Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Федералка по состоянию на апрель 2005 года (Тында-Чита на Mitsubishi Diamante)

Федералка по состоянию на апрель 2005 года (Тында-Чита на Mitsubishi Diamante)

13.05.2005 | 13980 просмотров

Хочу рассказать вам небольшую историю про мое третье путешествие по федералке. В третий раз туда и обратно по ее самому трудно, но все-таки проходимому участку Сковородино-Чита. Дорога в основном гравийная, а иногда и скальная со скоростью передвижения до 3 км в час.

Путешествие проделываемое мной в третий год подряд (с 2003 года) на автомобиле и во второй раз этим автомобилем был, диаманте (мой любимый Дема) 1995 года выпуска. Живу я не понятно для какой цели в этом неуемном мире, и предпочитаю отдавать себе самые мои лучшие годы. Не жалея свою самую дорогую машину за все мое время обладания автомобилями советского и японского производства, каждый раз решаюсь на этот отчаянный поступок ради своего удовольствия побить машину, а за одно и повидать своих близких людей. В отличии от "Гонщиков" (так я называю перегонщиков японских автомобилей) которые пытаются заработать на этом мероприятии или в крайнем случае сэкономить некоторые денежные средства, я на это трачу свои деньги и заработанный автомобиль.

Дорога по прошествии трех лет не представляет для нормального человека адекватно оценивающего дорожную ситуацию ни чего опасного, если конечно вы не одержимы идеей поставить новый скоростной рекорд прохождения бездорожья на легковом седане или паркетном внедорожнике.

Сразу оговорюсь что я ехал под «номерами» и ни на какие проявления дорожного бандитизма не рассчитывал, ни чего не боялся, ночевал и останавливался там где хотел. Машина (уже упоминал, но все-таки уточню): Диамант 1995 года в 31 кузове передний привод.

Выехал из Тынды 23.04.05г. вечером, в Сковородино был около девяти вечера еще было светло. Проехал по центральной улице города Сковородино,  вопреки знакам указывавшим дорогу на Читу по объездному пути. Поворот там все равно не объедешь. И вот он знак со своими 1104 км до Читы, это обман их всего-то 960. (проверил уже в шестой раз) Но за то какие это километры, труднее их вряд ли вам предстоит в этой жизни еще что то преодолеть. Если представится возможность то непременно воспользуйтесь этим шансом, другой раз жизнь не предоставит вам себя так испытать. Заправились в "Сковородке" под завязку, хорошо хоть в Диаманте это целых 70 литров. Ерофей Павлович промелькнул где-то слева за бортом, я так и не смог рассмотреть на него указатель, уже кстати в третий раз, и при этом скорость-то была небольшая. В прошлый раз был объезд через Жанну (как мне удалось выяснить названа в Честь знаменитой француженки Д’Арк), дорога была местная и довольно длинная, теперь федералка до самого отворота на Могочу. Вот тут и начинается один из самых сложных отрезков всего этого пути. От Могочи до рудника Ключевского 60 км, далее Давенда 11 км, потом Кудеча это около 50 км. Еще совсем немного и начинается федералка в нулевом уровне. И так продолжается почти до Жирикена, там местные дороги во вполне приличном состоянии если не учитывать что они ни когда не были покрыты асфальтом.

Чернышевк и далее опять врущий знак 324 км до Читы (на самом деле 311). Прошу вас не надо ехать через Нерчинск, там не самая хорошая дорога и при том она еще и длинней. За 137 км до Читы Вас ожидает асфальт, который вас больше не покинет ни когда, если вы не решитесь проделать этот путь еще раз или несколько раз до 2008 года когда Президент Путин В. В. обещал что эта дорога (т.е. ФАД "АМУР") будет с твердым покрытием (наверное я так понимаю асфальтом).

Вообще во второй раз, я  так и не надумал написать о своем путешествии как в первый, так как в первый раз для меня там было настоящее путешествие с приключениям и форсированием рек выше переднего капота (путешествие называлось "Путешествие из Тынды в Читу и обратно или хотел экстрима - получай! (май 2003 г.)"). Второй раз тоже дорога была намного труднее чем в этом году и мостов много было не доделано и броды были тоже глубокие. В общем трудностей было достаточно. В первый раз протяженность моей дороги составила 1800 км в один конец, во второй 1600 и в третий 1470 и все эти уменьшения за счет участка Сковородино-Чита. Вот только в одном из рассказов вычитал что уже готов участок мимо Ключевского-Давенды-Кудэчи, но сам в этот раз ехал по прежнему через эти деревни. И где отворот так и не знаю может быть кто-нибудь подскажет, ведь на следующий год опять наверное поеду.

Хочу дать несколько советов Гонщикам:

1 Не обклеивайте свои машины самоклеющимися обоями и тем более скотчем. Они как правило отклеиваются вместе с краской особенно на покрашенных бамперах.

2 Не проезжайте мимо встречных автомобилей со скоростью больше 60 км в час (относится только к гравийному покрытию). Могу в качестве примера привести себя, следуя этим правилам я не разбил ни одной фары ни одного стекла не имею ни одного скола краски после проезда по "федералке" в третий раз туда-обратно. Все опасные камни, могущие повредить фары или стекла с краской, выбрасывают легковые автомобили преимущественно встречные.

3 После Биробиджана не наблюдаются случаи бандитизма на дорогах, поэтому не надо гнать 100 км в час на дороге которая позволяет ехать только около 30 км в час. Научитесь наконец считать: Если Вас остановят баньдюки, то возьмут 200 долларов, это не та сумма за которую можно рисковать автомобилем , подвеской (один амортизатор 100 у.е., и т. д.) и наконец собственной жизнью данной вам один раз, которую невозможно оценить.

4 Не надо выжимать из автомобиля все что он может предоставить (180-190 км в час) пытаясь выиграть одни сутки которые вы можете этим самым сэкономить. Подумайте один рычаг от Хонда прелюд с не разбираемой шаровой или любой аналогичной запчастью подвески как то ступица или еще что, стоит гораздо дороже ваших денег заработанных за один сэкономленный рабочий день.

5 Спите нормально положенное время, не менее 7 часов. Я понимаю что под влиянием ответственного поступка, как покупка автомобиля можно проехать более суток не спав, но потом наступает притупление, и ни какое событие как то кофе, погоня от бандюков или протирание снегом уже не смогут произвести на человека такого взбодряющего эффекта как простой нормальный сон.

6 Обязательно купите не мене двух покрышек на свой автомобиль. Они в любом случае пригодятся а может быть и сэкономят несколько килограммов ваших нервов.

И еще:

Уезжая из читинской области, мне всегда предлагали халявное мясо, картофель и другие продукты , ни разу ни чего не брал. Всех сразу отрезвляло от своих уговоров что одно ведро картошки ни за что не окупит хоть один амортизатор стоимостью около 3000 рублей. Так что и вы подумайте, рассчитайте, стоит ли гнать как угорелым рискуя собственной жизнью (которая для каждого надеюсь бесценна) и автомобилем если в самом худшем случае потери составят менее 4 процентов (примерно, сейчас нет машин дешевле 5000 у.е.) от вашей покупки, если вас разведут бандюки на двести баксов (в электроэнергетике для сравнения потери при передаче составляют около 20 процентов, и тем не менее Чубайс процветает).

Хочу оговориться что с бандитами ни разу не приходилось встречаться кроме как с оборванными детишками в деревнях Давенда и Кудеча.

Немного прилагаю забавных фотографий которые надеюсь не отпугнут настроенных на необычный поступок, как пригон личного автомобиля.

Каждый раз приезжая из так называемого путешествия думаю что уже больше ни когда не поеду, но по прошествии года невозможно отказать себе в этом удовольствии, как снова испытать себя и автомобиль.

И наконец:

- В этом году впервые видел легковые автомобили на жесткой сцепке, один за одним. Люди придумывают все новые и новые способы экономии денежных средств.

- Если вам предлагают в европейской части автомобиль японского производства без пробега По России, то наверняка можно сказать что этот автомобиль проехал по федералке.

Все выше сказанное является моим личным мнением.

Тында, май 2005 год.

Олег Чернявский

Комментарии

Валерий
В сентябре 2003г перегонял Ниссан-Вингроуд из Хабаровска до Свнкт-Петербурка,9700 км,9 cуток в дороги.Самое большое впечетление-это федералка,но на ней не видел ни одной аварии,а когда выехали на асфальт,ту-же двое улетели.Дорога понравилась,каждый год собираюсь повторить,пока не получилось,но ничено еще не вечер.
1
 
Ответить
боле-менее толковое описание, наконец-то...
спасибо.
жаль что столько времени ушло в пустую, на рытье в инете.
еще увидеть бы описание встреч с бандюгами от очевидцев
 
1
Ответить
Санкт-Петербург
В октябре 2004г перегоняли три авто от Владика до Спб на дорогу ушло 9,5 дней
встретили нас так называемые бандюги, сильно выделываться нестали - отдали по 100$ и они нас проводили через весь город ( всё произошло на въезде в Хабаровск сразу после поста ГАИ, на АЗС - нам показалось что гайцы и сказали о нас, просто больно быстро эти гаврики подъехали )
Но - одно но !!! пока они нас по городу сопровождали, раза три нас подрезали такие же Марк2 с тонированными стёклами.
 
 
Ответить
В прошлом году в Хабаровске, сразу за постом ГАИ нас подрезали бандиты. Я был в форме и с оружеим они пожелали мне счастливого пути, был бы у себя дома положил бы мордой в асфальт!
2
1
Ответить
Геннадич
Хочется быть оптимистом, но: никакого асфальта, бетона на этой трассе не то что к 2008 -му году, а еще лет 30 - 50 не будет! Там мостов-то еще почти половины нет. Дорогу делают несколько (штук 5-7) организаций, которые базируются в поселках вдоль трассы. В год сдают участки по 2 -10 км...Сдают с вынужденными недоделками - недофинансирование!!! Хоть бы гравийку приличную укатали. Твердое асфальтовое покрытие - дааалекая наша мечта!
 
1
Ответить
Геннадьич
Хочется быть оптимистом и верить, что дорога будет. Но ни о каком асфальте-бетоне ближайшие 20-30 лет и мечтать нельзя! Дорогу делают около десятка организаций, базирующихся вдоль трассы. Они сдают по 2-5 км дороги в год с жуткими недоделками (дорога Уже, полотно Ниже проекта...). Мостов более трети нет еще. Финансирование плохое. Японцев-Корейцев-Китайцев не подпускают к стройке...
1
 
Ответить
Насчет встреч с бандюками...
Мужчины! Если у Вас ни у кого в колонне нет "ствола", то мой Вам совет - останавливайтесь и башляйте! Мы только что осуществили перегон Владивосток-Красноярск, и за Хабарой (после переезда через мост), как я считаю это была наводка гаишника, нас подрезали два темных автомобиля с 2,5 моторами (не меньше-разглядеть их не было возможности: туман, 3 часа ночи).Пустились мы наутек, т.к. денег у нас только на дорогу осталось. Результат погони: нас не догнали, но в районе весовой(там поворот на Николаевку и старый пост ГАИ) ушел с трассы на 150 км/ч мой друг на Приусе. Счет на восстановление - 60 тыс. руб. Так же пытались зажать перед Улан-Удэ. В общем делайте выводы.
Удачи!
1
 
Ответить
Анархист
ЛУчший друг Демона это 3 Сайги 12 калибра и 20 обойм со стреловидными боеприпасами ) и так на всякий СКС с оптикой и 5 обойм патронов.
 
1
Ответить
drag-reising
Владивосток
я сам перегонщик своих машин. я щитаю что этим @!#$ам бандюганам платить не надо пусть лучще работать пойдут . и чтоб не платить вот что надо. после покупки авто . во владе или в уссурийске , тонируйте дешевой пленкой это раз, во вторых для перегонки нужны хорошие водилы с хорошим тело сложением а не саплеки 20 летние хотя мне тоже 26 но я хотябы выглежу соответствующи мой вес 105 кг. перег осуществлять лутше на 4 или более машинах но не меньше . и конечно стволы лутше чтоб была в машинах хотябы 2 сайги на конвой и и пару бит бизбольных и старатся не свитится после нас. пункта ВЯЗИМСКИЙ там они и обитают там рядом есть кафе под названием ДЖУЛИЯ это их СЕЛО ЗАВИСАЛОВА там большая часть перегонщиков и палется там смотрят какие люди перегоняют . серьёзные слоны или лохи малолетние. и за хаборой будте внимательны заредите стволы. даже пневмат который ПМ за пугачь прогонет . и если дошло дело до базара на до не съезжать а переть буром. для этого совет брать собой сиделова человека как за водителя .
1
2
Ответить
Дизайн порадовал ) только вот в Опера 10 чуток смазанно смотрится ...
 
1
Ответить
в беларуси когда-то бацька дал приказ расстреливать на месте с тех пор о бандюках в западной части дорог бывшего СССР ничего не слышно
2
 
Ответить
 
Балашиха
Сообщений: 174
Ни разу не получалось 7 часов спать. 3-5 максимум...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 738
5+
 
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 178
Коротко и по делу.
... and the rest is Rock'n'Roll.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие