«Бэк ин девяностые»: перегон Toyota Corona Sport из Владивостока в Благовещенск в 1994 году

«Бэк ин девяностые»: перегон Toyota Corona Sport из Владивостока в Благовещенск в 1994 году

04.09.2015 | 59843 просмотра

Навеяно рассказами доброго человека из Улан-Удэ.

Здравствуйте! Прочитал пару отзывов о том, как народ готовится к перегону автомобиля. И сразу вспомнил, как я покупал свой первый автомобиль. Было это в 1994 году. Подсказать, как лучше перегнать авто, было некому, но слухов о том, как лишались всего (включая жизнь), я знал множество. Как проверить слухи?.. Правильно, на своей шкуре.

Не будем рассуждать о тяжелой жизни студента в 1994 году. В этом году я перешёл на третий курс одного из институтов г. Благовещенска Амурской области. В самом начале учёбы, сентябре месяце, образовалась сумма чуть более одной тысячи баксов, которую было решено потратить на приобретение автомобиля. В октябре 94-го мне исполнялось 19 лет. Японческий автомобиль можно было приобрести спокойно и в родном краю. Но друг мой Паша, узнав эту новость, сразу начал рассказывать мне, какие у него замечательные родственники во Владике и что, соответственно, авто у нас будет самое-самое. И я повёлся. Решение принято, билеты куплены в агентстве через знакомых, вылет в конце сентября.

Сделаю небольшое отступление. По прошествии времени некоторые даты, места могут быть неточными. По этой же причине фото не оригинал, извиняйте... Баксы почему-то приобретались во Владике (1000 баков — то ли 3000 руб., то ли 30 000, в общем, не помню...).

Всем было известно, если ехать во Владик за авто, в лучшем случае приедешь живой... Но мы даже не думали об этом, два года в общежитии не прошли даром. И начало путешествия выдалось очень пугающим, самолёт задерживался. Прилететь ночью в незнакомый город, где, по рассказам, убивали всех, кого замечали, было не моим пределом мечтаний. Но прилететь пришлось, и прилетели мы около полуночи. С нами летел парень с одной газеткой (больше багажа у него не было), после выхода из здания аэровокзала он нас подозвал и предложил скинуться на такси, а такси поймать, отойдя подальше от вокзала, будет подешевле. Так и сделали. По адресу добрались без приключений, теперь надо было попасть к «родственникам». Задача была не из лёгких. Этажи были коридорного типа, дверь на этаже металлическая (звонков нет), коридор делится металлической решёткой, в конце коридора металлическая дверь, за которой пряталась нужная дверь. Вообще, было впечатление, что родственники нас не ждали. К 2-3 часам ночи мы всё-таки к ним попали.

На следующий день выяснилось: глава семьи моряк, но нам не помощник, жена его не в счет, сын технично съехал с нашей проблемы. Единственный совет, который мы услышали, это было не ходить на «Зелёный угол», а искать автомобиль по стоянкам.

Не буду описывать все варианты, но штуки баков явно не хватало. И вот наконец за штуку нашли Тойота Корона Спорт 1987 года.

 

Что ещё надо 19-летнему пацану? Конечно, спортивную тачилу. Продавал её бригадир Вася (больше позывных никаких не помню). Человек, как мне помнится, прошедший огонь и медные трубы. Бригадир всё время был занят, и мы каждый день посещали стоянку в надежде приобрести автомобиль. В один из дней, спускаясь к стоянке, увидели такую картину: на стоянке кого-то мутузили. «Бабосы отбирают», — подумали мы, отменив посещение. «Родственники», услышав этот рассказ, помогли нам сразу же с гостиницей.

На следующий день Вася предложил схему: он нам машину с доками, мы ему 200 баксов залога, и как будет время — едем оформляться. Так и сделали. Вау! Машинка супер, люк! Единственное, аккумулятор полуживой. Но это не беда, мы гарцуем по красивейшему городу Дальнего Востока, и мы молоды (и молодцы). Живем в гостинице, где проживающий негр, каждый раз проходя мимо тебя, говорит «экскюзми». Гонки закончились, естественно, около машины ГАИ (или как она тогда называлось). В УАЗике было трое, один из них, старшой, перенёсший вчера алкогольное отравление, починялся пивом. Доверенности не было, казус уладился деньгами, но старшой всё-таки решил увидеть хозяина. На следующий день у бригадира Васи нашлось время, и мы поехали в ГАИ. Вася сам уладил бумажные проблемы, я из машины даже не выходил... Едем назад на стоянку, Вася за рулём, я с транзитами в руках, оба не пристёгнуты. На каком-то кольце гаишник машет палкой, Вася сперва потянул ремень... а потом решил смыться. Летели мы по каким-то переулкам, и в итоге заехали в тупик. От погони ушли... но я думаю ни у кого и в мыслях не возникло за нами гнаться, тогда уже во Владике был движняк и пробки мама не горюй.

В тот же день было решено ехать домой. Была куплена изолента х/б, отвёртка и... всё. Ну перекусить. А ещё был банан, ни балонника, ни домкрата, ни нормального аккумулятора. При выезде из славного города Владивостока нас даже не тормознули на посту ДПС, всё шло замечательно. Хочу заметить, что в то время движение по Приморскому краю с транзитными номерами было запрещено с 20:00 до 6:00 (наверное, чтобы меньше убийств было). Дабы не нарушать правила, мы съехали в поле и улеглись спать. Проснулся я от того, что совсем околел (было уже начало октября). Растолкав Пашу и порешав больше не страдать ерундой, двинулись дальше. Как-то остановились по «делам», мимо нас пролетает чёрностоечный Марк, через 50 метров тормозит, разворачивается... Всё, кранты... Докатались... Никто не узнает, где могилка моя. Мухой в машину, по газам, смотрю в зеркало, он разворачивается, догоняет, обгоняет и уходит вперёд... Вот это адреналин раш! Никогда этого не забуду! Потом вспоминаю, до этого нас обгоняла такая же корона...

Транзит, гад, на тряпошной изольде держаться под стеклом не хочет и водружается на приборный щиток. В таком виде мы появляемся около 6 утра на посту ГАИ. Сложно сказать, что это — Приморье или Хабаровский край. На посту был шлагбаум и, как мне помнится, никаких признаков жилья вокруг не было (деревень, сёл и т.п.). Гаишник, посмотрев доки, просит зайти в помещение. В будке находиться второй гаишник. Дальше происходит следующий диалог:

— Мы у вас изымаем «права».
— Почему?
— Потому-что составляем протокол.
— По какому поводу?
— Вы передвигаетесь без номеров!
— ??????

Дальше следует лекция о том, где должен находиться транзитный номер и т. п.

Перспектива оставить свои «права» примерно в Приморье не радовала.

— А можно на месте заплатить?
— Это как?
— Я вам плачу, а вы мне «права».
— Пятьдесят рублей.

Бегу в машину, у меня только сотка. Гаишник говорит, что у него нет сдачи и предлагает второму разменять. Второй (6 утра) достаёт такую кипу бабок, что не одну машину можно купить. «Права» снова у меня.

Следующее препятствие: паром через Амур в Хабаровске.

Чего только не рассказывали про эту переправу. Ждал я как минимум снятия бабок. Но и здесь, отстояв приличную очередь, переправились без пыли и шуму, познакомились с массой замечательных людей. А дальше дорога до Бирика, гладкая как стол, только в путь. По-моему она до сих пор живая. После Биробиджана, когда было уже темно, на какой-то развилке (был ещё асфальт), так и не поняв, куда ехать, я инстинктивно повернул влево. Машина заглохла, жму на тормоз, вырубаю фары. Сидим в темноте, мыслим, куда ехать. В этот момент машина резко падает на правый бок, как-будто оба колеса отвалились. Я в ужасе включаю фары, висим брюхом на обочине. Оказывается, потихоньку катились. Самостоятельно выбраться никаких шансов. Но первый же автомобиль нас выдернул. Дальше дорога (точнее отсутствие её) до переправы через Бурею. Какой-то мрак. Приехали около полуночи, ближайший паром в 6:00 (или 8:00), заночевали. Утром такая картина: колесо заднее левое пустое, русских денег нет (остались только почему-то баксы). Пока переправляемся, находим балонник, домкрат. За переправу кассирше отдаём один (?) бакс (сказала внукам покажет... спасибо ей). Съезжаем с парома, летим, скоро дом, загорается красная лампочка... Кое-как на заправке убедили одного мужика заправить нас за баксы.

Вот такое приключение в 1,5 тыс. км было перед моим 19-летием. Автомобиль по тем меркам был и свеж, и шикарен, короче тачка.

К сожалению, не помню имен людей, которые нам помогали. Всем, всем им спасибо! Если бригадир Вася жив, огромный ему респект!

Никаких сотовых телефонов, интернета, навигаторов, служб спасения...

 


Дром

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 5650
Слабоумие и отвага:) Люблю рассказы про 90-е и перегоны)
www.facebook.com/4Xplorer
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
417
19
Ответить
Martin77
Свободный
первый раз гнал авто в 2002 году, мост в Хабаровске через Амур был уже, да и через бурею тоже)) а вот дорога ... да местами казалось, что пешком можно быстрее идти чем ехать))
72
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 11327
о,мартин77 отметился)
я первый раз гнал в 2010 году, всё вообще супер и свежепостроенная федералка была шикарна
Live Like You Will Die Tomorrow
Мой отзыв: Ford Spectron 1991
37
7
Ответить
     
Сообщений: 654425
Экскурс в 90-е. Нормуль.
Движение - жизнь
93
1
Ответить
 
Сообщений: 4317
Для 1987 года машина смотрится просто классно. И вот такая красавица появляется в середине 90-х в РФ где одни Жигули в основном пока. Космос))

Сюжет для отчета хороший, но автор явно поскромничал с буквами и картинками.
Это наша зима! ;)
164
4
Ответить
     
Сообщений: 2216
тачка -зарождение целики. Рассказ хорош)
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
44
11
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 979
+5 Аж слеза накатилась
в начале 1998 в первый раз с другом две машины себе пригнали с владика до якутска. Тогда мне было 21 год, студент. Бакс по 6 рублей. Королла б/п 8-и летняя за 3000 баксов. Вот были времена.
171
2
Ответить
 
Сообщений: 4515
Эх.. как в своем прошлом побывал. Только перегон был из Ванино во Владик. Те еще приключения.
Мой отзыв: Toyota Rush 2006
36
1
Ответить
  
Сообщений: 445
была такая...шикарный синий велюр и ехала в общем то неплохо)) а первый перегон с границы польши в 1995г. ... вот там адреналина тож хватило))
Реклама в подписи разрешена только пользователям, которые написали не менее 256 сообщений (имеют две красных звезды и больше)
34
2
Ответить
Артур
Новосибирск
Прочитал весь пост, интересный расказ про былые времена=)
32
1
Ответить
     
г.Бердск НСО
Сообщений: 2199
Первый перегон 92 год - форд тельстар двиг magnum (красная голова) 2л. турбо, бордовый велюровый салон. Сейчас таких сказочных Автомобилей нет. Вот это была поездочка. 10 дней ехал До Сиба
41
2
Ответить
     
г.Бердск НСО
Сообщений: 2199
Шимановск - Чернышевск на платформе двое суток с 10л в баке. Больше не разрешалось. Примус на капот и держи кастрюльку. От же как было то. Приезжали с бородами
49
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1670
Первый мобиль мой Корона 1987г, но цивильная. автомат, карбюратор с кучей трубок, полный электропакет. Вспоминаю теплым словом...
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.
http://travel.drom.ru/22826/
50
2
Ответить
   
Касли
Сообщений: 1021
по тем временам - удачно съездили. молодцы. молодость- о многом не задумывались в те годы. а какие были времена... (но мы гоняли авто из германии. нам к Уралу ближе )
43
3
Ответить
   
Касли
Сообщений: 1021
хотя после двух" волг" был японец (хонда аккорд инспайер, кажется 1990 г. в. ) велюр. автомат. кнопочки. все дела. только хорошие впечатления от авто и двиок в 5 цилиндров. круто было
31
1
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
У меня племянник после пригнанных им 2-х машин
расслабился .... и проснулся на вокзале с суммой
общего вагона до Челябинска. Вернулся голодным.
Уже 2010 год на дворе был. В 90-е было страшнее.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
39
3
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 979
Целая эпоха прошла
перегон до середины нулевых, а тем более в 90-е, считался уделом не для слабых людей. Это сейчас прогулка (телефоны, навигаторы, инет, флешка с гигами музыки и фильмов), даже чайники и женщины ездят.
85
1
Ответить
     
г.Бердск НСО
Сообщений: 2199
В то же 92, в дороге, в силу разных обстоятельств закончились деньги. Хотите верьте, хотите нет, но возле Кемерово заправился рассчитавшись с заправщицей японским зонтиком. Ел варенье с хлебом взятое из дома.
90
3
Ответить
     
Сообщений: 3025
Безумству храбрых поем...
Отличный рассказ, как будто в 90-х на время очутился....
В 1996 я тогда малой был и с батей ездил.
Он с Владика в СовГавань Ниссан блюберд универсал перегонял...
Был ментом, поэтому перегоняли без "происшествий"...
С24>AVE50>C25>ZRW70>C26>???
Миллерово, иопта...)
43
6
Ответить
 
blagoveshensk
Сообщений: 6
Да , было время.
22
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2641
Хороший рассказ! 5+
22
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2736
А сейчас, даже с нынешним курсом, за 1000 баксов семилетнюю тачку не купить.
Caldina E-ST210G-DWPGK, 3S-FE, 2WD.
82
1
Ответить
  
Мурманск
Сообщений: 413
Дром - настоящая машина времени! Что ни говорите, а нет ничего дороже воспоминаний, особенно таких! Настоящее богатство!
109
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2736
Вспомнил, как ездил. Правда уже в цивилизованное время в 2008-м. Всю ночь перед высадкой в Уссурийске разговоры про машины и их выбор, травление баек. Выбор, оформление, заправка, смена масла/фильтров и в сторону дома. Обклейка лейкопластырем перед гравийкой, ночёвка на заправках, смена пробитых колёс, счастье в конце гравийки. Штрафы за превышение и за обгоны. Счастье от въезда в родной город и грусть от того, что приключение закончилось.
Caldina E-ST210G-DWPGK, 3S-FE, 2WD.
89
1
Ответить
 
Бикин
Сообщений: 169
Хороший рассказ и авто-5.
15
1
Ответить
Александр
Владивосток
Neytron:
тачка -зарождение целики. Рассказ хорош)
Для школоты (в хорошем смысле): Первые целики вышли еще в конце 70-х)) Еще заднеприводные
Вы наверное слишком молоды и вам ничего не скажут названия целика-камри, целика-супра и т.д
64
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
Классный легкий рассказ))5
15
1
Ответить
    
Сообщений: 38700
Молодость вспомнилась!)))))...

...так оно тогда и было...)
22
2
Ответить
красавчик!
14
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Михаил424:
Для 1987 года машина смотрится просто классно. И вот такая красавица появляется в середине 90-х в РФ где одни Жигули в основном пока. Космос))
Сюжет для отчета хороший, но автор явно поскромничал с буквами и картинками.
у нас тогда уже было полно праворулек, и эта корона не вызывала удивления.
20
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1798
Бывалые, расскажите как в то время без интернета тачки покупались и привозились из Японии :)
Honda Avancier 2.3 4WD
28
2
Ответить
  
москва
Сообщений: 304
Когда молодой про свою безопасность как то и не думаешь, моя молодость это 83 и дальше. В таких дырах и переделках побывал, что и сам удивляешься как жив остался. Какого то черта перли и на Север и на Урал и в Среднюю Азию, Чечню. Видно дядька там наверху решает кому, когда и как. Так что Удачи вам малята и здоровья.
22
1
Ответить
   
Свердловская обл.
Сообщений: 25834
Александр:
Для школоты (в хорошем смысле): Первые целики вышли еще в конце 70-х)) Еще заднеприводные
Вы наверное слишком молоды и вам ничего не скажут названия целика-камри, целика-супра и т.д
примерно в 2000году . "целику-супру" на ходу мой знакомый поменял на гнилую копейку -примерно столько они стоили . сейчас вспоминаю это с грустью -как ездили ее продавать на рынок Тюмени и некто не брал - по причине машина старая и запчасти стоят дороже ее . покатавшись на той копейке -затем почти поменялся он на скайлайн со стучащим движком. менялось все без доплат хотя ВАЗ 01 был старше целики и ская.
CiViC 2001.EU-3.CVT. 1.7
7
11
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1630
Романтика :))))

2004г. :)
Camry
26
1
Ответить
    
Сообщений: 38700
DessNsk:
Бывалые, расскажите как в то время без интернета тачки покупались и привозились из Японии :)
Покупали билеты,садились и ехали....вдвоём,втроём,вчетвер ом,чтоб веселей было обратно ехать.Да и безопасней...)))
...ещё и пресс денег налом туда с собой везли,..сберкарт раньше не было...))
33
2
Ответить
Александр
Владивосток
DessNsk:
Бывалые, расскажите как в то время без интернета тачки покупались и привозились из Японии :)
Artoba:
Покупали билеты,садились и ехали....вдвоём,втроём,вчетвер ом,чтоб веселей было обратно ехать.Да и безопасней...)))
...ещё и пресс денег налом туда с собой везли,..сберкарт раньше не было...))
Из необходимых составляющих - валюта и паспорт моряка.
Морские возили все кому не лень.
Покупались авто со стоянок (они и сейчас есть в японии) и держали их не японцы, а в основном арабы. Понравилось авто - купил. Собственно тогда никто ничего толком и не понимал, что покупал ибо в то дремучее время заглядывать под капот эфишного крауна на автомате можно было разве что для того чтобы убедиться что под капотом они есть - никакой инфы о тех машинах (после наших*******) не было в принцыпе. Различить следы кузовного ремонта также было почти нереально - ну если уж не совсем залепон стоял. Потом везлись сюда - машину курьер пригонял в порт, краном закидывали на палубу и вперед. После того как открыли частный ввоз и не успели ввести какие-либо пошлины, машины ввозились почти беспошлинно. Это где-то 90-92гг. А потом уже ставки сделали и стал взиматься неплохой сбор. Но один фиг - гроши по сравнению с тем что сейчас.
53
1
Ответить
Александр
Владивосток
Про прибытие в порт Владивосток и Находка, про рэкет, про нашего бывшего мэра - пусть расскажут свидетели непосредственно тех запоминающихся событий
35
1
Ответить
Александр
Владивосток
сега66:
примерно в 2000году . "целику-супру" на ходу мой знакомый поменял на гнилую копейку -примерно столько они стоили . сейчас вспоминаю это с грустью -как ездили ее продавать на рынок Тюмени и некто не брал - по причине машина старая и запчасти стоят дороже ее . покатавшись на той копейке -затем почти поменялся он на скайлайн со стучащим движком. менялось все без доплат хотя ВАЗ 01 был старше целики и ская.
Неудивительно... То как укатали первые, ввезенные к нам прули (а это машины конца 70-х и по начало 90-х годов) - ни в сказке сказать ни пером описать. Ни сервиса, ни инфраструктуры, ни знаний, ни запчастей, ни масел. В том же 2000г, какой нибудь краун или марк 85г это труп отжатый в хлам. А сейчас в 2015 мы наблюдаем теже марковники 90-е которым уже по 20-23г и просто дохрена в отменном состоянии. Научились ухаживать, подтянулись сервисы, масла, контрактные запчасти спасают - огромный выбор, можно за очень вменяемые бабки отремонтировать авто.
Жизнь изменилась, все стало цивилизованнее
77
3
Ответить
k28
     
BLG
Сообщений: 75
Были времена))))вспомнил свою первую поездку в Уссурийск за авто...Адреналин еще тот...
Шаг за шагом ближе к цели!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2007
8
2
Ответить
     
Сообщений: 654425
DessNsk:
Бывалые, расскажите как в то время без интернета тачки покупались и привозились из Японии :)
Паспорт моряка, пароход, например "Нежданиха", Тояма, велик, стоянки, хватаешь быстрее, а то другие возьмут, Зарубино или Славянка, таможка и в путь.
Движение - жизнь
20
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 346
Ого,давно такого на дроме не было! А то все рассказы про то как я к бабушке в деревню поехал.
я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
60
5
Ответить
     
Сообщений: 2216
Александр:
Для школоты (в хорошем смысле): Первые целики вышли еще в конце 70-х)) Еще заднеприводные
Вы наверное слишком молоды и вам ничего не скажут названия целика-камри, целика-супра и т.д
чуть моложе автора, помню целику с 1G мотором, лопатой её звали у нас, потом слепышь был с 3S . Назвал её зарождением так как сильно напомнила слепую целику начала 90-х перед лупатой которая,Из сибири поэтому так детально конечно не знаю моделей, многих эксклюзивов в нашем селе не было просто)
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2216
погуглил немного, целика-супра и есть с 1G мотором)
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 81346
супер! побольше бы таких рассказов и фоток из тех времен..
Хорошие окна - для Хороших людей.
Тел. 96 - двенадцать - 96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
11
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Artoba:
Молодость вспомнилась!)))))...
...так оно тогда и было...)
Чувак, да, ты, прям, аксакал уже! Что же будет через твои еще двадцать лет? (если доживешь)
4
28
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1630
GPS :)
Camry
39
2
Ответить
Юра
Братск
Это по тому что местный можно сказать))) Продаваны смотрели откуда и давали соответствующую наколку. в основном долбил тех кто не с приморья
5
6
Ответить
   
Чита
Сообщений: 18
класс
3
1
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 171
Тоже первую тачку взял в 96м чайзер. В 20 лет охрененый апарат был единственый в городе вот это было круто. Хотя можно было взять хату а в 2000х сменять на крузера.
10
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 220351
1500км ниочем
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
4
41
Ответить
   
Тула
Сообщений: 898
Хочется верить, что малость поумнел с тех пор....раз дожил до сегодня
6
25
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
интересный рассказ
5
1
Ответить
    
27:51
Сообщений: 61
Май 1997г.
Машину везла и покупала в Японии жена одноклассника, не сама конечно но и не без ее помощи, эх, как молоды мы были... Заказывал Спринт/Короллу, ей понравилась Т.Труена (или денег на нее только и хватило.., не помню) помню что стоила 10-ти летняя машина в япии 1000 бакинских (думаю по факту дешевле, но привык доверять друзьям))), еще 500 накладные расходы, и растаможка чуть более 1000 в рублевом эквиваленте, короче со всеми пьянками, перегонами, постановками на учет и т.д. встала она мне 2700-2800. Для сравнения Марк самурай 1992-93 годов на тот момент стоил от 3500, но разница в 700 баксов была просто недосягаемая для меня. Корабль должен был прийти в Находку, приехав в Находку, в порту узнаем, что судно стоит в п. Ольга. Как добираться?Едем на автовокзал, автобус ходит 2 раза в неделю (или раз) и следующий точно не сегодня... Ловим паренька на шестерке,после долгих торгов он советует выходить на трассу в сторону Ольги и ловить уже на выезде с города... Едем.Ловим. Ловим час, ловим два (нас трое)... Кто помнит те времена тот знает, что шансов никаких! И тут, о чудо!, едет он же, и останавливается - садитесь. Короче за 100 баксов мы доехали до Ольги. Машина уже в порту, в загоне, но не растаможена. Не буду описывать те чувства которые испытываешь садясь в первую свою машину, всем и так понятно...здесь слеза накатила. Но это цветочки. Напоминаю, 1997 год, май, между 1-3 и 9 мая. Веерное отключение электричества. Да какое веерное?!! ХАОТИЧЕСКОЕ отключение света в Приморье. Таможня срочно переходит на компьютеры, он ОДИН (или два!) и ни кто на нем работать не может, да еще про бесперебойники тогда никто и слыхом не слыхивал, короче жесть.. Растамаживают по несколько машин в день! Дело идет к 9 мая а это 3 дня выходных... Ночуем вчетвером 2 ночи в 3-х дверке... Проходит слух, что комп наконец заработал. У всех на руках БАКСЫ! Надо срочно менять в сбербанке т.к. растамаживают только за рубли, а все не меняют до последнего - курс играет. Прибегаем в банк, как сейчас помню, встал за парнем в спортивном костюме и с сумкой. Стоим. И тут вырубается свет, все, счетные машинки не работают, а у него баксов на несколько машин и сумка для рублей... картина маслом. Короче когда мы вырвались 08.09.97 с порта Ольга, это был один из запоминающихся дней в жизни!
P.S. Но я бы вернулся туда...
P.S.S. Могу ошибаться в некоторых цифрах но не сильно
Важно не то, как ты бьешь, а то, как умеешь держать удар
63
2
Ответить
    
27:51
Сообщений: 61
ОШИБСЯ : вырвались 08.05.97!!!
Важно не то, как ты бьешь, а то, как умеешь держать удар
28
1
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
Всегда интересно читать подобные рассказы!
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
15
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6169
Crown22:
1500км ниочем
Прочитал Ваш отзыв о Мицубиси))))))))))))))))))))
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
33
1
Ответить
     
03
Сообщений: 86
Почитал с удовольствием! Было дело!
5
1
Ответить
  
город которого нет...
Сообщений: 311
Да,были времена, 1994 год и первая моя Японка Хонда Цивик Шатл 1989 года. Реально это был Космос по тем временам.
Если дела идут не так,как ты хочешь-дай им пройти мимо! Это...не твои дела.
Мой отзыв: Hyundai Avante 2011
13
1
Ответить
Андрей
Владивосток
Помню как только начали завозить во Владивосток машины. Как отбирали прямо в порту у моряков только разгруженные с корабля авто. Прям как в лотереи, если браткам приглянулась машина, то или сразу отберут или угонят потом. Милиция предпочитала не вмешиваться)). Ну а как только начали пошлины вводить, те моряки у кого не было денег на пошлину на подходе к порту машины за борт выкидывали. Да были времена.
20
3
Ответить
182
Железногорск-Илимский
многие пропадали без вести, отправившись в такое путешествие
20
1
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 23
Crown22:
1500км ниочем
Я вот тебе объясню, что в те года были эти 1.500 км. В 1994 мне было 17 лет. Я начал гонять машины из находки, из Владивостока. В 18 я купил себе однокомнутную квартиру в Хабаровске за 6.200 долларов. Эти деньги я заработал сам, за год. Пере гонял сам, без прав, башляя гаи, и им было по...й на права, так за транзиты все равно брали бабки. Так вот. Начиналось все с поезда до владика. Перегонов вычисляли сразу по отсутствию багажа, и дупли прямо в вагонах, сам отдашь бабки- доедешь, нет, скинут******. Добрался до зеленки? Молодец, разведут прямо тут же. По-этому на сам рынок не совался, а ждал у окраин, там места не особо козырные были, и обычные морские туда дешевые тачки к 11 утра пригоняли, сами очкуя, чтобы их не подразвели. Но самое интересное впереди. Долбили перегонов на выезде из владика, но самые опасные места- выезд и въезд в Уссурийск, под мостом перед въездом в дальнереченск. По-этому тактика такая: ждешь колонну якутов, они как правило машин по десять ехали, с охотничьими ружьями и дохера еще с чем. Перед опасным участком разгоняешься, и посреди их колонны встаешь. Они видят, что пацан, понимают что к чему и не выгоняют. Такую колонну не трогали. Такие вот времена были...
Мой отзыв: Lexus GX460 2010
146
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
Волговод:
супер! побольше бы таких рассказов и фоток из тех времен..
поддуржу
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
3
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1296
Ужос, что творилось.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 11114
Мой первый опыт 2001 год, мои 17 лет (фото не моё, у меня ПРуль была):
Порозило ЭЛектро табло, цифровой спидомитр и "электропакет" на машине моей ровестнице :)
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
Мой отзыв: Honda Integra 1989
14
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
Александр:
Про прибытие в порт Владивосток и Находка, про рэкет, про нашего бывшего мэра - пусть расскажут свидетели непосредственно тех запоминающихся событий
....25й Кадр !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
28
2
Ответить
  
Шайссeburg
Сообщений: 321
(1000 баков — то ли 3000 руб., то ли 30 000, в общем, не помню...). по тому курсу около 3 000 000(помните сколько нулей добавляли каждый год?) -- в 1994г.в сентябре 1$-2600руб примерно,а в начале октября на торгах произошел так называемый черный вторник и 1$ стал стоить 3500руб,правда через неделю курс снизился до прежнего уровня.хорошо помню потому что чуть сам не влетел с разницей курсов. А рассказ отличный!
Connaissez-vous la diffеrence entre riches et pauvres? - Frederick Begbeder
9
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6169
nogent:
(1000 баков — то ли 3000 руб., то ли 30 000, в общем, не помню...). по тому курсу около 3 000 000(помните сколько нулей добавляли каждый год?) -- в 1994г.в сентябре 1$-2600руб примерно,а в начале октября на торгах произошел так называемый черный вторник и 1$ стал стоить 3500руб,правда через неделю курс снизился до прежнего уровня.хорошо помню потому что чуть сам не влетел с разницей курсов. А рассказ отличный!
Спасибо за уточнение. В памяти почему-то запала цифра три))))
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
9
1
Ответить
     
Сообщений: 3025
alexs.:
Я вот тебе объясню, что в те года были эти 1.500 км. В 1994 мне было 17 лет. Я начал гонять машины из находки, из Владивостока. В 18 я купил себе однокомнутную квартиру в Хабаровске за 6.200 долларов. Эти деньги я заработал сам, за год. Пере гонял сам, без прав, башляя гаи, и им было по...й на права, так за транзиты все равно брали бабки. Так вот. Начиналось все с поезда до владика. Перегонов вычисляли сразу по отсутствию багажа, и дупли прямо в вагонах, сам отдашь бабки- доедешь, нет, скинут******. Добрался до зеленки? Молодец, разведут прямо тут же. По-этому на сам рынок не совался, а ждал у окраин, там места не особо козырные были, и обычные морские туда дешевые тачки к 11 утра пригоняли, сами очкуя, чтобы их не подразвели. Но самое интересное впереди. Долбили перегонов на выезде из владика, но самые опасные места- выезд и въезд в Уссурийск, под мостом перед въездом в дальнереченск. По-этому тактика такая: ждешь колонну якутов, они как правило машин по десять ехали, с охотничьими ружьями и дохера еще с чем. Перед опасным участком разгоняешься, и посреди их колонны встаешь. Они видят, что пацан, понимают что к чему и не выгоняют. Такую колонну не трогали. Такие вот времена были...
Напиши тоже свои рассказ о перегонах!!!
Думаю, не мне одному интересно будет его прочитать!!!
С24>AVE50>C25>ZRW70>C26>???
Миллерово, иопта...)
34
1
Ответить
     
Серпухов-Москва
Сообщений: 2461
АРМАТА:
Май 1997г.
Машину везла и покупала в Японии жена одноклассника, не сама конечно но и не без ее помощи, эх, как молоды мы были... Заказывал Спринт/Короллу, ей понравилась Т.Труена (или денег на нее только и хватило.., не помню) помню что стоила 10-ти летняя машина в япии 1000 бакинских (думаю по факту дешевле, но привык доверять друзьям))), еще 500 накладные расходы, и растаможка чуть более 1000 в рублевом эквиваленте, короче со всеми пьянками, перегонами, постановками на учет и т.д. встала она мне 2700-2800. Для сравнения Марк самурай 1992-93 годов на тот момент стоил от 3500, но разница в 700 баксов была просто недосягаемая для меня. Корабль должен был прийти в Находку, приехав в Находку, в порту узнаем, что судно стоит в п. Ольга. Как добираться?Едем на автовокзал, автобус ходит 2 раза в неделю (или раз) и следующий точно не сегодня... Ловим паренька на шестерке,после долгих торгов он советует выходить на трассу в сторону Ольги и ловить уже на выезде с города... Едем.Ловим. Ловим час, ловим два (нас трое)... Кто помнит те времена тот знает, что шансов никаких! И тут, о чудо!, едет он же, и останавливается - садитесь. Короче за 100 баксов мы доехали до Ольги. Машина уже в порту, в загоне, но не растаможена. Не буду описывать те чувства которые испытываешь садясь в первую свою машину, всем и так понятно...здесь слеза накатила. Но это цветочки. Напоминаю, 1997 год, май, между 1-3 и 9 мая. Веерное отключение электричества. Да какое веерное?!! ХАОТИЧЕСКОЕ отключение света в Приморье. Таможня срочно переходит на компьютеры, он ОДИН (или два!) и ни кто на нем работать не может, да еще про бесперебойники тогда никто и слыхом не слыхивал, короче жесть.. Растамаживают по несколько машин в день! Дело идет к 9 мая а это 3 дня выходных... Ночуем вчетвером 2 ночи в 3-х дверке... Проходит слух, что комп наконец заработал. У всех на руках БАКСЫ! Надо срочно менять в сбербанке т.к. растамаживают только за рубли, а все не меняют до последнего - курс играет. Прибегаем в банк, как сейчас помню, встал за парнем в спортивном костюме и с сумкой. Стоим. И тут вырубается свет, все, счетные машинки не работают, а у него баксов на несколько машин и сумка для рублей... картина маслом. Короче когда мы вырвались 08.09.97 с порта Ольга, это был один из запоминающихся дней в жизни!
P.S. Но я бы вернулся туда...
P.S.S. Могу ошибаться в некоторых цифрах но не сильно
Надо создать тему: Перегоны 90х. Как это было.С отчетами и фотками. Думаю будет самой популярной )
Если за твоей телегой не бежит лающая на тебя собака,ты просто не туда едешь.
52
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7775
andye28:
Надо создать тему: Перегоны 90х. Как это было.С отчетами и фотками. Думаю будет самой популярной )
согласен
За тех кто в море на одном моторе.
13
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
машина 1987 года, купил в 1994 за 1 тысячу баксов, такого не может быть, автор явно что-то путает или в деньгах или в годах. Семилетнию тачку в ходовом состоянии в те мремена так-же невозможно было купить. Я тоже в 96 перегонял тачку с Германии в Казахстан, да, были времена , хотя ехал один и без всяких преключений добрался, ночевал в "пасадках", съезжал с трассы и прятался за кустами. Гаишники правда немного "подаили", но не так уж и часто тормозили, за всю поездку ( около 5 тысяч км ) раз 5 останавливали.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
24
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6169
коммунист:
машина 1987 года, купил в 1994 за 1 тысячу баксов, такого не может быть, автор явно что-то путает или в деньгах или в годах. Семилетнию тачку в ходовом состоянии в те мремена так-же невозможно было купить. Я тоже в 96 перегонял тачку с Германии в Казахстан, да, были времена , хотя ехал один и без всяких преключений добрался, ночевал в "пасадках", съезжал с трассы и прятался за кустами. Гаишники правда немного "подаили", но не так уж и часто тормозили, за всю поездку ( около 5 тысяч км ) раз 5 останавливали.
Пишу как есть. Не помню стоила ли она изначально дороже или мы сторговались... Я же написал, что штуки баксов было маловато. За эти деньги нам не поддался не один седан. Но и не надо наверное ровнять Восток и Запад) Да и года... хоть и рядом, но в те времена очень разные.
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
16
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56
АРМАТА:
Май 1997г.
Машину везла и покупала в Японии жена одноклассника, не сама конечно но и не без ее помощи, эх, как молоды мы были... Заказывал Спринт/Короллу, ей понравилась Т.Труена (или денег на нее только и хватило.., не помню) помню что стоила 10-ти летняя машина в япии 1000 бакинских (думаю по факту дешевле, но привык доверять друзьям))), еще 500 накладные расходы, и растаможка чуть более 1000 в рублевом эквиваленте, короче со всеми пьянками, перегонами, постановками на учет и т.д. встала она мне 2700-2800. Для сравнения Марк самурай 1992-93 годов на тот момент стоил от 3500, но разница в 700 баксов была просто недосягаемая для меня. Корабль должен был прийти в Находку, приехав в Находку, в порту узнаем, что судно стоит в п. Ольга. Как добираться?Едем на автовокзал, автобус ходит 2 раза в неделю (или раз) и следующий точно не сегодня... Ловим паренька на шестерке,после долгих торгов он советует выходить на трассу в сторону Ольги и ловить уже на выезде с города... Едем.Ловим. Ловим час, ловим два (нас трое)... Кто помнит те времена тот знает, что шансов никаких! И тут, о чудо!, едет он же, и останавливается - садитесь. Короче за 100 баксов мы доехали до Ольги. Машина уже в порту, в загоне, но не растаможена. Не буду описывать те чувства которые испытываешь садясь в первую свою машину, всем и так понятно...здесь слеза накатила. Но это цветочки. Напоминаю, 1997 год, май, между 1-3 и 9 мая. Веерное отключение электричества. Да какое веерное?!! ХАОТИЧЕСКОЕ отключение света в Приморье. Таможня срочно переходит на компьютеры, он ОДИН (или два!) и ни кто на нем работать не может, да еще про бесперебойники тогда никто и слыхом не слыхивал, короче жесть.. Растамаживают по несколько машин в день! Дело идет к 9 мая а это 3 дня выходных... Ночуем вчетвером 2 ночи в 3-х дверке... Проходит слух, что комп наконец заработал. У всех на руках БАКСЫ! Надо срочно менять в сбербанке т.к. растамаживают только за рубли, а все не меняют до последнего - курс играет. Прибегаем в банк, как сейчас помню, встал за парнем в спортивном костюме и с сумкой. Стоим. И тут вырубается свет, все, счетные машинки не работают, а у него баксов на несколько машин и сумка для рублей... картина маслом. Короче когда мы вырвались 08.09.97 с порта Ольга, это был один из запоминающихся дней в жизни!
P.S. Но я бы вернулся туда...
P.S.S. Могу ошибаться в некоторых цифрах но не сильно
Не надо тут сказки рассказывать,В 97м году, Марк самурай стоил от 10.000$!!!
7
25
Ответить
Denis Zikov
Иркутск
Какой черт -1 всем ставил?)
6
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Филлип:
Пишу как есть. Не помню стоила ли она изначально дороже или мы сторговались... Я же написал, что штуки баксов было маловато. За эти деньги нам не поддался не один седан. Но и не надо наверное ровнять Восток и Запад) Да и года... хоть и рядом, но в те времена очень разные.
в те года, да и сейчас тачки одного года и примерно одной комплектации стоят одинаково, без разницы, запад-восток. Сейчас то ты не купишь за 1 штуку баксов 7-ми летнию тачку и раньше так-же было. Просто ты где-то в цене ошибся, всё-таки очень много времени прошло и многое что подзабыл. Но главное не в цене дело ( дорого-дёшево ), а что смотался, купил, пригнал, особенно в те времена. Короче пятак тебе.
5
14
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6169
коммунист:
в те года, да и сейчас тачки одного года и примерно одной комплектации стоят одинаково, без разницы, запад-восток. Сейчас то ты не купишь за 1 штуку баксов 7-ми летнию тачку и раньше так-же было. Просто ты где-то в цене ошибся, всё-таки очень много времени прошло и многое что подзабыл. Но главное не в цене дело ( дорого-дёшево ), а что смотался, купил, пригнал, особенно в те времена. Короче пятак тебе.
Спасибо за оценку! Но ценник помню))))
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
18
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6169
коммунист:
в те года, да и сейчас тачки одного года и примерно одной комплектации стоят одинаково, без разницы, запад-восток. Сейчас то ты не купишь за 1 штуку баксов 7-ми летнию тачку и раньше так-же было. Просто ты где-то в цене ошибся, всё-таки очень много времени прошло и многое что подзабыл. Но главное не в цене дело ( дорого-дёшево ), а что смотался, купил, пригнал, особенно в те времена. Короче пятак тебе.
Но а в общем правда... рассказ не про цену)
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
11
1
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
Очень интересно. А в 94-м бакс был вроде рублей семь. Где-то в это же время как раз попал мне в руки один доллар, и я его продал соседу за семь рублей. Купил два сникерса, они по 3.50 тогда были. И машины, вот как выясняется, по штуке баксов продавались...
Может правы старики, когда говорят что в их время и сахар был слаще, и девки чаще давали?
17
5
Ответить
     
Сообщений: 654425
denis1132:
Не надо тут сказки рассказывать,В 97м году, Марк самурай стоил от 10.000$!!!
Не помню точно, но стоил он не 10000, поменьше.
Движение - жизнь
7
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 176
Свою первую японку привёз и 1988 году, это была тойота корона 1979 г.
Брал в порту Кобе.
Мой отзыв: Mercedes-Benz GL-Class 2007
10
1
Ответить
    
Змеиногорск
Сообщений: 36255
Очень хороший рассказ.
Ребята, не придирайтесь к неточностям. Автор - живой человек, что-то может и позабыть, что-то и напутать. Ведь сколько воды утекло с тех времен...
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
21
1
Ответить
  
ПРИМОРСК
Сообщений: 301
DessNsk:
Бывалые, расскажите как в то время без интернета тачки покупались и привозились из Японии :)
Только на рынок ехать или заказ через знакомого с рынка. первую машину мне так и привезли в 1998 г . TOYOTA-CORONA 1988 г.в.,темно -серая , мехкоробка , и цена вопросв 3200 ам.рублей, курс помню был где-то по 23 руб..
4
4
Ответить
  
ПРИМОРСК
Сообщений: 301
DessNsk:
Бывалые, расскажите как в то время без интернета тачки покупались и привозились из Японии :)
Растаможивал сам , целый день на таможне в Находке , но и был упрощенный вариант за 100 баксов. Ввоз был только на физических лиц.
1
2
Ответить
 
ЕбургЕкатКатяЕкатеринбург
Сообщений: 4536
В 94 мне 18лет . Права получил в 19. С 1998 заболел ПР увидя газету дальэкспресс с ценами 2800$-3500$ . Первый раз попал на ДВ в 2003...и потом понеслось....)))) первую машину пригнал СМ-Х 😎 даже сейчас в наше нелегкое время прикупил Серену...скоро поеду забирать....перегон это как наркомания....один раз попробовав невозможно бросить...
Перегон форево!!!!😎
Выкуп, подбор авто в ЕКБ, перегон авто с ДВ 8-912-694-695-1
23
2
Ответить
Анатолий1964
Владивосток
Привез первую свою машину в 1987 году,Субару Леон 1980г. универсал 4ВД. в японии купили за 15 000 Иен в те времена по курсу 100 долларов.
Корефан взял Мазду Люсию 1978 г.(как у тойоты краун) за 9 000 ИЕН. (потом ее продал во Владивостоке за 15 000 руб и купил однокомнатную).
сначала батя ездил потом ездил я ,разбил,востановил с большим турдом т.к.запчасти заказываешь в Японию. Предлагали за машину 20 000 руб тогда казахи очень любили Субару покупать(еще до аварии).
Не доделанную продал другу за 9000 руб купил 40 000 иен.
За следующей машиной пошел в Японию в 1992 году но это уже другая история.
14
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6169
Не хотелось бы превращать рассказ в статистический отчёт, но вот статистика с сайта Руксперт, среднемесячные курсы доллара (руб. за 1 доллар):
07.1994-2023; 08.1994-2118; 09.1994-2346; 10.1994 -3065 ; 11.1994 -3144
Так, что если Вы продали бакс по 7 руб., то Вас нагрели как минимум на 2тысячи 993 руб. 00 коп.
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
12
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 107
Первый перегон в 1993 году из Германии. Форд Таунус. Да было время. Были люди... Мега человеки.
Noah 2,0 2010 X
Поло 2020
9
1
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
В 1997 году первые Короны в 190 кузове у нас шли за 10т. баксов.
Во Владике они вероятнее всего стоили половину, а с оценкой R
и того меньше. Но в аукционниках, в то время, понимали немногие.
AIR-S 3л. 4WD.
6
1
Ответить
    
27:51
Сообщений: 61
denis1132:
Не надо тут сказки рассказывать,В 97м году, Марк самурай стоил от 10.000$!!!
Поддержу АВТОРА, здесь не Росстат. Могу сказать одно Марк Самурай никогда не стоил 10 000. Окститесь.
Важно не то, как ты бьешь, а то, как умеешь держать удар
16
3
Ответить
    
27:51
Сообщений: 61
denis1132:
Не надо тут сказки рассказывать,В 97м году, Марк самурай стоил от 10.000$!!!
Остальное хоть не сказка? А то кроме цены на Марк больше ничего и не увидели, может и здесь подправите?
Важно не то, как ты бьешь, а то, как умеешь держать удар
8
2
Ответить
Максим
Хабаровск
в 2000г. марк самурай стоил 5000$
15
2
Ответить
    
Сообщений: 38700
Reiser:
Чувак, да, ты, прям, аксакал уже! Что же будет через твои еще двадцать лет? (если доживешь)
Твой коммент,конечно,"ни к селу,ни к городу",так сказать,но в силу твоего преклонного возраста и уважения к старости,я просто иронично улыбнусь..*))))))
7
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6169
Софья с Севера:
Дром - настоящая машина времени! Что ни говорите, а нет ничего дороже воспоминаний, особенно таких! Настоящее богатство!
Главное не жить этими воспоминаниями, а жить совершая поступки, может и безумные. Я побывал и в Магадане и у Вас в Мурманске... Но путешествие, настоящее, может быть только с картой и компасом. Ты выбираешь путь сам. Сам веришь и сам творишь...
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
15
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6169
Alrond:
Слабоумие и отвага:) Люблю рассказы про 90-е и перегоны)
Не фига))) Молодость и бесстрашие. А отвага.... за это медали не дают)))
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
9
4
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6169
Garp717:
Хочется верить, что малость поумнел с тех пор....раз дожил до сегодня
Поумнел)) И был на авто в таких местах, что поездка в 1994 году это просто покатушки....)))))
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
12
3
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
Интересный рассказ из прошлого)!!! Фот маловато....
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
3
1
Ответить
    
ДВФО
Сообщений: 1325
else:
Интересный рассказ из прошлого)!!! Фот маловато....
В начале 90-х мобильников и разных планшетов-смартфонов ещё не было. А брать с собой на перегон плёночные фотоаппараты многим и в голову не приходило.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998
20
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
коммунист:
машина 1987 года, купил в 1994 за 1 тысячу баксов, такого не может быть, автор явно что-то путает или в деньгах или в годах. Семилетнию тачку в ходовом состоянии в те мремена так-же невозможно было купить. Я тоже в 96 перегонял тачку с Германии в Казахстан, да, были времена , хотя ехал один и без всяких преключений добрался, ночевал в "пасадках", съезжал с трассы и прятался за кустами. Гаишники правда немного "подаили", но не так уж и часто тормозили, за всю поездку ( около 5 тысяч км ) раз 5 останавливали.
у меня батя привозил распечатку со стоянки Японии-список авто(название/год/движок/пробе г/цена)так вот,как-раз в 94-96гг в Японии черностой 87г стоил 400-500$!!! карина ед 86г,которую он купил 300$,а супра ga70(как щас помню запомнил цифры) -750$
Нормальную тачку,типа карины можно было взять за 300$,здесь их уже продавали по 700-1000$.
15
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
в конце 90-хх(97-98-99гг) маджесту 151 можно было поменять на 2-3х комнатную квартиру,и объявы тогда были в основном написаны белым маркером на стеклах. Шутка ли,тогда многие меняли квартиры на машины,а потом снимали гостинки. Тачки угоняли и привет! ни хаты,ни машины,ни денег. А газета "из рук в руки" была самой популярной в РФ,если не в мире))
28
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 17
Neytron:
тачка -зарождение целики. Рассказ хорош)
целика того времени круче, хотя и то и эта назывались зубилами: корона зубило(не путать с зубаткой) и целка зубило еще одно сленговое название два икса ( там был шильдик ХХ), с 1987 года пошел новый кузов
7
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 17
Филлип:
Пишу как есть. Не помню стоила ли она изначально дороже или мы сторговались... Я же написал, что штуки баксов было маловато. За эти деньги нам не поддался не один седан. Но и не надо наверное ровнять Восток и Запад) Да и года... хоть и рядом, но в те времена очень разные.
это что то за дарма вам зубило досталось, факт, полторы - две они тогда стояли.....краун 90го двушка суперчаджер 8 -10 килобаков весил
 
2
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 17
да и в нынешнии времена всякое по трассе происходит. В 2010 шли на двух LX 470, во влад, ни оружия с собой, ни фига. Телефоны, у меня билайн (пол дороги связи нет) у приятеля мтс - там получше. Ну спустились с перевала, как с иркутска на байкал, там переезд железнодорожный, он закрыт был, постояли немного, открылся двинулись дальше. Я шел вторым номером, приятель впереди меня. Было темно уже, смотрю в зеркало тачка за нами идет, я на бровку, пропускаю, а она отстает, не обходит вообщем...доехали до кафешки какой то, там пара тройка дальнобойщиков стояла, притормозили, я уже и забыл про то авто что позади шло. Вылез из машины, но! почему сам не знаю, отметил про себя что никто мимо по трассе не прошел. Вспомнил про ту тачку и наблюдаю: она значит с трассы сворачивает и на торец этой кафешки заруливает. Я к приятелю, он не первый раз гонял уже, так мол и так. Прыгаем в машины, разворачиваемся, проезжаем мимо того угла куда то авто укатило - стоит, фары потушены, в салоне один за рулем, второй откинулся ( мы их своими фарами высветили) третий на углу стоял, пас видимо нас. Ну мы не долго думая ходу оттуда. Я тогда первый раз на сотке гонял, от того как по трассе она шла - а там вираж на вираже и дорога разбита, я в шоке был....Машина с большой буквы....а от этих мы ушли, не знаюгнались за нами или нет, мы немного (км15-20) отошли и в лес шмыгнули, там встали...
13
3
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 17
а помните экевые машины?...как на доверки запрет накладывали на них.....оформлялись помню через адвокатскую контору: доверенность на право управлением в интересах собственника...что то типа такого?
10
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6169
vassot:
это что то за дарма вам зубило досталось, факт, полторы - две они тогда стояли.....краун 90го двушка суперчаджер 8 -10 килобаков весил
и
vadik5687:
у меня батя привозил распечатку со стоянки Японии-список авто(название/год/движок/пробе г/цена)так вот,как-раз в 94-96гг в Японии черностой 87г стоил 400-500$!!! карина ед 86г,которую он купил 300$,а супра ga70(как щас помню запомнил цифры) -750$
Нормальную тачку,типа карины можно было взять за 300$,здесь их уже продавали по 700-1000$.
И не думаю, что спортивки тогда в цене были. Авто покупали мужики, а не пацаны, и им нужны были серьёзные машины. Корону мою дядька назвал тачкой)
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
6
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 17
Филлип:
и
И не думаю, что спортивки тогда в цене были. Авто покупали мужики, а не пацаны, и им нужны были серьёзные машины. Корону мою дядька назвал тачкой)
хорошая машина, у нас, у тогдашней молодежи, популярны были: короны(такие как у тебя), целки и соареры
4
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6169
vassot:
хорошая машина, у нас, у тогдашней молодежи, популярны были: короны(такие как у тебя), целки и соареры
У молодёжи всегда спортивки в фаворе. Только возможностей сейчас куда больше.
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4586
Позновательно:)))
TIGGO7 PRO MAX 1.6T DCT Prestige 4WD 24MY
3
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6169
)))
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
3
 
Ответить
    
27:51
Сообщений: 61
vassot:
хорошая машина, у нас, у тогдашней молодежи, популярны были: короны(такие как у тебя), целки и соареры
Согласен, но соарер это скорее из другой весовой ))) Соарер-Супра. Тогдашняя молодежь, "незолотая", могла себе позволить подобный авто в комплектации "обрубок", если кто помнит - достойный 2-х литровый аппарат с 1-2-мя турбинами, жрал немеряно (по тем-то временам) для студента, но это не королла и даже не марк... Правда, 99% из них умерли не своей смертью, благодаря горячности своих хозяев, к машине тогда относились не как к лошади, а как к другу, но молодость-молодость...
Важно не то, как ты бьешь, а то, как умеешь держать удар
8
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Romanq:
Может правы старики, когда говорят что в их время и сахар был слаще, и девки чаще давали?
Не врут.
Изношенная годами поджелудочная сладкому более не радуется, а девки стариками не интересуются.
9
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6169
bRUtality:
Не врут.
Изношенная годами поджелудочная сладкому более не радуется, а девки стариками не интересуются.
Да.. долбить свои кости на "спортивке" уже не хочется))) Хочется спокойной езды.....)))
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
5
 
Ответить
  
Сообщений: 262
3
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6169
...да... бывает и так.....
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
3
 
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1936
Интересный перегон! Автору 5!
ЗЫ: Поддержу идею про раздел "перегон из 90-х"
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
9
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
В те времена тачку прогнать без приключений было сложновато, до сих пор с дрожью вспоминаю как шел на таран.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
8
 
Ответить
mvetal
Буденновск
Рассказ навеял воспоминания о первой "тырнетовской" машине из Германии .Гнал MAZDA MX-3 96 г в 2000(или 1999) из Бремена-помню последний месяц марки ходили по Германии...
3
 
Ответить
     
Катуар, заМКАДыш
Сообщений: 2158
Филлип:
Да.. долбить свои кости на "спортивке" уже не хочется))) Хочется спокойной езды.....)))
Это в твои то годы хочется спокойной, ну рассмешил, реально рассмешил :)))
А я бы и сейчас не против разогнать бочку-восьмидесятку (Ауди) пока стрелка "не упрётся".
Только бы мотор не забарахлил от переизбытка адреналина, да глаз не подкачал от лишего давления в черепушке...
А за отчет спасибо. В который раз уже перечитываю и всё никак не решусь на отзыв...
Всё никак слов не подберу нужных и правильных...
МолодеЦ, хорошая у тя была молодость, насыщенная, бесшабашная... Почти завидую... :))
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4515.0
4
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6169
Бывший_сахалинец:
Это в твои то годы хочется спокойной, ну рассмешил, реально рассмешил :)))
А я бы и сейчас не против разогнать бочку-восьмидесятку (Ауди) пока стрелка "не упрётся".
Только бы мотор не забарахлил от переизбытка адреналина, да глаз не подкачал от лишего давления в черепушке...
А за отчет спасибо. В который раз уже перечитываю и всё никак не решусь на отзыв...
Всё никак слов не подберу нужных и правильных...
МолодеЦ, хорошая у тя была молодость, насыщенная, бесшабашная... Почти завидую... :))
Конечно и сейчас бывает дашь "джазу", но я имел ввиду "спокойность" подвески, плавность хода. Молодость.... да... когда уже нет отца и некому вправить мозги. Получается бесшабашная и насыщенная...... Спасибо за комментарий.
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
3
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
Были времена, у меня знакомые кирпич за 100 баксов "купили" , когда Чейзера семилетку гнали из Владика в Благу примерно 96-97год, стоила тогда машина 4500$
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Хорошие были времена!
8
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 126
Да ничего хорошего не было, кроме молодости. Вместо того, чтоб страну обустраивать, как отцы - деды делали, мы выживали как могли. Кто в бандитах, кто в ментах, кто челноком - кирпичём за бугор ездил. Работали единицы. А господа *****ократы, в это время грабили - пилили страну, что и по сей деньпродолжают.
7
1
Ответить
Иваново
зачем в хабаре ждал переправу? там же мост есть))))
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6169
Сергей Т
зачем в хабаре ждал переправу? там же мост есть))))
Тогда не только моста через Амур не было, но не было и моста через Бурею, и дороги от Биробиджана до Буреи нормальной не было...
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19
Сергей Т
зачем в хабаре ждал переправу? там же мост есть))))
Моста не было ни через Амур, ни через Бурею..89 год, ехали в две машины.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром