бухта» в Геленджике, далее проследовать в район Минеральных Вод, где попробовать добраться до урочища Джилы-Су, далее домой в Самару.

Забегая вперед, скажу, что на обратном пути мы заехали в местечко Сарай-Бату на исторический фестиваль.

Автомобиль Лада Ларгус в исполнении Кросс 2017 года, двигатель 21129, установлено ГБО. Ночевать планировали прямо в Ларгусе, для чего в самом начале путешествия сложили задние сиденья и надули большой матрас.

Экипаж: я и сын Никита (12 лет).

День первый. 10 августа 2019 года.

Стартуем из Самары в 7 утра, раннее субботнее утро, дороги свободные. В Димитровграде примечаю АГЗС, заправка будет нужна на обратном пути.

В Булгар прибыли в 9:30 за полчаса до открытия исторического фестиваля «Великий Болгар 2019». Машину поставили на огромной бесплатной парковке у колл-центра.

Первым делом мы пошли в музей Болгарской цивилизации. Входной билет стоит 200 рублей, школьники проходят бесплатно. В предыдущих отчетах я уже писал про этот музей, поэтому просто размещу тут для вас несколько фотографий с экспонатами.

Копья, топорики, наконечники стрел, кольчужка (железо).

Изображение двуглавого орла на монетах это не славянское. 13 век.

Обратите внимание, как искусно работали мастеровые с железом, с костью, с камнем.

А это элементы водопровода Булгарского царства.

Ханский дворец в разрезе.

Керамика булгар не уступает византийской.

Макет современного музея-заповедника.

Гребни — дерево, заколки, ножницы — железо, зеркало — медь.

Женские украшения — медь, стекло, самоцветы.

Игровые фишки.

Бусы — стекло, браслеты — медь.

Птицы на булгарской керамике.

Захоронение христианского священника. Почему голова в ногах? Я не знаю.

Женские украшения — медь, кожа.

Плуг — железо.

Орудия труда — железо.

Захоронение конного рыцаря — реплика клада.

Маклашевской всадник — бронза, 12 век.

Тюркская керамика изящна.

И стекло изящно. Даже осколки.

Бусы — и снова стекло.

Украшение орнаментом бытовых предметов — медь, бронза.

Навесные замки — бронза.

Реконструкция доспеха конного тюркского воина 14 век.

Кул Гали (1183-1236) — булгарский поэт, представитель средневековой волжско-булгарской литературы, предположительно погибший во время монгольского нашествия XIII века. Настоящее имя — Мухаммад-хаджи Гали ибн Мирхуджа. Его наиболее известное произведение — «Кыйсса-и Йосыф» (Сказание о Иусуфе), имеющее несколько редакций, написано на тюрки арабицей — художественная обработка ветхозаветных и коранических преданий об Иосифе Прекрасном и его двенадцати братьях. Текст хорошо известен тюркским народам Поволжья, Урала, Кавказа и Сибири.

Набережная около здания музея Болгарской цивилизации, оно же речной вокзал.

Вдоль реки обустроили великолепную набережную, со спусками к воде, со множеством уютных и живописных уголков.

За билетами на фестиваль пришлось постоять в очереди минут 15, стоимость 400 рублей взрослый, 200 рублей детский до 14 лет.

Фестиваль «Великий Булгар 2019» впечатлил размахом!

И начались бои, выступления на ристалище. Пешие рыцари разных эпох, конные рыцари — сражались, соревновались. По моим подсчетам, за два дня фестиваля только ристалище дало зрелищ на 11 часов.

А ведь на фестивале было много других площадок — торговых, мастеровых, тир, детских и наконец музыкальных.

Битва рыцарей раннего средневековья 9-12 век — эпоха дефицита железа.
Воин считается поверженным, если его тела коснулось оружие врага.

Реконструкция нищего 10 век )))

А это уже рыцарь в железе 14 век.

Битва рыцарей в железе, тут можно лупить противника мечами и топорами, пока тот не упадет на землю.

Захват вражеского флага.

Такие бои это спорт со своим регламентом, судейством и чемпионами.

В перерыве между боями.

Недалеко от ристалища расположилась музыкальная сцена. Концерты на ней шли в течение полутора суток и днем и ночью, почти без перерывов. Артисты выступали в жанрах эпоса, фолка, рок-фолка, фолк-металла.

На сцене коллектив из Саратова EL MENTAL.

Особенно публике понравились ребята из EL MENTAL из Саратова. Под их хиты «Лада Драккар», «Венгерская», «Инквизиция» и многие другие публика устроила настоящую дискотеку ! Ребята из EL MENTAL выступали вечером, ночью и открыли утром своими хитами второй день фестиваля.

Закончился первый день фестиваля «Великий Булгар» фаер-шоу, фейерверком и салютом.

Пробег за день составил 260 км, пешие маршруты около 10 км.

День второй. 11 августа 2019 года.

Переночевали мы около озера Мочилищ на окраине города.

Позавтракали и пошли на второй день фестиваля.

Озеро Мочилищ.

Немного прогулялись по территории комплекса.

После обеда на ристалище выступали конные рыцари 14-го века.

Закрывали день своими песнями ребята из EL MENTAL.

Фестиваль закрылся около 6 часов вечера. У меня возникло стойкое желание вернуться на этот фестиваль снова в 2020 году.

А мы поехали в сторону Самары, ночевать эту ночь решили дома, так как выяснилось, что нужно подкорректировать нашу продуктовую корзину.

Примерно в 11 вечера мы легли спать. Пробег за день составил 260 км, пешие маршруты около 6 км. Цена на СУГ в Самарской и Ульяновской областях 18-19 рублей.

День третий. 12 августа 2019 года.

В этот день мы спустились по правому берегу Волги до Нового Рогачика. Саратовская область традиционно встретила нас ремонтами дорог. Трафик не очень высокий, не скажу, что испытывал на этом участке затруднения.

Саратовская область.

На ночевку остановились на одной тихой улице в Новом Рогачике. В Саратовской области оказалась самая высокая цена на СУГ — 23 рубля 50 копеек. В Волгоградской области цена упала до 21 рубля.

Пробег за день составил 840 км.

День четвертый. 13 августа 2019 года.

Утро. Завтрак на берегу Волго-Донского канала.

Мимо проходят корабли.

Маршрут от Волгограда на юга проложил через Котельниково. Приличный асфальт, нормальный сервис АГЗС и низкий трафик.

Примерно в 7 часов вечера мы уже купались на пляже в Кабардинке.

Суператтракционы на набережной в Кабардинке.

Андреевский собор. Геленджик.

В сквере у Андреевского собора. Геленджик.

Спать легли в одном из лесков Геленджика, среди сосен.

Пробег за день составил 920 км, пеший маршрут 3 км.

День пятый. 14 августа 2019 года.

Этот день мы полностью отдали аквапарку «Золотая бухта» и морскому пляжу с прозрачной водой прямо за ним.

Парковка перед аквапарком «Золотая бухта» бесплатна, но чтобы поставить машину, нужно купить билет. Причем вам продадут только один билет, остальные будете покупать в общей кассе.

Наш любимый аквапарк!!!

Особенно нам понравилась вот эта горка — «Торнадо». С нее катаются вчетвером и это очень круто и весело!!! Мы с нее скатились более 5 раз )

Ближе к обеду аквапарк переполнился народом, но так как мы катались с самого открытия, то без сожаления, откатав почти все горки по многу раз, отправились на морской пляж.

Вода в бухте Геленджика порадовала во всех смыслах. Накупались, загорели)

Бухта Геленджика.

На ночь остановились на площадке в горах, отъехав от города километров на пятнадцать. Напомню, задние сиденья у меня сложены, надут большой матрас, постелена простыня, сверху лежат спальные мешки и большие подушки. Уютно.
Шкаф для одежды с левой задней двери. Шкаф для еды с правой двери.

Пробег за день составил 15 км, пешая беготня по парку примерно 6 км.

День шестой. 15 августа 2019 года.

В этот день я поставил себе цель добраться до урочища Джилы-Су с остановкой в Кисловодске.

Стартуем в полшестого утра, утром мы в Адыгее, в одной из деревень покупаем ВКУСНЕЙШИЙ хлеб и встаем на завтрак.

Дороги Адыгеи. Они поразили своей ухоженностью и высоким уровнем сервиса. Впредь я буду ездить на юга только через Адыгею.

Завтрак на берегу реки Айрюм. Адыгея.

«Черкесский всадник».

Вид на Эльбрус с трассы Р217 «Кавказ».

Около трех часов дня мы прибыли в Кисловодск. Вопреки моим ожиданиям, я без особого труда нашел место для парковки недалеко от пешеходного бульвара.

Курортный бульвар. Кисловодск.

Я планировал около трех часов погулять по Кисловодску. Попить минеральной воды в галерее на бульваре, дойти до «долины роз». И около шести вечера выехать в Джилы-Су, с расчетом проехать горные серпантины до темноты.

Нарзанные ванны. Кисловодск.

Схема парка «Кисловодск».

Крокодил в «долине роз».

Вид на «долину роз».

Канатная дорога в парке «Кисловодск».

Смотровая площадка в парке.

У красных камней в парке.

Каскадная лестница Кисловодска.

Цветочный календарь.

Вдоволь попили нарзана в галерее на Курортном бульваре.

Вдоволь нагулявшись по Кисловодску, мы поехали к Эльбрусу. Погода стояла солнечная. Весь день он позировал нам и звал к себе.

Дорога на Джилы-Су далась мне нелегко, очень крутые и затяжные спуски и подъемы. На некоторые подъемы Ларгус забирался на первой передаче. Все спуски проходил только на второй передаче (останавливался, трогался на второй передаче и, когда машина разгонялась до 55 км/час, снова тормозил до остановки и весь цикл заново). Утомительно. Но так я не допустил перегрева тормозов.

Водопад «мужские слезы».

В долине у дороги.

Красивейшее место скала «березка».

Дорога на Джилы-Су.

В лагерь на Джилы-Су мы приехали полдевятого вечера, за полчаса до заката. Заплатили на КПП 300 рублей, выбрали место для стоянки, поужинали. Высота 2400 м над уровнем моря. Забавно было наблюдать, как из-за низкого давления раздулись баночки с ролтон пюре. Потом отвалилась от лобового стекла присоска от держателя смартфона. Хорошо, что я не перекачиваю давление в шинах.

Закат в горах.

Ночью почти полная Луна осветила вершину. Эльбрус был прекрасен.

Пробег за день составил 660 км.

День седьмой. 16 августа 2019 года.

Этот день с утра и до вечера мы посвятили прогулке по горам. И лишь в семь вечера выехали из района Минеральных Вод, чтобы встать на ночлег.

Рассвет в горах.

Утренний Эльбрус. Фото от поляны Джилы-Су.

Позавтракав, мы пошли гулять в горы. По маршруту: водопад Султан, поляна Эммануэля, немецкий аэродром, каменные грибы. Примерная протяженность маршрута около 20 км.

Так выглядит маршрут по спутниковой карте.

Переходим реку первый раз по этому мосту и подходим к водопаду.

Водопад Султан с утра во всей красе, вода чистая, со склона бьет много ключей с минералкой. Осторожно — трава на склоне скользкая.

Дорога на поляну Эммануэля. Пока ничего сложного, просто длительный подъем.

Цветы по дороге на поляну Эммануэля. 2600 м.

Левый берег поляны Эммануэля. Незаконный лагерь. До этого места можно доехать на внедорожниках по горным грунтовкам.

Сразу за этим лагерем мосток и родник Молочный — мне его вода понравилась больше всего.

На возвышенном правом берегу расположены альпинистский лагерь и серебряный родник. В серебряном роднике ледяная вода, но многие люди в нем купаются.

Никита проходит по мосту на правый берег. Утро. Воды мало, речка спокойная.

Плакат у альпинистского лагеря.

Такая тропа ползет вверх от поляны до аэродрома. Часто тропа подходит к пропасти. Я на обратном пути пошел по другой тропе, через гору. Это легче и безопасней спуска по козьей тропе у пропасти.

Немецкий аэродром.

Привал. Подъем с аэродрома, до плато с грибами еще далеко.

Поднялись по первому склону от аэродрома до грибов. Ник отдыхает. Впереди еще два или три склона, не такие длительные, но по-своему трудные. Впереди пара склонов сыпучки. Два метра вперед, метр назад. Тяжело.

Цветы. 2900 м.

Каменный олененок в долине по дороге на грибы.

Остатки ледника. Выше по склону нетающая шапка Эльбруса.

Снежок. 3000 м.

А это цветы на 3000 м.

Самый первый гриб, к которому нас привел сыпучий подъем.

Еще на аэродроме мы познакомились с парой из Пятигорска, у них были две собаки породы акита. Эти симпатичные люди согласились взять нас на буксир и сопроводить до грибов. Огромное им за это СПАСИБО.

На шляпках грибов.

Растения 3200 м.

Вид на поляну с каменными грибами.

Я и Никита.

Каменная пирамидка.

Многие склоны Эльбруса это безжизненные валуны.

Акита.

К вечеру вода в речке прибыла. Поток усилился и пытался снести мостик.

«Драконьи зубы» — скалы около поляны Джилы-Су.

В лагерь мы вернулись около шести вечера. С юга из-за гряды гор показались грозовые тучи. Мы даже ужинать не стали, быстро собрали лагерь и уехали. Нужно было успеть проехать по серпантину до темноты и до грозы.

По дороге встретили вот какую машину. Парень будет монтировать фильм о своем путешествии.

Выехав за пределы Минвод, мы остановились на ночевку. Так закончился один из лучших дней моей жизни.

Пробег за день составил 185 км. Пеший маршрут около 20 км.

День восьмой. 17 августа 2019 года.

Утренний маршрут.

Вечерний маршрут.

В этот день мы решили заехать в местечко Сарай-Бату. Там на месте декораций к фильму «Орда» появился туристический комплекс. Кроме того, в этот день там проходил фестиваль «Мечты барханов».

Я специально проложил маршрут по грейдеру и грунтовкам в Калмыцкой полупустыне. Целых 100 км катить по грунту среди песков было увлекательно.

Иногда барханы засыпали дорогу.

Тут кончается грунт и снова начинается асфальт. А еще тут неплохая АГЗС с нормальными ценами.

Самое жаркое место России.

Примерно в час дня мы приехали в Сарай-Бату. Купили два билета по 400 рублей, отобедали в кафе.

Далее мы до вечера гуляли, слушали музыку, снова выступали ребята из EL MENTAL, танцевали и общались с участниками фестиваля.

«Северные фьорды», «Валькирии» и EL MENTAL в едином хороводе.

День прошел насыщенно. Этот фестиваль значительно уступает по размеру другим. Но в этом есть огромный плюс — можно спокойно пообщаться с участниками и музыкантами.

День заканчивался. Нам нужно двигаться в сторону родного дома. Накупив в кафе выпечки, мы выехали из Сарай-Бату около семи вечера. Ночевать остановились перед Волгоградом.

Пробег за день составил 1030 км. Пешие маршруты 3 км.

День девятый. 18 августа 2019 года.

В последний день я проложил маршрут через Сызрань. Это была моя ошибка, много ремонтных участков, много заторов. Нужно было ехать в Самару через Пугачев.

В общей сложности в заторах на участках Саратов—Сызрань—Тольятти я потерял более трех часов. Домой прибыли около десяти часов вечера. Пробег за день составил 840 км.

Итог поездки: пройдено примерно 5000 км. Получена масса положительных впечатлений.

Расходы:

Бензин, 5л — 210 рублей;

Пропан, 450л — 11000 рублей;

Музеи и фестивали — примерно 1600 рублей;

Еда и бытовые нужды — примерно 8000 рублей;

Аквапарк — 3700 рублей.

Итого:примерно 25000 рублей.

До свидания, спасибо Вам за внимание.

И удачи на дорогах.

Автор: Верный Вилли

Молодец, сына правильно воспитываешь.
Хороший маршрут. Интересные фото. Да и пробег сопоставим с дорогой до Крыма и обратно. Новый Рогачик Волгоградская область. От Пугачева до Энгельса дорога становится лучше. От Волгограда до Котельниково дорога по качеству сравнима с участком Элиста- Благодарный, первые 80 км... Удачи!

Были бы ещё в Ларгусе душ с туалетом, - вообще было бы замечательно. А так довольно сомнительное удовольствие, - ни помыться, туалет в кустах...

vladimir26
Не пойму я вашего поста. Тысячи авто колеса по стране и в них нет ни душа ни туалета.
Мы же в путешествии в кусты не ходили, санитарные комнаты в наше время есть везде. И найти душ в наше время тоже не проблема.
У владимира26 все есть в машине туалет и душ и умывальник

Почему то большинство едущих на Кавказ предпочитают ехать с Элисты в сторону Минеральных Вод и Владикавказа через Арзгир, Будёновск или Благодарный. По этому маршруту, по территории Калмыкии примерно 80 км. посредственного покрытия, я бы предпочёл ехать через Ипатово, Светлоград, и после с. Грачёвка сворачивать на Р262 в сторону с. Александровское - Минеральные Воды. Или через Ставрополь, - везде отличное покрытие, а от Ставрополя до Мин Вод по Р217 Кавказ практически везде четырёхполоска, и развитая инфраструктура.

Верный Вилли
А что не понятного я сказал? Ночевали вы всё время не в гостиницах а в автомобиле. Вот цитата из вашего текста: "На ночь остановились на площадке в горах, отъехав от города километров на пятнадцать" - Там тоже санитарная комната? Или в полях где вы ночевали, - везде был душ и туалет? Или например после купания в море, в душ ходили там же на пляже? Тысячи авто колеся по стране останавливаются в гостиницах, кемпенгах, что бы иметь возможность нормально выспаться, принять душ, в человеческих условиях, а ни где нибудь в поле.

У владимира26 все есть в машине туалет и душ и умывальник
Ваш сарказм не уместен. Путешествуя я останавливаюсь в гостиницах или отелях, и в машине не сплю. Если вам нравится весь отпуск спать в машине, ср..ть в поле и умываться из бутылки, - пожалуйста, я всего лишь выразил свою точку зрения.
Ноябрьск
Похоже в вашей крови тоже булгары пробегались))

Владимир. Все у нас было ОК с туалетами )))) спали мы в машине, но рядом всегда была гостиница или азс с благами цивилизации)))

Минеральные Воды
vladimir26
всегда найдется чел который будет недовольно бухтеть от зависти или просто так, и портить настроение остальным!

docent1234
Я всего лишь высказал своё мнение, что весь отпуск и путешествие спать в машине сомнительное удовольствие. Если кому то это нравится я не против.. Чему там вообще можно было завидовать?

vladimir26
Да Владимир. Есть огромное количество людей для которых провести отпуск например в Кучугурах или на берегу реки в палатке или в машине намного милее чем Все включено)))) это обычно жители больших городов, уставшие от благ. Факт есть факт. Таких людей много. Присоединяйтесь. Это интересно )))
vladimir26
Третий год езжу. Уже привык. Потерпев 80, получаешь нулевой трафик от Элисты до Минвод. В Ставрополь не хочу.

По грунту ехать приятно и интересно. Но щебень с трейдера на скорости бьет по днищу чувствительно.
И еще есть минус- запах. В августе пустыня пахнет отвратительное. Запах в машине потом лечится заменой салонного фильтра.
Верный Вилли
Вилли. Я не видел щебня все 300 км. Щебень был в 2017 году перед Благодарным. Сейчас везде асфальт. Да и те 80 км я прохожу на скорости 80-100. И запах нормальный. Почти сразу за Элистой меняются пейзажи. Запах навоза это в Турции. И очень ощутимый....

Посмотрите на фото 8-но дня
Я писал про щебень и грунт от Урожайного до Комсомольского.

Да понятно что каждому своё. Меня например убитые дороги сильно напрягают и заставляют нервничать, а кому то всё равно по какой трассе ехать. По моему варианту получается чуть дальше, за то нервы и подвеска и колёса целы, да и трафик по Р 216 и Р 262 тоже не большой, а по Р262 ещё и местность красивая, ехать одно удовольствие. А Ставрополь зря многие игнорируют, город очень чистый и уютный, не раз ему присваивали звание как самый чистый и благоустроенный город России, да и посмотреть есть что.

Посмотрите на фото 8-но дня
Я писал про щебень и грунт от Урожайного до Комсомольского.
Я не знаю где находятся эти поселки. Я только 28.08 и 14 сентября проезжал этой дорогой. Я стараюсь не ездить федеральными. Давно пользуюсь региональными. Всё новое интересно. Из всего извлекается что-то полезное... Мой автомобиль нормально переносит все тяготы и лишения. Ещё, как говорит мой товарищ по работе: амортизаторы нужно периодически продавливать...

Энгельс тоже был лучшим малым городом России. Не хочу я в Ставрополь...
Не знаю кто составляет эти рейтинги )))))
На мой взгляд лучший город России это Геленджик.
По поводу трудоустройства неплохо разъясняет Варламов на своем ютуб канале.

Градоустройства

Энгельс тоже был лучшим малым городом России. Не хочу я в Ставрополь...
Довелось побывать в Энгельсе два года назад. Ни чего примечательного, грязноватый и не ухоженный. Если сравнивать с тем же Ставрополем - земля и небо. Не хотите ехать, и не нужно, - только чище будет.. В этом году два раза, в июле и в конце августа мне довелось побывать в Саратове, - мягко говоря такой грязи и разрухи давно не видал. А некоторые места (почти центр города) меня и вовсе поразили своей убогостью, - видно что местную власть не как не беспокоит такое состояние столицы региона. После поездки стал в интернете смотреть про Саратов, и сразу наткнулся на этот ролик, который отражает реальную картину: https://www.youtube.com/watch?...

vladimir26
Я с вами соглашусь. Ульяновска , Саратовская области очень бедные . В Ставрополе я был ранее в других путешествиях. Город мне понравился. В это путешествие для меня было открытием Адыгея. В самом хорошем смысле.

Верный Вилли
Если я правильно понял, Вы впервые здесь опубликовали отчёт о путешествии? Если у Вас богатый опыт, и есть про что написать, - пишите ещё, у Вас это не плохо получается. Ну а по поводу нашего города, то нужно отдать должное местным властям, за последние два три года, город заметно преобразился и похорошел, если и дальше будут идти тем же курсом, то будет ещё больших изменений в лучшую сторону. Кстати два года назад, в городе одиним из первых в России начал функционировать Музейно-выставочный комплекс Россия - Моя история. Довольно интересный интерактивный музей где можно с интересом и пользой провести чуть ли не целый день. Там же на Владимирской площади действует парк военной техники «Патриот», экспонатов конечно не очень много, но со временем думаю будет больше.
Смеюсь от души. Я не хаил Ставрополь. Я написал, что не хочу в него. Самара очень похожа на Саратов...

vladimir26
Это мое восьмое путешествие которое тут опубликовано ,)))) мои звезды тут не просто так. Про многие путешествия я не писал.

И тут же вопрос для читателей Дрома. Вам будет интересен отчет по Самаре? По ее дорогам, достопримечательностям особенностям вождения, азс и т.д.
?

В конце отчета есть ссылки на другие рассказы автора.

Ваше суждение ошибочно. Самара богаче для туриста. Комфортной. Приезжайте. Я вас приютю, познакомлю с городом. Приезжайте летом. На
Неделю. Вам понравится))))

?
Естественно, с удовольствием почитаем!

А в каком месте нужно смеяться? Поясните, - пусть уж все тогда смеются от души..

vladimir26
Ребята. Я свои отчеты печатаю с целью познания. Вмякие ссоры исключены.
Езжайте. Смотрите сами. Делайте выводы, а мы поможем. Расскажем подробно где были. Но это не для ссоры. Это для познания ! Для мира.

vladimir26
Естественно, с удовольствием почитаем!
Хорошо. В следующем году сделаю спец автоотчет именно по Самаре. . Думаю будет интересно.
И в него добавлю окрестности. Что бы было интересно туристам. .

Курчатов
разнообразный и интересный маршрут. среди фоток есть просто шикарные (пойдут на рабочий стол)
спасибо за труды.
сам вспомнил, как был в Кисловодске и на Эльбрус смотрел. эх хорошо ...

Эльбрус шикарен! Мечта...

Верный Вилли
Не знаю кто составляет эти рейтинги )))))
На мой взгляд лучший город России это Геленджик.
По поводу трудоустройства неплохо разъясняет Варламов на своем ютуб канале.
О, да-а-а! Варламов - просто кладезь знаний градоустройства и истина в последней инстанции )))))) Как в какой город его мэром не выберут, так этот город моментально падает в рейтингах )))
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012

?
Интерсно, пиши! ))) Я Самару уже лет тридцать пять не видел. А посмотреть хотелось бы ))

Костанай. Калуга. Омск
Кажися, я-таки, определился с выбором авто :) Не иначе, как "Соболь", либо "Газель", чтобы можно было вот так выехать куда-нибудь в поля/леса/горы/реки и утром в тишине позавтракать ))
Спасибо за отличный рассказ!

Таганрог
Хорошая, насыщенная поездка. В Джилы-Су непременно надо было посетить водопад Каракая-Су, он намного мощнее чем Султан. По дороге из Астрахани в Волгоград нужно было заехать на солёное озеро Баскунчак.

Denis
Саяногорск
Красотища, только у пацана на фотках что то вид унылый:)

Denis
Красотища, только у пацана на фотках что то вид унылый:)
Это просто у него мимика такая. На самом деле он получил огромное удовольствие. В следующем году хочу поехать по Кавказу с запада на восток.

Интересный отчет, а где есть инфа о фестивалях, в какое время они проходят?