Новосибирск — Чита. На абордаж! Перегон Toyota Harrier в феврале 2016 г.

Новосибирск — Чита. На абордаж! Перегон Toyota Harrier в феврале 2016 г.

04.05.2016 | 30655 просмотров

Здравствуйте, уважаемые любители путешествий и просто автолюбители! Ну, вот прошло уже почти 5 лет с момента прошлого моего перегона по маршруту Чита — Новосибирск — Чита в июле 2011 года. Кто не читал, если интересно, вот ссылка.

Нынешнее моё повествование, как вы уже догадались, тоже по этому маршруту, но теперь уже в зимнее время года. Меня зовут Иван, мне 28 лет, в душе я романтик, заядлый автолюбитель и просто авантюрист, с неотъемлемой у меня страстью к поездкам, путешествиям на авто. Любовь к автомобилям заложилась у меня в детстве, у нас вся семья автомобильная, начиная с деда, моего отца, меня и моего годовалого сынишки, который видя любую машину показывает пальцем и говорит: «Ббррр».

Немного истории.

Помню ещё с детства 21-ю Волгу моего деда, с каким отношением он на ней ездил, как следил и ухаживал. За 25 лет владения не было ни одной аварии и серьёзной поломки. И такая любовь к авто передаётся у нас в поколении. Без машины нам никак, это не просто средство передвижения, это состояние души, отражение характера. Так же и я не представляю себя без своего железного коня. Не представляю, как можно сидеть дома, когда весь мир, как на ладони, когда есть возможность и средства. Для кого-то свобода — это 50 кв. метров его квартиры и телек с пультом. Для меня свобода — это то, что у меня внутри, свобода выбора, свобода действий. Свобода — когда в понедельник думаешь, где провести отпуск, а в среду летишь за границу. Свобода — когда слушаешь своё сердце, свою душу и следуешь по этому пути. Свобода — когда вечером решаешь ехать за тачкой на другой край страны и тут же ищешь ближайший рейс.

С момента прошлого перегона прошло почти 5 лет. В Новосибирск я ехал на Марке, а вернулся обратно на Чайзере))). Чайзер был продан через год, душа требовала чего-то нового, интересного.

Но что же брать? Вокруг нас много разных мнений, искренних и не очень. Я думаю, что в основном не очень. Нас постоянно хотят засунуть в какие-то рамки, типа нравственные, моральные нормы общественного жития, нормы условной практичности и т.п. Есть стереотипы, предрассудки, опасности чужого опыта, часто обусловленные неуверенностью в себе, есть ещё зависть, комплексы, ненависть. Всё это обрушивается на нас из среды обитания, как только мы начинаем ходить. Одним словом, воспитание. В этом всём мы роимся, социализируемся, воспринимаем, принимаем на себя чуждое себе: мысли, поступки, ценности и даже заимствуя чужие мечты, подменяя ими свои собственные.

Как мы рассуждаем о выборе машины? Вспомните хотя бы свои критерии. Не думаю, что всем под силу выбирать конкретную марку. Но давайте вспомним основные стереотипы:

  1. Она должна быть большая!
    Ну, а как же семья, дети, тёща, кошка, собака, попугай, дачный колхоз. Нужно ведь непременно запихать в багажник разного вида хлам, типа мешки с цементом, кафель, ковры, рулоны обоев, тонну кирпича и т.д. Но сколько раз и как часто вы возите полный салон пассажиров? А забитый очень нужными вещами багажник? Имея в виду, что уже достаточно развитая служба такси за 300 руб. сделает своё дело в любое время.
  2. Машина должна быть практичной!
    Ну, конечно, 4 WD, с высокой посадкой и разумным объемом двигателя. Как часто вы штурмуете бездорожье и снежную колею высотой по колено? Ответ даст каждый для себя сам.
  3. Машина должна быть экономичной!
    Не буду раздувать дилемму о сверхэкономии топлива малолитражек и гибридов. Но согласитесь, глупо ездить на пузотёрке-букашке, если ваш годовалый пробег не превышает 5-7 тыс. км, лишая себя комфорта и динамики разгона. О да, поддержат меня гонщики, звук 6-цилиндрового мотора и двойного выхлопа HKS великолепен!!!!
  4. Машина должна быть новой!
    Это самый интересный критерий. Есть рассуждения, мол, мы же не хотим покупать бэушную одежду. И ещё, типа в ней же никто не сидел, жопой не тёрся, в сиденье не пукал. За новизну переплачивают прилично и цену теряет быстро. При покупке новой машины стараются сэкономить и брать мотор потухлее, комплектацию победнее, лишь бы дешевле, новее…

Так что же тебе самому-то нужно? Не торопись, подумай, думать оно вообще полезно, а про любимые машины тем более. Что они значат только для тебя, когда вы один на один.

Для меня всегда главным критерием был…, да не было никаких критериев кроме, конечно, финансовых возможностей. Я всегда брал машину по душе, которая мне нравилась, которая запала в душу, которая соответствовала определённым чертам моего характера и внутреннего мира.

Итак, после динамичного Чайзера выбор пал на прожорливый 3-литровый турбо-диван Тойота-Аристо.

Бешеная динамика, комфорт, безопасность, безупречная управляемость и внешний вид этого авто вводили меня в восторг. Проездил с выпученными глазами год. Надо попробовать что-нить другое. Но столкнулся с проблемой при продаже: мало было желающих купить турбо-седан за полмиллиона рублей, тем более не отличающийся в плане ликвидности. Обменял на свежий б/пробежный Тойота Аллион. Спустя неделю, продал,ну вообще не моё!!!

И сново приятные хлопоты и муки выбора, штурмуя дром. Седаны, седаны…, а может — паркетник? Окей. Взял Хорька первого поколения.

Мягкий, уютный белый салон, плавность хода, высокий клиренс, вменяемый расход и динамика. На нём я проездил 2 года, намотав 25 тыс. км. Продал и почти год был пешеходом! Да, да, пешеходом! Сам не понял ещё, как почти год жил без своего личного железного коня. Время было относительно спокойное, работа, дом, семья, но что-то порядком заскучал… Душа требовала авантюр и перемен. Значит, пора…

Холодными зимними вечерами я растворялся на просторах дрома, мониторя цены на авто. Москва, Питер, Новосибирск, Владивосток, за своим авто махну хоть на Чукотку.

С моделью авто почти определился, это Тойота-Харриер второго поколения или BMW X5 с двигателем 3 литра до 2005 года выпуска. Нашёл в Москве парочку интересных вариантов. Спасибо московским форумчанам, которые вызвались помочь и выехать на осмотр машин. В результате стало ясно, из имеющихся на тот момент в продаже X5 живых за эту сумму я не найду. Читаю объявления, там всё прекрасно, не бито не крашено и идеал, а на деле приезжало битьё с горящими CHEKами и ушатанным салоном. Поиск переключился на Хорька. На тот момент выбора было больше в Новосибирске. Выбрав несколько вариантов и обзвонив их, сразу отсеял парочку экземпляров просто по разговору с хозяином авто. Заручившись поддержкой Кости (мужа моей родной сестры) и его друга Сергея, владельца СТО, стал обрабатывать поступающую информацию о состоянии осмотренных авто. И вот он, его величество Харриер, удовлетворяющий моим требованиям, нашёлся. Белый цвет, светлый салон (ну не люблю я чёрные салоны!!!), двигатель 2,4, передний привод, ну и, конечно, состояние и цена! Ударили по рукам. Перевёл деньги, и Хорёк поехал на стоянку возле дома, терпеливо ожидая меня ещё месяц, когда у меня закончится вахта, периодически посещая СТО Серёги для ТО, замены всех жидкостей и устранения мелких косяков. Ведь впереди у нас путь не близкий, и нужно быть уверенным в авто на 100%.

