Автопутешествие из Краснодара в Крым в мае 2018-го

13.06.2018 | 34925 просмотров

Данный рассказ не полноценный отчет о путешествии. Это очень краткие заметки, которые, как я считаю, будут полезны автопутешественникам, собирающимся поехать в Крым. Возможно, полноценный отчет будет позже. Красиво его оформить нужно время, а данный экспресс рассказ составлен по свежим впечатлениям и самое главное — предназначен тем автомобилистам, которые поедут в Крым сейчас, в ближайшее время.

Один из пляжей в окресностях Севастополя.

Для начала расскажу о целях, которые мы перед собой ставили. Мы ехали познакомиться с древней и средневековой историей Крымского полуострова. Волею судеб немного познакомились и с новейшей историей. Нас не интересовал пляжный отдых, мы не планировали развлечения типа аквапарк и дискотека. Ночевать планировали в кемпинге, мотеле, хостеле и любом другом месте ночлега с невысоким бюджетом. Наша основная задача была проехать по Мосту, далее по Симферопольскому шоссе до Севастополя и вернуться по Ялтинскому шоссе, далее по побережью до Керчи и на выезд снова на Мост. Сделать остановку в Севастополе и Бахчисарае для оценки объема предстоящих поездок.

Мы прекрасно понимали, что за одну поездку невозможно воспринять всю информацию, поэтому наша поездка была продолжительностью всего 4 дня 3 ночевки. Если ваши интересы совпадают, то, надеюсь, мой рассказ окажется вам полезным.

Для чего я пишу данный рассказ. Мы хоть и не имеем богатого опыта длительных автопутешествий, но считали себя достаточно подготовленными для такой поездки. По ходу путешествия у нас возникли некоторые ситуации из разряда «что-то пошло не так». Ничего критичного, ничего сверхсложного. Именно на ошибках я бы хотел сделать акцент. Что посетить, как проехать и где ночевать в конечном счете вы, автопутешественники, решите для себя сами.

Белая скала. Вид на левый утес.

Белая скала.

Нас добросовестно, везде, где нам нужно было, провез Nissan Expert, двигатель QG18 монопривод. В большинстве случаев такого автомобиля достаточно, не требуется джип. Там, где нет возможности проехать к какому-то месту осмотра, нужно просто оставить машину на парковке и немного пройтись пешком. Если пешком идти нет желания/возможности, местные предложат вам катание на лошадках и уазиках. Об этом подробнее чуть позже. Также отмечу, что у нас всегда (не вынимаем из багажника) в машине кемпинговая палатка, газовая плитка, чайник, уголь, мангал, решетка, вода в пятилитровках, одеяла, сменная обувь, соломенные шляпы.

Перед поездкой немного поштудировал отчеты. Многие сходились во мнении, что в Крыму очень плохие дороги, очень дорого, плохо с сервисом, плохого качества продукты, проблемы с расчетами картой. На основании этих отзывов мы дооснастили наш запас макаронами, тушенкой, взяли еще питьевой воды.

Первое, что пошло не так. Это вредные американцы намутили в гуглокартах так, что нас навигация постоянно заводила не туда. Началось с того, что перед Темрюком навигатор нас завернул на Тамань по старой дороге, а не на новую. В итоге на Мост вышли по вспомогательной дороге, немного озадачив строителей. В Севастополе постоянно пытался нас на кольце вывести не на тот выезд. Внимательно смотрим указатели, девку в шайтан-коробке не слушаем. При объезде Симферополя попали в какую-то глухомань почти без дороги. Участок от Клиновки до Андрусово — не для каждой пузотерки. Мы нигде не цепанули, но у меня клиренс 170 по паспорту.  В общем, если кто-то еще пользуется гуглокартами — одумайтесь, пока не поздно.

Неприятность номер два. Пожалуй, самая неприятная из всех. Специально для поездки купили симку МТС (у нас Билайн, интернет в роуминге дорого 2 руб. МБ). Нас бессовестно обманул Краснодарский МТС, пообещали, что на тарифе «безлимитище» мы будем в Крыму в домашнем регионе и будем на связи по тарифу, без оплаты роуминга. Парня продавца 50 раз переспросили, что именно нужно сделать, чтобы оставаться на связи. Он уверил, что ничего не нужно, просто 13 руб. в сутки. В общем, у меня нет никакого желания выяснять, почему именно так произошло, что мы на второй день оказались в минусе. Просто имейте ввиду — симку вам нужно будет приобрести местную или положить больше денег на свою. Кстати, покрытие в Крыму нормальное, не 100%, но с учетом гористой местности это нормально.

Мыс Фиотент.

Мыс Фиолент.

Третья неприятность. Мы специально не бронировали номера заранее, чтобы иметь свободу передвижения. При подъезде к Бахчисараю поняли, что заночуем в нем. Два часа поисков недорогого жилья показали, что нам в Бахчисарае не светит. Или кое-где номера люкс, или вообще ничего. Мы уже настроились возвращаться обратно в Красный мак (там несколько пещерных городов). Там есть и усадьбы и кемпинги. Но с помощью администратора одного из отелей нам удалось найти на выезде из Бахчисарая за заправкой мотель, который никак не выгугливался и не букился (booking). Там нашелся свободный номер на троих за 1300 — как раз наш вариант. Ситуация, в общем-то, ожидаемая, в сезон без бронирования заранее наивно полагать, что найдется жилье вот так, наудачу. Неприятно было то, что в это время у нас закончились деньги на симке и, как я уже сказал, мотель не попал в гуглопоиск на оффлайн картах.

Балаклава. Вход в подземный музейный комплекс.

Было еще несколько неудач, являющихся следствием нашей спонтанности. Мы полагали, что все спонтанное, сделанное по наитию и волею судеб, принесет больше положительных эмоций. В общем и целом, это действительно так. Но вот музей в Балаклаве, как оказалось на месте, закрыт в понедельник и вторник. И так еще в нескольких других музеях. Так что, везение и удача это хорошо, а расписание все-таки изучать нужно. Так на 35-й батарее максимальная группа 30 человек, ввиду популярности объекта может оказаться, что билет вы возьмете с ожиданием 1-2 часа. Записаться в группу на определенное время можно на сайте. Кроме того, на некоторые объекты не пускают детей до 7 лет (в Балаклаве и на 35-й батарее).

Выход из Балаклавской бухты.

Балаклавская бухта. Вид с крепости на левом берегу.

Балаклава, яхтеная стоянка.

Ну, и краткие итоги.

Что мне понравилось в Крыму — в первую очередь это то, что он пока (хочется надеяться, что так и останется) не похож на Геленджик/Анапу/Адлер. Да, и тут есть обезьянки и предложения прогулок. Но это все не навязчиво. Вам предлагают — вы соглашаетесь или отказываетесь в вежливой форме. Вам в ответ желают приятного отдыха. Если станет как в Краснодарском крае, будет очень обидно.

Приятно удивили местные водители. Меня просто шокировал случай в Севастополе. Навигатор завел в никуда и далее путь лежал через перекресток с 4 полосами, мне налево со второстепенной. Светофор не работал. Я приуныл, назад нельзя, с моей полосы направо уже тоже нельзя. Водители на главной притормозили, машины со второстепенной все проехали, я до сих пор под впечатлением. Да, были случаи, что лихачат на 82 номерах, но редко и по манере вождения резко выбиваются из общего числа, почему-то думаю, что понаехали. А вот гостевые номера (не указываю, чтобы не устраивать срач в коментах), как водится, шпарят в закрытый поворот по встречке. В общем-то, на выезде из Феодосии, где идет сужение до одной полосы, закономерная пробка с двумя ДТП, одно из них при мне. КАК можно въехать в стоящую на светофоре машину в пробке со средней скоростью 10-20???

Южная бухта. Севастополь.

Немного про навязчивый сервис, который я так не люблю. Останавливаемся утром в 9 утра возле Ханского дворца, Бахчисарай. Во-первых, перед главным входом парковаться негде, улочки узкие, везде знаки. Перед дворцом большая парковка, стоит 100 рублей в час 200 рублей весь день (мы по дворцу как раз 2 часа гуляли). По-моему, это перебор. Справедливости ради стоит сказать, что если поискать парковки сильно заранее, то их можно найти, но, как говорится, об этом хорошо бы знать заранее. Улочки в Бахчисарае узкие, извилистые, едешь — смотришь в первую очередь на запрещающие знаки, чтобы пропустить пешехода, на такие вещи как парковки мало обращаешь внимания, а надо. Так что, при планировании бюджета поездки можете добавить неплановый паркинг у популярных туристических мест. А еще лучше припарковаться в полукилометре от популярного места, взять панаму/шляпу и пройти немного пешком. И ноги разомнете, и проблем с парковкой не будете испытывать.

Другой вид навязчивого сервиса — рассказы о том, что без чьей-то платной помощи вы сами не найдете/не доедете/не справитесь. Например. Едем к пещерному городу Эски-Кермен. На перекрестке кафешка, на дорогу выскакивает молодцеватый джигит (не силен в определении этноса по внешнему виду), дает меню кафешки. На мой вопрос, далеко ли до пещерного города, рассказывает жуткую историю о том, как там едва с трудом проезжают уазики, предлагает нам припарковаться у него и довезти нас, подождать там и вернуть обратно, и всего за 2000. Расстраиваемся, траты не запланированы, 7 км в одну сторону топать по жаре неохота. Решаем рубиться на сколько хватит, а там пройти пешком. В итоге дорога вполне проезжабельная для Эксперта, за нами проехала шкода Суперб. Разбитая для пузотерок, но вполне проезжабельная. Еще пример. Возле ханского дворца на парковке свои услуги предложил гид. Рассказывал красиво и убедительно. Говорил о том, что мы сэкономим много времени, если его возьмем, он даст нам обзор по Бахчисараю вообще, а также проедет с нами на наиболее интересные места и проведет экскурсии на наиболее интересных объектах, какие сами пожелаем. Акцент сделал на том, что в 9 утра в Ханском дворце экскурсии мы не дождемся, народу еще мало, и чтобы не ждать, пока сформируется группа часам к 10-11, предложил провести нас прям сейчас. Когда мне говорят, что я должен принять решение прям здесь и сейчас, для меня это сигнал. Мы сказали, что пройдем по дворцу без экскурсии (категорически не советую), а потом на выходе примем решение, брать его в гиды или нет. В итоге группа собралась примерно в 9:15, и мы с экскурсоводом прошли дворец. Как вы понимаете, с обманщиком нам далее сотрудничать не захотелось.

Херсонес Таврический. Колоннада храма.

Немного про достопримечательности и экскурсии. Часть объектов сейчас все еще в плохом состоянии. Например в ханском дворце сейчас идет ремонт крыши, закрыты часть залов. На некоторых объектах смотреть не на что. Назначение многих предметов непонятно. Например на 35 батарее на верху мало экспонатов, а в казематах в основном фотографии. Но самое главное во всем этом — это история этого объекта. И эту историю интереснее всего узнать у человека который ее интересно вам рассказывает, может ответить на ваши вопросы. Поэтому если вы посещаете какой-то объект и к нему есть варианты сободного посещения или с экскурсией — обязательно берите экскурсию.

Пляж Яшмовый. Севастополь.

Немного про ситуацию в Крыму в общем. Общепитом пользовались только один раз, в новой столовой в Севастополе недалеко от площади Нахимова. По формату и ценам — примерно как «сели-поели» в Адлере. Остальное время готовили сами — опасались того, что сезон не в разгаре, еда может быть не свежей. А вообще, кафешек везде полно. Дороги, на мой взгляд, где-то сносные, где великолепные. В общем, по Крыму твердая 4. Широкая сеть заправок, проблем нет. Мы несколько раз заправлялись на АТАН как самой крупной сети. Мой QG18 очень чувствителен к качеству топлива. В Краснодаре я лью только Лукойл, на бензине Роснефти машинка сильно теряет. Топливо АТАН похоже на Роснефтевское.

По побережью много дорог и по хребтам, приходится сильно давить газ. Расчет по карточке не везде. Магазины, заправка — да. Музеи — везде нал. Закупались продуктами один раз в Севастополе, в seamall — нормальный супермаркет, нашли все, что нам нужно было — овощи, мясо для шашлыка. В среднем, цены в Крыму примерно Краснодарские, топливо на рубль дороже. Севастополь произвел очень хорошее впечатление современного города с богатой историей, отличными пейзажами в окрестностях. Люди, которые нам попадались, доброжелательные, отзывчивые, приятные в общении. На полуострове очень активно ведется строительство, много инвестиций. Отчет через год наверняка будет неактуален, ситуация стремительно меняется. Местные говорят, что за последние два года очень сильно все изменилось. Обязательно проедьтесь по побережью. Сама дорога сложная (серпантин, узко, местами гребенка), но всю дорогу ехали с открытыми ртами от изумления прекрасными пейзажами. Поездка принесла массу положительных эмоций, план перевыполнен.

800 ступеней лестницы здоровья. Пляж Яшмовый.

Ну и, как водится, небольшой фотобонус.

Нахлынуло на меня слегонца: Балаклаву вспомнил, Севастополь, мыс Фиолент и пляж Яшмовый, с которого поднимался по этим 800-ам ступенькам с грузом камней в рюкзаке за спиной ...
двойная зеркалка, с двумя топориками )

В Севастополе со второстепенной всегда выпускают. Это норма. Даже понаехи и донецкие ассимилируются.
Ну и Гугл в Крыму - это отчаянное решение)) только яндекс, да и то не всегда.
А так, конечно, молодцы, что приехали.

Ах да. На Атане, как в общем-то и на других крупных сетях, - везде Роснефть. Поэтому, на самом деле, топливо примерно на три рубля дороже, а не на рубль. Столько примерно стоит транспортировка через переправу.
Тарко-Сале
Ни о чем...
про Мост и впечатления о движении по нему нет. Про пляжи и туристическую инфраструктуру ни слова.
Какое великое путешествие!

Везде стоят указатели как ехать ,куда ехать , но слепо доверяем " железяке" .
Скоро в булочную без навигатора не сходить .
Красивые фото. Из Краснодара на выходные можно в Крым ездить, так что катайтесь и изучайте Крым .

Не понял возмущения по поводу парковок. Я бы не платную сделал возле туристических мест, а вообще запретил. Остановка только для автобусов и высадки/посадки инвалидов. Вы сами пишите, что улочки узкие, места нет. Если каждый кинет свой тарантас перед дворцом, то туристы вместо прогулки будут лазить между машинами. Привыкайте ходить пешочком, господа. Это полезно. К тому же, пешком больше соприкасаешься с местной жизнью, чем из-за окна автомобиля. Это не только Крыма касается. Я слабо представляю себе поездку по экскурсиям на личном авто, например, в исторической части Барселоны.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007

200 р за парковку на целый день перед популярным туристическим объектом не считаю чрезмерной ценой, не поняла, что вызвало возмущение автора.
P.S. "Мост" с большой буквы - это так мило)
хороший отчет. а по поводу МТС све правильно. у них такой сюрприз для отпускников есть, вот статья про это http://nerungri.ru/news/nerungri/20061
Я
Ни о чем...
Там же изначально написанное что про пляжи ничего не будет

Гурьевск
Что за конские ценники МТС, с Билайном то всё понятно. Обычно даже за границу берёшь нормальную связь ТЕЛЕ2 подключаешь услугу разговор без границ и спокойно пользуешься, 5р. абонентская и 9р. минута, также подключаешь услугу интернет на день 20р сутки списывается только когда включаешь передачу данных, и теле2 регистрируется через всё подряд, но это за границей. А тут дома по России какие то космические тарифы.
Мой отзыв: Лада Калина 2006
taxi
Про пляжи (где был). Перед Феодосией - ракушки/песок, ветер с моря почти постоянно, небольшие волны, достаточно мелко, соответственно вода теплее всего. Судак - были на городском пляже, размера небольшого, песок, вода холоднее чем в Феодосии, после обеда куча медуз - плавать неприятно. Алушта опять же городской пляж, галька мелкая (лучше чем в Адлере), утром вода чистейшая, пошёл после обеда - даже в воду заходить не стал - густой медузный суп. В Ялте не купался, думается ничем от Алушты не отличается (40км по суше). До Севастополя не доехал...

Что-то про мост ничего, ни фото, ни впечатлений.
МТС - пользуемся в Крыму на отдыхе, не заметил чтобы деньги закончились, или много списали бы.
Черский
Только у нас по стране роуминг, больше нет нигде. Быдлосвязь и быдлооператоры.

Вставлю свои пять копеек. Сейчас в Крыму. Приехали в Судак 10 июня. Дорога полная ж... восемьсот километров ехали 14 часов. Начиная с Краснодара идут повсеместные ремонты и возникающие из ничего пробки. Указателей на мост очень мало, временами спрашивали дорогу. Сам мост да, впечатлил.
Вчера катались в Ялту. За всю дорогу ДСП видели один раз - рай для нарушителей. Сама Ялта оставила грустное впечатление. Раньше это был город праздник. Сейчас тухляк какой-то. По моему город совсем не готов к приему туристов. И последнее - цены совсем не радуют, а это совсем еще не сезон.
Для себя решил : дай бог процветания этому региону, но следующая моя поездка сюда будет , наверно уже, с внуками.
Только у нас по стране роуминг, больше нет нигде. Быдлосвязь и быдлооператоры.
Быдлооператоры предлагают быдлосвязь быдлонаселению.
Практически повторили Ваш маршрут с 1 по 7 июня. Ехали из Смоленска. Добавлю впечатления от себя. Съезжать с М-4 Дон на крымский мост, на наш взгляд, лучше через Славянск на Кубани. Ни Гугл, ни Яндекс, ни обновленный Навител на навигаторе дорогу не показывали (ориентируемся по указателям). Навител все время пытался вывести на Краснодар. Подъезды к мосту длинные, но дорога шикарная! Многие развязки еще не сделаны. Если Вы совсем бюджетные туристы с палаткой, то в Керчи есть классное место для стоянки (бесплатное) на Нимфейской дороге (в противоположную сторону от городского пляжа). Там отличный подъезд для машины, кусты и небольшие деревца на песчано-ракушечной дюне, места для палаток найти легко, вид и подход к пляжу отличный. Останавливались там. Местные любят использовать данное место под пикники, но к ночи оставались только мы. С противоположной стороны дороги - плавни - там мужики с удочками сидят. По Керчи (да и по всему Крыму) ориентировались по MAPS.ME оффлайн (заранее скачали карту Крыма). Ни навигатор, ни Интернет не брали! Причем не только у нас... Местные говорили, что из-за глушилок... В связи с тем, что строятся новые дороги, периодически сворачивали неправильно, но не критично (указатели хорошие), да и отношение местных жителей великолепное (ну или мы на таких попадали). Еще из дорожных наблюдашек... в автокемпинге дороже, чем у местных. На июнь стать со своей палаткой в платном кемпинге (район Любимовки и Симеиза) 200 руб с носа плюс 300 руб. за авто+ 200 руб. с человека за душ. В Судаке (прямо рядом с крепостью) сняли небольшой номер, но с собственными удобствами+ кондишен и вентилятор+ ТВ+ собственный холодильник+ Wi-Fi... по 300 р с человека (авто бесплатно). Еще одно великолепное место с палаткой район Ласпи (на дороге сосновая роща, столики, но пляж (камни) 300 м по вертикальному спуску (лестница). Еще бесплатно палатки и авто можно разместить Морское, Приморское (длинные песчаные пляжи).
Только у нас по стране роуминг, больше нет нигде. Быдлосвязь и быдлооператоры.
Скажи спасибо, что у нас цены одни из самых низких, а потом жалуйся. А то будешь платить 60 баксов в месяц за тариф с 10гб инета, зато без роуминга и надеюсь счастлив будешь!

Жуковский
В Финляндии 24 евро платишь за месяц - и получаешь безлимитный интернет (скорость в разы больше, чем, например, в Москве: российский мобильный интернет меня просто вымораживает на фоне финского), а также безлимитные звонки и СМС по стране. Либо 1 евро в день за безлимитный интернет (опять же на огромной скорости) только в дни пользования.

нефиг в Крыму делать больше 1 раза

Навряд ли поеду в Крым даже по мосту (просто был уже пару раз), но отчет интересный.
На выходные ездил в Крым с Краснодара, понравилось море в Керчи, сами люди добродушные, а сам город конечно как в 90 г застрял , но не чего все равно Крым это замечательно , мне больше там отмосфера нравится чем у нас на Краснодарском побережье
CheMistT34
24 евро мало? ха, у меня йота 350 руб, инет, смс безлимит .без роуминга, единственное 200 минут в месяц звонки, по всему городу 4G. Конечно 1800 рублей круче чем 350, я тебя понял
CheMistT34
Щас померил скорость, 60мб/с как же мало! не смогу 10 видео в FHD одновременно глянуть, а только 5... эх

Папа Тёмы
С Краснодара есть несколько вариантов до моста. Если через Джигинку ехали, то да, там ремонты по а/д Новороссийск-Керчь. Так же ехали в Крым в конце мая. Обратно поехали через Соленый-Ахтанизовскую-Темрюк. Там вроде ремонтов не было)
Ездили из Анапы в Керчь 12 июня. Яндекс навигатор не подвел, но только закачать карты лучше заранее. Во-первых, не везде берет интернет (даже в пределах города), во-вторых дорого из-за местных операторов сети.

По поводу агрессивного маркетинга. Абсолютно согласен. За день никто не навязывал фотографироваться с обезьяной, посетить комнату страха, дельфинатор или что-нибудь еще. В Краснодарском крае от этого только успевай отбиваться. И, кстати, посетили почти все достопримечательности бесплатно! Без эко-сборов и прочих поборов, как это в Анапе, Сочи и т.д.
Черский
Ну че ты споришь? Говорят связь ваша ***** а ты споришь... Скоро мы твоей в америке всем козью рожу то устроим...

Судя по рекламе Йота это оператор для малолеток висящих в мессенджерах инстрегамме и соцсетях и трущих на свои ниочемные темы, даже стремно на таком операторе быть
H22A RED TOP
С такими критериями, для тебя любой оператор-оператор для малолеток) Потому что сейчас большниство предоставляют безлимит на мессенджеры, инстаграмы и прочую фигню. А у меня тариф с полным безлимитом, не зависящим от хоста

Практически никакой инф-и.
Саша Б
Павлово
Мой опыт посещения Крыма и мои эмоции во многом схожи с тем, что описывает автор. Точно также мне уступали дорогу (помогали прохожие, если чего спрашивал), точно также трясли 200 р. за парковку в Бахчисарае.
ИМХО в Крым стОит съездить только ради природы, не более.

Златоуст
В первое посещение Крыма, еще без автомобиля (2008) удалось на закате сделать вот такое фото. Потом в 2015 были на авто, Судак, побережье Алушты. Крым - супер.
Ни о чем...
А там и нет никакой инфраструктуры.
Царь, просто царь
По делу : в Крыму был один раз. Вывод : делать там нечего. Надо совсем уж быть диким, чтобы восхищаться им.
Да и не приезжайте вы сюда. Нам же лучше в самом деле.

Краснодар - Крым ...Хм... Ну а чо...далеко так то...
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота

Саша Б
ИМХО в Крым стОит съездить только ради природы, не более.
Не ...ну а море?
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота

Сам откуда?
Тебе какая разница? Если человек говорит ....овно-ЗНАЧИТ .....ОВНО!!!! /на деле, еще хуже чем .....овно...../
Да и не приезжайте вы сюда. Нам же лучше в самом деле.
ВВП пусть к вам ездит......с диманом.
Да и не приезжайте вы сюда. Нам же лучше в самом деле.
Правильный ответ. Варитесь там сами с таким настроением. Как говорится : с таким настроением слоника не продашь)))
Сам откуда?
От верблюда. Какая разница ? Всё познается в сравнении. И это далеко не в пользу людей, живущих в Крыму.
yakushev
В палатах живёт. Крым и Севастополь, это чудесно. Был неоднократно и ещё поеду.
Если ничего не видел больше, то Крым - удовлетворительно. Где там Чудесно с трудом понимаю. На каждом шагу с тебя хотят урвать денег взамен убогих услуг или вообще просто так. Но сейчас всё меняется. Убогий хохляцкий менталитет меняется великим кацапским через телевизор.
Ждёмс

Живя в Краснодаре пару раз в месяц я точно уж катался в Крым ),когда то Тино была с тем же мотором и 92й был любимый.
serser
вспомнилось как пару лет назад ночью на арендованном авто из Ялты в Севас ехал учкуевку искать. Ностальжи....
Всё понятно, мухосранск
Denis
Специалист по ..овну нарисовался. Человек ересь несёт, а тебе как ..овняных дел мастеру, вообще лучше рот не открывать.
yakushev
В палатах живёт. Крым и Севастополь, это чудесно. Был неоднократно и ещё поеду.
Ни в каких палатах он не живёт, не удивлюсь что он из мест где туалеты на улице. А в Крым и Севас приезжайте, наши люди всегда рады гостям.

Ещё как рад
Denis
Ааааа! Понятно!....Дома, в углу, икона с ВВП висит???
Ждёмс
Ну давай мне расскажи что я видел или не видел)) ты много что видел? Я догадываюсь что ты видел, ты очередной оллинклюзивный турист горячих туров, таких горячих что горячее пирожков из печки. И ты думаешь что ты всё видел в турции, в Египте, в Тае или Вьетнаме? И тебе есть с чем сравнить? С бесплатным местным пойлом и завтраками и штучным отдыхом? А так как на качественный отдых у тебя нет денег, это когда ты летишь не чартером и не по горячим направлениям, значит и в Крым ты ездил за бюджетным отдыхом, и скорее всего ничего не зная о Крыме, что именно нужно посетить и что посмотреть, весь отдых был неорганизованных и не продуман, еду туда не знаю куда, впечатления от того что увидел с дороги и навязанные услуги местных разводил, приемущественно татарами. От этого и такие суждения. Не надо зря воздух выпускать, если ты не можешь или не умеешь это значит дело в тебе, не в ком то или чём то. Твоё мнение за истину никто принимать не будет, кроме пары стадных животных.
Denis
Вполне возможно, что есть люди, которые обьездив много мест в мире, восхищаются отношением крымчан к туристам. Но это огромное меньшинство.
Никто не спорит, что в Крыму есть интересное. Но, повторюсь, поведение аборигенов отбивает всякую охоту туда возвращаться.
Да, если уж зашло об all inclusive, то да - Турция и Египет с точки зрения пляжного отдыха нааамнооогоооо лучше Крыма.
За сим откланяюсь. И научись не «вешать ярлыки», не зная кому пишешь.
Всё понятно, мухосранск
Denis
Да, пунктуацию и орфографию повтори немного.
Царь, просто царь
Весьма польщен длинным ответом. Как человек, изъездивший почти весь мир, скажу, что такое жлобское отношение, как в Крыму, еще надо поискать. Все твои домыслы про all inclusive vacation оставь при себе....
Почти весь мир? Где ещё кроме Барселоны был?
Царь, просто царь
Да, пунктуацию и орфографию повтори немного.
Писать тебе и следить за пунктуацией велика честь. посмотри что пишешь сам
Ести Барселона для тебя - мухосранск, то мне жаль такого ущербного
Ущербный ты об этом говорит твой ник и жизнь твоя ущербная)
Ести Барселона для тебя - мухосранск, то мне жаль такого ущербного
Про объездил весь мир насмешил) мечтатель. Спрошу проще, на каких континентах был?
Царь, просто царь
Про везде был, лучше бы ты молчал))
Царь, просто царь
Удивляют такие клоуны, которые посетили пару мест и везде теперь были и всё знают. Проверь орфографию свою грамотей или носом тыкать? И трепись меньше. Ты же мужчина, или нет? Сейчас где? И какие локации за последний месяц были?
Царь, просто царь
Судя по тому, что ты называешь местное население аборигенами, то был ты именно в странах населенными этими аборигенами, а что это за страны, мы знаем. Если был вообще))
Царь, просто царь
Да, кстати, как называется один из сети рыбных ресторанчиков, возле рынка на Carrer comercial? Его все знают

Ещё как рад
Тогда почему же вы его обзываете таким словечком, как " севас " ??? А ещё я знаю, что в Крыму есть другое у вашего города погоняло - " севыч" .
Denis
Мои учителя были правы : по тому как и что пишет человек очень многое определяется. Отсутствие знания родного языка - серьёзный аргумент для того, чтобы понять уровень собеседника. Так что, адьёз. И если тебе сказали, что весь мир обьездил, то надо верить. Мне нет смысла врать, я не фюрер.
Denis
Аборигены ? Так в шутку называют местное население. А так да, был и в Австралии и в Новой Зеландии.
Скучно с тобой.
Кстати, кто это МЫ ? И что это вы знаете ?
Denis
Ты, видимо, прочитал для себя новое слово ОРФОГАФИЯ. И теперь вставляешь его куда надо и не надо. Окаянный
Пардон, очепятка : ОРФОГРАФИЯ
Ух ты. Как интересно)))
Скажи мне тогда, что подразумевает подписание arras.
Denis
Туалеты на улице : это ты про расейскую глубинку ? Друг, фсб не дремлет. Тайны не раскрывай)))
Denis
Если рады гостям, то можно было и поинтересоваться Что и Почему не понравилось в Крыму, а не кидаться словами как недоумок ( не оскорбление ). А ваши реплики наводят на мысль, что вы рады только тем, которые ничего не критикуют и только бабло готовы отсыпать за услуги низкого уровня либо вообще просто так.
В принципе это не моё дело, но почему же сам Denis не рад своему же городу ?
Приступы правды одолевают. Пока моментами только)))
Царь, просто царь
Я смотрю, лишняя хромосома, все-таки, даёт о себе знать. Без оскорблений писать не приучили в детстве ? Надо наверстывать сейчас. Мои учителя были правы : по тому как и что пишет человек очень многое...
))))ахаха ну понятно, трепач детектед. Оскорблять начал ты. Терпеть не могу таких клоунов. Если где и что не понравилось надо писать что мне там не понравилось, а не то что это место ..омно. Твоему диванному мнению быть авторитетным только в твоих фантазиях.Такие же клоуны тебе может и поверят)) ездок) про образование тоже лучше бы не писал) у меня их два высших, технических, но не смотря на это с русским дружу, а вот ты опять трепло, проверь свои комменты ещё раз на орфографию. Часто замечаю что здесь встречаются хамы и невежды, не замечающих за собой невоспитанности. Которые всех учат, хамят, а потом изображают из себя интелегенцию в штопанном носке. За слова ответить не можешь, так и думал не мужчина. Какой же ты царь? Ты крестьянка.
Калины2Вод
Погоняло?) Видимо тюремный жаргон.. нет Севыч не слышал. Аж ухо режет. А вот Севас да, гуляет такое сокращение среди местного населения, ничего не вижу в этом зазорного. Хотя сам не любил раньше, но как говорится приклеилось..
Калины2Вод
Да, и когда мы говорим Севас, то уж точно не из-за пренебрежительного к нему отношения.
Скучно с тобой.
В какую шутку? В твою несуразную шутку, от которой смешно только тебе? Нет это хамство. Где в Австралии и Новой Зеландии был?
Австралией не удивил)) был я там, с десяток городов наберется
Ух ты. Как интересно)))
Скажи мне тогда, что подразумевает подписание arras.
Так просто написал? Или адрес недвижки есть? К теме каким боком? Она там не самая дорогая))) так что, если что, понт не засчитан)))

Denis
Есть такая сцена их культового фильма советского " Бриллиантовая рука " , там Миронов в ресторане спрашивает Никулина : Ты меня уважаешь ? тот отвечает : Уважаю. Но пить не буду . Вот и у вас с вашим окружением также : Город свою уважаю и люблю, но обзывать его " севас " буду . Когда я был в гостях в Севастополе, то ни от кого такой корявости не слышал и у самого даже в мыслях так бзднуть не было в сторону этого достойнейшего города-героя, а ныне субъекта Федерации .
Denis
Родной, у тебя через слово ошибка, за которую в школе ставили двойки.
Ты, видимо, казёнил школу, дорогой.

Учёный ты наш, проведу маленький ликбез : НЕСМОТРЯ - вместе писать. Слово ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ для тебя так тайной и осталась. Хамы и невежды, не ЗАМЕЧАЮЩИЕ.
Короче, за сочинение двойка : два за ошибки и два за смысл. Тем не менее , если ты включишь свои технические мозги, то возможны улучшения с языком, но не скоро.
Австралией не удивил)) был я там, с десяток городов наберется
Никто тебя и не собирался удивлять. Перечитай снова, что я писал, и удивись. А писал я, что отношение к туристам в Крыму как к дермецу. Про тебя и где ты бывал мне вообще до фени и я об этом не спрашивал.
Пора менять менталитет совка и принимать критику как должное.
УЧИ рус.яз.
Denis
Гугл в Крыму запустили ? Спасибо Обаме)))) А, нет, Трампу)))

Ялта
Папа Тёмы
Чот я не заметил в Ялте изменений к худшему. С каким годом сравниваете и что конкретно изменилось?
Мой отзыв: Лада Веста 2018
Denis
Про везде был, лучше бы ты молчал))
Не сдержался я снова. Смотри, внимательный ты наш. Я написал, что изьездил почти весь мир. Но ты, почему-то, мои слова прочёл со смыслом, что я везде был)))) и ответил с очередной ошибкой. К чему это я ? К тому, что тебе надо внимательнее читать, а то со своим техническим образованием гайку с болтом перепутаешь. А потом Протоны падают.
Denis
Ясен пень. Будешь в Барсе, дай знать. Скажу и покажу что и как. А то ты думаешь, что тут бисер метают)))
Царь, просто царь
Гугл в Крыму запустили ? Спасибо Обаме)))) А, нет, Трампу)))
Очень повеселил нас сегодня с коллегами) но ты нудный и баба. Пишу отвлекаясь с телефона, что он тебе там пишет не проверяю, пора уже это понять строча комменты в ресурсах подобных, но ты ведёшь себя как ребенок, цепляясь хоть за что-то чтоб уйти от ответа)) вывод один, ты пустозвон, пытающийся самоутвердиться сидя дома у компа. Отвечать за слова свои надо, а без пруфов так вообще не катишь. Фантазируй дальше

Царь, просто царь
Приступы правды одолевают. Пока моментами только)))
Что-то я не могу своим умишком дойти до смысла ваших царских слов... Может кто-нибудь переведёт их на язык смердов ?
Калины2Вод
Бздеть конечно не надо в нашем прекрасном городе, это правильно, что этого не делали, воздух у нас пока ещё чистый. Не думаю что обладаете телепатией, знать что чувствуют и думают другие, а судить так, на вскидку, не стоит, слишком мало вводных данных, чтоб делать заключения о том кто и как уважает либо не уважает наш город. Вот я например, понимаю кто не уважает, видя как туристы плюют семечками от арбуза на пляже, ведь из типа не видно, типа я уважаю, огрызки не кидаю, но семечки плюю. И вообще это обширная тема, проще принять то, что я из тех людей кто его уважает и делает для него что-то хорошее. Поступками правильнее мерить, не так ли?
Denis
Послушай,пишущий с телефона. С тобой никто дискуссий не затевал. Тебе не понравилось мнение о Крыме ? Твои проблемы. Если не можешь изменить что-то, измени своё отношение к этому. Но только внимательно, ничего не напутай. Как ни странно, пишу тоже с телефона. Но это ведь тебя потянуло обьяснять о своёй образованности, печатая как конь копытом. От какого ответа я ухожу ? Что-то тебя совсем заносит. Все твои попытки задать вопрос никчемны и не имеют отношения к делу. А дело такое : людишки в Крыму относятся, чаще всего, к туристам как к дермецу. И ты явное тому подтверждение.
Можешь не отвечать.
Калины2Вод
Вы сами ответили на свой вопрос
Denis
Кстати, на работе надо трудиться, а не на сайтах сидеть. А, техник, как думаешь ?)))

Denis
А слово разве это не поступок ? Человек ведь существо более душевное, чем материальное , поэтому и словом можно человека и " ударить - покалечить" , и вылечить , над землёй поднять . Так что никто не унизится, если в названии города нужные 6 букв допишет . Я вот и сам как говорится терпеть ненавижу, когда название моего города коверкают, и от таких бздунов уже много раз " летели тапки " в мою сторону . А вот насчёт погонялы " севыч ", то его писала мне неск. раз одна из посёлка близ Судака и ей тоже не понравилось, когда я ей сделал замечание , как-то так она психанула : " мы тут в Крыму лучше знаем что и как называть ! "
Калины2Вод
То что с бздунов летят тапки может и правильно. На счёт Севыч, я так и думал, что это мог сказать человек не живущий в Севастополе. По поводу, слов и дел, слова ничто по сравнению с делом. Считаю лучше не учить кго-то, а смотреть за собой, делал бы так каждый и всё было бы хорошо
Царь, просто царь
ИзЬездил, обЬездил, хватит веселить грамотей))))
Царь, просто царь
Говоря о том, чего не знаешь и делая оценку на своих субъективных выводах и впечатлениях, ты себя уже определил. Ещё раз повторяю, если что-то не понравилось, то не понравилось тебе и это можешь засунуть себе куда тебе нравится обычно, а не выдавать это за истину, кто ты такой чтоб мы её принимали? Верно, никто!
Царь, просто царь
Гайка и болт это твое понимание технических наук и инженерии?))) У меня собака шире мыслит))
Denis
ИзЬездил, обЬездил, хватит веселить грамотей))))
Жертва генетиков, открою тебе тайну твердого знака : его долго ждать и проще нажать мягкий. Но кто же знал о таком «грамотном персонаже» как ты )))
Denis
Какой-то новый крымский стафф курил ? Что собака тебе рассказала еще ? Или ты новый Кастанеда ( если ты не понимаешь кто это, то спроси собаку )
Denis
Мнение каждого человека субъективно. Но к нему надо прислушиваться, особенно если претендуешь на истину. Хотя, кому я это говорю...
Denis
Именно я писал о том, что видел и прочувствовал на себе в Крыму. А ты занимаешься бросанием *****а. Не понравилось ему мнение о Крыме, видите ли )))
Царь, просто царь
Ты видел то что хотел, или то что ты себе мог позволить по финансам
Царь, просто царь
Аа и у тебя телефон..))) ну да, опять обтрепался
Царь, просто царь
О любитель Кастанеды, ну судя по прочитанному, ты молод, представитель нынешнего упоротого поколения, употребляющего лёгкие наркотики. У меня своя характеристика для людей читающих Кастанеду, этот наркоманский шлак, подающийся как изысканное блюдо с тонкими ароматами философии, а по сути высер, такой же как и ты. Так это ты жертва генетиков. Прислушиваться к твоему мнению?? Оно что авторитетное? Ты сколько раз был в Крыму и где ты был чтоб оно стало авторитетным? Сравнение? Я тебе уже писал, то что ты видел "обЬездив", как ты выразился, весь мир, это капля в море, того что видел я. И это не трёп как у тебя, а есть пруфы, это моя работа. Ещё раз говорю вместо того чтоб кидать кал во что-то или в кого-то, ты можешь дать оценку совему опыту и впечатлению, а не давать её месту где ты был. Это всего лишь где ты был и то что видел ты, а это крохи, и на них мы не будем делать выводы и принимать за истину как ты хочешь. Спустить на землю. Ты выглядишь смешно
Царь, просто царь
Ты упорот? Есть опыт в разговоре с собакой? Я писал что собака мыслит шире, а не говорит. Вообще прослеживается инфантилизм, да ещё и скудомыслие. По развитию дитё. Кастанеда, крымский стафф, разговоры с животными, хамство, идиотский ребяческий ник, отсутствие анализа, навязывание своего мнения, принятие за истину того что видел и знаешь только ты, ограничение своего кругозора и мысли, абсолютное отсутствие интерполирования информации, всё это говорит о том, что ты застрял в развитии или просто недалёкий мальчуган. Запомни одно, ты капля в море, ты ничтожен, пора взрослеть, никого твое мнение не интересует, и ты не "царь", ты капризный мальчишка, который ещё не научился отвечать за свои слова и поступки. Как человек ты мне неинтересен, общение с тобой это деградация. Так что давай до свидания!
Denis
Ну что же, раз ты так много писал здесь ответы на мои реплики, то стоит только догадываться насколько ты деградировал за этот период.
Ну а если ты читаешь мысли собаки, то нам с тобой точно не по пути.
Адьёз, амиго. И не принимай близко всю критику места, где ты живёшь.
Новокубанск
Весь народ не переубедить!!! Кто где хочет,там и отдыхает,но сравнивать цены Крыма и Краснодарского побережья,то в Коаснодарское побережье намного лучше,красивее и выгоднее отдохнуть,чем в Крыму!! Так же цены на проживание и питание на побережье Краснодаоа намного ниже. Действительно,что делать в Крыму???, просто проехаться по мосту и все??
сергей
Вот и еще одно частичное подтверждение моих слов. Так что читателю и писателю из Севастополя под ником Denis надо призадуматься и не бздеть. Всё ок.

Denis
Бздуны скорее всего просто не любят, когда им делают замечание, ведь это говорит им о том, что есть кто-то - не считающие их идеальными, не принимающие их ( таких вот прям супер-пуперных ) как есть . Но есть такой прикол - принять мужика как есть может только военкомат . А в общем я согласен с Денисом - начинать надо с себя, для начала например написать название своего любимого города как есть , никто от этого не опозорится.
Калины2Вод
Спасибо что Калины2Вод так искрене переживает за наш город, только вот это не самая большая проблема нашего города, если хотите помочь, то приезжайте помогите, моя семья занимается общественной деятельностью, в частности благоустройством, нам лишние руки не помешают, а лопата лишняя всегда найдется. Будем признательны мы и наш чудесный город. Ну или хотя бы, если будете у нас в гостях не сорите и делайте замечания другим отдыхающим, у которых только лишь потребительское отношение не только к нашему городу, но и ко всем местам которые посещают. Это мелочь, но от этого будет реальная польза. А там Севас или Питер или LA, это уже десятое дело, мне всё равно, у меня других дел по горло. И уж тем более сам с собой, я как-нибудь разберусь. Спасибо за внимание.

Denis
Да я уже немного помогал в благоустройстве, но не в самом городе, а в дачном обществе на южной окраине, которое стоит справа от Монастырского шоссе, а ещё дальше в ту же сторону есть аэродром ДОСААФ . Как раз там лопатой и поработал немного , привезён был шлак на улочку в дачном обществе и я по своей инициативе помог человеку , он на тачке развозил его , рассыпал по улочке, а я нагружал . Ну а так вообще- погулял по городу, видел конечно же и мусор тоже , но сам не кидал его нигде , у меня и дома нет такой привычки .
двойная зеркалка, с двумя топориками )

Отчет слишком краткий, чтобы делать ему оценку. Понял, что впечатления позитивные, но совсем мало деталей.

Ждёмс
А если много что видел и во многих странах был, но тем не менее Крым восхищает и завораживает? Тогда значит будем переходить на личности?

Другое дело, что конкретно в этом отчете не о чем говорить предметно. В основном эмоции автора и настроение.
Member

Бывают такие места, куда хочется возвратиться и это каждый раз оправдывает ожидания. Крым, к сожалению, таким местом не стал. Не только для меня, но и для многих моих знакомых. Причины писал выше. Просто оставил свое мнение, в ответ на что начались вопросы : самоткуда, гдеживешь, туалетводворе, гдебылкромеКрыма, натвоемнениенаплевать...
dim1967
Фото - супер! (возможно профи снял бы лучше, ну так он и укомплектован по другому, и другие приоритеты по управлению своим временем)
Царь, просто царь
Пора менять менталитет совка и принимать критику как должное.
УЧИ рус.яз.
Не хочу вносить сумятицу в вашу с Денисом высоконаучную дискуссию, но на каком массовом курорте отношение к массовому туристу не как к "*ерьмец*"? =)
Вся структура будет (скорее всего) заточена на выкачивание за короткий курортный сезон денег с отдыхающих - шаг влево/вправо от стиля жизни местного населения будет Вам стоить больше просто по факту что Вы не местный и не встроены в местную инфраструктуру (прокат и парковка машины, жилье, и т.п.).
Ух, встретилась интеллигенция...

KuraLexeR
Полностью поддерживаю. Ездили на праздники в Санкт-Петербург на машине. Оставили ее возле отеля и за первый день прошли пешком больше 30 км. Только так можно прочувствовать и насладиться духом города.
P.S. 6 июня открыли новый 200 км платный участок на Питер. Время движения значительно сократилось.

Царь, просто царь
Не лукавь, не с детьми разговариваешь. Вопросы и претензии к тебе не по твоему мнению, а по хамскому и безапелляционному стилю изложения.

Что это за довод, что "кто нигде не бывал, тому Крым...." Ты самый знающий и крутой путешественник?
Member

Каждый высказывает только свое мнение. Любое из них можно назвать безапелляционным. Или вы хотите, чтобы люди писали после каждой фразы : может быть, я так думаю, по-моему ? Это и так понятно, что мнение моё.

Boriszol
Мы отдыхали в Ялте с 2008г по 2013г. И приехав в этом году мы не нашли места и кафе, по которым ностальгировали всё это время. Повсеместные ремонты, также, радости не добавили. Еще не понравилось, то что, за счет строительства новой набережной, стал уже пляж. Всё ИМХО.

делать там нечего абсолютно
лучше за границу, там есть что посмотреть
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
Denis
Не обращай внимание. В инете полно неадекватов. Севастополь один из красивейших городов страны. Удачи!
Denis
Дай лишнюю лопату, если есть, плешивому! Пусть поработает! ..б..люд...ок! /это в адрес ввп, если что/
Артём Николаев
Спасибо
Ноябрьск
Тоже мне путешествие...пешком можно было пройтись....а с ЯНАО в Крым слабо четверо суток? и еще какие то обиды про роуминг...походе на плачь ребенка которому не купили мороженное....фу-у...

Member
Как я говорил вначале - это не полноценный отчет, а так, путевые заметки.
Что касаемо деталей. У каждого человека свое видение и восприятие. Свое поход к делу. Я при публикации полагал что помогу путешественникам избежать некоторых ошибок при подготовке. Намеренно ничего не писал ни про мост, ни места которые следует посетить. Все это каждый вправе решить для себя сам.

Ни о чем...
Мостк как мост. Проедьте и получите собственные впечатления. Меня очень впечатляет количество мостов и тоннелей в Адлере, но сомневаюсь что кому-то это интересно.
Про туристичискую инфраструктуру. Вы же понимаете что инвестиции пошли относително недавно. И потом, что вы понимаете под туристическо инфраструктурой. Проводники для пеших маршрутов есть. Указатели и экскурсоводы к крепостям, развалинам, историческим объектам есть. Нужны хорошие отели - вам на Красную поляну.

Сергей ekb
Везде стоят указатели как ехать ,куда ехать , но слепо доверяем " железяке" .
Скоро в булочную без навигатора не сходить .
Вы правы - указатели есть практически везде. Мы в общем то по ним в основном и ориентировались.

KuraLexeR
Как я уже признался - да, затупил с парковкой. Нужно было поискать заранее. А возмущение мое в следующем. Ханский хворец получил на реконструкцию весьме нехилый грант. Могли бы разобраться с парковкой возле главного входа. Все таки известная достопримечательность на всю страну.

VladSO
Что-то про мост ничего, ни фото, ни впечатлений.
А что мост. Этих фото с коптера валом в Инете. Пока едешь по низководному мосту отбойники в два яруса, ничего не видно. На самом мосту арки и ванты - с него тоже кадры на залив не сделаешь. А фото вант на мой взгляд никого не интересует.

Папа Тёмы
Я живу в Краснодарском крае, сравниваю дороги Крыма с нашими. В Крыму точно не хуже.

dim1967
Подготовка ко дню ВМФ?

Ussuri222
Краснодар - Крым ...Хм... Ну а чо...далеко так то...
Ну в этом то собственно и прелесть. Вроде и не далеко, а впечатлений новых набрали и положительных эмоций получили. ИМХО не в количестве пройденных километров меряется автопутешествие.

Ussuri222
Не ...ну а море?
Море... Меня после Приморья Черное море не цепляет. Поэтому я ехал в Крым за тем что еще не видел. И нашел. К слову сказать и море вполне годное. В бухтах без песка (камни, крупная галька) вода чистая, приятно окунуться. На фото долно быть видно.

сергей
Я бы не сказал что в Крыму намного дороже чем в Краснодаре. Ну есть чуть чуть на топливо и продукты. Жилье не дороже (а может и дешевле). Насчет того что в Краснодаре красивее. Так ведь это как фломастеры на вкус - они разные. Там и там есть места достойные внимания.
CheMistT34
Плачу 200 рублей в месяц. МТС безлимит, 600 минут на остальных. Интернет 10 Гигов в месяц летает.

По теме.
Крым интересен и разок-другой там можно побывать.
Сейчас там отдыхает все силовики России, а им выбора не остаётся. Сочи или Крым.
Остальные - Краснодарский край и любопытные, кто там не был.
Дорого там отдыхать, а сервис никакой!

Клоуны царь и Дениска устроили базар. Негодяи. Обменялась телефонами и договаривайтесь, как письками будете мериться. По теме. Крым интересен и разок-другой там можно побывать. Сейчас там отдыхает...
Самый дорогой отель у меня был в Гаспри, 2500 руб., а это вершина Крымских цен.

Потом я платил такие деньги в Хабаровском крае и в Забайкалье. Но за мотели, с минимумом сервиса. Значит шо вы там гутарили? Сервис никакой? Цены завышены? А вы где были вааще, кроме своей станицы?
Новокубанск
IronOre
Я бы не стал писать про жильё,если бы не знал. Дороже в Крыму и намного! Крым после Укропов ещё голодный,но современном все восстановится и стабилизируется!!

IronOre
Ну не совсем так. При желании увидеть можно и море, и вид на Керчь, обратно едешь - видна справа стройка жд.

Dmitriy
Denis
Спасибо! Не обращайте внимание на пишущих ерунду, негативных людей полно, а также всякого рода завистники-вредители. Порядочным людям в основном порядочные встречаются, а свинья,как говорится, везде грязь найдёт.
Коротко, но интересно. Есть и полезная информация - спасибо.
Не касательно данного отчета - просто всем. Не надо снобизма - есть такие охренеть "продвинутые". Едьте туда, где вашим задницам уютно. Не надо постоянно сравнивать Крым с чем то. Крым такой, какой есть. Были там в прошлом году, впервые. Там замечательно.
Там за-ме-ча-тель-но. Отличная природа, отличное море, прекрасный климат, масса достопримечательностей, вкусная еда, хорошее жильё, хорошие люди, нормальные дороги. Какого еще хрена надо??

Коротко, но интересно. Есть и полезная информация - спасибо. Не касательно данного отчета - просто всем. Не надо снобизма - есть такие охренеть "продвинутые". Едьте туда, где вашим задницам...
Мои аплодисменты!

Химки
Навител ломается на раз-два на андроиде.
Зачем гугл карты?
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.

taxi
Пляжи Алушты и сам город мне вообще не понравились. Пляжи убогие огороженные волнорезами через каждые 100 м. Чувствуешь себя как в бетонном мешке - не вида...ничего в общем. Город тесный. бестолковый и стрёмный какой-то. Даже Судак лучше. Во всем. Хотя Судак ценится дешевле Алушты. Непонятно почему.

taxi
Причём в Алуште мы жили прямо в центре - между памятниками Пушкину и Никулину...

сергей
И думать о величии и духовных скрепах.
сергей
Крым уже под катсапами несколько лет. До сих пор голодный ? Скрепы есть надо тогда

Царь, просто царь
Хуже чем при вас, хохлах, не будет. Слава Богу, что Крым эту развилку проскочил.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
лейтенант Дэн
Вот чем отличается нормальный человек от котсапа ? Знаете ? Я скажу. Нормальный человек не переходит на личности первым, особенно не зная с кем разговаривает.
Абидна, панимаш

Абидна, панимаш
Да знаем, знаем. Кем бы ты не прикидывался.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д

Коменты читать не стал - интелигенция беседуют

тебя знаешь за что минусуют? ЗА то что врешь! не может быть нормального интернета, и дешевле чем в финляндии!!!) Здесь сайт такой, нельзя хорошо говоорить р Родине)

один из немногих действительно полезных и интересных отчетов. без соплей, ностальгии, четко, лаконично, по делу. маладес!
Магу учудить..

Есть тариф Смарт для своих.
И 4G разглядел?
Умник....
Смотри тест, умник из Финляндии!!!!!
Вчитайся в мой текст, пойми его правильно. Так как ты здесь читал прошлые комменты, то увидишь, что меня здесь заминусовали, за то я написал насколько дешевле тарифы в России по сравнению с Финляндией и скорость не хуже. Теперь меня надеюсь понял?)

Смотри тест, умник из Финляндии!!!!!
Здесь минусуют любые комменты, где говориться что в России что то лучше))

Хороший отзыв, а срач в коментах очень развлекает)))) Денис-Севас не позорьте работников морского транспорта, плиз.
Мой отзыв: Fiat 500L 2014

Добрый вечер! Хотим приехать в Краснодар. Если не трудно, можете подсказать какие достопримечательности заслуживают внимания. Хотелось бы и знать как дорого стоит их посещение. И в каком районе поискать не дорогую гостиницу или какое-либо жилье? Будем признательны если ответите. Прочитала статью про путешествие из Краснодара в Крым, но имя автора не нашёл.

Добрый день, Краснодар город не туристический , в последнее время он сильно расстроился в связи с большим притоком жителей ДВ и Сибири , частных гостиниц и хостелов очень много в любой точке города , на выходные центральную улицу города Красную закрывают для машин и весь город гуляет по ней , много кафе и ресторанчиков , следует побывать в парке Галицкого это около нового стадиона, шикарное место, так же много разных площадей и парковых зон .