Путешествие на Родос

03.08.2017 | 10681 просмотр

5 часов лету и мы на Родосе! Комфортабельный автобус доставил нас в маленький уютный отель. И наш отдых начался. Остановились в Фалираки. google.ru/maps/place/Olympia+Sun+Hotel/

В первый день мы исследовали окрестности: территорию отеля, пляж. Искупались в прекрасной наичистейшей воде, арендовали машины на три дня. google.ru/maps/place/LUXURY+CAR+-+RENT+A+CAR/

Стоимость аренды одной машины Nissan Micro составила 20 евро (в сравнении с арендой через отель — 35 евро). Машины все маленькие, на ручной КПП. Этого достаточно для удобного и комфортного путешествия по Родосу впятером с детьми, так как дороги очень хорошие и асфальтированы вплоть до диких пляжей и полей. На Родосе сложно заблудиться — единственное шоссе строго по периметру опоясывает весь остров. Общая протяженность составляет примерно 220 км. За один день можно объехать весь остров, с заездом на разные объекты. На скорость обычно не ловят. За неправильную парковку штрафуют (штраф приходит владельцу (50 евро), вы оплачиваете по факту сдачи машины). Есть места платной парковки, оплачивать нужно самостоятельно на въезде или оштрафуют 100%. При выдаче машины в прокате залог не требуется. Машина полностью застрахована за исключением случаев управления авто в нетрезвом состоянии. В данном случае ремонт будет за Ваш счет (Машину дешевле брать не в отеле. Процентов на 30 обычно дороже).

Из-за наличия маленьких и очень маленьких детей выезжали из отеля дважды в день (1 между завтраком и обедом, 2 после 16:00 до ужина).

Второй день отпуска был распланирован так: утром - самая южная точка Родоса — мыс Прасcонисcи (Cape Prassonissi) с одноименным пляжем, он же «поцелуй двух морей» — место слияния Эгейского и Средиземного морей, после обеда — Гора Филеримос.

На мысе можно пообедать в уютном ресторане, попробовать осьминога, которые висят и вялятся на солнце, сделать несколько селфи или прокатиться на виндсерфинге (30-50 евро в час). google.ru/maps/place/Macheria Также по дороге с мыса Прасcонисcи в отель примерно через 15-20 мин мы видели указатель на ресторан морской еды, который находился удаленно от дороги ближе к морю. Поехать туда и посетить ресторан не смогли из-за ограниченного времени. Вечером поехали в сам город на гору Филеремос - возвышенность, на которой расположена одна из лучших смотровых площадок Родоса. На горе есть недействующий монастырь Богородицы. Можно посетить за 8 евро.

Мы прошли по чудесной тенистой дорожке к 18-ти метровому бетонному кресту и посмотрели на Родос с высоты. Вокруг нас гуляли павлины. Все очень хотели, чтобы они раскрыли хвост. Эту задачу решил старший сын: он подогнал к красавцам-павлинам самку. google.ru/maps/place/... На обратном пути мы заехали в Джамбо (указатель нужно искать по дороге от главной трассы вглубь частного сектора)

— большой магазин в котором есть все по приятным ценам от 1 до 5 евро (средний ценник товара) (одежда, быт, детские товары). google.ru/maps/place/Jumbo/

В третий день отдыха утром мы отправились в старый город Родос. Утром там можно погулять спокойно, не так много народа, покушать в одной из многочисленных кафешек. Про парковки в городе Родос: так как это еще и порт, то есть проблема с парковками, очень сложно найти парковку — места мало, тесно, народу и транспорта много, даже на платных парковках все забито. Поэтому нужно набраться терпения, поездить в поисках места, и оно обязательно найдется — даже прямо возле оборонительной стены Старого города.

Мы погуляли по узким улочкам города, сделали несколько фото, купили сувениры. В Родосскую крепость не пошли. Вход платный 6 евро. google.ru/maps/@36.442425,28.2302247,3

Вечером мы отправились в античный город Линдос. Там очень красиво! Все городские постройки выкрашены в белый цвет. Древним домам многие сотни лет, но по закону в городе нельзя возводить новые здания, чтобы сохранить его исторический облик. По городу можно ехать на осликах. Стоимость не уточняли. По улочкам Линдоса мы пробрались к горе, на которой стоит акрополь — храм Афины Линдии. Акрополь по значимости уступает только афинскому. Вход в Акрополь 11 евро. Он располагается на скале, нависающей над морем. Вид со стен акрополя потрясающий! А главным и самым красивым видом с акрополя Линдоса является вид на Бухту Апостола Павла. Она смотрится в форме сердца. В честь Святого Павла на территории бухты возведена небольшая белоснежная церковь.

К сожалению, искупаться в святом месте, да еще и с видом на акрополь Линдоса мы не успели. google.ru/maps/place/Lindos+Akropolis/

По пути к отелю есть Монастырь Цамбика, окруженный легендами. Его тоже решили не посещать, так как и так 3 ребенка уже есть. А вдруг легенда о помощи в зачатии действует? Зато посетили Пляж Цамбика.

У пляжа достаточно протяженная песчаная полоса, он отличается повышенной чистотой и прозрачностью моря. По причине мелководья вода там теплая. Там много кафе, спортивных центров и развлечений. Можно покататься на квадроциклах в окрестностях пляжа. Там тоже очень красиво, необычно. Но мы были там недолго, так как дул сильный ветер и поднимал песок, который сильно бил. google.ru/maps/place/.../

Спасаясь от стихий в поисках укромной лагуны, мы обнаружили пляж, окруженный скалами. Ветра там практически не было.

google.ru/maps/place/Limanaki+Restaurant/

На четвертый день нашего отдыха было запланировано «кругосветное путешествие»: пересечь остров, искупаться в Эгейском море, полюбоваться красивыми видами, посетить православные храмы. Но младший ребенок не выдержал укачивания, и мы открыли новую лагуну неподалеку от нашего отеля.

Оставшиеся дни проходили в спокойном режиме: отель-бар-бассейн-пляж. На экскурсии не ездили, нам показалось дорого. Взяли еще на один день машину и открыли еще 3 чудесные лагуны. Одна из них очень известна. Бухта Энтони Куина входит в список самых живописных мест Родоса. Там можно понырять с аквалангом. Видели там любителей дайвинга.

google.ru/maps/place/Anthony+Quinn+Bay/

google.ru/maps/place/Ladiko+Beach/

Другая лагуна удивила тем, что там в скале расположена кафешка, лежаки расположены далеко друг от друга, сохраняя некий интим для отдыхающих и звучит легкая музыка. Интересный необычный берег и потрясающее дно для подводного плавания.

google.ru/maps/place/Oasis+Taverna/

Под водой встречались: мурена, кальмары, морские звезды и крупная стая рыб (больше 1000 шт.).

Кажется, что остров небольшой, но по факту многое нам не удалось посетить, что на самом деле радует и будет еще что открыть для себя в будущих путешествиях.

p/s

Для удобства использования навигатора можно скачать яндекс карты и просмотреть весь остров, увеличивая масштаб для загрузки ее в память смартфона. Или скачать готовые приложения с картами типа googl и т.п.

Также можно купить аккумуляторный банк для подзарядки телефона, что очень часто требуется при использовании GPS (навигации).

Важно!!! На солнце быть с 8:00 до 11:00 (не позже!!!) и с 16:00, но даже при таком режиме обязательно мазаться кремом с защитой от солнца (SPF-фактор 50) и быть большую часть времени в футболке с длинным рукавом. Особенно первую неделю нужно быть очень осторожным, хотя бы первые три дня. Дамы могут ходить под зонтиком. Можно испортить отпуск. Встречали детей, у которых ожоги на плечах до «мяса».

Замечательно

Красиво, по семейному спокойно)) Но уж совсем маленький остров для автопутешествия. В следующий раз, как малой подастет у вас, надо на Крит. Вот там настоящее греческое раздолье и разнообразие!) https://travel.drom.ru/21555/

Владимир Владимиров
Поддержу. На семейной полке место

Берега Оби
Дорого?
Mark II

здорово
Aleksandr
Домодедово
Теперь автора в крышнам поганой метлой не выгонишь))) Познал сервиса и спокойствия))
chek61
Я на Родосе брал поло с АКПП и дизелем....пробег 15 тыр, а коробка пиналась, как укушенная))... даже удивительно, как ушатать можно, если не своя...а на острове за день все объехать можно...там лучше метаксу пить))

Был, не понравилось. Сушь, колючки какие-то везде, жарища невыносимая. С мая по конец августа - врагу не пожелаю.
Из интересного - замок (практически новодел, восстановлен по приказу Муссолини в 30-х гг). Порт, где Колосс Родосский стоял - тоже ничего выдающегося. Взял велик напрокат, оказалось - тормоза неисправны, чуть шею не сломал. Цены на прокат авто (и все остальное) - конские, в Испании много дешевле. В общем, при всем уважении к античной истории - не мое.. Чисто личное мнение.

родос клевый...
санторини зацепил больше
Вот эти "советы" в конце про солнце и крем от загара обязательно? )))
Для меня загадка - в чем прелесть этого "отдыха" с таким маленьким ребенком.
Постоянное нытье, привязка к горшку, сну, режиму питания.
Плюс вынос мозга во время регистрации и перелета окружающим, ну на это вам видимо пофиг...

неплохо было бы написать когда ездили, а то что-то цены на аренду не бьются
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
Сейчас на Родосе, брал авто Смарт 4 местный АКПП турбо. 5 дней 265 евро, объездили все, ну или почти все. Нам понравилось.
неплохо было бы написать когда ездили, а то что-то цены на аренду не бьются
6.06-16.06.2017

6.06-16.06.2017
а, ну понятно, это еще низкий сезон. температура моря какая была?
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
встретили ребенка у которого уши до хрящей облазили - вот где трагедия... родителям руки оторвать...
это не имеет не какого отношения к АВТОПУТЕШЕСТВИЯМ

Молодцы, семейные путешествия - это хорошо и правильно.
Удачи!
Dmitry36
а, ну понятно, это еще низкий сезон. температура моря какая была?
это не имеет не какого отношения к АВТОПУТЕШЕСТВИЯМ
да, это не так масштабно в сравнение с крупными автопутешествиями типа Москва- Магадан, и может быть нужно поместить все это в другой раздел, но может кого-то заинтересовал наш опыт. Действительно, с детьми не совсем удобно перемещаться, однако, нам удалось все совместить. И мы посмотрели, и детям было интересно, и, в принципе, не сильно утомительно.
dr. kind
Поехали в гейевропу отдыхать и еще с детьми! Как вам не стыдно!

elmshorn
Молодец. На мир нужно посмотреть. Были на Крите , очень понравилось. Арендовали Матиза .
Мой отзыв: Kia Carens 2008

il1424
Путешествия бывают разные. Интересно конечно читать настоящих экстремалов, покоривших на авто Африку и Иран, забавно читать приключения мажоров на крузаках. Но сточки зрения практического опыта многим интересны вещи простые и земные - где остановились, кем летели, что ели, почем ренткар. Путешествие с малышами имеет свою специфику и обмен опытом между вождями племен полезен каждому индейцу.
- Вы не страдаете аэрофобией
- у Вас хватает средств на билеты в Европу и прокатный автомобиль
- у Вас большая дружная семья
вот и нечего оправдываться, пусть завидуют ))

На следующий отпуск присмотритесь к ионическим островам - Корфу, Лефкада, Кефалония, Закинтос. Весьма рекомендую.
К

Владимир Владимиров
не читай

это не имеет не какого отношения к АВТОПУТЕШЕСТВИЯМ
твоё мнение к интересующим кого-либо, так же никакого отношения не имеет.
Oleg Bon
Вот эти "советы" в конце про солнце и крем от загара обязательно? ))) Для меня загадка - в чем прелесть этого "отдыха" с таким маленьким ребенком. Постоянное нытье, привязка к горшку,...
В КАЖДОМ самолете ОБЯЗАТЕЛЬНО находятся пара-тройка таких ктр тащат с собой годовалых детей и те орут всю дорогу мешая двум-трем сотням людей! И сами не отдыхают и другим не дают.

Что это было?

не комфортно...

не комфортно...
На любителя, по мне само то. На берегу уже 30+, освежился и балдеешь.
Вот когда море +27, а берег 40+ - ничто не спасает от зноя, разве что большой термос ледяной рецины ))

Hippy
На любителя, по мне само то. На берегу уже 30+, освежился и балдеешь.
я предпочитаю море +27, и берег +28 ;) но к такому раскладу лететь далеко...
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль

Удивляют комментаторы которые пишут что это не имеет никакого отношения к автопутешествиям. Люди всей семьей объехали прекрасный остров. 5 дней по нему на машине ездили. Прилететь на самолёте и взять на месте машину на прокат порой намного дешевле и кучу времени сэкономит. Вы попробуйте до Родоса или другого греческого острова на своём авто доехать.