Шёл томительный месяц ожидания и предвкушения предстоящих событий. В Новосибирске шли снега, и Хорёк периодически превращался в сугроб))).

Урааа, снова перегон!!! Это щемящее чувство дороги, движения, встречи с близкими людьми. Вахта подошла к концу, выбравшись со своего севера Амурской области, я во всю мониторил ближайшие рейсы с Благовещенска до Новосиба. Но увы, первый рейс был только через 6 дней, и я решил лететь через Хабаровск. Поезд Благовещенск — Хабаровск и через 12 часов я уже там. Город встретил солнечной погодой, но сильным и холодным ветром. До самолёта 4 часа.

Вокзал Хабаровска:

Памятник Ерофею Павловичу Хабарову:

Сажусь в автобус и я в аэропорту:

Регистрация на рейс, ожидание, и я на борту комфортного аэробуса. Людей летело мало, и я уместился возле иллюминатора.

Ночной Новосибирск:

Перелёт прошёл незаметно, и меня встречают в порту. Первое знакомство, стоит чистый, отмытый, ждёт))).

В Новосибирске погостил 3 дня, навестил родню, поставил машину на учёт и начал собираться в дорогу. Купил буксировочный трос, знак аварийной остановки, аптечку, омывайку, записал музыки на диск. Красивый у вас мост:

Утром 29 февраля, загрузив большой игрушечный Камаз в подарок сынишке, выдвинулся в путь. Заправка, полный бак бензина, Костя вывел меня из города на объездную трассу. Впереди 3400 км, пусть уже знакомой, но непредсказуемой дороги. Настроение на высоте! Под приятное урчание мотора и любимой музыки побежали первые километры на обнулённом одометре. На сегодня моя цель — добраться до Красноярска, места первого ночлега. Через пару часов проезжал Кемерово, столицу Кузбасса! В прошлый раз я немного заплутал, хотя там всё просто, при въезде в город висят информационные таблички с номерами городов, по ним и ориентировался. Утро, пробок нет, и я шустро миновал город.

Далее был Мариинск. Дорога, Дорога и снег. Летом пейзажи в этом месте красивее. В этот раз мало фотографий, цифровик забыл дома, а постоянно включать камеру на телефоне не всегда удобно. Да и в телефоне для подстраховки был включен навигатор Navitel.

Красноярск. Свободно миновал его по объездной дороге и на развязке пошагал в сторону Иркутска. В пути старался держать уровень топлива не ниже полбака, зима всё-таки. На горизонте увидел большую стоянку дальнобойщиков. Приличный придорожный автокомплекс: гостиница, кафе. Уж очень хотелось кушать, за день питался один раз в машине, слопав пайку, собранную моей сестрой. Да и хотелось размяться, посидеть в тишине, сменив ненадолго обстановку. Был приятно удивлён разнообразием выбора предлагаемых блюд. Взял оленину, тушёную в сметане. Моё спокойствие и тишину нарушила стая цыган, громко гаркая ввалившихся в заведение. Они орали, спорили о чём-то, наверное, обсуждали, кто больше продал шуруповёртов и бензопил за день. По лицам посетителей было понятно, что раздражали они не только меня. Плотно подкрепившись, пошёл к машине, как тут же меня догнал из этой стаи коренастый Будулай. «Братишка, счастья тебе, купи болт 40 грамм, деньги нужны, всего за 5 тысяч отдаю, ааа?» «Лохов нет», — был мой краткий ответ. Встречался я уже с ними у себя дома и в прошлый раз возле Улан-Удэ. Продают подделку, медяшку, выдавая её за золото, а ведь некоторые ведутся и берут побрякушку за 5, а то и больше тысяч.

За день преодолел около 1000 км, спать не хотелось, и я поехал дальше. Время было 10 вечера, доберусь до Канска, там и заночую. Вспомнил что объездной дороги нет (а может, уже есть, 5 лет назад не было), включил навигатор. И повёл он меня по ночному городку, по узким улочкам и тихим дворам. Девушка в навигаторе эротичным голосом подсказывала мне: «Дорогооой, через 300 м поверни напраааво, затем через 400 м поверни налееево», я ей отвечал в ответ: «Хорошо, дорогая».

Наступает её величество ночь. Дорога пустая, машин нет, всё вокруг засыпает и погружается в какую-то особую романтику. Удивительная атмосфера царит сейчас у меня в машине: тихо играет музыка, урчит мотор, горит подсветка приборов, дальний свет освещает, кажется, бесконечную дорогу, скрывающуюся за горизонтом. Горят фонари городского освещения, нет людей, машин и тишина такая, что если выключить магнитолу, то услышишь только своё дыхание и тихое цоканье шипов по асфальту. Всё это, сливаясь в унисон, создаёт особую атмосферу моего настроения! Посыпая дорогу флюидами любви и сплошного позитива, двигаюсь дальше.

Начинает клонить в сон. Уже пройдено порядка 1200 км. Увидя вдалеке огни придорожного кафе, свернул на стоянку. Откинув сиденье, почти сразу вырубился. Снилась мне моя бабушка, как будто она сидит в этом кафе за чашкой чая, а я стучу в окно, видя её со спины. Бабушка часто снится мне, предупреждая о чём-либо или напутствует, не в буквальном смысле, конечно… Тогда этому я не придал значения. Ночью проснулся от того, что качает машину и свистит ветер. На улице была настоящая пурга. Не ожидал я попадалова, от природы подлости не ждал. Протерев сонные глаза, вышел на улицу размяться. Взбодрило мгновенно. Холодный ветер и снег заменили мне утренний душ. За ночь колёса замело так, что я с трудом тронулся, побуксовав изрядно. До Иркутска оставалось 700 км. Выехав со второстепенной дороги на федералку, колёса быстро сорвались в букс, дав мне понять, что на дороге сейчас весело. Всё белым бело, красиво, но бесяво. Ладно, я никуда не тороплюсь, прибавив майфун, я медленно покатил в сторону Иркутска. Очень хотелось добраться до вечера, ведь меня там ждал мой друг Женя.

Без того плохую видимость усугубляли фуры. Приближаясь к ней, попадал в её снежный, как у кометы, хвост.

 

Респект дальнобойщикам, которые моргали правым поворотником, дав понять, что встречки нет и можно обгонять. Ближе к 10 утра ветер стих, но снег продолжал идти крупными хлопьями и, похоже, не собирался заканчиваться. Средняя скорость 60 км/ч. Впреди затяжной подъём. Обогнав две легковушки, увидел вдалеке фуру, как-то неестественно себя ведущую. Это был Камаз с прицепом, ушедший в занос! Камаз тащило боком по скользкой дороге, а телега норовила обогнать его, если бы не была прицеплена. С ужасом наблюдая картину, я уже прикинул, куда она мне въедет: либо телегой разнесёт всю морду у машины, либо ударит всей массой и потащит дальше, превращая в искорёженную консервную банку. Металлические отбойники по бокам, вообще, создавали впечатление безысходности. Заметив на встречной стороне технологический съезд, я, не раздумывая, вывернул руль влево и нажал на газ. Пан или пропал — это был единственный шанс избежать столкновения с фурой.

«Колея дорога,
всё в руках у Бога,
кто по обочине в кювет,
а кто по встречке много лет.
Колея дорога,
всё в руках у Бога,
но все на разных скоростях
мы все доедем до креста,
доедем до креста…»(с)

На скорости 80 км/ч нырнул в этот карман. Прыгая, матерясь и слыша глухие удары по днищу машины, я приземлился в кювет. Держак для телефона, оторвавшись от лобового стекла в свободном полёте расцарапал мне нос. Выдохнув, вышел из машины и провалился в снег по колено. Помню, что суетливо начал чего-то там откапывать, разгребая снег ногами и руками, но потом остыл и пошел к дороге. Сразу же остановилась машина: парень с девушкой на Хундае, спросили, нужна ли помощь. Были бы вы на вездеходе, то, конечно, помогли бы, тут даже джип не выдернет из снежного плена почти двухтонный паркетник на такой скользкой дороге. В тот момент мне было не до фоток, да и телефон улетел за сиденье. Лишь только девушка успевала фотать и снимать на видео подбитого Хорька. Парень с девушкой на серебристом Хундае Сантафэ, если вы читаете мой отзыв, скиньте в личку фотки!!!!!!!!

Так, стоп! А что же с этой фурой? Неужели она собрала те 2 машины, которые ехали сзади меня? Если да, то представляю, что там творится… Остановив машину, водитель мне поведал, что никакой аварии не видел, видел только стоящий на обочине Камаз с прицепом. Видимо, под конец спуска водила Камаза смог выровнять машину, может, прибавил газу и вытянул из заноса, может, наоборот, затормозил.

Спустя около часа, остановился ГАЗ-66. Газон влёгкую выдернул Хорька из мегасугроба. Спасибо Вам, мужики! Не хотели брать деньги, отблагодарил коробкой сока и двумя шоколадными батончиками. Пошёл смотреть повреждения, если честно, думал, что там сломан бампер и что-нибудь загнуло или оторвало… Но как камень с души слетел, когда увидел что из повреждений 2-сантиметровая царапина и проткнутый палкой передний подкрылок!!! Спасло то, что в кювете было очень много снега, он смягчил все удары, сработав как подушка. Колёсные арки забились снегом, под капотом тоже царила зима. С днища лилась вода, выхлопная система шипела от тающего снега, словно матерясь вместе со мной. Выколотив снег из машины, ботинок и гач, двинул дальше, шугаяясь первое время всех встречных фур. Вот они особенности зимних поездок. Не помешало бы заехать на эстакаду, посмотреть не замят ли поддон коробки и двигателя.

Кафе «На привале».

Готовят вкусно, внутри чисто и аккуратненько. Холодильник, обклеенный деньгами. Там можно даже разглядеть 5-тысячную купюру.

Вот такие экспонаты-раритеты стоят на территории кафе:

Далее был Тулун. Заправил полный бак. Ближе к Усолью-Сибирскому циклон потерял свою силу, выглянуло солнце.

Храм в Уссолье:

Ещё 100 км и Иркутск! Как же ты мне «дорог»! Лучше 20 км проехать по Новосибирску, чем один раз по Иркутску. Попал как раз в вечерний час пик. Мне кажется, пробки и ПАЗики — это местная достопримечательность этого города.

Двигался до сквера Кирова целый час, зажатый как муравей среди мышей ПАЗиками. Навигатор сошёл с ума, видимо, тоже сопротивлялся и протестовал дорожному хаосу. Завёл меня в какой-то двор, ведь чем меньше скорость, тем выше погрешность местоположения.

Меня ждут не дождутся мои друзья, Женя и Даша. Ну, здравствуй, брат! Наконец-то встретились. Радость и эмоции от встречи с близким другом мигом стёрли весь негатив, копившийся ещё с утра.

Хорька на стоянку. Спи, молодец.

Красиво тут у вас на набережной.

А дальше развлекательная программа. Вот собственно и они: Женя и его жена Дарья.

Поиграли в боулинге, попили пивка.

Жаль, что нету времени погостить ещё. Нужно ехать дальше. Пока, мой друг, пусть мы теперь видимся редко, но от этого наша дружба становится ещё крепче. Дай Бог, скоро свидимся.

Выехав в обед следующего дня, держу путь к дяде, тёте и двоюродному брату.
Вот такие «волчата» живут у дяди, чужой не зайдёт.

Оставаться на ночь не стал, да и план был такой: пройти ночью Байкальские перевалы и хребты, ехать, пока сон не настанет. Да ехать в ночь куда лучше, фуры спят, машин мало. На крутых Култукских поворотах встречка ещё издалека выдаёт себя светом фар. Ехал до 3 часов ночи, только потом стало клонить в сон. Но, как назло, ни одной стоянки и кафе мне не попадалось. Тихая пустая дорога, слева батюшка Байкал, но его я в это раз не видел. Наконец-то кафешка, стоят 2 машину, к ним и причалил. От Иркутска проехал 450 км. Спал до 7 утра, умылся и в путь. Цель была найти то кафе, что перед Улан-Удэ, где в прошлый раз меня накормили отменными позами. Вот оно, чуть не проехал, такое же неприметное, внутри ничего не изменилось, так же уютно и хорошо. Отведав поз из рубленного мяса, держу курс на Улан-Удэ.

Привет, столица Бурятии! С самой большой головой Ленина в мире (фото не моё).

Поразила картина увиденного: в пригороде города возле частного дома стоит Белаз! Откуда он там взялся? И где на нём там ездить? Хотя, это же Россия, ничего особенного, просто личный Белаз, просто возить навоз и дрова, просто ездить в город в магазин без пробок и светофоров)))))).

Ещё 600 км на одном дыхании. Ближе к Чите узнаю знакомые места. Ничего интересного и примечательного, унылый пейзаж, нищие деревни, убитые дороги, цены на бензин выше, чем в соседних регионах, одним словом — Забайкалье!

На мойке в Чите:

К домашним надо приехать при параде и на марафете. Чистый, блестит, сияет и даже едет лучше.)))

Ну, вот я и дома. Закончилось очередное моё путешествие. Пройдено 3400 км, спалил 350 литров бензина. Средний расход с учётом прогрева и ночёвок составил 10 литров на 100 км. Машина не подвела. Позже пришло 3 «письма счастья», все за превышение скорости.))) Дома сделал небольшой апгрейд: убрал колхозную мухобойку и установил объёмные реснички.

Сделал ТО, заменил масло, фильтры, сделал ревизию подвески, ведь через месяц мне снова в путь, на север Амурской области, но это уже совсем другая история…

Всем спасибо, кто дочитал! Любите себя, верьте в себя, мечтайте, путешествуйте, воплощайте в реальность свои идеи и мечты!

 

С уважением, ваш Ivan_Чита!


Дром

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 120
Молодец, хорошо написал, читать легко и интересно.
182
19
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7775
ну нормально,с чувством,с толком,с юморком.спасибо за отчет,удачи во всем!
За тех кто в море на одном моторе.
72
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 408
О, а эти раритетные машинки, что под Тулуном, раньше в другом месте стояли. Ровных дорог!
19
7
Ответить
фураке
Чита
Ты еще пригороды москвы не видел, вот это унылый пейзаж развалюх и разношестного граффити, а у нас суровый пейзаж, сибирская природа, сейчас отойдет тайга ото сна
32
7
Ответить
Владимир
Иркутск
Харёк 2.4 как бы Ваня не писал красиво, но не то пальто, вот 3 литра это уже нормалёк, у меня жена даже как да встал выбор 2.4или3 прокатилась, и сказала кончено берём трёшку, а за 2.4 сказала что его словно кто то за зад держит.
45
88
Ответить
 
Чита
Сообщений: 131
Молоток!
Мой отзыв: Toyota Succeed 2002
10
10
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Иркутск чё, город-аномалия? Меня там тоже нафигатор в какой-то тупик завёл, пришлось выбираться по памяти и по знакам
Шашлык без водки едят только собаки!!!
21
3
Ответить
Vics04
Горно-Алтайск
Классный отзыв
10
10
Ответить
За фото Харька в реке - однозначно минус! Иван, а Ваша семья и другие люди купаться потом в грязной масляничной воде будет?! А кто-то эту воду еще и пьет!
105
31
Ответить
   
Хабаровск Красноярск
Сообщений: 20927
хз, как по мне, так с дефлектором было красивше, чем с ресничками.
То, что происходит с тобой, происходит только с тобой.
45
16
Ответить
  
Сообщений: 8376
Машина хорошая, была такая давно, полный привод ей нужен.
33
9
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 186
Эх здорово, молодец, только я думаю надо было 4WD брать
27
14
Ответить
Иван, ты бы мог стать отличным писателем. Очень понравился стиль и слог, философские и эпические отступления. Попробуй себя на этом поприще. За отзыв, особенно за текст 5+++++....
36
17
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Неплохой такой эмоциональный отчет человека-птицы. Не налетался еще, в смысле не нагулялся. В пух и прах рвет сидельцев- телеманов, отметая все ограничения и догмы, правда создавая свои 4 пункта и не замечая в них противоречий. Но жизнь рано или поздно приземляет летунов в три больших курятника: одних в 50- метровые квартиры; других, бородатых, сажает с молитвой на мопеды; третьи как-то лавируют между первыми двумя...
И у каждой стаи своя идеология, только не надо устраивать холивар - чья лучше.
Подсветка под машиной просто порадовала - ностальгия, у нас цыгане лет 10 назад этим гордились меж собой; а вот купание железного коня - это вам не Петров-Водкин- это быдляк в чистом виде и грош цена всей романтике.
Удачи с машиной.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
53
23
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
(((Навигатор сошёл с ума, видимо, тоже сопротивлялся и протестовал дорожному хаосу. Завёл меня в какой-то двор, ведь чем меньше скорость, тем выше погрешность местоположения.)))

Наоборот, чем медленнее, тем выше точность определения. Другое дело, могут мешать окружающие постройки, даже провода эл. линий. Хороший отчёт.
5
1
Ответить
     
автор
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2746
Спасибо всем)Насчет купания авто в реке...Не думаю что я ее загрязнил сильнее чем любой другой авто переезжающий речку в брод.Если мыслить шире,то все авто омывающиеся летним дождем в городах загрязнители и вся с них смытая грязь по закону круговорота воды в природе окажется в реках,атмосфере и у вас лице)))))
Перегон-это моё хобби!
39
65
Ответить
вадим
Омск
из сибири на дальний восток гнать праворульку? раньше вроде наоборот было
37
6
Ответить
     
автор
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2746
вадим:
из сибири на дальний восток гнать праворульку? раньше вроде наоборот было
Времена меняются)))
Перегон-это моё хобби!
26
11
Ответить
     
автор
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2746
sergey22rus:
Иркутск чё, город-аномалия? Меня там тоже нафигатор в какой-то тупик завёл, пришлось выбираться по памяти и по знакам
А у меня сначала отключился,а потом и вовсе завел в тупик)))
Перегон-это моё хобби!
6
5
Ответить
диман
Рубцовск
Спасибо вам Иван, давно не читал такие искренние рассказы про перегон авто.
19
7
Ответить
вадим:
из сибири на дальний восток гнать праворульку? раньше вроде наоборот было
Все возвращается на круги своя. Откуда вышел, туда и вернулся.
Новосибирск еще ладно. Вот когда из Москвы правый руль обратно на ДВ гонят, то это вообще тема!
40
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Ivan_Чита:
А у меня сначала отключился,а потом и вовсе завел в тупик)))
Да он походу всех в один и тот же тупик ведёт.)))
В темноте ехал нифига не видел, а когда завёл в тупик сказал, что я отклонился от маршрута, как щас помню в этом тупике развернулся вокруг какого-то здания или жилого дома и поехал обратно по той же дороге. Нафигатор в Иркуцке - зло!!!
Шашлык без водки едят только собаки!!!
4
2
Ответить
 
Копейск
Сообщений: 136
Почитал с удовольствием! Спасибо! Сам гонял на ПР в своё время.Тож , кстати , в Новосибе покупал.Ток гнать поближе было-1600км.Только положительные воспоминания!
«Весь день не спишь, всю ночь не ешь - конечно, устаешь...»
4
2
Ответить
vakulenko-75
Хабаровск
Читал с удовольствием!!!! Молодца!!!
6
10
Ответить
Regular Name
Классический отчет. Мятежная русская душа рвется на трассу за абстрактной свободой, оседлав подержанный заморский автомобиль.
38
9
Ответить
 
Сообщений: 7138
интересно....... , молодец. хорошая "лейка"
"реснички" визуально портят все ...
14
6
Ответить
Info Service:
Классический отчет. Мятежная русская душа рвется на трассу за абстрактной свободой, оседлав подержанный заморский автомобиль.
Поддержу. Прямо хайку, а не комментарий.
22
6
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
Я всегда брал машину по душе, которая мне нравилась, которая запала в душу, которая соответствовала определённым чертам моего характера и внутреннего мира.
Иван, у тебя хороший слог. Ты сумел интересно и небанально написать про банальное, попытавшись раскрыть тему стереотипного мышления. Себя ты при этом поставил в стороне, мол я не такой, стереотипы не про меня, я беру машины по велению души. Поэтому лично мне показалось странным, что твой богатый внутренний мир олицетворяет такая банальная гоп-подборка: Чайзер, Аристо, Харек.
А еще улыбнуло, что дефлектор капота ты относишь к колхозу, а реснички считаешь достойным тюнингом :-)
Повторюсь, в общем хороший отчет.
26
8
Ответить
     
автор
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2746
Михаил Иванов:
Поддержу. Прямо хайку, а не комментарий.
А кроме комментарий писать что-нибудь умеешь?Или еще больше,например, оторвать зад и сделать подобное?Ты и товарищь info Servis диваннные герои.
Перегон-это моё хобби!
10
56
Ответить
     
Кемерово-Симферополь
Сообщений: 3086
Как нервно ТС реагирует на критику...
За путешествие 2 (ибо ни фига не путешествие), за авто 3 (т.к. недоделанных Хорек). Цифры не суммируются.
37
27
Ответить
     
автор
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2746
Freeman_27:
....такая банальная гоп-подборка: Чайзер, Аристо, Харек.
Повторюсь, в общем хороший отчет.
Для тебя это гоп-машины,а для меня на тот момент-это были именно те авто,которые хотел я,которые цепляли и нравились.
Перегон-это моё хобби!
29
35
Ответить
     
автор
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2746
titchenko1:
Как нервно ТС реагирует на критику...
За путешествие 2 (ибо ни фига не путешествие), за авто 3 (т.к. недоделанных Хорек). Цифры не суммируются.
Ну чтож,твое мнение))))И на том спасибо)))))
Перегон-это моё хобби!
17
24
Ответить
VSE 880
Комсомольск-на-Амуре
Раньше машины возили с Японии ,а сейчас все взоры на внутренний рынок. Чем ближе государство Москва тем дешевле машинки.Сам живу в Хабаровском крае ищю себе автомобиль и почти все интересующие имеют хозяев с других регионов. У нас вс перекупы гоняют лесуусы и крузеера с Московии и Дагестана.
5
11
Ответить
     
Кемерово-Симферополь
Сообщений: 3086
Ivan_Чита:
Ну чтож,твое мнение))))И на том спасибо)))))
;)но слог неплох. Без обид. Мое мнение - я высказал.
9
5
Ответить
Ivan_Чита:
А кроме комментарий писать что-нибудь умеешь?Или еще больше,например, оторвать зад и сделать подобное?Ты и товарищь info Servis диваннные герои.
Иван, откуда столько злобы?
Вы разместили на публичное обозрение свой рассказ. Я высказал свое мнение. Не более. Мне за него не стыдно. И что я сказал не так?
Я Вас нигде не оскор***л, а Вы, ничего не зная обо мне, принялись давать советы, что мне делать.
54
9
Ответить
Regular Name
Михаил Иванов:
Иван, откуда столько злобы?
Вы разместили на публичное обозрение свой рассказ. Я высказал свое мнение. Не более. Мне за него не стыдно. И что я сказал не так?
Я Вас нигде не оскор***л, а Вы, ничего не зная обо мне, принялись давать советы, что мне делать.
Автор, видимо, чересчур скромный человек - его хвалят, а он, не понимая этого, на похвалу обижается и грубит.
35
6
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
что убрал позорную мухобойку молодец, и вправду смотрится стрёмно с ними, с "ресничками" на много симпотней.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
7
38
Ответить
  
Сообщений: 259
Мухобойка-колхоз, а реснички не колхоз? Чота ржу.
54
4
Ответить
А чё продаешь?...не понравилась...и почему в Благовещенске?
8
2
Ответить
Олег
Белогорск
хорошо написал 5
6
11
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
KamilDelica:
Мухобойка-к олхоз, а реснички не колхоз? Чота ржу.
с ресничками хоть выглядит сипотно, пусть и колхоз, а мухобойка это вообще позорище, непонимаю людей которые её ставят, особеннно на вёдра древние, которые уже разваливаются сами по сибе, но зато типа сколов на капоте небудет.
9
24
Ответить
владимир
Молодец Иван!! Прочитал на одном дыхании) респект от соседей из Якутска! Люблю перегоны и отзывы про них👍🏻
16
12
Ответить
     
Кемерово-Симферополь
Сообщений: 3086
7
3
Ответить
     
автор
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2746
Александр Кураленко:
А чё продаешь?...не понравилась...и почему в Благовещенске?
Потому что машины сейчас долго и туго продаются,вот может в течении года продам,а там опять,чего душа пожелает.
В Благовещенске,потому что территориально нахожусь в Благовещенске на авто.
Перегон-это моё хобби!
5
11
Ответить
     
автор
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2746
владимир:
Молодец Иван!! Прочитал на одном дыхании) респект от соседей из Якутска! Люблю перегоны и отзывы про них👍🏻
Спасибо)))
Перегон-это моё хобби!
5
10
Ответить
   
Тула
Сообщений: 898
Купил, продал, купил, поездил год,продал, походил пешком, купил, чтобы продать, чтобы купить, а через год продать. Это судьба такая у всех владельцев подержанного автохлама из япии и германдии?
25
35
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3951
Этот храм, не в Усолье Сибирском, а в Тельие, освящен в 1812 г.
8
5
Ответить
Ivan_Чита:
Потому что машины сейчас долго и туго продаются,вот может в течении года продам,а там опять,чего душа пожелает.
В Благовещенске,потому что территориально нахожусь в Благовещенске на авто.
Ivan_Чита:
Потому что машины сейчас долго и туго продаются,вот может в течении года продам,а там опять,чего душа пожелает.
В Благовещенске,потому что территориально нахожусь в Благовещенске на авто.
А за сколь в нск брал?
3
1
Ответить
     
автор
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2746
Александр Кураленко:
А за сколь в нск брал?
Могу только на ушко сказать,да и то не Вам))))))))
Перегон-это моё хобби!
2
34
Ответить
Ivan_Чита:
Хлам?Ты состояние авто даже телепатически просканировал?Сам то на чем ездишь??
Кароче,не вижу смысла с тобой тут побеспонту что-то обсуждать,ты типичный троль,порядочный и здравый человек так себя не ведёт.
Езжу также на пруле..NOAH 2011 г.в.
4
1
Ответить
  
Пушкино М.О.
Сообщений: 266
за речку жирный минус. Если все так будут думать,то ничего хорошего не получится... И с мухобойкой улыбнул...однин колхоз снял,другой колхоз налепил. Не та это машина, чтобы её уродовать всякими ресничками и т.д. (ИМХО если что, но судя по комментариям многие согласны с этим).
MMC Galant 2000 г.в. 2.0 GDI был ММС Оутлендер I 2,4 160 пони есть
33
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Ваня молодец
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
11
17
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 62
Молодец, классно сгонял, злопыхателей не слушай, 99% из них "диванные эксперты"
15
32
Ответить
     
автор
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2746
Kamanch:
Молодец, классно сгонял, злопыхателей не слушай, 99% из них "диванные эксперты"
Ок)))))
Перегон-это моё хобби!
7
33
Ответить
Владимир:
Харёк 2.4 как бы Ваня не писал красиво, но не то пальто, вот 3 литра это уже нормалёк, у меня жена даже как да встал выбор 2.4или3 прокатилась, и сказала кончено берём трёшку, а за 2.4 сказала что его словно кто то за зад держит.
Зачем ты это пишешь?
14
17
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 408
Ivan_Чита:
А у меня сначала отключился,а потом и вовсе завел в тупик)))
Первый раз ехал через Иркутск с Байкала, надо было в Смоленщину к сестре, 8 км от города, так вот при въезде включил два навигатора - на телефоне навител и на штатной голове навитек (ущербная графика, сразу было сообщение, что карта для этой местности не полная), в общем на него я не надеялся. Так вот, этот вонючий навител завел меня на какое-то кольцо и гонял по нему. Ощущение непередаваемое, время седьмой час - час пик, наглые водилы, незнакомое место - жесть. Жена мне сказала посмотреть на магнитолу, а там все в порядке, следуя линии на карте добрался до места, а навител меня потом где то на реке показывал.
4
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Молодец! отличная машина!удачи
7
13
Ответить
     
автор
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2746
alexey-200502:
Первый раз ехал через Иркутск с Байкала, надо было в Смоленщину к сестре, 8 км от города, так вот при въезде включил два навигатора - на телефоне навител и на штатной голове навитек (ущербная графика, сразу было сообщение, что карта для этой местности не полная), в общем на него я не надеялся. Так вот, этот вонючий навител завел меня на какое-то кольцо и гонял по нему. Ощущение непередаваемое, время седьмой час - час пик, наглые водилы, незнакомое место - жесть. Жена мне сказала посмотреть на магнитолу, а там все в порядке, следуя линии на карте добрался до места, а навител меня потом где то на реке показывал.
И правда,Иркутская аномалия)))))
Перегон-это моё хобби!
2
9
Ответить
     
Сообщений: 3111
Все прочитал! Удачи тебе и еще пиши, получается это у тебя!
+7(913)210-32-девятнадцать
11
17
Ответить
   
Сообщений: 569
Все отлично. Но в парикмахерскую срочно. Челочку сопельками со стричь!
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
Мой отзыв: Dacia Sandero 2022
17
9
Ответить
   
Сообщений: 17664
за отзыв 5+! нормалек!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
8
8
Ответить
     
автор
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2746
Спасибо всем)
Перегон-это моё хобби!
8
15
Ответить
    
Irkutsk
Сообщений: 1259
В целом понравился рассказ. Отсылки к прошлым автомобилям, рассказ о семейственности, не забыл о друзьях и помощи в дороге. Но... есть замечания: 1. Дед передал внуку любовь к автомобилю, бережному отношению - у автора все гораздо легче, почитал, посмотрел и в путь дорогу за новым конем. Не уверен, что внуку автора что-то перепадет от дедовского увлечения. 2. Скудно описана первая встреча нового авто в аэропорту Толмачево - покупал же вслепую, должен отметить какие-то сбывшиеся или наоборот ожидания и нестыковки. 3. Непонятна из рассказа реальная причина съезда в кювет - была ли фура на дороге или померещилось от недосыпа? 4. Друзья в Иркутске не могли подсказать как лучше доехать до них в такое время суток? - попёрся через самое месиво. Повторюсь, в целом описано все красиво и легкочитаемо.
12
11
Ответить
     
автор
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2746
Фура в заносе,шагающая юзом и полубоком-это и есть причина съезда в кювет,точнее спасение от с толкновения с нею,в тот момент я видел только такой выход из ситуации.Уверяю-ничуть не померещилось.
Насчет машины:состояние авто отличное,диагностировали ребята хорошо разбирающиеся в них.Насчет покупки вслепую...знал что за фрукт и с чем его едят,был первого поколения Хорёк и на таком же успел прокатиться перед окончательным выбором)))
Перегон-это моё хобби!
7
18
Ответить
Юрий
Барнаул
Владимир:
Харёк 2.4 как бы Ваня не писал красиво, но не то пальто, вот 3 литра это уже нормалёк, у меня жена даже как да встал выбор 2.4или3 прокатилась, и сказала кончено берём трёшку, а за 2.4 сказала что его словно кто то за зад держит.
Кому как.... Я считаю что надо брать 2.4 л., мнение ни кому не навязываю... Проблем с технической точки зрения меньше у 2.4 л. По городу расход особенно зимой значительно меньше чем у 3 л. Динамика по городу не нужна особо. По трассе все равно не каждый день ездишь.
9
12
Ответить
$erega
Староалейское
Автор молодец написано легко читается на одном дыхании скоро сам хочу написать отзыв о своей машине!
8
11
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5096
отлично написано, прочитал на одном дыхании. то, что снял мухобойку-правильно, но после установки накладок на фары можешь повесить ее обратно. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
10
11
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
Понравилось романтическое вступление о дороге.
10
12
Ответить
   
Сообщений: 29445
за перегон отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
14
Ответить
Магнитогорск
красавчик! читается отлично!!
8
14
Ответить
Магнитогорск
Отличная статья-молодчик!
9
16
Ответить
A L E X 59
Пермь
отличный отзыв,малорик!!!а минусуют походу только тупые олени...
12
26
Ответить
   
Урал
Сообщений: 17
Хорошо писано и душевно.
11
18
Ответить
A L E X 59
Пермь
A L E X 59:
отличный отзыв,малорик!!!а минусуют походу только тупые олени...
которые сейчас покупают так хорошо разрекламированные новинки завода "Гамно Таз" за 700-800 тыс.руб...
9
26
Ответить
Sprut154
Новосибирск
Молоток. Россия большая. Будешь заниматься перегоном постоянно, через два года он превратится в рутину - работу. А так отзыв хороший. Поменьше сантиментов.
5
17
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
Ivan_Чита:
Для тебя это гоп-машины,а для меня на тот момент-это были именно те авто,которые хотел я,которые цепляли и нравились.
Да я понял, ты же так и написал в отчете.
3
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
A L E X 59:
отличный отзыв,малорик!!!а минусуют походу только тупые олени...
A L E X 59:
которые сейчас покупают так хорошо разрекламированные новинки завода "Гамно Таз" за 700-800 тыс.руб...
Олень говорит оленю, что он олень. Вот так и появляется в комментариях всякая хрень...
29
2
Ответить
UAC
 
Сообщений: 167
Бунтарь, ограниченный финансово...смищно. Стандартный отчет нищеброда, разве что пограмотнее других. Низачот
15
36
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Garp717:
Купил, продал, купил, поездил год,продал, походил пешком, купил, чтобы продать, чтобы купить, а через год продать. Это судьба такая у всех владельцев подержанного автохлама из япии и германдии?
красава, точно сказал. Но главное не на ВАЗе ездить лет 5 , а тут купил один хлам, подремонтировал, продал, купил другой хлам. Понимаешь, пацанчики не так поймут если на россавтопроме приедишь, пусть ведро с болтами, но импортное.
16
10
Ответить
Никита
Иркутск
titchenko1:
13 лет машине... передний привод... пробеговый... 850 т. там хоть монитор большой с камерой или монохромный дисплейчик?
14
2
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16314
Что за перегон такой беспонтовый, там ехать то... Афтар, ты ещё напиши про перегон в соседний двор
17
17
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
UAC:
Бунтарь, ограниченный финансово...смищно.
Почему это? Сытый бунтарь - уже не бунтарь.
5
2
Ответить
  
Ясногорск
Сообщений: 262
Читал первый отзыв, хорошо написано! Молодец. Удачи в эксплуатации.
Хочу приобрести CRV есть в Новосибе интересующие экземпляры, если, что поможешь с осмотром? Как понял у тебя там родственники живут.
Мой отзыв: Honda Civic 2008
4
10
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
коммунист:
красава, точно сказал. Но главное не на ВАЗе ездить лет 5 , а тут купил один хлам, подремонтировал, продал, купил другой хлам. Понимаешь, пацанчики не так поймут если на россавтопроме приедишь, пусть ведро с болтами, но импортное.
Ты ведь в курсе, что совсем не владеешь темой, о которой пытаешься рассуждать, да? А еще ты наверняка не приветствуешь диванную аналитику? Так вот это она и есть, если что, хотя и сильно замаскирована под бессмысленный набор букв. Или наоборот, набор букв замаскирован... Черт, не понять так сразу.
3
8
Ответить
 
Мелекесс
Сообщений: 6148
Коменты хорошие.
А паренек и правда злой уж больно на критику.
Ему говорят разные люди о своих впечатлениях, а он принмает это как оскорбление. К сожалению вся молодежь такая , живут по принципу - "сначала я, потом по росту " и на ваше мнение мне *****. Такое уж поколение, не он виноват.
Теперь по отзыву.
Начало порадовало: " Не представляю, как можно сидеть дома, когда весь мир, как на ладони, когда есть возможность и средства. Для кого-то свобода — это 50 кв. метров его квартиры и телек с пультом. Для меня свобода — это то, что у меня внутри, свобода выбора, свобода действий. Свобода — когда в понедельник думаешь, где провести отпуск, а в среду летишь за границу. Свобода — когда слушаешь своё сердце, ....... " Видимо у парня со средствами все в порядке и не париться он по поводу денег. Машины вон меняет в юном возрасте как перчатки, в загранки летает.Это вам братцы не талоны на сахар в многочасовых очередях отаваривать как в 90-е было. Какая у нас там свобода была. 18 кв метров хрущевки и шаром покати в магазинах. Ну да бог с ним, если есть возможность почему бы и нет. Во многих регионах люди и в наше время сидят в своих 50 метрах потому что просто нет возможности заработать "на свободу" и путешествия. Не везде зарплаты как на северах.
теперь что касается передачи любви к автотранспорту из поколения в поколение. Я действительно знаю многих представителей старшего поколения которые так трепетно относились к своим автомобилям. И на самом деле очень повезет тем владельцам, которым достанутся эти авто.
Очень улыбнуло последующее повествование автора про среднегодовой пробег в 5000 .
Это ж как при такой любви к машине в год всего по 5000 накатывать - если только до мойки и обратно на стоянку или в гараж. Ну на базар еще по выходным за картофаном. я в провинциальном то городе у себя 40-45 в год накатываю.
Насчет вылета с трассы - судя по описанию возможно другого выхода и не было и автор действительно молодец принял решение и ушел в снега.
Главное береги сына и прививай ему дедовскую любовь к машинам.
Когда-нибудь я брошу все и уеду в закат, но сука не сегодня, потому что завтра рано на работу.
Мой отзыв: Kia Ceed 2011
25
3
Ответить
а где именно работаешь на севере амурской области
1
8
Ответить
     
автор
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2746
Денис Воробьев:
а где именно работаешь на севере амурской области
ООО НПГФ "РЕГИС"
Перегон-это моё хобби!
1
16
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4586
Хороший отчёт-перегон,молодец.
TIGGO7 PRO MAX 1.6T DCT Prestige 4WD 24MY
5
8
Ответить
-:-:-:-:-:-
Чита
Молодец,земляк! Хороший отзыв, читал с удовольствием.
Не в обиду, но реснички колхозно сделали, с дифлектором куда лучше смотрелся)
6
9
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 133
Plohish01:
Очень улыбнуло последующее повествование автора про среднегодовой пробег в 5000 .
Это ж как при такой любви к машине в год всего по 5000 накатывать - если только до мойки и обратно на стоянку или в гараж.
Издержки вахтового метода. Автор скорей всего дома проводит лишь 6 месяцев в году. Если учесть, что в эти 6 месяцев не нужно ездить каждый день на работу/с работы, и если нет дачи, и теща не живет в пригородной деревне, то в сухом остатке остается 5000 км на развлечения вроде загородных шашлыков, да пару раз в неделю по магазинам. ИМХО не так уж и плохо. Не каждый россиянин 5000 км в год тратит на загородные поездки.
5
4
Ответить
     
автор
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2746
Freeman_27:
Издержки вахтового метода. Автор скорей всего дома проводит лишь 6 месяцев в году. Если учесть, что в эти 6 месяцев не нужно ездить каждый день на работу/с работы, и если нет дачи, и теща не живет в пригородной деревне, то в сухом остатке остается 5000 км на развлечения вроде загородных шашлыков, да пару раз в неделю по магазинам. ИМХО не так уж и плохо. Не каждый россиянин 5000 км в год тратит на загородные поездки.
Это я не про себя писал про 5 тыс в год)))))Есть знакомые у которых такой годовалый пробег.
У меня в среднем 15 тыс км в год
Перегон-это моё хобби!
5
10
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Freeman_27:
Ты ведь в курсе, что совсем не владеешь темой, о которой пытаешься рассуждать, да? А еще ты наверняка не приветствуешь диванную аналитику? Так вот это она и есть, если что, хотя и сильно замаскирована под бессмысленный набор букв. Или наоборот, набор букв замаскирован... Черт, не понять так сразу.
сам то хоть понял, что написал, кажется, что нет. Просто типа набор букв, которые знаешь.
6
5
Ответить
   
екатеринбург
Сообщений: 556
За отчет и машинку только 5!!! Сам два раза пригонял себе машинки, один раз с Владика, другой с Новосиба. Читается легко и весело)))
Ниссан Эльгранд HWS, 4wd, 2 тв, ГБО, есть все, круизный лайнер
4
8
Ответить
Александр
Барнаул
Хороший рассказ! Тебе книги писать надо...)
5
13
Ответить
     
Кемерово-Симферополь
Сообщений: 3086
Сколько к отчету перекупа внимания....
17
3
Ответить
     
автор
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2746
Спасибо всем за личное мнение и внимание)))))
Перегон-это моё хобби!
3
13
Ответить
     
Сообщений: 3025
Давненько не было ПЕРЕГОНА!!! ТС, так а зачем в преамбуле писал про 4вд, если купил переднеприводного???
С24>AVE50>C25>ZRW70>C26>???
Миллерово, иопта...)
6
8
Ответить
     
Сообщений: 3025
titchenko1:
ТС, а следующий авто какой? Надесь, Прадик???
С24>AVE50>C25>ZRW70>C26>???
Миллерово, иопта...)
 
8
Ответить
     
Сообщений: 3025
По теме: ТС, не слушай диванных экспертов - продавай авто или меняй!!! Нужно расти!!! Некоторым западным недоавтомобилистам не понять, что значит обновить машину и купить более новую, более проходимую, более вместительную и желательно рамную. Так как пока ТАЗопропаганда будет на западе, нескоро люди поймут, что машина не должна быть одна единственная на всю жизнь, и что комфортные авто все-таки есть!!! Удачи, ждем перегона еще!!!
С24>AVE50>C25>ZRW70>C26>???
Миллерово, иопта...)
6
12
Ответить
     
автор
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2746
Давненько не было ПЕРЕГОНА!!! ТС, так а зачем в преамбуле писал про 4вд, если купил переднеприводного???
Из всех осмотренных,в том числе и 4WD,мой был в самом лучшем состоянии.Вот я и решил что лучше 2WD и в поряде,чем 4WD и унылое состояние.
Перегон-это моё хобби!
5
5
Ответить
     
автор
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2746
ТС, а следующий авто какой? Надесь, Прадик???
В рамнике необходимости впринципе нет)))
Перегон-это моё хобби!
5
11
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1188
читал когда то давно твой первый рассказ..
Многие люди живы лишь потому, что стрелять в них незаконно...
2
14
Ответить
  
Ясногорск
Сообщений: 262
FD-1:
Читал первый отзыв, хорошо написано! Молодец. Удачи в эксплуатации.
Хочу приобрести CRV есть в Новосибе интересующие экземпляры, если, что поможешь с осмотром? Как понял у тебя там родственники живут.
Чё заминусили, то?
4
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Хорошо описано.
3
15
Ответить
     
автор
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2746
FD-1:
Чё заминусили, то?
Какой-то злой тролль,недовольный на весь мир забрёл на просторы Дрома и минусует
Перегон-это моё хобби!
4
17
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2429
Страсть как люблю перегоны! Автору удачи!
4
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1140
Автору - респект за правильное написание названия города Новосибирск !!! А вот коммунисту , эльграндоводу , а.кураленко , fd-1 , fktrctq65 с ихними "новосибами" , "нск" , "сибами " - моё фу !
двойная зеркалка, с двумя топориками )
7
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 24989
На сегодня моя цель — добраться до Красноярска, места первого ночлега. Через пару часов проезжал Кемерово, столицу Кузбасса!
Расстояние от Новосибирска до Кемерово, 460 км! Аффтар! Если не секрет, с какой скоростью ты....летел??? :)))
В современном мире необязательно быть умным, достаточно иметь умный смартфон.
3
7
Ответить
     
автор
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2746
Квейг 24RUS:
На сегодня моя цель — добраться до Красноярска, места первого ночлега. Через пару часов проезжал Кемерово, столицу Кузбасса!
Расстояние от Новосибирска до Кемерово, 460 км! Аффтар! Если не секрет, с какой скоростью ты....летел??? :)))
460 делим на 2,получается 230 км/ч)))))Какие 460 км???Там 260 км,посмотри в гугле хотябы))))
Перегон-это моё хобби!
4
8
Ответить
 
Чита
Сообщений: 239
Garp717:
Купил, продал, купил, поездил год,продал, походил пешком, купил, чтобы продать, чтобы купить, а через год продать. Это судьба такая у всех владельцев подержанного автохлама из япии и германдии?
Если я правильно понял, у Вас дедушкина "копейка", на которой катаетесь уже 15 лет? Соболезнования.
6
7
Ответить
    
Сообщений: 38700
Хороший рассказ,интересный!)...фотки тоже ничего..)

...держи,дружище,пятёрочку!))) ...давай дневник.*)))
5
9
Ответить
г. Бийск (Алтайский край)
вадим:
из сибири на дальний восток гнать праворульку? раньше вроде наоборот было
Там гнать то!!! Две песни спел и на месте.
3
3
Ответить
Безлаз в пригороде Улан-Удэ уже несколько лет "прикольно" стоит словно легковушка возле дома. Скорее всего Белаз из угольного разреза, который находится недалеко от Улан-Удэ. Спасибо за хороший и душевный отзыв. Удачи на дорогах и всех направлениях Вам и вашему "харьку" .
2
2
Ответить
АВИА
Новосибирск
[quote=Ivan_Чита]
460 делим на 2,получается 230 км/ч)))))Какие 460 км???Там 260 км,посмотри в гугле хотябы))))[/qЕЕ
Если быть точным, от Толмачево до Кемерово 295 км, гонял много раз, зимой на полном приводе меньше 3 часов никак. Если жить хочешь долго и счастливо, конечно. Когда снег сходит, памятников вдоль дороги немеряно, особенно в районе Болотного...
2
2
Ответить
запарилсявыбиратьимя
Красноярск
Приятно почитать было, спасибо.
Удачи во всём, respect бабуле :) не подвела!
2
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40
Написано клево, читал с большим интересом, следущий раз бери Х5 и в путь, только от 07 года выпуска!
Удачи на дорогах и в жизни!!!
2
7
Ответить
веталь
Новороссийск
Garp717:
Купил, продал, купил, поездил год,продал, походил пешком, купил, чтобы продать, чтобы купить, а через год продать. Это судьба такая у всех владельцев подержанного автохлама из япии и германдии?
ТАЗик — народное сокращение от выражения «Тольяттинский Автомобильный Завод», как бы он должен был называться в реалиях той страны.
Первоначально тазиками в народе прозвали рестайлинг автомобиля FIAT-124, находившийся на конвейере АвтоВАЗа больше 40 лет с периодическими апгрейдами. Однако, ввиду морального устаревания уже к моменту начала производства в той стране, паршивого качества комплектующих и сборки армейским способом, к тазикам относят и остальную продукцию под маркой завода.
Один из самых пафосных заводов мира, так как тестирует продукцию сам Крабе лично!
о всем признакам является низкокачественным овощным авто. Требует постоянных мелких починок, низкая стоимость которых компенсируется частотой. Количество поломок напрямую зависит от времени, когда была собрана машина: если машину собрали до праздников типа нового года, дня победы, дня рождения, то качество будет вполне соответствовать ожиданиям. Но если машину собирали после праздников... ну, ты понел? Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что последние модели сабжа являются вполне годными автомобилями не самого хренового качества с устаревшим всего-то лет на 5 внешним видом и местами вполне конкурентоспособными свойствами супротив авто аналогичного класса и качества, а в отдельных моментах ВНЕЗАПНО превосходящими.
Любим следующими владельцами:
Нищебродом, которому нужно регулярно и дешево добираться из пункта А в пункт Б без особых требований к комфорту.
Гопотой, накопившей на свой первый тазик. Нередко эволюционирует в сракера, началом превращения можно считать момент, когда владелец заклеивает пятно ржавчины первой наклейкой «Sparco».
Дядей Васей для перевозки новоявленной рассады и саженцев в не менее радиоактивную дачную шестисотку.
Дядей Ахмедом, чтобы возить арбузики в Москву и спешащих помидорчиков по Москве.
Дедом-пэнсионэром, который всю жизнь копил на Копейку, а теперь жалко расставаться с ней.
спорах с дальневосточниками-прулями «риальные потсоны» на ТАЗах иногда даже выдают такие аргументы: мол машина дело мужское, соответственно надо не нежиться в салоне, наслаждаясь ходом подвески, а «быть мужиком», соответственно и погибнуть «достойно по-мужски», если вдруг придётся. То есть — с колесом в салоне, рулём в морде и движком на коленях, коих после удара не останется, если уж судьба попасться навстречу пьяному «*****у» или оборотню. Самые упёртые возят своих трёхлетних птенцов непристёгнутыми на передних сидениях ржавых «копеек», в особо тяжёлых случаях сажают туда жену/тёщу (нужное подчеркнуть), а малолетнего спиногрыза ей на колени. При столкновении с неподвижным тяжёлым препятствием на скорости 30 км/ч смерть дитёнка под мамой/бабушкой гарантирована, если последняя не пристёгнута. А даже если и пристёгнута, то она не сможет удержать ребёнка, и тот улетит в стекло, так-то! Недавний случай, коих даже во втором десятилетии 21 века происходит в ближнем и дальнем Поволжье ровно в семнадцать с половиной раз больше чем *****.
2
5
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Нормальный отчет.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
Отлично написанный рассказ о путешествии. Как будто сам проехал. :)
Действительно, согласен со многими, автору стоило бы выбрать литературу как хотя бы хобби. А что? С вахты приехать и попробовать что нибудь написать. Можно на Флибусте разместить повесть или роман под псевдонимом. Слог есть, но вот как с эрудицией?
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
Отчет почитала с удовольствием, написано легко, все понравилось.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром