Новый год в Красной Поляне

07.03.2019 | 9048 просмотров

20 декабря с огромным нетерпением ждала вся наша немаленькая семья.
Каждый ждал по-своему… кто-то мечтал просто увидеть и потрогать снег, похрустеть по нему своими ботиночками, кто-то уже начинал доставать сноуборды и всё необходимое для горных покатушек…
А кто-то просто представлял классный отдых и встречу Нового года вне дома!!!

Ранним утром, когда нескончаемые сборы всё-таки пришли к своему логическому завершению и все погрузились в машину, мы выехали.

В Геленджике начинал накрапывать мелкий дождик, и в голове промелькнула мысль — «а хорошая примета уезжать в дождь!» И впереди нас ждет интересное путешествие.

Дорога незаметно уходила вдаль. Мелькали населенные пункты, красивые пейзажи, морское побережье.

Вот странно, живем на берегу Черного моря уже шестой год, а не перестаём восхищаться и радоваться морю.

Ах да, и не перестаём пыхтеть, возмущаться и тихо злиться серпантинам. Ну кто же их придумал в таком изобилии???

Вестибулярный аппарат основательно даёт сбой. Хорошо, по-моему, только водителю. Почему-то, когда за рулем, тебя совершенно не укачивает! Была, кстати, идея частью семьи с Туапсе поехать поездом. Каждую нашу поездку в Красную поляну возникают такие дебаты.

В общем, по своим ощущениям ждем только тоннели!!! Их начало ознаменует конец серпантинам, конец испытанию на прочность своей «вестибулярки».

Тоннели — это вообще классное явление, обычно даже сбиваешься со счета, сколько их! Больше 10 — это точно. Красивые, глянцевые, сверкающие. И эта часть пути уже дарит удовольствие от дороги, а ландшафты, которые наблюдаешь, вообще, погружают тебя в какую-то эйфорию. Даже музыка в авто прибавляется на более громкую, прощёлкиваешь на самую драйвовую, и готов подпрыгивать на сиденье ей в такт!)))

Вот так незаметно, с песнями и плясками, въезжаешь в Красную поляну, Горки город и впереди уже Горно-туристический центр Газпром.

Ура! Мы на месте. Отпуск наш будет проходить в Гранд Отель Поляна, в одном из лучших отелей курорта. Здесь мы не в первый раз отдыхаем и всегда с удовольствием возвращаемся.

Что тебя не перестает завораживать — так это виды вокруг. Заснеженные горы всё так же устремлены в небо и в хорошую, ясную погоду, представлены во всей красе.

Несмотря на зимний сезон все равно создаётся ощущение — что вокруг много зелени и воздух! О, этот воздух! Кажется, что даже он поднимает настроение и заряжает здоровьем.

От отеля в нашу программу отдыха добавили посещение аквапарка в Галактике, кинотеатра и боулинга там же. Мы кайфовали в аквапарке, проводили не один день там с огромным удовольствием. Дети сходили в кино и тоже вернулись с прекрасными впечатлениям, еще бы — смотреть фильм, практически лежа на уютных диванах.

Известно, что погода в горах переменчива. Приехав в Красную поляну, мы застали чистый асфальт и отсутствие снега. Даже по горам было заметно, что со снегом ещё туговато в этом сезоне. Нас это не расстраивало, потому что ещё в отеле было чем заняться — поплавать в бассейнах, побалдеть в джакузи, погреться в банях. Когда особо не заморачиваешься, что что-то не так с погодой, она тебя обязательно побалует! Нас она побаловала на полную катушку. Особенно детей, которые так соскучились по снегу. Он выпал в таком количестве, что в сугробы можно было нырять. Мы играли в снежки, в снежный баскетбол, что-то там лепили, наслаждался каждый, кто на что горазд.

И, конечно, снег радовал тем, что откроют трассы и мы обкатаем наши сноуборды.

Этот час «ИКС», вернее день «ИКС» наступил. Трассы открыли, с самого утра мы уже были там. Легкий морозец, солнце где-то в дымке. Ни ветра, ни дождя, ни липкого снега — это мечта сноубордиста!

Катали мы на трассах Лауры. Конечно, это не изобилие вариаций трасс, как на Розе Хутор. Но для начинающих горнолыжников и сноубордистов отлично подойдет. Если интересно по финансам, то не бюджетно, но дешевле, чем на Розе Хутор и Горки город. И скидки многодетным семьям делают, что не может не радовать!

Буквально через несколько часов катания погода нас решила просто осчастливить. Выглянуло солнце, и всё вокруг преобразилось фантастически!

Горы предстали в такой красе с четкими очертаниями, ландшафтными вензелями, с причудливыми гранями разных форм. Красота, которую не хватит слов, чтобы описать. Или нет! Наоборот! Слов так много, что можно рассказывать и рассказывать.

Катание в такие дни дарит особое удовольствие.

Приятно после вернуться в отель и понежиться в номере, а можно сходить в баньку. Что мы и делали ежедневно.

Из ярких событий незабываема победа нашего сына-пловца. Даже здесь, в отеле, попали на соревнования, решили поучаствовать. И победа! Ура! Ура! Ура! Первое место. Несмотря на спадающие очки, уже вторые соревнования подряд приходит первым. Потенциал у парня есть — будем поддерживать!!! Отелю благодарность за идею!

Приближалось время Нового года, всё вокруг преобразили, ощущение праздника витало повсюду.

Роза Хутор, Горки город и горно-туристический центр Газпрома украшены иллюминацией, ёлками, играют рождественские мелодии.

Новый год мы встречали в отеле, радуясь праздничному фейерверку!

Впечатлений осталось много, незабываемых чудесных и очень приятных.

Как Новый год встретишь, так его и проведешь! Уверены, что 2019 год подарит много новых классных эмоций и, конечно, новых путешествий!!!

С наилучшими пожеланиями всем, немаленькая семья — МЫ )))

ни понял, два раза колёсиком крутанул и вот те на, облом, уже конец.

хорошая реклама отеля )))
Зимний отдых это здорово!
Престидижитатор
Заварил чай, взял печеньки, думал почитаю, покайфую, дудки, отчет уже кончился, вылил чай, отдал печеньки собаке и пошел за пивом. Нуихнах такие повести!

Кемерово-Симферополь
Мы съездили. Тчк.

Niladmirari
На первой фотке просто безудержное веселье.

Понятно - "не бюджетно". А "бюджетно" - это сколько?

Это как будто я из Томска в Новосибирск,за фисташками...И пописять и покакать в Балотном остановился...

Хорошая реклама...Но ЭТО не авто путешествие...

Снежинск
Искренне рад за вас, хорошо отдохнули. Но отчет в форуме "Автопутешествия" - это все же другое, я так думаю.

Yuta
Понятно - "не бюджетно". А "бюджетно" - это сколько?
В середине января номера в Гранд-отеле были около 35 тыс/сутки. А бюджетное это например Горки-город от 3500 сутки за однокомнатные (по факту двух комнатные, отдельно кухня-гостиная и отдельно спальня) апартаменты. Чуть дороже отели Розы-Хутор, главное заранее бронировать.

Да, отдых не бюджетный, но каждый год не можем себе отказать в посещение такого прекрасного места!
И как написал автор, помимо отличного катания, есть множество других развлечений.
А для сокращения расходов на отдых, бронируем отель, перелёт и скипас в августе месяце.

Алтай
Остаётся только порадоваться за тех, кто не может себе отказать в не бюджетном отдыхе). Ну и, конечно, газпрому спасибо, что делает всё, что бы россиянам было где отдохнуть.
Антон ALP
Позитивный отзыв.

Что это было?

Нормально!!! Хорошая примета выезжать в дождь!!!

Теперь я понял, что Газпром - народное достояние! Такие тоннели сверкающие! А ценники по штуке баксов за средненький номер! Дай бог здоровья нашему Отцу и его распорядителю личного кошелька Миллеру!